Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2008г.
Номер документа: ru87000200800253
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Дума Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

От 24 октября 20008 года №102-ОЗ

«О порядке создания и деятельности административных

комиссий в Чукотском автономном округе»

Принят Думой Чукотского автономного округа 22 октября 2008 года

(Текст изменен):

{Изменено: Законом Чукотского автономного округа от 14.06.2013 №67-ОЗ}

{Изменено: Законом Чукотского автономного округа от 24.03.2014 №14-ОЗ}

Настоящий Закон разработан в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и определяет правовые основы создания и деятельности административных комиссий в Чукотском автономном округе.

Статья 1. Правовой статус административных комиссий

1. Административные комиссии в Чукотском автономном округе (далее - административные комиссии) являются постоянно действующими коллегиальными органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, в соответствии с подведомственностью дел, предусмотренной Законом Чукотского автономного округа от 6 июня 2008 года № 69-ОЗ «Об административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов Чукотского автономного округа, нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Чукотском автономном округе.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 14.06.2013 №67-ОЗ)

2. Административные комиссии имеют круглую печать, штамп и бланк со своим наименованием.

Статья 2. Правовая основа деятельности административных комиссий

1. В своей деятельности административные комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

2. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется административными комиссиями в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных административными комиссиями, осуществляется в порядке, установленном федеральными законами.

4. Обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных административными комиссиями, осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 3. Порядок создания и состав административных комиссий

Порядок создания и состав административной комиссии

1. Административная комиссия создается правовым актом муниципального образования, которому переданы государственные полномочия по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии. В правовом акте органа местного самоуправления устанавливается численный и персональный состав административной комиссии. Количественный состав административной комиссии не может быть менее пяти человек.

2. В состав административной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и иные члены административной комиссии.

3. Заместитель председателя и иные члены административной комиссии осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.03.2014 №14-ОЗ)

4. Председатель или ответственный секретарь административной комиссии могут осуществлять свои полномочия на постоянной оплачиваемой основе.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 24.03.2014 №14-ОЗ)

5. Административная комиссия правомочна начать свою работу, если в ее состав назначено не менее двух третей членов комиссии.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 14.06.2013 №67-ОЗ)

Статья 4. Полномочия председателя административной комиссии

Председатель административной комиссии:

а) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;

б) председательствует на заседаниях комиссии и организует ее работу;

в) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;

(пункт 4 утратил силу Законом Чукотского автономного округа от 14.06.2013 №67-ОЗ)

д) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа об административных правонарушениях.

Статья 5. Полномочия заместителя председателя административной комиссии

Заместитель председателя административной комиссии:

выполняет поручения председателя административной комиссии;

исполняет обязанности председателя административной комиссии в период его временного отсутствия.

Статья 6. Полномочия ответственного секретаря административной комиссии

Ответственный секретарь административной комиссии:

а) выполняет поручения председателя комиссии;

б) участвует в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении;

в) принимает меры по организационному обеспечению деятельности административной комиссии;

г) организует предварительную подготовку дела об административном правонарушении к рассмотрению на заседании административной комиссии;

д) осуществляет техническое обслуживание работы комиссии;

е) ведет делопроизводство;

ж) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа об административных правонарушениях.

Статья 7. Полномочия членов административной комиссии

1. Члены административной комиссии имеют равные процессуальные права и несут равные процессуальные обязанности по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

2. Члены административной комиссии:

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 14.06.2013 №67-ОЗ)

1) предварительно до начала заседания комиссии знакомяться с материалами дел об административных правонарушениях;

2) участвуют в заседании комиссии;

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 14.06.2013 №67-ОЗ)

3) задают вопросы участникам производства по делу об административном правонарушении;

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 14.06.2013 №67-ОЗ)

4) участвуют в исследовании доказательств по делу об административных правонарушениях;

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 14.06.2013 №67-ОЗ)

5) участвуют в принятии постановлений, определений.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 14.06.2013 №67-ОЗ)

3. Члены административной комиссии обязаны:

1) соблюдать положения Конституции Российской Федерации, федерального законодательства и законодательства Чукотского автономного округа.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 14.06.2013 №67-ОЗ)

2) не разглашать сведения конфиденциального характера, ставшие им известными в связи с рассмотрением дел об административных правонарушениях.

4. Члены административной комиссии назначаются сроком на три года.

Статья 8. Заседания административной комиссии

1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях. Порядок созыва заседаний административной комиссии и их периодичность определяются регламентом работы комиссии, утверждаемым на ее первом заседании.

2. Заседание административной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов комиссии.

3. Решения административной комиссии принимаются простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании административной комиссии является решающим.

Статья 9. Материально-техническое обеспечение деятельности административных комиссий

Финансовое и материальное обеспечение деятельности административных комиссий

Финансовое и материальное обеспечение деятельности административных комиссий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований за счет субвенций из окружного бюджета.

(в редакции Закона Чукотского автономного округа от 14.06.2013 №67-ОЗ)

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Чукотского автономного округа от 21.06.2002 №47-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа государственными полномочиями по созданию административных комиссий» («Ведомости» N 22 (92) от 09.07.2002 г. - приложение к газете «Крайний Север»);

2) Закон Чукотского автономного округа от 02.12.2005 №97-ОЗ «О внесении изменений в Закон Чукотского автономного округа «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа государственными полномочиями по созданию административных комиссий» («Ведомости» № 40 (223) - приложение к газете «Крайний Север» 48 (1497) от 09.12.2005 г.).

Статья 11. Переходные положения

Административные комиссии, созданные в соответствии с настоящим Законом, в течение одного месяца со дня формирования их состава обеспечивают принятие материалов от ранее действовавших административных комиссий.

Губернатор

Чукотского автономного округа

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать