Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2014г.
Номер документа: RU87000201400119
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Дума Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

от 24 марта 2014 года №4-ОЗ

«О порядке предоставления государственных гарантий Чукотского автономного округа»

Принят Думой Чукотского автономного округа 28 февраля 2014 года

(в редакции Законов Чукотского автономного округа от 12.12.2014 №129-ОЗ, от 02.06.2020 №24-ОЗ)

Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок предоставления государственных гарантий Чукотского автономного округа.

Статья 1. Термины и понятия, используемые в настоящем Законе

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации государственной гарантией Чукотского автономного округа (далее – гарантия) является вид долгового обязательства, в силу которого Чукотский автономный округ (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств окружного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

Статья 2. Лица, в обеспечение обязательств которых предоставляются гарантии

Гарантии предоставляются в обеспечение исполнения обязательств юридических лиц:

1) зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Чукотского автономного округа;

2) не находящихся в процессе реорганизации или ликвидации, а также юридических лиц, в отношении которых не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве).

3) не относящиеся к хозяйственным товариществам, хозяйственным партнерствам, производственным кооперативам, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям (за исключением государственных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в государственной собственности Чукотского автономного округа), некоммерческим организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам.

(пункт 3 введен Законом Чукотского автономного округа от 02.06.2020 №24-ОЗ)

Статья 3. Порядок предоставления гарантий

1. Гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе об окружном бюджете на финансовый год и плановый период.

Гарантии предоставляются с правом требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс) за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(абзац 2 введен Законом Чукотского автономного округа от 02.06.2020 №24-ОЗ)

2. От имени гаранта выдачу гарантии осуществляет Правительство Чукотского автономного округа.

3. Решение о предоставлении гарантии принимается в форме постановления Правительства Чукотского автономного округа.

4. Для получения гарантии принципал и (или) бенефициар, представляет в орган исполнительной власти Чукотского автономного округа, уполномоченный Правительством Чукотского автономного округа (далее – уполномоченный орган), документы в соответствии с перечнем, установленным Правительством Чукотского автономного округа.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 12.12.2014 №129-ОЗ)

5. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы в течение 30 дней с даты их регистрации и принимает решение о возможности предоставления или отказе в предоставлении принципалу гарантии и уведомляет принципала и (или) бенефициара в письменной форме о принятом решении.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 02.06.2020 №24-ОЗ)

6. В случае принятия положительного решения о предоставлении гарантии после проверки представленных документов уполномоченный орган в течение 10 дней с даты принятия решения о возможности предоставления принципалу гарантии разрабатывает проекты следующих документов:

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 02.06.2020 №24-ОЗ)

1) проект постановления Правительства Чукотского автономного округа о предоставлении гарантии;

2) проект договора между Правительством Чукотского автономного округа, бенефициаром и принципалом о предоставлении гарантии;

3) проект гарантии.

4) проект договора между Правительством Чукотского автономного округа и принципалом об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.

(пункт 4 введен Законом Чукотского автономного округа от 02.06.2020 №24-ОЗ)

6.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной гарантии являются:

1) финансовое состояние принципала является неудовлетворительным;

2) не предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи государственной гарантии соответствующего требованиям федерального законодательства обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

3) непредставление или предоставление не в полном объеме документов в соответствии с перечнем, установленным Правительством Чукотского автономного округа;

4) в случаях, если принципал находится в процессе реорганизации или ликвидации, либо в отношении принципала возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

5) наличие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Чукотским автономным округом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала по государственным гарантиям, ранее предоставленным Чукотским автономным округом.

(часть 6.1 введена Законом Чукотского автономного округа от 02.06.2020 №24-ОЗ)

7. Документы, указанные в части 6 настоящей статьи, направляются Правительству Чукотского автономного округа на рассмотрение и последующее утверждение.

8. После издания постановления Правительства Чукотского автономного округа о предоставлении гарантии осуществляется подписание в трех экземплярах договора между Правительством Чукотского автономного округа, бенефициаром и принципалом о предоставлении гарантии, в двух экземплярах договора между Правительством Чукотского автономного округа и принципалом об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдача в письменной форме государственной гарантии.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 02.06.2020 №24-ОЗ)

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Чукотского

автономного округа

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать