Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2008г.
Номер документа: ru78000200800003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА 2008 ГОД

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

26 декабря 2007 года

Статья 1

Утвердить Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2008 год (далее - Территориальная программа) согласно приложению 1 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

Статья 2

Утвердить стоимость Территориальной программы по источникам финансирования согласно приложению 2 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

Статья 3

Правительство Санкт-Петербурга определяет порядок разработки и утверждения:

перечня медицинских организаций и учреждений здравоохранения, предоставляющих медицинскую помощь в соответствии с Территориальной программой в рамках программы обязательного медицинского страхования;

перечня учреждений здравоохранения, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и предоставляющих медицинскую помощь в соответствии с Территориальной программой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге в медицинских организациях и учреждениях здравоохранения;

перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы;

перечня и объемов финансирования видов специализированной медицинской помощи, оказываемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга учреждениями здравоохранения в соответствии с Территориальной программой.

Статья 4

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург

24 января 2008 года

№ 712-3

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Закону Санкт-Петербурга

"О Территориальной программе

государственных гарантий оказания

гражданам Российской Федерации

бесплатной медицинской помощи

в Санкт-Петербурге на 2008 год"

от 26.12.2007 № 712-3

1. Общие положения

Территориальная программа разработана в соответствии со статьей 6 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 286 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2008 год" и в целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге.

Территориальная программа определяет перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС), а также за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, нормативы объемов медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования Территориальной программы и порядок формирования тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую гражданам Российской Федерации в Санкт-Петербурге бесплатно.

Финансирование Территориальной программы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, средств ОМС и иных источников финансирования.

Территориальная программа включает:

перечень видов медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно;

перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой за счет средств ОМС;

перечень заболеваний, видов медицинской помощи и мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

дополнительные условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению в Санкт-Петербурге;

нормативы объемов медицинской помощи;

нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи;

подушевые нормативы финансирования Территориальной программы;

порядок формирования тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы ОМС.

2. Перечень видов медицинской помощи, предоставляемой населению бесплатно

Гражданам Российской Федерации в Санкт-Петербурге бесплатно предоставляются:

первичная медико-санитарная помощь;

неотложная медицинская помощь;

скорая медицинская помощь, в том числе специализированная;

специализированная медицинская помощь.

Первичная медико-санитарная помощь включает в себя лечение наиболее распространенных болезней, а также травм, отравлений и других требующих неотложной помощи состояний, медицинскую профилактику заболеваний, осуществление мероприятий по проведению профилактических прививок, профилактических осмотров (кроме контингентов граждан, подлежащих соответствующим медицинским осмотрам, порядок и условия проведения которых регламентируются федеральным законодательством), диспансерного наблюдения здоровых детей, лиц с хроническими заболеваниями, а также по предупреждению абортов, санитарно-гигиеническое просвещение граждан и проведение других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам по месту жительства.

Первичная медико-санитарная помощь оказывается гражданам в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях государственной и частной систем здравоохранения, в том числе на дому.

Неотложная медицинская помощь оказывается гражданам в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях при острых заболеваниях и обострениях хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства.

Скорая медицинская помощь, в том числе специализированная, оказывается безотлагательно гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях, а также при других состояниях и заболеваниях), учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Специализированная медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий.

Медицинская помощь предоставляется в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях в случаях плановой или экстренной госпитализации, требующих применения интенсивных методов диагностики и лечения, круглосуточного медицинского наблюдения и(или) изоляции, в том числе по эпидемиологическим показаниям:

при заболеваниях, в том числе острых, и при обострениях хронических болезней, отравлениях и травмах;

при патологии беременности, родах и абортах;

в период новорожденности.

Мероприятия по медицинской реабилитации (долечиванию) больных осуществляются в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях, а также в санаториях, включая детские санатории и санатории для детей с родителями.

В медицинских учреждениях и других медицинских организациях, а также на дому гражданам может предоставляться медицинская помощь в условиях дневного стационара.

При оказании медицинской помощи осуществляется обеспечение граждан в соответствии с федеральным законодательством необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также обеспечение детей-инвалидов специализированными продуктами питания.

3. Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой за счет средств ОМС

За счет средств ОМС предоставляется первичная медико-санитарная, неотложная и специализированная медицинская помощь, предусматривающая в том числе обеспечение граждан необходимыми лекарственными средствами в соответствии с федеральным законодательством, при инфекционных и паразитарных заболеваниях (за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, туберкулеза, ВИЧ-инфекции и синдрома приобретенного иммунодефицита), при новообразованиях, болезнях эндокринной системы, расстройствах питания и нарушениях обмена веществ, болезнях нервной системы, болезнях крови, кроветворных органов и отдельных нарушениях, вовлекающих иммунный механизм, болезнях глаза и его придаточного аппарата, болезнях уха и сосцевидного отростка, болезнях системы кровообращения, болезнях органов дыхания, болезнях органов пищеварения (в том числе болезнях зубов и полости рта), болезнях мочеполовой системы, болезнях кожи и подкожной клетчатки, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани, при травмах, отравлениях и некоторых других последствиях воздействия внешних причин, при врожденных аномалиях (пороках развития), деформациях и хромосомных нарушениях, а также при беременности, родах, в послеродовой период и при абортах.

Медицинская помощь в рамках Территориальной программы осуществляется на основе утвержденных в установленном порядке медико-экономических стандартов, согласованных с утвержденными федеральными стандартами медицинской помощи.

4. Перечень заболеваний, видов медицинской помощи и мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

За счет средств бюджета Санкт-Петербурга предоставляются:

скорая медицинская помощь, в том числе специализированная;

первичная медико-санитарная помощь и неотложная медицинская помощь при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, заразных заболеваниях кожи (чесотке, микроспории), заболеваниях, вызванных особо опасными инфекциями, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита;

специализированная медицинская помощь, оказываемая в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, психоневрологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих у детей в перинатальный период;

специализированная медицинская помощь при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий.

За счет средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляются:

диспансеризация (в том числе профилактика и медицинское обслуживание) лиц, занимающихся физкультурой и спортом, во врачебно-физкультурных диспансерах и отделениях;

обеспечение медицинских организаций лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами;

льготное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан и протезирование (зубное, глазное, ушное) в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга;

вакцинопрофилактика декретированного контингента и населения по эпидемиологическим показаниям;

проведение профилактических флюорографических обследований в целях раннего выявления заболевания туберкулезом;

содержание резервных коек в специализированных инфекционных стационарах;

финансирование деятельности медицинского персонала, обслуживающего государственные образовательные и дошкольные учреждения, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга;

медицинская помощь, финансирование которой в соответствии с действующими федеральными законами и законами Санкт-Петербурга должно осуществляться за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

финансирование целевых программ Санкт-Петербурга.

За счет средств бюджета Санкт-Петербурга в установленном порядке финансируется оказание медицинской помощи, предоставление медицинских и иных услуг в следующих медицинских учреждениях и их структурных подразделениях:

центрах по профилактике и борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита и инфекционными заболеваниями;

центрах медицинской профилактики;

центрах и отделениях профессиональной патологии;

санаториях, включая детские, а также санаториях для детей с родителями;

бюро судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертизы;

патолого-анатомических бюро;

медицинских информационно-аналитических центрах;

бюро медицинской статистики;

станциях и отделениях переливания крови;

центрах крови;

центрах планирования семьи и репродукции;

центрах охраны репродуктивного здоровья подростков;

домах ребенка, включая специализированные;

хосписах и отделениях-хосписах;

гериатрических лечебно-профилактических учреждениях и гериатрических центрах, отделениях и кабинетах;

больницах и отделениях сестринского ухода;

молочных кухнях;

отделениях соматопсихиатрии и психосоматики;

медико-генетических центрах;

специализированных централизованных серологических, бактериологических, вирусологических, цитологических лабораториях;

лабораториях культурной диагностики дерматомикозов;

лабораториях иммуногенетики и серологической диагностики.

5. Дополнительные условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению в Санкт-Петербурге

Санитарно-гигиенические и другие условия при оказании медицинских услуг должны соответствовать требованиям, предъявляемым при лицензировании медицинского учреждения.

Гражданин имеет право на выбор врача с учетом согласия врача, а также на выбор медицинского учреждения в соответствии с действующим законодательством.

Гражданин имеет право на полную информацию о состоянии своего здоровья, а также на отказ от проведения медицинского вмешательства и исследований в соответствии с действующим законодательством. Гражданин должен быть проинформирован о возможных последствиях отказа от медицинского вмешательства, о чем производится запись в медицинской документации, подтверждаемая подписями гражданина и медицинского работника.

Госпитализация гражданина в больничное учреждение осуществляется:

по направлению лечащего врача базового амбулаторно-поликлинического учреждения или врача амбулаторно-консультативного медицинского учреждения в порядке, установленном Комитетом по здравоохранению;

по линии скорой медицинской помощи;

при самостоятельном обращении больного по экстренным показаниям.

Гражданин имеет право выбрать медицинское учреждение, оказывающее медицинские услуги соответствующего профиля (в том числе при госпитализации по экстренным показаниям в случае, если это не связано с угрозой жизни гражданина).

Информация о медицинских учреждениях и организациях, оказывающих медицинскую помощь соответствующего вида и профиля, доводится до сведения медицинских работников, страховых медицинских организаций и граждан Комитетом по здравоохранению.

При госпитализации гражданина в больничное (стационарно-поликлиническое) учреждение ему по клиническим показаниям устанавливается стационарный режим или круглосуточное медицинское наблюдение.

Гражданин обязан соблюдать правила внутреннего распорядка медицинского учреждения и рекомендации лечащего врача.

Объем, сроки, место и своевременность проведения диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим врачом.

При состоянии здоровья гражданина, требующем оказания экстренной медицинской помощи, осмотр гражданина и лечебные мероприятия осуществляются незамедлительно медицинским работником, к которому он обратился.

В случае оказания плановой медицинской помощи возможно наличие очередности. Сроки ожидания плановой стационарной медицинской помощи устанавливаются комиссионно в соответствии с медицинскими показаниями в порядке, установленном Комитетом по здравоохранению. Сроки ожидания плановых консультаций врачей-специалистов в амбулаторно-поликлинических учреждениях устанавливаются в порядке, установленном Комитетом по здравоохранению.

При направлении гражданина лечащим врачом на консультацию, диагностическое исследование или госпитализацию при отсутствии экстренных показаний медицинские учреждения (медицинские организации), в которые направлен гражданин, должны фиксировать очередность в случае, когда срок ожидания гражданами медицинской услуги превышает 14 календарных дней. Порядок фиксирования очередности устанавливается Комитетом по здравоохранению.

Оказание плановой медицинской помощи в медицинских учреждениях Санкт-Петербурга осуществляется в установленном порядке с учетом того, что в стационарных учреждениях:

пациенты размещаются в палатах на два и более мест, а в одноместных палатах - по медицинским показаниям;

пациенты, роженицы, родильницы и кормящие матери обеспечиваются лечебным питанием;

одному из родителей (опекуну) или иному лицу, фактически осуществляющему уход, бесплатно предоставляются возможность и условия для круглосуточного нахождения в детской больнице вместе с больным ребенком до 1 года и детьми старших возрастов, которые нуждаются в дополнительном уходе. Решение о наличии показаний к предоставлению такой возможности принимается лечащим врачом совместно с заведующим отделением, о чем делается соответствующая запись в медицинской карте и выдается листок временной нетрудоспособности;

осмотр пациента, доставленного в стационарное учреждение по экстренным медицинским показаниям, проводится медицинским работником стационарного учреждения незамедлительно.

6. Нормативы объемов медицинской помощи

Объемы медицинской помощи определяются исходя из следующих нормативов на одного человека в год:

скорая медицинская помощь - 0,338 вызова;

медицинская помощь, в том числе неотложная, предоставляемая в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях, - 8,26 посещения, в том числе в рамках программы ОМС - 7,03 посещения;

медицинская помощь, предоставляемая в условиях дневных стационаров, - 0,547 пациенто-дня, в том числе в рамках территориальной программы ОМС - 0,4 пациенто-дня;

медицинская помощь, предоставляемая в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях, - 2,413 койко-дня, в том числе в рамках территориальной программы ОМС - 1,563 койко-дня.

7. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по Территориальной программе составляют:

на один вызов скорой медицинской помощи - 1263,76 руб.;

на одно посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) - 226 руб., в том числе 193,1 руб. за счет средств ОМС;

на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров - 305,27 руб. За счет средств ОМС - 320,4 руб.;

на один койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их структурных подразделениях - 1016,9 руб. За счет средств ОМС - 1100 руб.

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС, рассчитаны без учета расходов на коммунальные услуги и услуги по содержанию имущества, а также расходов на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на приобретение медицинского инструментария), которые осуществляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС, учитывают расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды и прочих материальных запасов, расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), а также расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока).

При выполнении нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы ОМС, в состав затрат на оказание медицинской помощи за счет средств ОМС могут быть включены иные расходы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

8. Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы

Подушевыми нормативами финансирования Территориальной программы являются показатели, отражающие размер средств на компенсацию затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на одного человека в год.

Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы установлены без учета расходов, связанных с обеспечением необходимыми лекарственными средствами категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, и составляют 7940,32 руб., в том числе:

3339,40 руб. - за счет средств ОМС;

4600,92 руб. - за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, включающих финансирование скорой медицинской помощи, оказания медицинской помощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, наркологических заболеваниях, отдельных состояниях, возникающих у детей в перинатальном периоде, содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, а также финансирование прочих видов деятельности, указанных в разделе 4 Территориальной программы.

9. Порядок формирования тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы ОМС

Формирование тарифов на медицинскую помощь, предоставляемую в рамках территориальной программы ОМС, осуществляется уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Закону Санкт-Петербурга

"О Территориальной программе

государственных гарантий оказания

гражданам Российской Федерации

бесплатной медицинской помощи

в Санкт-Петербурге на 2008 год"

от 26.12.2007 № 712-3

Таблица 1

№   п/п

Источники   финансирования
   Территориальной программы

№  
   строки

Стоимость   Территориальной
   программы

всего,  
   млн руб.

на   одного
   жителя, руб.

1  

2

3  

4

5

1

Стоимость   Территориальной программы
   всего (сумма строк 2 + 3), в том
   числе:

1  

36371,54  

7940,32  

2

Расходы   консолидированного бюджета
   Санкт-Петербурга *

2  

18268,34  

3988,18  

3

Расходы   на территориальную программу
   ОМС всего, в том числе за счет:

3  

18103,20  

3952,13  

3.1  

Средств   ОМС, в том числе:

4  

15296,50  

3339,40  

3.1.1

ЕСН   и других налоговых поступлений

5  

8923,00  

1947,99  

3.1.2

Страховых   взносов (платежей) на ОМС
   неработающего населения

6  

5502,50  

1201,26  

3.1.3

Прочих   поступлений

7  

871,00  

190,15  

3.2  

Средств   консолидированного бюджета
   Санкт-Петербурганарасходы
   медицинских организаций, работающих в
   системе ОМС, которые не включены в
   тариф ОМС

8  

2806,70  

612,74  

--------------------------------

<*> Без учета средств федерального бюджета на ОНЛС, реализацию приоритетного национального проекта "Здоровье" и целевые программы.

Принятые сокращения:

ЕСН - единый социальный налог;

ОНЛС - обеспечение необходимыми лекарственными средствами.

Таблица 2

№   п/п

Медицинская   помощь
   по источникам
   финансирования и
   условиям предоставления


   стро-
   ки

Единицы  
   измерения
   территори-
   альных
   нормативов
   объемов
   медицин-
   ской
   помощи

Террито-  
   риальные
   нормативы
   объемов
   медицин-
   ской
   помощи на
   одного
   жителя *
   в год

Террито-  
   риальные
   нормативы
   финансовых
   затрат на
   единицу
   объема ме-
   дицинской
   помощи,
   руб.

Подушевые   нормативы
   финансирования
   Территориальной
   программы на одного
   жителя в год

Стоимость   Территориальной программы
   по источникам финансирования

из   средств
   бюджета
   Санкт-
   Петербурга,
   руб.

из  
   средств
   ОМС,
   руб.

средства  
   бюджета
   Санкт-
   Петербурга,
   млн руб.

средства
   ОМС,
   млн руб.

всего,  
   млн руб.

в   % к
   итогу

1  

2

3  

4

5

6

7

8  

9

10  

11  

12  

1

Медицинскаяпомощь,
   предоставленная за счет
   бюджетов, в том числе:

1  

-

-

-

3988,18  

-  

18268,34  

-

18268,34

50,22  

1.1  

Скораямедицинская
   помощь

2  

Вызов  

0,338  

1263,76  

427,15  

-  

1956,60  

-

1956,60

5,37  

1.2  

При   заболеваниях, не
   включенных в территори-
   альную программу ОМС, в
   том числе:

3  

-

-

-

1281,52  

-  

5870,14  

-

5870,14

16,14  

1.2.1

Амбулаторная   помощь

4  

Посещение  

1,230  

413,74  

508,90  

-  

2331,06  

-

2331,06

6,41  

1.2.2

Стационарная   помощь

5  

Койко-день

0,850  

863,29  

733,80  

-  

3361,28  

-

3361,28

9,24  

1.2.3

В   дневных стационарах

6  

Пациенто-  
   день

0,147  

264,09  

38,82  

-  

177,80  

-

177,80  

0,49  

1.3  

Прочие   виды медицинских
   и иных услуг

7  

-

-

-

1995,97  

-  

9142,80  

-

9142,80

25,14  

1.4  

Специализированная   меди-
   цинская помощь, оказы-
   ваемая в медицинских
   организацияхСанкт-
   Петербурга

8  

Койко-день

-

-

283,54  

-  

1298,80  

-

1298,80

3,57  

2

Финансовыесредства
   бюджета Санкт-Петербурга
   на затраты медицинских
   организаций, работающих
   в системе ОМС, которые
   не включены в тариф ОМС

9  

-

-

-

612,74

-  

2806,70  

-

2806,70

7,71  

3

Территориальнаяпро-
   грамма ОМС, в том числе:

10  

-

-

-

612,74  

3339,40

2806,70  

15296,50

18103,20

49,78  

3.1  

Амбулаторная   помощь

11  

Посещение  

7,030  

193,10  

305,03  

1357,50

1397,22  

6218,19  

7615,41

20,94  

3.2  

Стационарная   помощь

12  

Койко-день

1,563  

1100,00  

246,43  

1719,30

1128,80  

7875,46  

9004,26

24,76  

3.3  

В   дневных стационарах

13  

Пациенто-  
   день

0,400  

320,40  

61,28  

128,16  

280,68  

587,05  

867,73  

2,39  

3.4  

Затраты   на АУП ТФОМС

14  

-

-

-

-

73,40  

-

336,20  

336,20  

0,92  

3.5  

Затраты   на АУП страховых
   медицинских организаций

15  

-

-

-

-

61,04  

-

279,60  

279,60  

0,77  

Итого   (сумма строк 1 + 10)

16  

-

-

-

4600,92  

3339,40

21075,04  

15296,50

36371,54

100,00

--------------------------------

<*> Численность населения Санкт-Петербурга на 1 января 2006 года составляет 4580620 человек.

Принятые сокращения:

АУП - административно-управленческий персонал;

ТФОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать