Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2017г.
Номер документа: RU86000201700888
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ЗАКОН

О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

(Документ с изменениями внесенными Законом Ханты-Мансийского автономного округа– Югры от 13.12.2018 года № 106-оз)

Принят Думой Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры 23 ноября 2017 года

Статья 1. Основные характеристики бюджета территориального

фонда обязательного медицинского страхования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Фонд) на 2018 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме
41 426 174,1 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 32 983 516,0 тыс. рублей, из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ) в сумме 7 235 986,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 41 681 701,9 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета Фонда в сумме 255 527,8 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2019 и 2020 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 42 392 376,8 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 34 193 306,6 тыс. рублей, из бюджета автономного округа в сумме 7 060 641,8  тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 43 789 768,2 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 35 561 124,3 тыс. рублей, из бюджета автономного округа в сумме 7 090 215,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме
42 392 376,8 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 43 789 768,2 тыс. рублей.

Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда

и главные администраторы источников

финансирования дефицита бюджета Фонда

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год согласно приложению 2 к настоящему Закону.

3. Утвердить объем поступлений доходов в бюджет Фонда по кодам видов (подвидов) доходов на 2018 год в суммах согласно приложению 3
к настоящему Закону, на плановый период 2019 и 2020 годов в суммах согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 3. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по разделам, подразделам, целевым стать-ям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2018 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджету территории-ального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджета Ханты-Мансийского авто-номного округа – Югры и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации:

1) на 2018 год согласно приложению 7 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 8
к настоящему Закону.

2. Межбюджетные трансферты, за исключением указанных в пункте 3 настоящей статьи, направляются:

1) на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования;

2) на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями;

3) на выполнение функций органа управления Фонда.

3. Межбюджетные трансферты из бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации направляются на оплату стоимости медицинской помощи, оказанной меди-цинскими организациями автономного округа лицам, застрахованным в других субъектах Российской Федерации.

Статья 5. Особенности исполнения бюджета Фонда

Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре" основаниями для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда без внесения изменений в настоящий Закон являются:

1) изменение бюджетной классификации расходов бюджета автономного округа без изменения целевого направления средств;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между расходами на выполнение функций аппаратом Фонда и расходами на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования автономного округа;

3) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования автономного округа;

4) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств Фонда, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года и не подлежащих возврату в соответствии с бюджетным законодательством на цели территориальной программы обязательного медицинского страхования автономного округа и финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;

5) увеличение в соответствии с пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетных ассигнований от поступающих доходов от размещения временно свободных средств Фонда, от начисленных пеней и штрафов, подлежащих зачислению в бюджет Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации на цели территориальной программы обязательного медицинского страхования автономного округа, и от иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации на оплату медицинской помощи, оказанной медицинскими организация-ми автономного округа лицам, застрахованным на территориях других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами.

Статья 6. Нормированный страховой запас Фонда на 2018 год

1. С целью обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования утвердить нормированный страховой запас Фонда на 2018 год в сумме до 3 298 791,4 тыс. рублей (без учета средств, указанных в абзаце третьем подпункта 2 пункта 2, подпункте 3 пункта 2 настоящей статьи).

2. Нормированный страховой запас используется для:

1) дополнительного финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в виде дополнительного финансирования страховых медицинских организаций в соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";

2) расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части:

возмещения затрат по оплате стоимости медицинской помощи территорииальным фондам других субъектов Российской Федерации, на территориях которых была оказана медицинская помощь лицам, застрахованным на территории автономного округа, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования;

оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями автономного округа лицам, застрахованным на территориях других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами;

3) финансового обеспечения мероприятий по организации дополни-тельного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования.

3. Средства нормированного страхового запаса формируются в составе утвержденных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования. Объем средств нормированного страхового запаса Фонда включается в общий объем средств финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования, за исключением средств нормированного страхового запаса, направляемых на цели, установленные абзацем третьим подпункта 2 пункта 2, подпунктом 3 пункта 2 настоящей статьи.

Статья 7. Норматив расходов на ведение дела по обязательному

медицинскому страхованию для страховых

медицинских организаций

Норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию на 2018 год устанавливается для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, в размере 1 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.

Статья 71. Источники финансирования дефицита бюджета

                       Фонда на 2018 год

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансий-ского автономного округа – Югры, перечень статей источников финансирования дефицитов бюджетов на 2018 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.".

Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

г. Ханты-Мансийск                                                                       Губернатор

23 ноября 2017 года                                                         Ханты-Мансийского

№ 76-оз                                                                                     автономного округа – Югры

                                                                             Н.В. Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать