Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2008г.
Номер документа: ru51000200800440
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Мурманская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – Закон Мурманской области от 06.12.2019 № 2435-01-ЗМО

МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) ЗАКОНАМИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Мурманской

областной Думой

6 ноября 2008 года

{в редакции Законов Мурманской области от 09.03.2011 № 1325-01-ЗМО(наименование и текст),

от 09.07.2011 № 1367-01-ЗМО,

от 11.10.2012 №1518-01-ЗМО,

от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО}

Настоящий Закон в целях повышения эффективности использования механизма предоставления налоговых льгот и иных налоговых преимуществ в форме дифференцированных ставок налогов, ставок налогов, пониженных (уменьшенных) от предельных, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, налоговых ставок в размере 0 процентов устанавливает основы правового регулирования оценки эффективности налоговых льгот, дифференцированных ставок налогов, ставок налогов, пониженных (уменьшенных) от предельных, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, налоговых ставок в размере 0 процентов, предоставленных или установленных законами Мурманской области о налогах либо предоставление или установление которых предусматривается проектами законов Мурманской области о налогах (далее – региональные налоговые льготы и иные налоговые преимущества).

{преамбула в редакции Закона Мурманской области от 09.03.2011 № 1325-01-ЗМО, от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО}

Статья 1

1. 1. Региональные налоговые льготы и иные налоговые преимущества подлежат оценке их эффективности.

{пункт в редакции Законов Мурманской области от 09.03.2011 № 1325-01-ЗМО, от 09.07.2011 № 1367-01-ЗМО, от 11.10.2012 №1518-01-ЗМО, от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО}

2. В случае установления их неэффективности региональные налоговые льготы и иные налоговые преимущества не предоставляются, а ранее предоставленные подлежат отмене.

Статья 2

1. Региональные налоговые льготы и иные налоговые преимущества должны способствовать достижению целей и задач социально-экономического развития Мурманской области.

{пункт в редакции Закона Мурманской области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО}

2. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ осуществляется на основе следующих критериев:

1) критерий бюджетной эффективности - предоставленные (планируемые к предоставлению) региональные налоговые льготы либо иные налоговые преимущества должны способствовать увеличению доходов и (или) повышению эффективности расходов областного бюджета;

{подпункт в редакции Закона Мурманской области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО}

2) критерий экономической эффективности – предоставленные (планируемые к предоставлению) региональные налоговые льготы либо иные налоговые преимущества должны способствовать положительной динамике финансово-экономических результатов деятельности налогоплательщиков, использующих такие региональные налоговые льготы либо иные налоговые преимущества;

{подпункт в редакции Закона Мурманской области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО}

3) критерий социальной эффективности - предоставленные (планируемые к предоставлению) региональные налоговые льготы либо иные налоговые преимущества должны способствовать формированию благоприятных условий жизнедеятельности населения Мурманской области.

{пункт в редакции Закона Мурманской области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО}

Статья 3

1. Оценка эффективности региональных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ осуществляется исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции в сфере экономического развития (далее – уполномоченный орган), в отношении каждой из предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ в соответствии с Порядком оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ, утверждаемым Правительством Мурманской области.

{пункт в редакции Закона Мурманской области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО}

2. При проведении оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ используются данные налоговой, финансовой, статистической отчетности, а также иной официальной информации.

{пункт в редакции Закона Мурманской области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО}

Оценка эффективности региональных налоговых льгот прилагается к проекту закона Мурманской области о предоставлении (об отмене) региональных налоговых льгот.

3. По результатам оценки эффективности предоставленных региональных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ уполномоченный орган готовит предложения о сохранении или об отмене региональных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ.

Предложения об отмене предоставленных региональных налоговых льгот либо иных налоговых преимуществ готовятся:

в случае несоответствия критериям оценки эффективности региональных налоговых льгот либо иных налоговых преимуществ;

в случае если в течение трех лет региональной налоговой льготой либо иным налоговым преимуществом не воспользовался ни один налогоплательщик.

{абзац в редакции Закона Мурманской области от 09.07.2011 № 1367-01-ЗМО, от 11.10.2012 №1518-01-ЗМО}

{пункт в редакции Закона Мурманской области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО}

4. Проект закона Мурманской области об отмене с 1 января очередного финансового года региональных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ вносится в Мурманскую областную Думу не позднее 1 октября текущего года.

{пункт в редакции Закона Мурманской области от 11.10.2012 №1518-01-ЗМО}

{пункт в редакции Закона Мурманской области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО}

5. Информация о региональных налоговых льготах и иных налоговых преимуществах и результаты оценки эффективности предоставленных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ публикуются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также направляются в Мурманскую областную Думу до 30 сентября года, в котором проводилась оценка.

{пункт в редакции Закона Мурманской области от 09.03.2011 № 1325-01-ЗМО, от 11.10.2012 №1518-01-ЗМО}

{пункт в редакции Закона Мурманской области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО}

Статья 4

1. Оценка эффективности предоставленных региональных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ осуществляется ежегодно в срок до 1 сентября по данным за год, предшествующий году, в котором проводится оценка.

{пункт в редакции Закона Мурманской области от 09.03.2011 № 1325-01-ЗМО}

{пункт в редакции Закона Мурманской области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО}

2. Оценка эффективности планируемых к предоставлению региональных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ проводится по прогнозным данным за период не менее трех лет.

В случае если региональные налоговые льготы и иные налоговые преимущества планируются к предоставлению на срок, составляющий менее чем три года, оценка проводится по прогнозным данным за период, равный такому сроку.

Оценка эффективности планируемых к предоставлению (отмене) региональных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ осуществляется:

при подготовке проекта закона Мурманской области, вносимого Губернатором Мурманской области в Мурманскую областную Думу;

при подготовке заключения Губернатора Мурманской области на проект закона Мурманской области, вносимого в Мурманскую областную Думу иными субъектами законодательной инициативы;

при обращении налогоплательщиков о предоставлении региональных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ.

Проект закона Мурманской области о предоставлении (об отмене) региональной налоговой льготы и иного налогового преимущества, представленный на заключение Губернатора Мурманской области, обращения налогоплательщиков о предоставлении региональной налоговой льготы и иного налогового преимущества направляются в уполномоченный орган для проведения оценки эффективности планируемой к предоставлению (отмене) региональной налоговой льготы и иного налогового преимущества и должны содержать документы, определенные Правительством Мурманской области для проведения оценки эффективности планируемой к предоставлению (отмене) региональной налоговой льготы и иного налогового преимущества в соответствии с Порядком оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) региональных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ, утверждаемым Правительством Мурманской области.

{пункт в редакции Закона Мурманской области от 29.05.2017 № 2139-01-ЗМО}

{абзац в редакции Закона Мурманской области от 11.10.2012 №1518-01-ЗМО}

Статья 5

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Мурманской области Ю.А.ЕВДОКИМОВ

24 ноября 2008 г.

№ 1025-01-ЗМО

г.Мурманск

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.010 Общие положения, 080.100.060 Льготы по налогам, 080.100.110 Иные вопросы налогообложения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать