Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2010г.
Номер документа: RU42000201000852
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Cовет народных депутатов Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

Признан утратившим силу Законом Кемеровский области – Кузбасса от 11.06.2021 №53-ОЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О зонах экономического благоприятствования»

Принят Советом народных

депутатов Кемеровской области

17 ноября 2010 года

Статья 1

Внести в Закон Кемеровской области от 08.07.2010 № 87-ОЗ «О зонах экономического благоприятствования» (Кузбасс, 2010, 16 июля) следующие изменения:

1) в абзаце третьем статьи 1 слова «с уполномоченным Коллегией Администрации Кемеровской области органом исполнительной власти Кемеровской области» заменить словами «в соответствии с настоящим Законом»;

2) пункт 3 статьи 2 дополнить словами «, определенные в соответствии с уставом муниципального образования (далее – органы местного самоуправления муниципального образования).»;

3) дополнить статьей 2-1 следующего содержания:

«Статья 2-1. Управляющая компания зоны экономического благоприятствования

1. Орган исполнительной власти Кемеровской области – инициатор создания ЗЭБ вправе определить в качестве управляющей компании ЗЭБ юридическое лицо, созданное с участием Кемеровской области.

Орган местного самоуправления муниципального образования – инициатор создания ЗЭБ вправе определить в качестве управляющей компании ЗЭБ юридическое лицо, созданное с участием соответствующего муниципального образования.

В случае, если инициатором создания ЗЭБ не принято решение об определении управляющей компании ЗЭБ, управляющая компания определяется на конкурсной основе.

Положение о порядке проведения конкурса об определении управляющей компании ЗЭБ утверждается правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области либо органом местного самоуправления муниципального образования – инициатором создания ЗЭБ. Конкурс объявляется инициатором создания ЗЭБ после заключения соглашения о создании ЗЭБ.

Присвоение и изменение статуса управляющей компании ЗЭБ осуществляются правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области в случае, если инициатором создания ЗЭБ является орган исполнительной власти Кемеровской области, правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования – в случае, если инициатором создания ЗЭБ является орган местного самоуправления муниципального образования.

2. К основным функциям управляющей компании ЗЭБ относятся:

1) координация деятельности участников ЗЭБ;

2) реализация перспективного плана развития ЗЭБ;

3) участие в качестве стороны при заключении соглашений о ведении экономической деятельности в ЗЭБ;

4) оказание содействия участникам ЗЭБ в материально-техническом обеспечении, найме персонала;

5) предоставление правовых, консалтинговых, маркетинговых, информационных, сервисных и иных услуг;

6) содействие в привлечении необходимых инвестиционных ресурсов, иных финансовых и материальных средств для создания и функционирования ЗЭБ и ее инфраструктуры;

7) подготовка отчетов о результатах функционирования ЗЭБ  и представление их в уполномоченный орган.

3. Кроме функций, перечисленных в пункте 2 настоящей статьи, управляющая компания ЗЭБ вправе осуществлять иные функции, соответствующие целям создания и направлениям экономической деятельности ЗЭБ и уставной деятельности управляющей компании ЗЭБ.»;

4) в статье 3:

абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

«Указанным соглашением устанавливаются границы ЗЭБ, сроки функционирования ЗЭБ, формы и объемы участия каждой из сторон соглашения в создании и функционировании ЗЭБ, формы поддержки на областном уровне и уровне муниципального образования, формы и сроки отчетности муниципального образования о результатах функционирования ЗЭБ.»;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. С момента заключения соглашения о создании зоны экономического благоприятствования между уполномоченным органом,  органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования, управляющей компанией ЗЭБ и участником ЗЭБ заключается соглашение о ведении экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования, в рамках которого устанавливаются следующие условия:

1) права и обязанности сторон соглашения;

2) объемы, направления и сроки вложения инвестиций;

3) ответственность сторон соглашения за нарушение условий соглашения и порядок его досрочного расторжения;

4) перечень и порядок предоставления отчетности;

5) срок действия соглашения;

6) количество создаваемых рабочих мест;

7) иные условия, исходя из особенностей функционирования ЗЭБ.

Участник ЗЭБ не вправе передавать свои права и обязанности по соглашению о ведении деятельности в зоне экономического благоприятствования другому лицу.»;

5) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Государственная поддержка, предоставляемая участникам и управляющим компаниям зон экономического благоприятствования

1. Участникам и управляющим компаниям ЗЭБ предоставляется следующая государственная поддержка:

установление льгот по налогам и сборам в пределах предоставленных субъекту Российской Федерации полномочий и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кемеровской области;

изменение срока уплаты налогов и сборов, а также пеней и штрафов в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Кемеровской области;

содействие в создании объектов инфраструктуры;

передача в безвозмездное временное пользование объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Кемеровской области, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

предоставление в соответствии с действующим законодательством государственных гарантий Кемеровской области в качестве обеспечения исполнения обязательств участника ЗЭБ по банковским кредитам, привлекаемым в процессе реализации программ и проектов;

предоставление за счет средств областного бюджета субсидий для компенсации части процентной ставки по банковским кредитам, полученным участником ЗЭБ;

предоставление субсидий из средств областного бюджета на возмещение затрат по разработке проектной документации, прохождению государственной экспертизы инвестиционных (инновационных) проектов;

предоставление участнику ЗЭБ нефинансовых мер государственной поддержки, в том числе оказание организационной, информационной и консультационной помощи.

2. Государственная поддержка не предоставляется в случае, если участник или управляющая компания ЗЭБ:

находится в состоянии ликвидации (в том числе банкротства) или реорганизации;

имеет неурегулированную просроченную задолженность по заработной плате, по ранее предоставленной государственной поддержке и (или) по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

имеет задолженность по оплате уставного капитала.

3. Порядок и сроки предоставления государственной поддержки определяются законами Кемеровской области и постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области.»;

6) дополнить статьей 6-1 следующего содержания:

«Статья 6-1. Предоставление отчетности

Участники ЗЭБ и управляющие компании ЗЭБ предоставляют в орган, уполномоченный Коллегией Администрации Кемеровской области, отчеты о финансово-хозяйственной деятельности и информацию о ходе исполнения соответствующих соглашений в порядке, установленном  постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор

Кемеровской области

А.М. Тулеев

г. Кемерово

24 ноября 2010 года

№ 111-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области" № 102 часть 2 от 20.12.2010, "Кузбасс" № 219 от 26.11.2010, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 26.11.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.100.060 Льготы по налогам, 090.010.010 Общие положения, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать