Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2006г.
Номер документа: ru83000200600280
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Собрание депутатов Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: "Няръяна Вындер" N 200, 02.12.2006;

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ЗАКОН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

24 ноября 2006 года N 787-ОЗ

г. Нарьян-Мар

Об окружной целевой программе "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы"

{Признан утратившим силу законом Ненецкого автономного округа от 03.12.2008 N92-ОЗ}

{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 20.02.2008 N 5-ОЗ}

{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 04.10.2007 N 116-ОЗ}

{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 20.02.2007 N 26-ОЗ}

{В редакции закона Ненецкого автономного округа от 01.10.2008 N 64-оз}

Статья 1

Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы".

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов

Ненецкого автономного округа

И.В.Кошин

Глава администрации

Ненецкого автономного округа

В.Н.Потапенко

Утверждена

законом Ненецкого автономного округа

от 24.11.2006 N 787-ОЗ

ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 - 2009 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Окружная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений натерритории Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы"

Основания для разработки Программы

Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", Положение о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 года N 725, пункт 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 26 августа 2005 года N ПР-1564 и постановление администрации Ненецкого автономного округа от 17 ноября 2005 года N 507-п

Государственный заказчик Программы

Управление строительства и ЖКХ Ненецкого автономного округа;

Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа;

Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа;

управление культуры НАО;

управление государственного имущества НАО;

Управление гражданской обороны Ненецкого автономного округа

Цель Программы

Основной целью программы является обеспечение безопасности граждан, укрепление общественного порядка, предупреждение правонарушений и сокращение количества преступлений на территории Ненецкого автономного округа

Основные мероприятия Программы

Организационные мероприятия по выполнению Программы. Профилактика правонарушений общейнаправленности. Информационное обеспечение профилактикиправонарушений. Профилактика безнадзорности и правонарушенийнесовершеннолетних. Работа с семьей.Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Профилактика экстремизма и терроризма. Профилактика правонарушений на административныхучастках

Механизм реализации Программы

Исполнение Программы обеспечивается всеми субъектами профилактики правонарушений на территории Ненецкого автономного округа. Исполнители Программы осуществляют отбор поставщиков товаров, работ и услуг, необходимых для реализации Программы, в том числе на конкурсной основе; разрабатывают конкурсную документацию, заключают государственные контракты с победителями конкурсов, а также осуществляют иные полномочия, необходимые для реализации Программы

Сроки реализации Программы

2007 - 2009 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета. Общая сумма затрат из окружного бюджета составляет 39002,2 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Повышение эффективности социальной профилактики правонарушений с привлечением к организации деятельности по предупреждению правонарушений организаций всех форм собственности.Информационное обеспечение деятельности государственных органов и организаций всех формсобственности по обеспечению охраны общественного порядка на территории Ненецкого автономного округа. Снижение количества преступлений иправонарушений в общественных местах. Понижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности.Совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений в среденесовершеннолетних и молодежи.Снижение количества дорожно-транспортных происшествий.Усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов. Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы в установленном порядке осуществляют администрация Ненецкого автономного округа, Собрание депутатов Ненецкого автономного округа

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Окружная целевая программа "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы" разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти", Положением о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 года N 725, Поручением Президента Российской Федерации от 26 августа 2005 года N ПР-1564 и предполагает создание многоуровневой системы профилактики правонарушений в Ненецком автономном округе и его муниципальных образованиях.

Комплексная программа профилактики правонарушений представляет собой целостную систему принципов и мер социально-экономического и правового характера по обеспечению безопасности граждан, укреплению общественного порядка, предупреждению правонарушений и сокращению количества преступлений на территории Ненецкого автономного округа.

Необходимость разработки данной Программы обусловлена результатами анализа состояния общественного порядка, а также ростом числа преступлений, совершаемых в быту, на улицах и в общественных местах Ненецкого автономного округа.

В 2004 году в Ненецком автономном округе было зарегистрировано 866 преступлений, в 2005 году - 893. На территории округа все больше совершается преступлений тяжкой и особо тяжкой категории. Особую тревогу вызывает рост преступлений, посягающих на собственность, в первую очередь грабежей и краж, составляющих более половины всех зарегистрированных в округе преступлений. Также отмечен рост преступлений против личности, особенно истязаний и побоев.

По статистике на территории Ненецкого автономного округа на 1 января 2005 года проживает 12130 детей. За 2005 год несовершеннолетними и при их участии на территории округа совершено 75 преступлений (2003 год - 90, 2004 - 91). В большинстве случаев - это кражи и грабежи. Предпосылкой к совершению преступлений несовершеннолетними является чувство безнаказанности и отсутствие эффективных рычагов воздействия, а также отсутствие в первую очередь должного контроля со стороны родителей. Также необходимо отметить, что основной причиной безнадзорности детей является неблагополучие семей. Дети из категории безнадзорных систематически не посещают общеобразовательные учреждения, склонны к правонарушениям, употреблению алкоголя и психоактивных веществ. Расширяется детская и подростковая наркомания.

Со стороны УВД проводятся профилактические мероприятия по предупреждению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, по выявлению лиц, вовлекающих их в преступную и противоправную деятельность, профилактике безнадзорности. Но приведенные данные говорят о том, что система профилактики по предупреждению правонарушений и преступлений в Ненецком автономном округе находится в неудовлетворительном состоянии.

Меры, предусмотренные Программой, являются основой для создания межведомственного механизма по профилактике правонарушений в современных условиях с включением в него всех органов исполнительной власти округа и правоохранительной системы и должны реализовываться посредством программно-целевых методов.

Решение проблемы профилактики правонарушений невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества долгосрочных мероприятий социального характера. В связи с этим Программа рассчитана на трехгодичный период.

2. Правовая основа Программы

Правовую основу комплексной программы по профилактике правонарушений на территории Ненецкого автономного округа составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа.

3. Цели и задачи Программы

Главной целью Программы является обеспечение безопасности граждан, укрепление общественного порядка, предупреждение правонарушений и сокращение количества преступлений на территории Ненецкого автономного округа.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- снижение уровня преступности на территории Ненецкого автономного округа;

- совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией, социальную адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- вовлечение граждан и организаций всех форм собственности в мероприятия по предупреждению правонарушений;

- оперативность реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

- работа по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

4. Сроки реализации Программы

Программа рассчитана на три года - с 2007 по 2009 год.

В Программе предусматривается реализация мероприятий в соответствии с Приложением к настоящей Программе по следующим направлениям:

I. Организационные мероприятия по выполнению Программы

II. Профилактика правонарушений общей направленности

III. Информационное обеспечение профилактики правонарушений

IV. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Работа с семьей

V. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

VI. Профилактика экстремизма и терроризма

VII. Профилактика правонарушений на административных участках.

5. Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета.

Общий объем средств, направляемых на финансирование Программы, представлен в Приложении. Всего на период реализации Программы необходимо 39002,2 тыс. рублей, в том числе в 2007 году - 27835,1 тыс. рублей; в 2008 году - 9557,8 тыс. рублей; в 2009 году - 1609,3 тыс. рублей.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей окружного бюджета.

6. Механизм реализации Программы

Достижение целей Программы и решение поставленных задач обеспечивается за счет реализации комплекса мероприятий (Приложение).

Заказчик Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств окружного бюджета, разрабатывает и предоставляет в управление финансов Ненецкого автономного округа сводную бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит отчеты о ходе реализации Программы за прошедший период.

Текущее управление Программой возлагается на Межведомственную комиссию по профилактике правонарушений Ненецкого автономного округа.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению Заказчика Программы.

7. Контроль за ходом выполнения Программы

Государственный заказчик Программы осуществляет подготовку и предоставление в установленном порядке справочно-аналитической информации, ежегодных отчетов (докладов) о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств главе администрации Ненецкого автономного округа.

Контроль за исполнением Программы, в соответствии с действующим законодательством, осуществляют администрация Ненецкого автономного округа и Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.

Контроль включает в себя предоставление Исполнителями Заказчику Программы ежеквартальной отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов и соглашений), а также о целевом использовании выделенных им финансовых средств по установленным Заказчиком Программы формам.

В случае нецелевого использования выделенных средств Исполнитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

8. Оценка эффективности реализации Программы

По итогам реализации Программы ожидается:

- снижение уровня правонарушений и преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах города и других населенных пунктов округа;

- укрепление общественного порядка. Программа будет способствовать улучшению взаимодействия между органами власти и правоохранительными, контролирующими органами в сфере профилактики и пресечения правонарушений, посягающих на общественный порядок. Программа позволит повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организационной деятельности по предупреждению правонарушений организации всех форм собственности;

- улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Ненецкого автономного округа;

- уменьшение общего числа совершаемых преступлений;

- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;

- понижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности;

- улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий;

- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.

Приложение

к окружной целевой программе "Комплексная

программа профилактики правонарушений

на территории Ненецкого автономного округа

на 2007 - 2009 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 - 2009 ГОДЫ"

N

Мероприятия

Источник

Исполнители

Финансирование

всего на весь
период
реализации

окружной бюджет
(тыс. руб.)

2007 г.

2008 г.

2009 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

I

Организационные мероприятия по выполнению Программы

1.1

Ежегодный анализ работы правоохранительных органов
Ненецкого автономного округа по профилактике
правонарушений

Межведомственная
комиссия профилактики
правонарушений НАО

не требует финансирования

II

Профилактика правонарушений общей направленности

2.1

Повышение квалификации окружных специалистов с
применением различной формы обучения, обмен опытом
с другими субъектами Российской Федерации по
организации ученических производственных бригад

Окружной
бюджет

Управление
образования НАО

55,4

55,4

2.2

Проведение обучающих семинаров для педагогов школ
округа на тему "Внедрение трудовых специальностей
в образовательных учреждениях округа"

Окружной
бюджет

Управление
образования НАО

142,6

142,6

2.3

Профориентационная работа в школах: специальные
курсы по трудовым специальностям, тестирование по
профессиональному самоопределению учеников
сельских школ, программа возрождения и поддержки
сельского ученического трудового движения
(ученические производственные бригады, школьные
фермы)

Окружной
бюджет

Управление
образования НАО

167,4

167,4

2.4

Акция "Милиция и дети" - разъяснение основ
уголовного и административного законодательства
детям и родителям, приобретение
учебно-методической литературы для изучения
законодательства в школах округа, внедрение
программы "Юные помощники милиции" во внеклассную
работу школ округа

Окружной
бюджет

Управление
образования НАО

212,4

212,4

2.5

Обучение детей Правилам дорожного движения, а
также навыкам поведения на дороге с целью
предупреждения и профилактики детского дорожного
транспортного травматизма (семинар для педагогов
школ Ненецкого автономного округа по опыту работы
движения "Юные инспекторы безопасности дорожного
движения", проведение окружного тематического
конкурса по Правилам дорожного движения,
приобретение методической литературы)

Окружной
бюджет

Управление
образования НАО,
организация на
конкурсной основе

1951,7

1951,7

2.6

Строительство автогородка (миниавтодрома) с
приобретением оборудования

Окружной
бюджет

10000,0

10000,0

Всего по разделу

12529,5

12529,5

III

Информационное обеспечение профилактики правонарушений

3.1

Согласно перечню мероприятий, утвержденных
администрацией Ненецкого автономного округа

Окружной
бюджет

Управление информации
и общественных связей
аппарата
администрации НАО

2100,0

1000,0

100,0

1000,0

Всего по разделу

2100,0

1000,0

100,0

1000,0

IV

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Работа с семьей

4.1

Проведение постоянного мониторинга по выявлению,
учету детей и семей социального риска
(безнадзорных детей, находящихся в социально
опасном положении, семей, находящихся в трудной
жизненной ситуации)

Окружной
бюджет

Управление социальной
защиты населения НАО

Не требует финансирования

4.2

Формирование электронной информационной системы
выявления и учета детей и семей социального риска

Окружной
бюджет

Управление социальной
защиты населения НАО

41,0

41,0

0,0

0,0

4.3

Подготовка и выпуск рекламных изданий, социально
направленных на пропаганду здорового образа жизни,
семейную форму жизнеустройства

Окружной
бюджет

Управление социальной
защиты населения НАО

10,5

3,5

3,5

3,5

4.4

Приобретение справочно-методического материала для
родителей "О правах детей в Российской Федерации"
и "Закон о защите прав детства"

Окружной
бюджет

Управление социальной
защиты населения НАО

80,0

40,0

0,0

40,0

4.5

Повышение квалификации окружных специалистов с
применением различной формы обучения, обмен опытом
с другими субъектами Российской Федерации по
работе с семьей, профилактике безнадзорности

Окружной
бюджет

Управление социальной
защиты населения НАО

60,4

60,4

0,0

0,0

4.6

Обучение волонтерской деятельности
старшеклассников школ города и округа по методике
"Равный - равному" для подростков, проживающих в
городе и в населенных пунктах округа

Окружной
бюджет

Управление социальной
защиты населения НАО

100,5

9,5

45,5

45,5

4.7

Организация и проведение семинаров-тренингов со
студентами и учащимися начального и среднего
профессионального образования, направленных на
формирование навыков здорового образа жизни,
самоутверждения и самореализации личности
подростка

Окружной
бюджет

Управление социальной
защиты населения НАО

43,5

14,5

14,5

14,5

4.8

Проведение цикла тренингов на тему детско-
родительских отношений и семейного образа жизни

Окружной
бюджет

Управление социальной
защиты населения НАО

127,5

42,5

42,5

42,5

4.9

Ежегодное проведение мероприятий для специалистов
системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних, общественности
и средств массовой информации с целью формирования
единых механизмов социального сопровождения семей
и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Управление социальной
защиты населения НАО

Не требует финансирования

4.10

Организация межведомственного семинара по обмену
опытом со специалистами по работе с семьями и
подростками социального риска

Окружной
бюджет

Управление социальной
защиты населения НАО

181,6

0,0

90,8

90,8

4.11

Проведение ежегодной межведомственной конференции
"Развитие системы профилактики правонарушений как
основы благополучия округа"

Окружной
бюджет

Управление социальной
защиты населения НАО,
управление
образования НАО,
управление внутренних
дел НАО (по
согласованию)

245,4

81,8

81,8

81,8

4.12

Проведение заочного окружного конкурса семей
"Семья - род - народ - Родина", направленного на
возрождение родовой культуры семьи, формирование
интереса общества к своей родословной

Окружной
бюджет

Управление социальной
защиты населения НАО

210,0

70,0

70,0

70,0

4.13

Проведение профильных (тематических) смен для
детей и подростков с девиантным поведением на базе
окружного государственного учреждения "Комплексный
центр социального обслуживания населения" (для
детей, проживающих в населенных пунктах округа)

Окружной
бюджет

Управление социальной
защиты населения НАО

450,0

150,0

150,0

150,0

4.14

Проведение акции "Сотвори добро", посвященной Дню
защиты детей, на базе окружного государственного
учреждения "Комплексный центр социального
обслуживания населения"

Окружной
бюджет

Управление социальной
защиты населения НАО

30,0

10,0

10,0

10,0

4.15

Проведение ежемесячных совместных рейдов "Ребенок
на улице" с целью выявления безнадзорных детей, а
также подростков, употребляющих алкоголь и
различные психотропные вещества

Управление социальной
защиты населения НАО,
управление
образования НАО,
управление внутренних
дел НАО (по
согласованию)

Не требует финансирования

4.16

Информационное обеспечение рубрики в окружной
газете: "Как живешь, семья?"

Управление социальной
защиты населения НАО

Не требует финансирования

4.17

Смотр-конкурс детских рисунков "Мир вокруг тебя" к
Дню защиты детей между воспитанниками детского
дома, Ненецкой школы-интерната и др., направленный
на формирование положительной жизненной концепции
и здорового образа жизни

Окружной
бюджет

Управление социальной
защиты населения НАО,
управление
образования НАО

45,0

15,0

15,0

15,0

4.18

Издание окружного сборника по профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
с указанием телефонов, местонахождения учреждений,
направления их деятельности

Окружной
бюджет

Управление социальной
защиты населения НАО

90,0

30,0

30,0

30,0

Всего по разделу

1715,4

568,2

553,6

593,6

V

Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

5.1

Создание кабинета анонимного консультирования
детей, подростков и родителей с введением ставки
психолога-нарколога

Окружной
бюджет

Управление
здравоохранения НАО

По смете ГУЗ "НОБ" с 2007 года

5.2

Проведение мониторинга наркоситуации в
образовательных учреждениях округа

Окружной
бюджет

Управление
здравоохранения НАО

По смете ГУЗ "НОБ" с 2007 года

5.3

Введение должности специалиста по мониторингу
наркоситуации в отделении медицинской профилактики
ГУЗ "Ненецкая окружная больница"

Окружной
бюджет

Управление
здравоохранения НАО

По смете ГУЗ "НОБ" с 2007 года

5.4

Подготовка материалов по итогам мониторинга
(выпуск сборника для служебного пользования)

Окружной
бюджет

Управление
здравоохранения НАО

По смете ГУЗ "НОБ" с 2007 года

5.5

Окружной семинар для координаторов
профилактической работы муниципальных органов
управления образования "Психолого-педагогическая
профилактика наркомании в образовательной среде"

Окружной
бюджет

Управление
образования НАО

194,4

194,4

5.5

Окружной семинар для координаторов
профилактической работы муниципальных органов
управления образования "Психолого-педагогическая
профилактика наркомании в образовательной среде"

Окружной
бюджет

Управление
образования НАО

401,6

194,4

103,6

103,6

5.6

Семинар для преподавателей школ и учебных
заведений "Профилактика наркомании и алкоголизма в
подростковой среде"

Окружной
бюджет

Управление
здравоохранения НАО

13,3

13,3

0,0

0,0

5.7

Спецкурс для преподавателей школ и учебных
заведений "Профилактика наркозависимости"

Окружной
бюджет

Управление
здравоохранения НАО

28,5

0,0

28,5

0,0

5.8

Ежегодное проведение "круглого стола" для
преподавателей учебных заведений о наркоситуации в
округе и мерах профилактики наркозависимости

Окружной
бюджет

Управление
образования НАО,
управление
здравоохранения НАО

37,9

12,7

12,6

12,6

5.9

Организация передвижной выставки "Наркотик-убийца"

Управление культуры
НАО

Не требует финансирования

5.10

Просветительский семинар "Виктимология: как не
стать жертвой преступления"

Окружной
бюджет

Управление
здравоохранения НАО

81,6

75,4

3,1

3,1

Всего по разделу

355,7

295,8

44,2

15,7

VI

Профилактика экстремизма и терроризма

6.1

Приобретение и установка технического комплекса
системы видеонаблюдения "Безопасность" в городе
Нарьян-Маре

Окружной
бюджет

Управление
государственного
имущества НАО,
управление внутренних
дел НАО (по
согласованию),
организация на
конкурсной основе

1557,4

657,4

900,0

0,0

6.2

Приобретение и установка системы видеонаблюдения
на здании окружного государственного учреждения
"Культурно-спортивный комплекс"

Окружной
бюджет

Окружное
государственное
учреждение
"Культурно-спортивный
комплекс",
организация на
конкурсной основе

350,0

350,0

0,0

0,0

6.4

Приобретение контейнера для безопасного хранения и
транспортировки взрывоопасных веществ и устройств

Окружной
бюджет

Управление по делам
ГО и ЧС НАО,
организация на
конкурсной основе

434,2

434,2

0,0

0,0

6.5

Строительство контрольного поста милиции и пункта весового контроля с приобретением оборудования

Окружной
бюджет

Управление дорожного хозяйства НАО, организации на основании государственного контракта

19 960,0

12000,0

7 960,0

0,0

Всего по разделу

22301,6

13441,6

8860,0

0,0

VII

Профилактика правонарушений на административных участках

7.1

Проведение ежеквартальных плановых рабочих
совещаний по вопросам профилактики правонарушений

Межведомственная
комиссия профилактики
правонарушений НАО

Не требует финансирования

Итого по Программе

39002,2

27835,1

9557,8

1609,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Няръяна вындер" № 200 от 02.12.2006
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать