Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2008г.
Номер документа: RU11000200800597
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Государственный Совет Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – Законом Республики Коми от 09.05.2020 № 30-РЗ.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ЗАКОН

от 24 ноября 2008 года N 137-РЗ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

Принят

Государственным Советом Республики Коми

12 ноября 2008 года

(в ред. Законов РК от 06.07.2009 N 65-РЗ, от 23.12.2009 N 136-РЗ,

от 07.10.2013 N 89-РЗ, от 05.11.2015 № 96-РЗ, от 25.12.2015 № 121-РЗ)

Статья 1

Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов в Республике Коми (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по расчету и предоставлению бюджетам городских (сельских) поселений, расположенных на территории соответствующих муниципальных районов (далее - поселения), субвенций, поступающих из федерального бюджета в республиканский бюджет Республики Коми, на осуществление ими полномочий, передаваемых Российской Федерацией, по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - полномочия по первичному воинскому учету).

(в ред. Закона РК от 07.10.2013 N 89-РЗ)

Статья 2

1. Органы местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий по расчету и предоставлению бюджетам поселений субвенций, поступающих из федерального бюджета в республиканский бюджет Республики Коми, на осуществление ими полномочий по первичному воинскому учету (далее - государственные полномочия) имеют право на:

(в ред. Закона РК от 07.10.2013 N 89-РЗ)

1) своевременное и полное получение средств из республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций бюджетам муниципальных образований муниципальных районов, предназначенных для осуществления государственных полномочий;

(в ред. Закона РК от 07.10.2013 N 89-РЗ)

2) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований муниципальных районов;

3) получение разъяснений и рекомендаций уполномоченного Правительством Республики Коми органа исполнительной власти Республики Коми по вопросам осуществления государственных полномочий;

(в ред. Закона РК от 23.12.2009 N 136-РЗ)

4) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий;

5) осуществление иных прав, необходимых для осуществления государственных полномочий.

(в ред. Закона РК от 25.12.2015 N 121-РЗ)

2. Органы местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми;

2) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предназначенных для осуществления государственных полномочий;

3) представлять уполномоченному Правительством Республики Коми органу исполнительной власти Республики Коми отчеты об осуществлении государственных полномочий и целевом использовании средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций бюджетам муниципальных образований муниципальных районов, предназначенных для осуществления государственных полномочий;

(в ред. Законов РК от 23.12.2009 N 136-РЗ, от 07.10.2013 N 89-РЗ)

4) представлять уполномоченному Правительством Республики Коми органу исполнительной власти Республики Коми документы, а также иную информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий;

(в ред. Закона РК от 23.12.2009 N 136-РЗ)

5) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми проверок осуществления государственных полномочий, использования финансовых средств, выделенных для осуществления государственных полномочий;

(в ред. Законов РК от 23.12.2009 N 136-РЗ, от 25.12.2015 N 121-РЗ)

6) устранять нарушения, выявленные при проведении проверок уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми за осуществлением государственных полномочий, принимать меры по их предупреждению;

(в ред. Законов РК от 23.12.2009 N 136-РЗ, от 25.12.2015 N 121-РЗ)

7) исполнять иные обязанности, необходимые при осуществлении государственных полномочий.

Статья 3

1. Правительство Республики Коми при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеет право:

1) издавать обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий, осуществлять контроль за их исполнением, а также контроль за использованием материальных и финансовых средств, передаваемых для их исполнения;

2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления отчеты об осуществлении государственных полномочий и целевом использовании средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций бюджетам муниципальных образований муниципальных районов, предназначенных для осуществления государственных полномочий.

(в ред. Закона РК от 07.10.2013 N 89-РЗ)

2. Правительство Республики Коми при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязано:

1) осуществлять финансовое обеспечение переданных государственных полномочий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций бюджетам муниципальных образований муниципальных районов, предназначенных для осуществления государственных полномочий;

(в ред. Закона РК от 07.10.2013 N 89-РЗ)

2) контролировать целевое использование предоставленных на эти цели средств республиканского бюджета Республики Коми, предусматриваемых в форме субвенций бюджетам муниципальных образований муниципальных районов, предназначенных для осуществления государственных полномочий, а также использование материальных средств, передаваемых в целях осуществления государственных полномочий.

(в ред. Закона РК от 07.10.2013 N 89-РЗ)

3. Права и обязанности Правительства Республики Коми, определенные в частях 1 и 2 настоящей статьи, осуществляются Правительством Республики Коми самостоятельно или уполномоченными им органами исполнительной власти Республики Коми.

(в ред. Законов РК от 23.12.2009 N 136-РЗ, от 25.12.2015 N 121-РЗ)

Статья 4

1. Финансирование расходов по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий производится за счет средств субвенций, предусматриваемых в республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год (далее - субвенции).

(в ред. Законов РК от 07.10.2013 N 89-РЗ, от 25.12.2015 N 121-РЗ)

2. Распределение субвенций бюджетам муниципальных районов осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера субвенций, выделяемых из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению бюджетам городских (сельских) поселений, расположенных на территории соответствующих муниципальных районов, субвенций, поступающих из федерального бюджета в республиканский бюджет Республики Коми, на осуществление ими полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 1 к настоящему Закону.

(часть 2 в ред. Закона РК от 07.10.2013 N 89-РЗ)

3. Перечень материальных средств, подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, определяется Правительством Республики Коми или уполномоченным им органом исполнительной власти Республики Коми.

Статья 5

(в ред. Закона РК от 07.10.2013 N 89-РЗ)

Распределение органами местного самоуправления субвенций, поступающих из федерального бюджета в республиканский бюджет Республики Коми, бюджетам городских (сельских) поселений, расположенных на территории соответствующих муниципальных районов, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету осуществляется в соответствии с Методикой расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских (сельских) поселений, расположенных на территории соответствующих муниципальных районов, поступающих из федерального бюджета в республиканский бюджет Республики Коми, на осуществление ими полномочий, передаваемых Российской Федерацией, по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 6

1. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

2. В случаях использования субвенций не по целевому назначению соответствующая сумма средств подлежит бесспорному взысканию в республиканский бюджет Республики Коми.

(часть 2 в ред. Закона РК от 25.12.2015 N 121-РЗ)

3. Органы местного самоуправления, осуществляющие государственные полномочия, представляют ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство юстиции Республики Коми отчеты о выполнении государственных полномочий по форме и в сроки, установленные в соответствии с пунктом 4 статьи 7 настоящего Закона.

(часть 3 в ред. Закона РК от 25.12.2015 N 121-РЗ)

Статья 7

(в ред. Закона РК от 25.12.2015 N 121-РЗ)

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Министерством юстиции Республики Коми, которое:

1) запрашивает у органов местного самоуправления и получает необходимые документы, а также другую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий;

2) заслушивает должностных лиц местного самоуправления об исполнении государственных полномочий и вносит им соответствующие предложения по их осуществлению;

3) рассматривает в пределах своей компетенции обращения и заявления граждан и организаций по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

4) определяет формы и сроки отчетности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

5) проводит проверки осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, по результатам которых вправе давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Статья 8

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий может быть в случае неисполнения или ненадлежащего их исполнения органами местного самоуправления либо нецелевого использования предоставленных субвенций, либо прекращения поселениями осуществления полномочий по первичному воинскому учету.

2. Осуществление государственных полномочий прекращается на основании закона Республики Коми.

Статья 9

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года на неопределенный срок.

(в ред. Закона РК от 05.11.2015 N 96-РЗ)

2. Правительству Республики Коми принять необходимые нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Закона.

Глава Республики Коми

В.ТОРЛОПОВ

г. Сыктывкар

24 ноября 2008 года

N 137-РЗ

Приложение 1

к Закону

Республики Коми

"О наделении органов

местного самоуправления

муниципальных районов

в Республике Коми

государственными полномочиями

по расчету и предоставлению

субвенций бюджетам поселений

на осуществление полномочий

по первичному воинскому учету

на территориях, где отсутствуют

военные комиссариаты"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО

БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ

И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ (СЕЛЬСКИХ) ПОСЕЛЕНИЙ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ, СУБВЕНЦИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ИМИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ

НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

Список изменяющих документов

(в ред. Законов РК от 07.10.2013 N 89-РЗ, от 25.12.2015 N 121-РЗ)

1. Субвенции из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов направляются на компенсацию расходов, понесенных органами местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении ими государственных полномочий по расчету и предоставлению бюджетам городских (сельских) поселений, расположенных на территории соответствующих муниципальных районов, субвенций, поступающих из федерального бюджета в республиканский бюджет Республики Коми, на осуществление ими полномочий, передаваемых Российской Федерацией, по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - государственные полномочия).

(в ред. Закона РК от 07.10.2013 N 89-РЗ)

2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района, определяется по формуле:

Рс = Мз x Кп,

где:

Рс - размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района на осуществление государственных полномочий;

Мз - материальные затраты устанавливаются в размере 499 рублей в расчете на год и складываются исходя из расходов на приобретение прочих расходных материалов, необходимых органам местного самоуправления для реализации государственных полномочий;

Кп - количество городских (сельских) поселений, расположенных на территории муниципального района.

3. Общий размер субвенций определяется по формуле:

Суб = SUM Субi,

где:

Суб - общий размер субвенций, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов;

Субi - размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования.

(п. 3 введен Законом РК от 25.12.2015 N 121-РЗ)

Приложение 2

к Закону

Республики Коми

"О наделении органов

местного самоуправления

муниципальных районов

в Республике Коми

государственными полномочиями

по расчету и предоставлению

субвенций бюджетам поселений

на осуществление полномочий

по первичному воинскому учету

на территориях, где отсутствуют

военные комиссариаты"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ (СЕЛЬСКИХ) ПОСЕЛЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

НА ТЕРРИТОРИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,

ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РЕСПУБЛИКАНСКИЙ

БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИМИ ПОЛНОМОЧИЙ,

ПЕРЕДАВАЕМЫХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ, ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ

УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ

ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

Список изменяющих документов

(в ред. Закона РК от 07.10.2013 N 89-РЗ)

1. Субвенции, поступающие из федерального бюджета в республиканский бюджет Республики Коми на осуществление полномочий, передаваемых Российской Федерацией, по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, (далее - субвенции) направляются в бюджет муниципального района.

(п. 1 в ред. Закона РК от 07.10.2013 N 89-РЗ)

2. Средства субвенций распределяются органами местного самоуправления муниципальных районов между бюджетами городских (сельских) поселений в соответствии с настоящей Методикой.

3. Распределение субвенций утверждается решением о бюджете соответствующего муниципального района на очередной финансовый год в составе расходов местного бюджета.

4. Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го поселения, определяется по формуле:

Сi = Сф / Рвур x Рi,

где:

Сi - размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го поселения;

Сф - размер субвенции, подлежащей перечислению в бюджет муниципального района из республиканского бюджета Республики Коми;

Рвур - общее количество военно-учетных работников на территориях городских (сельских) поселений, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - поселение), которое определяется в соответствии с Методикой распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года N 258 "О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты";

(в ред. Закона РК от 07.10.2013 N 89-РЗ)

Рi - количество военно-учетных работников на территории i-го поселения, определяется по формуле:

Рi = Росвоб + Рсовм x ki,

где:

Росвоб - количество военно-учетных работников на территории i-го поселения;

Рсовм - количество работников на территории i-го поселения, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления i-го поселения по совместительству;

ki - коэффициент рабочего времени, который определяется по формуле:

ki = Тсовм i / Тосвоб,

где:

Тсовм i - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету по совместительству в органе местного самоуправления i-го поселения;

Тосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.000.000 Финансы, 150.090.020 Воинский учет

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать