Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU50000202000294
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Московская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

24.03.2020 № 39/2020-ОЗ

О МЕТОДИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

(в редакции закона Московской области от 10.12.2020 № 271/2020-ОЗ)

Статья 1

Настоящий Закон разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления городских округов Московской области (далее - муниципальные образования Московской области) государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, и утверждает методику распределения субвенций между бюджетами муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, предоставляемых за счет субвенций бюджету Московской области из федерального бюджета, на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).

Статья 2

Субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период.

Статья 3

Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-ro муниципального образования Московской области из бюджета Московской области, определяется в следующем порядке:

1) определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления (Si) муниципального образования Московской области по формуле:

'связь ^ SjpaHcn "Ь SK0M.paCx SK0M.ycjj SMaT 05ecn, Где

S3n - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;

SrpaHcn - расходы на оплату транспортных услуг;

SK0M.pacx - командировочные расходы;

SxoM.ycji - расходы на оплату коммунальных услуг;

SMaT.o6ecn - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

Определение затрат на содержание военно-учетного работника осуществляется на основании исходных данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, используемых при расчете распределения субвенций;

2) определяется количество военно-учетных работников (Nocno6i) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету по совместительству (NC0BMi)> в органе местного самоуправления i-ro муниципального образования Московской области с учетом норм, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении положения о воинском учете»;

3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджету i-ro муниципального образования Московской области (Усу60, по формуле:

VCy6i О^освой NcoBMi X k;) X Sj, ГДе

NocBoBi — количество военно-учетных работников в органе местного самоуправления i-ro муниципального образования Московской области;

NcoBMi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету по совместительству в органе местного самоуправления i-ro муниципального образования Московской области;

к, — коэффициент рабочего времени работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления i-ro муниципального образования Московской области, который определяется по формуле:

к; tc0BMi / к) сиоб> где

tcoeMi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету по совместительству в органе местного самоуправления i-ro муниципального образования Московской области;

t0cBo6 - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

S; — затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления муниципального образования Московской области.

Объем средств, предоставляемых в виде субвенций бюджетам

муниципальных образований Московской области, определяется исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете на соответствующих территориях по состоянию на 31 декабря года, предшествующего отчетному, и настоящей методики

в редакции закона Московской области от 10.12.2020 № 271/2020-ОЗ)

Статья 4

Общий размер субвенций (Vsumcy6), распределяемых бюджетам муниципальных образований, определяется исходя из размеров субвенций, исчисленных для каждого муниципального образования Московской области, по формуле:

п

Vsumcy6=SUM Vcy6i=Vcy61+Vcy62+.. .+Vcy6n, где

H

n - количество муниципальных образований, имеющих территории, где отсутствуют военные комиссариаты;

Vcy6i - размер субвенций, исчисленный бюджету i-ro муниципального образования.

Статья 5

Размер субвенции в течение финансового года может быть уменьшен или увеличен по каждому муниципальному образованию Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в пределах общего объема субвенций, предоставляемых бюджету Московской области из федерального бюджета на осуществление полномочий, в следующих случаях:

изменения объема субвенций, предоставляемых бюджету Московской области из федерального бюджета;

неиспользования по состоянию на 31 декабря предшествующего года суммы целевых средств, потребность в которых в текущем году отсутствует. Целевые средства подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субвенций указанный остаток в соответствии с решением Министерства обороны Российской Федерации и центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, выполняющего функции главного распорядителя субвенции, может быть использован муниципальным образованием Московской области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета Московской области, предоставляемых из федерального бюджета на осуществление полномочий.

Прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, влечет за собой прекращение предоставления соответствующих субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области и возврат их неиспользованных остатков в федеральный бюджет в целях финансового обеспечения осуществления соответствующих полномочий.».

Статья 5 в редакции закона Московской области от 10.12.2020 № 271/2020-ОЗ)

Статья 6

В целях осуществления контроля за целевым использованием субвенции, предоставляемой бюджету Московской области из федерального бюджета, главы муниципальных образований Московской области ежеквартально, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, выполняющий функции главного распорядителя субвенции, отчеты о расходовании предоставленной субвенции по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.

Статья 7

Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование субвенций на финансовое обеспечение передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в бюджет Московской области для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 8

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Московской области № 24/2008-03 «О методике распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области, предоставляемых за счет субвенций бюджету Московской области из федерального бюджета на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

Губернатор Московской области                        А.Ю. Воробьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать