Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2016г.
Номер документа: RU30000201600952
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Дума Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



24 ноября 2016 года               № 71/2016-ОЗ

ЗАКОН

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменения в статью 2 Закона Астраханской области «О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории Астраханской области»

Принят

постановлением Думы

Астраханской области

от 24.11.2016 № 776/4

Принят Думой Астраханской области 24 ноября 2016 года

Статья 1

Внести в статью 2 Закона Астраханской области от 8 ноября 2012 г. № 76/2012-ОЗ «О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории Астраханской области» изменение, дополнив таблицу пунктами 48–63 следующего содержания:

«48.

Услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей

Количество обособленных объектов

1-2

700 000

свыше 3

1 000 000

49.

Оказание услуг по забою, транспортировке, перегонке, выпасу скота

без наемных работников

100 000

среднее число наемных работников от 1 до 4

150 000

среднее число наемных работников от 5 до 9

200 000

среднее число наемных работников от 10 до 15

250 000

50.

Производство кожи и изделий из кожи

без наемных работников

100 000

среднее число наемных работников от 1 до 4

200 000

среднее число наемных работников от 5 до 9

250 000

среднее число наемных работников от 10 до 15

300 000

51.

Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений

без наемных работников

100 000

среднее число наемных работников от 1 до 4

200 000

среднее число наемных работников от 5 до 9

300 000

среднее число наемных работников от 10 до 15

400 000

52.

Сушка, переработка и консервирование фруктов и овощей

без наемных работников

400 000

среднее число наемных работников от 1 до 4

600 000

среднее число наемных работников от 5 до 9

800 000

среднее число наемных работников от 10 до 15

1 000 000

53.

Производство молочной продукции

без наемных работников

400 000

среднее число наемных работников от 1 до 4

600 000

среднее число наемных работников от 5 до 9

800 000

среднее число наемных работников от 10 до 15

1 000 000

54.

Производство плодово-ягодных посадочных материалов, выращивание рассады овощных культур и семян трав

без наемных работников

120 000

среднее число наемных работников от 1 до 4

300 000

среднее число наемных работников от 5 до 9

800 000

среднее число наемных работников от 10 до 15

1 000 000

55.

Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий

без наемных работников

120 000

среднее число наемных работников от 1 до 4

300 000

среднее число наемных работников от 5 до 9

800 000

среднее число наемных работников от 10 до 15

1 000 000

56.

Товарное и спортивное рыболовство и рыбоводство

среднее число наемных работников до 15

1 000 000

57.

Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность

без наемных работников

100 000

среднее число наемных работников от 1 до 4

150 000

среднее число наемных работников от 5 до 9

200 000

среднее число наемных работников от 10 до 15

250 000

58.

Деятельность по письменному и устному переводу

без наемных работников

100 000

среднее число наемных работников от 1 до 4

150 000

среднее число наемных работников от 5 до 9

200 000

среднее число наемных работников от 10 до 15

250 000

59.

Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами

без наемных работников

100 000

среднее число наемных работников от 1 до 4

150 000

среднее число наемных работников от 5 до 9

200 000

среднее число наемных работников от 10 до 15

250 000

60.

Сбор, обработка и утилизация отходов, а также обработка вторичного сырья

без наемных работников

700 000

среднее число наемных работников от 1 до 4

800 000

среднее число наемных работников от 5 до 9

900 000

среднее число наемных работников от 10 до 15

1 000 000

61.

Резка, обработка и отделка камня для памятников

без наемных работников

400 000

среднее число наемных работников от 1 до 4

600 000

среднее число наемных работников от 5 до 9

800 000

среднее число наемных работников от 10 до 15

1 000 000

62.

Оказание услуг (выполнение работ) по разработке программ для ЭВМ и баз данных (программных средств и информационных продуктов вычислительной техники), их адаптации и модификации

без наемных работников

400 000

среднее число наемных работников от 1 до 4

600 000

среднее число наемных работников от 5 до 9

800 000

среднее число наемных работников от 10 до 15

1 000 000

63.

Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования

без наемных работников

700 000

среднее число наемных работников от 1 до 4

800 000

среднее число наемных работников от 5 до 9

900 000

среднее число наемных работников от 10 до 15

1 000 000».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по патентной системе налогообложения.

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

г. Астрахань

24 ноября 2016 г.

Рег. № 71/2016-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.050 Специальные налоговые режимы (см. также 030.120.190, 100.070.000, 110.030.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать