Основная информация
Дата опубликования: | 24 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU48000201200129 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Липецкий областной Совет депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Липецкий областной совет депутатов
Закон липецкой области
24.02.2012 №16-оз
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Принят Липецким областным
Советом депутатов 16 февраля 2012 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее - области) отдельными государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи на территории области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти), предоставлению меры социальной поддержки малоимущим семьям в виде бесплатного ежемесячного обеспечения детей в возрасте до трех лет специальными молочными продуктами питания, а также по предоставлению бесплатного зубопротезирования (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) гражданам, получающим установленную (назначенную) им в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» пенсию по старости (далее - государственные полномочия в сфере здравоохранения).
Статья 2. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере здравоохранения
Органы местного самоуправления городских округов - города Липецка, города Ельца (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями в сфере здравоохранения с 1 января 2012 года до 1 января 2013 года.
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий в сфере здравоохранения
1. Органы местного самоуправления имеют право:
1) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно - правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к государственным полномочиям в сфере здравоохранения;
2) вести переписку по вопросам, относящимся к государственным полномочиям в сфере здравоохранения;
3) вносить предложения в исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения по вопросам, относящимся к государственным полномочиям в сфере здравоохранения.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в сфере здравоохранения надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
2) использовать финансовые и материальные средства, предоставленные для осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения, по целевому назначению;
3) представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения информацию, материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения;
4) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к государственным полномочиям в сфере здравоохранения, а также рассматривать обращения граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры;
5)исполнять письменные требования исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий в сфере здравоохранения;
6) в случае отзыва или прекращения государственных полномочий в сфере здравоохранения возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства.
Статья 4. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения в отношении органов местного самоуправления в связи с исполнением государственных полномочий в сфере здравоохранения
1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения имеет право:
1) запрашивать и получать от органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно - правовой формы сведения, связанные с осуществлением государственных полномочий в сфере здравоохранения;
2) оказывать организационно - методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения.
2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения обязан:
1) ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих нормативов и социальных стандартов подготавливать и представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения;
2) рассматривать обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения;
3) осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий в сфере здравоохранения, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделенных на осуществление государственных полномочий в сфере здравоохранения;
4) выносить письменное требование главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения.
Статья 5. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных полномочий в сфере здравоохранения
1. Норматив расходов для определения объемов субвенций органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) рассчитывается по формуле:
С = Нпос х Кпос + Нкдн х Ккдн + Нпдн х Кпдн + Зсод + Зштат + Змат, где
С - общий объем субвенций;
Нпос - норматив затрат на единицу амбулаторно - поликлинической помощи;
Кпос - объем услуги по оказанию амбулаторно - поликлинической помощи в плановом финансовом году;
Нкдн - норматив затрат на единицу стационарной помощи в круглосуточных стационарах;
Ккдн - объем услуги по оказанию стационарной помощи в круглосуточных стационарах в плановом финансовом году;
Нпдн - норматив затрат на единицу стационарной помощи в дневных стационарах;
Кпдн - объем услуги по оказанию стационарной помощи в дневных стационарах в плановом финансовом году;
Зсод - затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственных заданий;
Зштат - затраты на содержание штатной численности для организации деятельности по указанным выше государственным полномочиям.
Штатная численность определяется из расчета 0,075 должности на 100 тысяч населения, прикрепленного для медицинского обслуживания в городском округе.
Формирование фонда оплаты труда производится в соответствии с Законом Липецкой области от 30 ноября 2000 года № 124 - ОЗ «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих муниципальной службы Липецкой области» и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими оплату труда работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы области;
Змат - затраты на возмещение материальных и других расходов по организации деятельности по указанным выше государственным полномочиям. К указанной группе затрат относятся затраты на услуги связи, транспортные расходы, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендная плата за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета.
2. Объем субвенций, передаваемых из областного бюджета местным бюджетам на предоставление меры социальной поддержки малоимущим семьям в виде бесплатного ежемесячного обеспечения детей в возрасте до трех лет специальными молочными продуктами питания, определяется исходя из суммы обеспечения специальными молочными продуктами питания на одного ребенка, установленной Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью», и количества детей из малоимущих семей, имеющих право на данную меру социальной поддержки, и рассчитывается по формуле:
С = Р х Ч х 12, где
С - объем субвенций;
Р - размер ежемесячных выплат;
Ч - численность детей в возрасте до трех лет из малообеспеченных семей.
3. Объем субвенций, передаваемых из областного бюджета местным бюджетам на предоставление бесплатного зубопротезирования (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики), определяется исходя из количества граждан, получающих установленную (назначенную) им в соответствии с Федеральным законом 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» пенсию по старости и нуждающихся в зубопротезировании, и из сложившейся средней стоимости зубопротезирования за предыдущий год с учетом прогнозируемого уровня инфляции и рассчитывается по формуле:
С = Ч х Р, где
С - сумма субвенции, для осуществления бесплатного зубопротезирования;
Ч - численность граждан, нуждающихся в зубопротезировании;
Р - средняя стоимость зубопротезирования одного человека.
Статья 6. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения, передаются органам местного самоуправления в виде субвенций.
2.Материальные средства, необходимые для осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года № 390 - ОЗ «О порядке передачи и приема объектов государственной и муниципальной собственности».
3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление государственных полномочий в сфере здравоохранения, на другие цели.
4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые и материальные средства для осуществления переданных полномочий в сфере здравоохранения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий в сфере здравоохранения
Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения отчеты о выполнении ими государственных полномочий в сфере здравоохранения по формам и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения.
Статья 8. Порядок осуществления контроля исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения за осуществлением государственных полномочий в сфере здравоохранения органами местного самоуправления
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения осуществляет исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения производится в следующих формах:
проведение ежегодных проверок за осуществлением государственных полномочий в сфере здравоохранения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения;
проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или иных сведений, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения.
Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение государственных полномочий в сфере здравоохранения
Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие исполнение государственных полномочий в сфере здравоохранения, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в сфере здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения, переданных в соответствии с настоящим Законом, прекращается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случае отзыва по следующим основаниям:
неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения;
нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения.
Исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения прекращается законом области, принимаемым Липецким областным Советом депутатов по инициативе главы администрации области.
2. Закон области о прекращении осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения должен содержать:
1) основания прекращения осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи;
2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность материальных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом;
3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения;
4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением государственных полномочий в сфере здравоохранения, и наименование органа, которому они передаются.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королёв
г. Липецк,
24.02.2012 г.,
№ 16-оз
Липецкий областной совет депутатов
Закон липецкой области
24.02.2012 №16-оз
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Принят Липецким областным
Советом депутатов 16 февраля 2012 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее - области) отдельными государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи на территории области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти), предоставлению меры социальной поддержки малоимущим семьям в виде бесплатного ежемесячного обеспечения детей в возрасте до трех лет специальными молочными продуктами питания, а также по предоставлению бесплатного зубопротезирования (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) гражданам, получающим установленную (назначенную) им в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» пенсию по старости (далее - государственные полномочия в сфере здравоохранения).
Статья 2. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере здравоохранения
Органы местного самоуправления городских округов - города Липецка, города Ельца (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями в сфере здравоохранения с 1 января 2012 года до 1 января 2013 года.
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий в сфере здравоохранения
1. Органы местного самоуправления имеют право:
1) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно - правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к государственным полномочиям в сфере здравоохранения;
2) вести переписку по вопросам, относящимся к государственным полномочиям в сфере здравоохранения;
3) вносить предложения в исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения по вопросам, относящимся к государственным полномочиям в сфере здравоохранения.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в сфере здравоохранения надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
2) использовать финансовые и материальные средства, предоставленные для осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения, по целевому назначению;
3) представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения информацию, материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения;
4) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к государственным полномочиям в сфере здравоохранения, а также рассматривать обращения граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры;
5)исполнять письменные требования исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий в сфере здравоохранения;
6) в случае отзыва или прекращения государственных полномочий в сфере здравоохранения возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства.
Статья 4. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения в отношении органов местного самоуправления в связи с исполнением государственных полномочий в сфере здравоохранения
1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения имеет право:
1) запрашивать и получать от органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно - правовой формы сведения, связанные с осуществлением государственных полномочий в сфере здравоохранения;
2) оказывать организационно - методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения.
2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения обязан:
1) ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих нормативов и социальных стандартов подготавливать и представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения;
2) рассматривать обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения;
3) осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий в сфере здравоохранения, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделенных на осуществление государственных полномочий в сфере здравоохранения;
4) выносить письменное требование главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения.
Статья 5. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных полномочий в сфере здравоохранения
1. Норматив расходов для определения объемов субвенций органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) рассчитывается по формуле:
С = Нпос х Кпос + Нкдн х Ккдн + Нпдн х Кпдн + Зсод + Зштат + Змат, где
С - общий объем субвенций;
Нпос - норматив затрат на единицу амбулаторно - поликлинической помощи;
Кпос - объем услуги по оказанию амбулаторно - поликлинической помощи в плановом финансовом году;
Нкдн - норматив затрат на единицу стационарной помощи в круглосуточных стационарах;
Ккдн - объем услуги по оказанию стационарной помощи в круглосуточных стационарах в плановом финансовом году;
Нпдн - норматив затрат на единицу стационарной помощи в дневных стационарах;
Кпдн - объем услуги по оказанию стационарной помощи в дневных стационарах в плановом финансовом году;
Зсод - затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственных заданий;
Зштат - затраты на содержание штатной численности для организации деятельности по указанным выше государственным полномочиям.
Штатная численность определяется из расчета 0,075 должности на 100 тысяч населения, прикрепленного для медицинского обслуживания в городском округе.
Формирование фонда оплаты труда производится в соответствии с Законом Липецкой области от 30 ноября 2000 года № 124 - ОЗ «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих муниципальной службы Липецкой области» и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими оплату труда работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы области;
Змат - затраты на возмещение материальных и других расходов по организации деятельности по указанным выше государственным полномочиям. К указанной группе затрат относятся затраты на услуги связи, транспортные расходы, коммунальные услуги, работы и услуги по содержанию имущества, арендная плата за пользование имуществом, прочие работы и услуги, прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджета.
2. Объем субвенций, передаваемых из областного бюджета местным бюджетам на предоставление меры социальной поддержки малоимущим семьям в виде бесплатного ежемесячного обеспечения детей в возрасте до трех лет специальными молочными продуктами питания, определяется исходя из суммы обеспечения специальными молочными продуктами питания на одного ребенка, установленной Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью», и количества детей из малоимущих семей, имеющих право на данную меру социальной поддержки, и рассчитывается по формуле:
С = Р х Ч х 12, где
С - объем субвенций;
Р - размер ежемесячных выплат;
Ч - численность детей в возрасте до трех лет из малообеспеченных семей.
3. Объем субвенций, передаваемых из областного бюджета местным бюджетам на предоставление бесплатного зубопротезирования (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики), определяется исходя из количества граждан, получающих установленную (назначенную) им в соответствии с Федеральным законом 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» пенсию по старости и нуждающихся в зубопротезировании, и из сложившейся средней стоимости зубопротезирования за предыдущий год с учетом прогнозируемого уровня инфляции и рассчитывается по формуле:
С = Ч х Р, где
С - сумма субвенции, для осуществления бесплатного зубопротезирования;
Ч - численность граждан, нуждающихся в зубопротезировании;
Р - средняя стоимость зубопротезирования одного человека.
Статья 6. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения, передаются органам местного самоуправления в виде субвенций.
2.Материальные средства, необходимые для осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года № 390 - ОЗ «О порядке передачи и приема объектов государственной и муниципальной собственности».
3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление государственных полномочий в сфере здравоохранения, на другие цели.
4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые и материальные средства для осуществления переданных полномочий в сфере здравоохранения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий в сфере здравоохранения
Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения отчеты о выполнении ими государственных полномочий в сфере здравоохранения по формам и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения.
Статья 8. Порядок осуществления контроля исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения за осуществлением государственных полномочий в сфере здравоохранения органами местного самоуправления
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения осуществляет исполнительный орган государственной власти области в сфере здравоохранения.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения производится в следующих формах:
проведение ежегодных проверок за осуществлением государственных полномочий в сфере здравоохранения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения;
проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или иных сведений, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения.
Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение государственных полномочий в сфере здравоохранения
Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие исполнение государственных полномочий в сфере здравоохранения, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в сфере здравоохранения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения, переданных в соответствии с настоящим Законом, прекращается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случае отзыва по следующим основаниям:
неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения;
нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения.
Исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения прекращается законом области, принимаемым Липецким областным Советом депутатов по инициативе главы администрации области.
2. Закон области о прекращении осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения должен содержать:
1) основания прекращения осуществления государственных полномочий в сфере здравоохранения органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи;
2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность материальных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом;
3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере здравоохранения;
4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением государственных полномочий в сфере здравоохранения, и наименование органа, которому они передаются.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королёв
г. Липецк,
24.02.2012 г.,
№ 16-оз
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 41 от 02.03.2012 страница 16 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 140.010.010 Общие положения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: