Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2006г.
Номер документа: ru68000200600456
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская областная Дума

ЗАКОН

№ 112-З

г. Тамбов

24.11.2006 г.

Об областной целевой программе «Формирование и развитие кадрового потенциала Тамбовской области на 2007-2010 годы»

(в редакции Закон Тамбовской области от 02.07.2008 г. № 406-З (ru 6800020800388))

Утратил силу:

Закон Тамбовской области от 18.12.2008 г. №477-З (ru 68000200800697)

Статья 1

Утвердить областную целевую программу «Формирование и развитие кадрового потенциала Тамбовской области на 2007-2010 годы» согласно, приложению.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Глава администрации

области О.И. Бетин

УТВЕРЖДЕНА

Законом Тамбовской области

«Об областной целевой

программе «Формирование и развитие

кадрового потенциала

Тамбовской области

На 2007-2010 годы»

Паспорт областной целевой Программы

Наименование Программы

Областная целевая программа «Формирование и развитие кадрового потенциала Тамбовской области на 2007-2010 годы»

Заказчик Программы

Администрация Тамбовской области.

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 № 1565-Р «О передаче федеральных государственных учреждений образования, находящихся в ведении Рособразования, в ведение субъектов Российской Федерации». Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 1756-Р «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года». Закон Тамбовской области от 25.04.2003 № 119-3 "О научно-технической политике, научной и инновационной деятельности в Тамбовской области".

Основные разработчики Программы

Управление образования и науки Тамбовской области.

Цель Программы

Создание эффективных механизмов управления формированием, сохранением, воспроизводством, развитием кадрового потенциала Тамбовской области и системы начального и среднего профессионального образования, обеспечивающих переход экономики области на инновационный путь развития.

Задачи Программы

Интеграция субъектов управления, создание целостного комплексного механизма и институтов управления кадровым потенциалом для достижения динамического баланса между рынком труда и региональной системой начального и среднего профессионального образования.

Совершенствование содержания, создание и реализация эффективных механизмов управления качеством начального и среднего профессионального образования. Обеспечение устойчивого развития областной системы начального и среднего профессионального образования и равного доступа граждан к получению качественного начального и среднего профессионального образования. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, усиление воспитательных функций в учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Основные направления Программы

Организационное, научно-методическое и информационное обеспечение комплексного управления кадровым потенциалом. Разработка механизма обеспечения качества начального и среднего профессионального образования. Реструктуризация системы начального и среднего профессионального образования Тамбовской области. Развитие воспитательной и спортивной работы с обучающимися и студентами в системе начального и среднего профессионального образования.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа разработана на 2007 - 2010 годы и реализуется в 2 этапа: первый этап: 2007 год; второй этап: 2008 - 2010 годы.

Основные исполнители Программы

Администрация области. Органы исполнительной власти.

Объем и источники финансирования Программы

На период 2007-2010 годы предусматривается освоить 368 435 тыс. рублей за счет средств областного бюджета. 2007-17 650 тыс.руб.; 2008 - 73 235 тыс.руб.; 2009- 123 595 тыс.руб.; 2010- 153 955 тыс.руб. Мероприятия программы реализуются при условии включения данных объемов финансирования в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Создание комплексного механизма управления кадровым потенциалом Тамбовской области. Достижение динамического равновесия спроса и предложения рабочей силы на рынке труда, своевременное удовлетворение потребности промышленных предприятий области в рабочих кадрах соответствующего профиля и снижение риска невостребованности выпускников учреждений профессионального образования, обеспечение до 70 % их трудоустройства. Создание механизмов систематического обновления содержания начального и среднего профессионального образования, приведение номенклатуры профессий и специальностей профессионального образования области в соответствие со структурой спроса на рынке труда. Укрепление материально-технической базы учреждений начального и среднего профессионального образования. Создание системы непрерывной профессиональной подготовки, обеспечивающей повышение квалификации педагогических работников в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Оптимизация сети учреждений начального и среднего профессионального образования, обеспечивающей равные возможности получения качественного начального и среднего профессионального образования, создание механизмов развития ее инфраструктуры.

Повышение профессиональной, социальной и личностной готовности выпускников к профессиональной трудовой деятельности в соответствии с требованиями работодателей.

Организация контроля за выполнением Программы

Администрация области и областная Дума.

I. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы

Оценка и анализ исходной ситуации, обоснование необходимости программно-целевой разработки проблемы

Исследование характеристик кадрового потенциала и рынка труда Тамбовской области, анализ данных прогноза социально-экономического развития, разработанного администрацией области, и выделение на их основе приоритетных областей использования кадров на краткосрочную и среднесрочную перспективу показали необходимость разработки Программы.

Среднесписочная численность работников предприятий и организаций, области составляет 302,2 тыс. человек, что на 5,4% ниже показателей предыдущего года. Преобладающая часть занятого населения области (56,1%) сосредоточена на крупных и средних предприятиях. В 2005 году на них было занято 282 тыс. человека, что на 5,4% меньше показателя 2004 года.

Безработица в Тамбовской области носит преимущественно не системный, обусловленный спадом производства, а структурный характер. В Тамбове в 2005 году на 15,6 тыс. безработных приходилось 2,1 тыс. вакансии. Рынок труда в области не сбалансирован. Причинами этого являются территориальное расхождение спроса и предложений, низкая мобильность населения, низкий уровень оплаты труда, несоответствие квалификации кадров требованиям работодателей.

Несмотря на то, что работодатели не удовлетворены номенклатурой профессий и качеством подготовки выпускников образовательных учреждений, они не проявляют активности как заказчики образовательных услуг, не всегда охотно идут на диалог с системой образования.

При наличии возрастающего спроса на высококвалифицированные рабочие кадры, учреждения начального и среднего профессионального образования все в большей степени комплектуются учащимися с низким уровнем готовности к обучению. Этому способствуют ориентация общеобразовательных учреждений на поступление выпускников в ВУЗы и низкий престиж рабочих профессий.

В настоящее время областная сеть учреждений начального и среднего профессионального образования включает 18 образовательных учреждения, из них 15 учреждений начального профессионального образования (9 профессиональных училищ и 6 профессиональных лицеев), 3 учреждения среднего профессионального образования (1 техникум, 2 колледжа).

Контингент обучающихся и студентов в учреждениях начального профессионального образования составляет 6,42 тыс.человек, в учреждениях среднего профессионального образования - 3,43 тыс. человек.

Подготовка ведется по 39 профессиям начального профессионального образования для 13 отраслей экономики.

Анализ распределения контингента обучающихся в учреждениях начального профессионального образования показывает, что наибольшее их количество обучается по таким отраслям, как общественное питание, торговля - 26,9%, транспорт - 14,1%, сельское хозяйство - 10,7%.

Подготовка специалистов со средним профессиональным образованием ведется по 31 специальности для 8 отраслей экономики.

Наибольшее количество студентов обучается по таким отраслям, как техника и технология - 24,5%, сельское хозяйство - 10,9%.

Областные учреждения начального и среднего профессионального образования располагаются в 7 районах и б городах области.

Системе начального и среднего профессионального образования отводится значительное место в формировании и развитии кадрового потенциала Тамбовской области.

Постепенно происходит сокращение количества нетрудоустроенных выпускников. В 2005 году в системе начального профессионального образования этот показатель снизился на 2,7%, а в среднем профессиональном образовании на 1,5%.

Динамика нетрудоустроенных выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования (%)

В ходе реализации Программы предполагается внедрение модели формирования региональной потребности в кадрах, которая будет стимулировать развитие на договорной основе подготовки кадров для конкретных предприятий, способствовать повышению уровня достигнутой выпускниками квалификации, содействовать трудоустройству выпускников по полученной профессии и адаптации на производстве.

Комплексный анализ системы начального и среднего профессионального образования по основным направлениям деятельности выявил ряд проблем.

Наблюдается сокращение общего количества детей, поступающих в учреждения начального и среднего профессионального образования, что связано с уменьшением количества выпускников общеобразовательных учреждений. В 2005 году их численность сократилась по сравнению с 2003 годом на 14,3%.

Численность общего количества выпускников образовательных учреждений (тыс. чел.)

2003 2004 2005

Объемы и профили подготовки не соответствуют запросам региональной экономики. Наибольший процент безработных выпускников 2005 года по профессиям как секретарь-референт, лаборант-эколог, изготовитель хлебобулочных изделий, портной, парикмахер.

Качество подготовки рабочих кадров и специалистов не отвечает требованиям работодателей. Количество выпускников, получивших повышенный разряд, с 2003 года сократилось на 1,9%.

Доля выпускников учреждений начального профессионального образования, получивших повышенный разряд (%)

2003 2004 2005

Слабо развиваются общественно-государственные формы управления профессиональным образованием.

Важной проблемой остается уровень обеспеченности учреждений начального и среднего профессионального образования педагогическими кадрами. На 1 января 2006 года этот показатель среди мастеров производственного обучения не превысил 73%.

Реальную угрозу стабильности функционирования учреждений начального и среднего профессионального образования представляет степень износа основных фондов. Морально и физически устарело 80% машин и оборудования.

Существующие проблемы можно решить лишь объединенными усилиями и согласованными действиями органов государственной власти Тамбовской области, органами местного самоуправления, бизнеса и учреждений начального и среднего профессионального образования. Вместе с тем, этот процесс во многом зависит от эффективности государственной поддержки, обеспечивающей условия для нормального функционирования и инновационного развития системы начального и среднего профессионального образования.

Комплексный подход к решению указанных проблем предполагает использование программно-целевых методов, увязывающих мероприятия по срокам, ресурсам, а также организацию процесса управления и контроля.

II. Цели и задачи Программы

Цель Программы

Создание эффективных механизмов управления формированием, сохранением, воспроизводством, развитием кадрового потенциала Тамбовской области и системы начального и среднего профессионального образования, обеспечивающих переход экономики области на инновационный путь развития.

Задачи Программы

Интеграция субъектов управления, создание целостного комплексного механизма и институтов управления кадровым потенциалом для достижения динамического баланса между рынком труда и региональной системой начального и среднего профессионального образования.

Совершенствование содержания, создание и реализация эффективных механизмов управления качеством начального и среднего профессионального образования.

Обеспечение устойчивого развития областной системы начального и среднего профессионального образования и равного доступа граждан к получению качественного начального и среднего профессионального образования.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, усиление воспитательных функций в- учреждениях начального" и среднего профессионального образования.

III. Сроки и этапы реализации Программы

Настоящая Программа рассчитана на период с 2007 по 2010 годы. Ее реализация будет осуществляться в 2 этапа.

Первый этап: 2007 год - создание институтов организационного и информационного обеспечения управления кадровым потенциалом, их методического оснащения; проведение первоочередных мероприятий по формированию комплексного механизма управления кадровым потенциалом области.

Второй этап: 2008 - 2010 годы - создание эффективных механизмов управления формированием, воспроизводством, развитием и использованием кадрового потенциала области и реализация основных программных мероприятий, развитие материально-технической базы и организация опережающей подготовки кадров по стратегически перспективным для области профессиям, специальностям и видам деятельности.

К концу второго этапа планируется комплексная реализация всех предусмотренных настоящей Программой составляющих механизма управления кадровым потенциалом Тамбовской области.

IV. Система программных мероприятий

1. Организационное, научно-методическое и информационное обеспечение комплексного управления кадровым потенциалом.

Основные мероприятия указанного раздела направлены на создание целенаправленного информационного взаимодействия органов местного самоуправления и образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.

Система предусмотренных совместных действий поможет сформировать необходимый объем приема молодежи и лиц из числа взрослого населения в учреждения начального и среднего профессионального образования, составить рейтинг наиболее востребованных профессий.

Для реализации программных мероприятий предполагается привлечение средств массовой информации, организация встреч, творческих отчетов, создание целевой системы повышения имиджа учреждений начального и среднего профессионального образования.

Решение проблемы своевременного получения достоверной информации о потребности в рабочих кадрах является важной составляющей стратегии развития системы начального профессионального образования.

Мероприятия по организации совместных действий со всеми отраслевыми органами исполнительной власти и работодателями будут способствовать устранению дисбаланса между спросом и предложением и созданию механизма прогнозирования потребностей отраслей экономики в рабочих кадрах и формированию государственного заказа на их подготовку.

Реализация мероприятий данного раздела позволит при непосредственном .участии учреждений начального и среднего профессионального образования в деятельности органов общественного управления, координирующих работу в этом направлении, сформировать перечень обоснованных требований по повышению уровня профессиональной компетентности выпускников.

Кроме того, названные мероприятия будут способствовать оптимизации перечня подготавливаемых профессий, эффективному использованию финансовых средств, уменьшению доли выпускников, стоящих на учете в службе занятости, формированию согласованного заказа на подготовку рабочих кадров.

2. Разработка механизмов обеспечения качества начального и среднего про фессионального образования.

В современных социально-экономических условиях особое внимание уделяется обеспечению качества начального и среднего профессионального образования.

В связи с этим отдельный блок мероприятий направлен на создание условий, обеспечивающих эффективность деятельности учреждений начального и среднего профессионального образования, как одного из решающих факторов процесса повышения качества образования. Это, прежде всего, учебно-методическое обеспечение профессий в соответствии с требованиями работодателей, привлечение представителей организаций к разработке учебных программ, оценке качества профессиональной подготовки, работа с социальными партнерами по обеспечению учреждений современным оборудованием, формирование кадрового потенциала, способного обеспечить современное содержание учебного процесса на осргове использования эффективных практико-орпентированных технологий.

Главный эффект от реализации названных мероприятий будет заключаться в обеспечении регионального рынка труда квалифицированными рабочими кадрами.

3. Реструктуризация сети учреждений начального и среднего профессио нального образования.

Реструктуризация сети учреждений начального и среднего профессионального образования будет осуществляться с целью приближения их к запросам экономики области и совершенствования организационной структуры управления.

Реструктуризацию планируется проводить в следующих формах:

присоединения учреждений одного уровня и организации филиалов;

изменения статуса учреждений;

создания структурных подразделений учреждений начального и среднего профессионального образования.

В результате реализации основных мероприятий раздела система начального и среднего профессионального образования области должна стать адекватной развивающимся рыночным отношениям.

4. Развитие воспитательной и спортивной работы с обучающимися в системе начального и среднего профессионального образования.

Мероприятия данного раздела призваны способствовать созданию условий для воспитательной работы в учреждениях начального и среднего профессионального образования, развитию физкультуры и спорта, здорового образа жизни, организации летнего отдыха обучающихся.

Все это приведет к формированию у обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования гражданской ответственности, толерантности, способности к социализации в обществе, позволит достичь повышения профессиональной, социальной и личностной готовности выпускников к профессионально-трудовой деятельности в соответствии с требованиями работодателей.

V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущие к достижению намеченных результатов.

Исполнителями Программы являются заинтересованные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, учреждения начального и среднего профессионального образования.

Координация деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления, учреждений начального и среднего профессионального образования осуществляется управлением образования и науки области.

VI. Финансовое обеспечение Программы

№ п/п

Направления областной целевой Программы

Областной бюджет (тыс. рублей)

2007

2008

2009

2010

Всего

1

2

3

4

5

6

7

1.

Организационное, научно-методическое и информационное обеспечение комплексного управления кадровым потенциалом

2630

4175

6654

6630

20089

2.

Разработка механизма обеспечения качества начального и среднего профессионального образования

7630

27630

48146

66084

149490

3.

Реструктуризация системы начального и среднего профессионального образования Тамбовской области

2700

21000

31262

37200

92162 '

4.

Развитие воспитания и спортивной работы с обучающимися и студентами в системе начального и среднего профессионального образования

4690

20430

37533

44041

106694

ИТОГО

17650

73235

123595

153955

368435

VII. Организация контроля за исполнением

Управление Программой и контроль исполнения программных мероприятий осуществляет администрация области и областная Дума. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление Тамбовской области.

Управление образования и науки области представляет в установленном порядке в администрацию области и областную Думу отчеты о ходе реализации Программы.

VIII. Индикаторы и показатели, отражающие результаты реализации Программы по годам

№ п/п

Индикатор (показатель)

Ед. изм.

2006 (до реализации Программы)

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

б

7

8

1. Организационное, научно-методическое и информационное обеспечение комплексного управления кадрового потенциала

1.

Количество сертифицированных профессий

Ед.

-

3

8

12

15

-2.

Доля подготовки кадров в рамках целевых контрактов,

%

-

30

40

50

70

3.

Обновление номенклатуры профессий.

%

-

на

5

на 10

на 10

на 10

4.

Увеличение объема переподготовки, повышения квалификации

%

-

на

5

на 10

на

15

на 20

2. Разработка механизма обеспечения качества начального и среднего профессионального образования

1.

Количество учреждений профессионального образования, реализующих программы профессионального образования в рамках системы непрерывной профессиональной подготовки

Ед.

5

7

8

10

12

2.

Доля учреждений профессионального образования, реализующих в учебно-воспитательном процессе инновационные технологии

%

35

45

50

60

70

3.

Доля выпускников, получивших 2 и более профессии (специальности)

%

64,4

65

70

80

90

.

Доля выпускников, получивших повышенные разряды

%

27,8

30

32

33

34

5.

Снижение доли выпускников, зарегистрированных в качестве безработных граждан, в общей численности выпускников учреждений профессионального образования

%

на 2,9

на

0,2

на 0,3

на 0,5

на 0,7

6.

Коэффициент обновления основных средств учреждений начального и среднего профессионального образования

%

4

3

2

2

7.

Доля педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих квалификационные категории

%

76,7

81

82

83

84

8.

Охват педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования постоянно действующей системой обучающих семинаров, конференций и т.д.

%

16

20

25

30

35

3. Реструктуризация системы начального и среднего профессионального образования Тамбовской области

1.

Количество учреждений, изменивших статус.

Ед.

1

2

3

2

2

2.

Рост количества инновационных моделей учреждений начального и среднего профессионального образования

Ед.

3

5

7

8

9

3.

Доля учреждений, на базе которых созданы ресурсные центры

%

5

22

30

40

45

4. Развитие воспитания и спортивной работы с обучающимися и студентами в системе начального и среднего профессионального образования

1.

Доля обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования, принявших участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, ярмарках и т.д.

%

18

20

25

30

35

2.

Снижение преступлений среди обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования.

%

на 1

на 1,1

на 1,2

на 1,3

3.

Доля обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования, принявших участие в областных соревнованиях

%

20

25

26

27

30

4.

Доля обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования, систематически занимающихся в спортивных кружках и секциях от общего количества учащихся

%

37

40

42

43

45

IX. Мероприятия по реализации Программы

N

п/п

Мероприятия

Финансовые затраты

(тыс. руб.)

Источник финансирования

Исполнитель

Всего

В том числе

2007

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Организационное, научно-методическое и информационное обеспечение комплексного управления кадрового потенциала

1.

Проведение конкурсов на выполнение государственного заказа по осуществлению исследований но проблемам кадрового потенциала

1810

350

450

500

510

Областной бюджет

Управление образования и науки области

2.

Разработка методического и информационного обеспечения комплексного управления кадровым потенциалом (на конкурсной основе)

200

50

50

50

50

Областной бюджет

Управление образования и науки области

3.

Конкурсное формирование государственного регионального заказа на подготовку кадров с начальным, средним и высшим профессиональным образованием, повышение квалификации и переподготовку кадров для государственных областных организаций

2980

600

700

800

880

Областной бюджет

Управление образования и науки области; органы исполнительной власти

4.

Создание системы информационного обмена по вопросам управления кадровым потенциалом, разработка новых стандартов содержания профессиональной подготовки специалистов

350

60

80

100

110

Областной бюджет

Управление образования и науки области; органы исполнительной власти

5.

Проведение конференций, круглых столов, видеоконференций, тренингов, мастер-классов с участием предприятий - заказчиков кадров по тематике соответствующей целям программы, организация систематических публикаций в СМИ, отражающих прогноз потребностей рынка труда и требований к квалификации кадров в разрезе профессий и специальностей.

10409

670

1870

4054

3815

Областной бюджет

Управление образования и науки области; органы исполнительной власти

6.

Организация общественной экспертизы государственных образовательных стандартов начального, среднего и высшего профессионального образования специалистами предприятий и организаций. Разработка предложений по региональному компоненту государственных образовательных стандартов

580

130

140

150

160

Областной бюджет

Управление образования и науки области

7.

Разработка совместно с работодателями региональных профессиональных стандартов и инструментария для оценки профессиональной компетентности выпускников учреждений начального среднего профессионального образования

360

70

85

100

105

Областной бюджет

Управление образования и науки области

8.

Развитие учреждений, реализующих программы непрерывного профессионального образования.

3400

700

800

900

1000

Областной бюджет

Управление образования и науки области

Итого

20089

2630

4175

6654

6630

2. Разработка механизма обеспечения качества начального и среднего профессионального образования

1.

Проведение конкурсов на выполнение государственного заказа по разработке: регионального компонента государственного образовательного стандарта начального и среднего профессионального образования; интегрированной учебно-программной документации начального" и" среднего профессионального образования с профильной школой; издание учебных пособий, методических материалов

24766

700

2950

9607

11509

Областной бюджет

Управление образования и науки области

2.

Проведение опытно-экспериментальной работы по актуальным проблемам обновления содержания начального и среднего профессионального образования

4653

260

910

1548

1935

Областной

бюджет

Управление образования и науки области

3.

Создание и оснащение центров сертификации профессиональных квалификаций

2230

470

600

560

600

Областной бюджет

Управление образования и науки области

4.

Проведение конкурсов: «Мастер года»; «Педагог года»; «Лидер в образовании» и т.д.

13449

1050

2925

4322

5152

Областной бюджет

Управление образования и науки области

5.

Участие в межрегиональных научно-практических конференциях

2852

150

560

952

1190

Областной бюджет

Управление образования и науки области

6.

Развитие материально-технической базы: капитальный ремонт, оснащение оборудованием, мебелью и газификация учреждений начального и среднего профессионального образования

101540

5000

19625

31157

45698

Областной бюджет

Управление образования и

науки области

Итого

149490

7630

27630

48146

66084

3. Реструктуризация системы начального и среднего профессионального образования Тамбовской области

1.

Организация и проведение экспериментов по созданию ресурсных центров на базе ведущих учреждений по апробации подготовки специалистов приоритетных профессий, поддержка ресурсных центров

118394

3000

29250

38624

47520

Областной бюджет

Управление образования и науки области

2.

Материально-техническое и информационное обеспечение инновационных образовательных структур

18490

600

3500

6950

7440

Областной бюджет

Управление образования и науки области

3.

Развитие учебно-производственного центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков с девиантным поведение на базе ТОГОУ НПО «Профессиональное училище № 3 6» Пичаевского р-на

7175

300

1375

2500

3000

Областной бюджет

Управление образования и науки области

4.

Создание и развитие центра многоотраслевой подготовки для северного региона Тамбовской области на базе ТОГОУ НПО «Профессиональный лицей № 11» г. Моршанска

7300

300

1500

2500

3000

Областной бюджет

Управление образования и науки области

Итого

92162

2700

21000

31262

37200

4. Развитие воспитательной и спортивной работы с обучающимися и студентами в системе начального и среднего профессионального образования

j)ессионального образования

1.

Поддержка секций и кружков прикладного и технического творчества по предметам общетехнического, профессионального циклов

4239

50

850

1595

1744

Областной бюджет

Управление образования и науки области

2.

Создание и развитие музеев и музейных комнат в учреждениях начального и среднего профессионального образования

4064

50

675

1595

1744

Областной бюджет

Управление образования и науки области

3.

Организация и проведение областных выставок технического и прикладного творчества, конкурсов, фестивалей, смотров художественного творчества обучающихся, студентов и педагогических работников

8978

100

2700

2690

3488

Областной бюджет

Управление образования и науки области

4.

Проведение межрегиональных конференций по проблемам воспитания

2876

30

175

1298

1373

Областной бюджет

Управление образования и науки области

5.

Создание двух экспериментальных площадок на базе учреждений начального и среднего профессионального образования по актуальным проблемам воспитания обучающихся. Создание сети экспериментальных площадок по использованию средств физической культуры и спорта в сохранении и укреплении здоровья обучающихся

5495

100

490

1865

3040

Областной бюджет

Управление образования и науки области

6.

Организация летнего отдыха обучающихся

20673

1170

3925

8408

7170

Областной бюджет

Управление образования и науки области

7.

Создание и развитие центра спортивно-оздоровительной работы ТОГОУ НПО «Профессиональный лицей Х 1» п. Строитель

7838

300

1500

2738

3300

Областной бюджет

Управление образования и науки области

8.

Материально-техническая поддержка физкультурно-спортивной работы учреждений начального и среднего профессионального образования

4000S

2190

7665

13179

16974

Областной бюджет

Управление образования и науки области

9.

Проведение учебно-тренировочных сборов, спартакиад, смотров-

конкурсов среди обучающихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования

10734

600

2100

3570

4464

Областной бюджет

Управление образования и

науки области

10.

Содействие развитию профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования

1789

100

350

595

744

Областной бюджет

Управление образования и науки области

Итого

106694

4690

20430

37533

44041

ВСЕГО

368435

17650

73235

123595

153955

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 333-335 (23820-23822) от 08.12.2006
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать