Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2011г.
Номер документа: RU89000201101551
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу – Закон ЯНАО от 21.11.2019 № 81-ЗАО

ЗАКОН

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О молодежной политике в Ямало-Ненецком автономном округе»

Принят Законодательным Собранием

Ямало-Ненецкого автономного округа 14 декабря 2011 г.

Статья 1

Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2009 года № 70-ЗАО «О молодежной политике в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2009, 01 октября, спецвыпуск № 111; 2010, 14 октября, спецвыпуск № 130; 2010, 28 декабря, спецвыпуск № 166; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, сентябрь, № 6; 2010, сентябрь – октябрь, № 7; 2010, декабрь, № 9) следующие изменения:

1) главу 4 дополнить статьей 201 следующего содержания:

«Статья 201. Меры социальной поддержки работников государственных учреждений автономного округа в сфере молодежной политики и муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики

Работникам, местом основной работы которых являются государственные учреждения автономного округа в сфере молодежной политики, расположенные на территории автономного округа, и муниципальные учреждения в автономном округе в сфере молодежной политики (далее – учреждения в сфере молодежной политики), один раз в два года предоставляется компенсационная выплата на оздоровление.

Размер компенсационной выплаты на оздоровление определяется постановлением Правительства автономного округа.

Право на компенсационную выплату на оздоровление возникает у работника учреждения в сфере молодежной политики одновременно с правом на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно.

Письменное заявление о компенсационной выплате на оздоровление предоставляется работником одновременно с письменным заявлением на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно не позднее чем за две недели до начала отпуска.

Указанная выплата является целевой и не суммируется в случае, если работник своевременно не воспользовался своим правом на компенсационную выплату на оздоровление.

Право на компенсационную выплату на оздоровление сохраняется у работника учреждения в сфере молодежной политики при его переходе из другого государственного учреждения автономного округа, муниципального учреждения в автономном округе в пределах последнего двухлетнего периода на основании справки с предыдущего места работы в случае, если по прежнему месту работы он имел право на компенсационную выплату на оздоровление и его не использовал.»;

2) дополнить главой 41 следующего содержания:

«Глава 41. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями автономного округа по предоставлению компенсационной выплаты на оздоровление работникам муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики

Статья 221. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в автономном округе (далее – органы местного самоуправления) наделяются в соответствии с настоящим Законом отдельными государственными полномочиями автономного округа по предоставлению компенсационной выплаты на оздоровление работникам муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики (далее – отдельные государственные полномочия).

2. Органы местного самоуправления осуществляют отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

Статья 222. Срок, на который передаются отдельные государственные полномочия

Отдельные государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок.

Статья 223. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:

1) распоряжаться переданными им финансовыми и материальными средствами в целях осуществления отдельных государственных полномочий;

2) принимать муниципальные правовые акты в рамках своей компетенции в целях осуществления переданных отдельных государственных полномочий;

3) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа сведения и документы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий;

4) получать консультативную и методическую помощь от исполнительных органов государственной власти автономного округа по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

1) обеспечивать целевое эффективное и рациональное использование финансовых и материальных средств, выделенных на осуществление отдельных государственных полномочий;

2) содействовать уполномоченному исполнительному органу государственной власти автономного округа в сфере молодежной политики в осуществлении контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий;

3) предоставлять документы, отчеты и иную информацию, связанную с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий.

Статья 224. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеют право:

1) принимать в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

2) давать оценку качества и эффективности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

3) осуществлять в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа, возврат в окружной бюджет средств субвенций, предназначенных для осуществления отдельных государственных полномочий, в случаях их нецелевого использования;

4) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий;

5) запрашивать у органов местного самоуправления документы, отчеты, иную информацию, связанную с осуществлением переданных им отдельных государственных полномочий.

2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа обязаны:

1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств;

2) оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению отдельных государственных полномочий;

3) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых и материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;

4) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Статья 225. Финансовое и материально-техническое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий

1. Для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, передаваемых настоящим Законом, бюджетам соответствующих муниципальных образований из окружного (регионального) фонда компенсаций предоставляются субвенции в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Расчет общего объема субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, осуществляется способом применения формулы расчета общего объема субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий согласно части 3 настоящей статьи.

3. Общий объем субвенций, необходимых i-му органу местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий, на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:

Si = Кn x Ркв, где

Si – общий объем субвенций, необходимый i-му органу местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий, на очередной финансовый год;

Кn – численность работников муниципальных учреждений в автономном округе в сфере молодежной политики соответствующего муниципального образования, имеющих право на предоставление компенсационной выплаты на оздоровление в очередном финансовом году;

Ркв – размер компенсационной выплаты.

4. Общий объем субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий не может превышать объема ассигнований, выделенных на эти цели законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами автономного округа.

5. В целях осуществления отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством автономного округа органам местного самоуправления в пользование и (или) управление на период осуществления отдельных государственных полномочий передаются материальные средства в соответствии с перечнем материальных средств, подлежащих передаче в пользование и (или) управление.

6. Субвенции и материальные средства на осуществление отдельных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Статья 226. Порядок определения перечня материальных средств, подлежащих передаче в пользование и (или) управление

1. Перечень материальных средств, подлежащих передаче в пользование и (или) управление, определяется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере молодежной политики в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона, исходя из принципов необходимости и достаточности для осуществления отдельных государственных полномочий, на основании предложений органов местного самоуправления.

2. Предложения органов местного самоуправления по формированию перечня материальных средств, подлежащих передаче в пользование и (или) управление, направляются в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере молодежной политики в течение месяца со дня вступления в силу настоящего Закона и должны содержать следующие сведения:

1) наименование имущества, его местонахождение (для объектов недвижимости);

2) обоснование необходимости передачи данного имущества.

3. Корректировка перечня материальных средств, подлежащих передаче в пользование и (или) управление, осуществляется ежегодно до утверждения закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в случае поступления предложений органов местного самоуправления в срок до 01 мая текущего года.

Статья 227. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий

При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере молодежной политики в сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства автономного округа, отчетность об осуществлении отдельных государственных полномочий и использовании предоставленных субвенций и материальных средств.

Статья 228. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, а также за использованием ими переданных финансовых и материальных средств осуществляют уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа в сфере финансового контроля, в сфере молодежной политики и в сфере управления, распоряжения, организации учета государственного имущества автономного округа.

2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется в форме:

1) проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий;

2) запроса и получения необходимых документов и другой информации об осуществлении отдельных государственных полномочий;

3) заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий.

3. В случае выявления нарушений требований действующего законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере молодежной политики дает письменное предписание по их устранению, обязательное для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

4. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления в орган местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписания в день его рассмотрения сообщается в письменной форме в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере молодежной политики.

Статья 229. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается в случае:

1) изменения действующего федерального законодательства или законодательства автономного округа, в связи с которым осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий становится невозможной;

2) невозможности обеспечения отдельных государственных полномочий необходимыми финансовыми и материальными средствами;

3) установления фактов нарушения в течение календарного года органами местного самоуправления требований настоящего Закона.

2. При прекращении осуществления отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обеспечивают возврат неиспользованных финансовых и материальных средств.

3. Прекращение осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления осуществляется законом автономного округа.

Закон автономного округа о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий должен содержать:

основания прекращения осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления;

сроки перечисления органами местного самоуправления в окружной бюджет неиспользованных финансовых средств, а также сроки возврата неиспользованных материальных средств, переданных органам местного самоуправления в связи с финансовым и материальным обеспечением осуществления ими отдельных государственных полномочий;

дату прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

срок и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий.

Статья 2210. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления

Органы и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.».

Статья 2

Компенсационная выплата на оздоровление в соответствии со статьей 201 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2009 года № 70-ЗАО «О молодежной политике в Ямало-Ненецком автономном округе» (в редакции пункта 1 статьи 1 настоящего Закона) производится с учетом компенсационной выплаты на оздоровление, предоставленной в 2011 году в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа.

Статья 3

1. Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2012 года.

2. Глава 41 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2009 года № 70-ЗАО «О молодежной политике в Ямало-Ненецком автономном округе» (в редакции пункта 2 статьи 1 настоящего Закона) вводится в действие ежегодно законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                        Д.Н. Кобылкин

от 23 декабря 2011 г.№ 162-ЗАО 

г. Салехард

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 88 от 28.12.2011
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать