Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU42000201000852 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Cовет народных депутатов Кемеровской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
1
Признан утратившим силу Законом Кемеровский области – Кузбасса от 11.06.2021 №53-ОЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О зонах экономического благоприятствования»
Принят Советом народных
депутатов Кемеровской области
17 ноября 2010 года
Статья 1
Внести в Закон Кемеровской области от 08.07.2010 № 87-ОЗ «О зонах экономического благоприятствования» (Кузбасс, 2010, 16 июля) следующие изменения:
1) в абзаце третьем статьи 1 слова «с уполномоченным Коллегией Администрации Кемеровской области органом исполнительной власти Кемеровской области» заменить словами «в соответствии с настоящим Законом»;
2) пункт 3 статьи 2 дополнить словами «, определенные в соответствии с уставом муниципального образования (далее – органы местного самоуправления муниципального образования).»;
3) дополнить статьей 2-1 следующего содержания:
«Статья 2-1. Управляющая компания зоны экономического благоприятствования
1. Орган исполнительной власти Кемеровской области – инициатор создания ЗЭБ вправе определить в качестве управляющей компании ЗЭБ юридическое лицо, созданное с участием Кемеровской области.
Орган местного самоуправления муниципального образования – инициатор создания ЗЭБ вправе определить в качестве управляющей компании ЗЭБ юридическое лицо, созданное с участием соответствующего муниципального образования.
В случае, если инициатором создания ЗЭБ не принято решение об определении управляющей компании ЗЭБ, управляющая компания определяется на конкурсной основе.
Положение о порядке проведения конкурса об определении управляющей компании ЗЭБ утверждается правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области либо органом местного самоуправления муниципального образования – инициатором создания ЗЭБ. Конкурс объявляется инициатором создания ЗЭБ после заключения соглашения о создании ЗЭБ.
Присвоение и изменение статуса управляющей компании ЗЭБ осуществляются правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области в случае, если инициатором создания ЗЭБ является орган исполнительной власти Кемеровской области, правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования – в случае, если инициатором создания ЗЭБ является орган местного самоуправления муниципального образования.
2. К основным функциям управляющей компании ЗЭБ относятся:
1) координация деятельности участников ЗЭБ;
2) реализация перспективного плана развития ЗЭБ;
3) участие в качестве стороны при заключении соглашений о ведении экономической деятельности в ЗЭБ;
4) оказание содействия участникам ЗЭБ в материально-техническом обеспечении, найме персонала;
5) предоставление правовых, консалтинговых, маркетинговых, информационных, сервисных и иных услуг;
6) содействие в привлечении необходимых инвестиционных ресурсов, иных финансовых и материальных средств для создания и функционирования ЗЭБ и ее инфраструктуры;
7) подготовка отчетов о результатах функционирования ЗЭБ и представление их в уполномоченный орган.
3. Кроме функций, перечисленных в пункте 2 настоящей статьи, управляющая компания ЗЭБ вправе осуществлять иные функции, соответствующие целям создания и направлениям экономической деятельности ЗЭБ и уставной деятельности управляющей компании ЗЭБ.»;
4) в статье 3:
абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
«Указанным соглашением устанавливаются границы ЗЭБ, сроки функционирования ЗЭБ, формы и объемы участия каждой из сторон соглашения в создании и функционировании ЗЭБ, формы поддержки на областном уровне и уровне муниципального образования, формы и сроки отчетности муниципального образования о результатах функционирования ЗЭБ.»;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. С момента заключения соглашения о создании зоны экономического благоприятствования между уполномоченным органом, органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования, управляющей компанией ЗЭБ и участником ЗЭБ заключается соглашение о ведении экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования, в рамках которого устанавливаются следующие условия:
1) права и обязанности сторон соглашения;
2) объемы, направления и сроки вложения инвестиций;
3) ответственность сторон соглашения за нарушение условий соглашения и порядок его досрочного расторжения;
4) перечень и порядок предоставления отчетности;
5) срок действия соглашения;
6) количество создаваемых рабочих мест;
7) иные условия, исходя из особенностей функционирования ЗЭБ.
Участник ЗЭБ не вправе передавать свои права и обязанности по соглашению о ведении деятельности в зоне экономического благоприятствования другому лицу.»;
5) статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Государственная поддержка, предоставляемая участникам и управляющим компаниям зон экономического благоприятствования
1. Участникам и управляющим компаниям ЗЭБ предоставляется следующая государственная поддержка:
установление льгот по налогам и сборам в пределах предоставленных субъекту Российской Федерации полномочий и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кемеровской области;
изменение срока уплаты налогов и сборов, а также пеней и штрафов в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Кемеровской области;
содействие в создании объектов инфраструктуры;
передача в безвозмездное временное пользование объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Кемеровской области, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
предоставление в соответствии с действующим законодательством государственных гарантий Кемеровской области в качестве обеспечения исполнения обязательств участника ЗЭБ по банковским кредитам, привлекаемым в процессе реализации программ и проектов;
предоставление за счет средств областного бюджета субсидий для компенсации части процентной ставки по банковским кредитам, полученным участником ЗЭБ;
предоставление субсидий из средств областного бюджета на возмещение затрат по разработке проектной документации, прохождению государственной экспертизы инвестиционных (инновационных) проектов;
предоставление участнику ЗЭБ нефинансовых мер государственной поддержки, в том числе оказание организационной, информационной и консультационной помощи.
2. Государственная поддержка не предоставляется в случае, если участник или управляющая компания ЗЭБ:
находится в состоянии ликвидации (в том числе банкротства) или реорганизации;
имеет неурегулированную просроченную задолженность по заработной плате, по ранее предоставленной государственной поддержке и (или) по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
имеет задолженность по оплате уставного капитала.
3. Порядок и сроки предоставления государственной поддержки определяются законами Кемеровской области и постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области.»;
6) дополнить статьей 6-1 следующего содержания:
«Статья 6-1. Предоставление отчетности
Участники ЗЭБ и управляющие компании ЗЭБ предоставляют в орган, уполномоченный Коллегией Администрации Кемеровской области, отчеты о финансово-хозяйственной деятельности и информацию о ходе исполнения соответствующих соглашений в порядке, установленном постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор
Кемеровской области
А.М. Тулеев
г. Кемерово
24 ноября 2010 года
№ 111-ОЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
1
Признан утратившим силу Законом Кемеровский области – Кузбасса от 11.06.2021 №53-ОЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О внесении изменений в Закон Кемеровской области «О зонах экономического благоприятствования»
Принят Советом народных
депутатов Кемеровской области
17 ноября 2010 года
Статья 1
Внести в Закон Кемеровской области от 08.07.2010 № 87-ОЗ «О зонах экономического благоприятствования» (Кузбасс, 2010, 16 июля) следующие изменения:
1) в абзаце третьем статьи 1 слова «с уполномоченным Коллегией Администрации Кемеровской области органом исполнительной власти Кемеровской области» заменить словами «в соответствии с настоящим Законом»;
2) пункт 3 статьи 2 дополнить словами «, определенные в соответствии с уставом муниципального образования (далее – органы местного самоуправления муниципального образования).»;
3) дополнить статьей 2-1 следующего содержания:
«Статья 2-1. Управляющая компания зоны экономического благоприятствования
1. Орган исполнительной власти Кемеровской области – инициатор создания ЗЭБ вправе определить в качестве управляющей компании ЗЭБ юридическое лицо, созданное с участием Кемеровской области.
Орган местного самоуправления муниципального образования – инициатор создания ЗЭБ вправе определить в качестве управляющей компании ЗЭБ юридическое лицо, созданное с участием соответствующего муниципального образования.
В случае, если инициатором создания ЗЭБ не принято решение об определении управляющей компании ЗЭБ, управляющая компания определяется на конкурсной основе.
Положение о порядке проведения конкурса об определении управляющей компании ЗЭБ утверждается правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области либо органом местного самоуправления муниципального образования – инициатором создания ЗЭБ. Конкурс объявляется инициатором создания ЗЭБ после заключения соглашения о создании ЗЭБ.
Присвоение и изменение статуса управляющей компании ЗЭБ осуществляются правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области в случае, если инициатором создания ЗЭБ является орган исполнительной власти Кемеровской области, правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования – в случае, если инициатором создания ЗЭБ является орган местного самоуправления муниципального образования.
2. К основным функциям управляющей компании ЗЭБ относятся:
1) координация деятельности участников ЗЭБ;
2) реализация перспективного плана развития ЗЭБ;
3) участие в качестве стороны при заключении соглашений о ведении экономической деятельности в ЗЭБ;
4) оказание содействия участникам ЗЭБ в материально-техническом обеспечении, найме персонала;
5) предоставление правовых, консалтинговых, маркетинговых, информационных, сервисных и иных услуг;
6) содействие в привлечении необходимых инвестиционных ресурсов, иных финансовых и материальных средств для создания и функционирования ЗЭБ и ее инфраструктуры;
7) подготовка отчетов о результатах функционирования ЗЭБ и представление их в уполномоченный орган.
3. Кроме функций, перечисленных в пункте 2 настоящей статьи, управляющая компания ЗЭБ вправе осуществлять иные функции, соответствующие целям создания и направлениям экономической деятельности ЗЭБ и уставной деятельности управляющей компании ЗЭБ.»;
4) в статье 3:
абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
«Указанным соглашением устанавливаются границы ЗЭБ, сроки функционирования ЗЭБ, формы и объемы участия каждой из сторон соглашения в создании и функционировании ЗЭБ, формы поддержки на областном уровне и уровне муниципального образования, формы и сроки отчетности муниципального образования о результатах функционирования ЗЭБ.»;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. С момента заключения соглашения о создании зоны экономического благоприятствования между уполномоченным органом, органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования, управляющей компанией ЗЭБ и участником ЗЭБ заключается соглашение о ведении экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования, в рамках которого устанавливаются следующие условия:
1) права и обязанности сторон соглашения;
2) объемы, направления и сроки вложения инвестиций;
3) ответственность сторон соглашения за нарушение условий соглашения и порядок его досрочного расторжения;
4) перечень и порядок предоставления отчетности;
5) срок действия соглашения;
6) количество создаваемых рабочих мест;
7) иные условия, исходя из особенностей функционирования ЗЭБ.
Участник ЗЭБ не вправе передавать свои права и обязанности по соглашению о ведении деятельности в зоне экономического благоприятствования другому лицу.»;
5) статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Государственная поддержка, предоставляемая участникам и управляющим компаниям зон экономического благоприятствования
1. Участникам и управляющим компаниям ЗЭБ предоставляется следующая государственная поддержка:
установление льгот по налогам и сборам в пределах предоставленных субъекту Российской Федерации полномочий и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кемеровской области;
изменение срока уплаты налогов и сборов, а также пеней и штрафов в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Кемеровской области;
содействие в создании объектов инфраструктуры;
передача в безвозмездное временное пользование объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Кемеровской области, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
предоставление в соответствии с действующим законодательством государственных гарантий Кемеровской области в качестве обеспечения исполнения обязательств участника ЗЭБ по банковским кредитам, привлекаемым в процессе реализации программ и проектов;
предоставление за счет средств областного бюджета субсидий для компенсации части процентной ставки по банковским кредитам, полученным участником ЗЭБ;
предоставление субсидий из средств областного бюджета на возмещение затрат по разработке проектной документации, прохождению государственной экспертизы инвестиционных (инновационных) проектов;
предоставление участнику ЗЭБ нефинансовых мер государственной поддержки, в том числе оказание организационной, информационной и консультационной помощи.
2. Государственная поддержка не предоставляется в случае, если участник или управляющая компания ЗЭБ:
находится в состоянии ликвидации (в том числе банкротства) или реорганизации;
имеет неурегулированную просроченную задолженность по заработной плате, по ранее предоставленной государственной поддержке и (или) по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
имеет задолженность по оплате уставного капитала.
3. Порядок и сроки предоставления государственной поддержки определяются законами Кемеровской области и постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области.»;
6) дополнить статьей 6-1 следующего содержания:
«Статья 6-1. Предоставление отчетности
Участники ЗЭБ и управляющие компании ЗЭБ предоставляют в орган, уполномоченный Коллегией Администрации Кемеровской области, отчеты о финансово-хозяйственной деятельности и информацию о ходе исполнения соответствующих соглашений в порядке, установленном постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Губернатор
Кемеровской области
А.М. Тулеев
г. Кемерово
24 ноября 2010 года
№ 111-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области" № 102 часть 2 от 20.12.2010, "Кузбасс" № 219 от 26.11.2010, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 26.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.100.060 Льготы по налогам, 090.010.010 Общие положения, 090.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: