Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2007г.
Номер документа: ru71000200700388
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Тульская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 декабря 2007 года № 952-ЗТО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2010 ГОДЫ»

Принят Тульской областной Думой 20 декабря 2007 года Постановление № 56/2659

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Закон Тульской области от 28.02.2009 № 1237-ЗТО; НГР: ru71000200900085}

Статья 1

Внести в Закон Тульской области от 24 июля 2006 года № 729-ЗТО «Об Областной целевой программе «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Тульской области на 2006 - 2010 годы» (Тульские известия, 2006, 27 июля, 14 декабря) следующие изменения:

1) в статье 1 цифры «81,0» заменить цифрами «17,6»;

2) в паспорте Программы:

а) позицию «Основные мероприятия Программы» изложить в следующей редакции:

«I этап (2006 год):

проведение информационно-разъяснительной работы среди населения через печатные и электронные средства массовой информации; заключение соглашения между федеральным агентством - ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» (далее - Агентство), администрацией Тульской области и региональным оператором; привлечение внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы; осуществление государственной поддержки развития ипотечного жилищного кредитования;

осуществление государственной поддержки следующим категориям граждан:

работникам бюджетной сферы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий;

гражданам, проживающим в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для постоянного проживания, независимо от размера площади этих жилых помещений и права собственности граждан на указанные жилые помещения и не имеющим в собственности жилых помещений, пригодных для проживания;

многодетным семьям (имеющим трех и более детей), признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий;

определение на конкурсной основе организации для осуществления страхования ипотечных жилищных кредитов (займов) при реализации Программы;

определение на конкурсной основе организации для осуществления оценки недвижимости при реализации Программы;

формирование законодательной и иной нормативной базы развития ипотечного жилищного кредитования в Тульской области;

II этап (2007 - 2010 годы):

совершенствование нормативной правовой базы;

создание рыночных форм развития ипотечного жилищного кредитования;

привлечение внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы;

осуществление государственной поддержки развития ипотечного жилищного кредитования;

осуществление государственной поддержки в виде субсидий следующим категориям граждан:

работникам бюджетных учреждений, созданных органами исполнительной власти Тульской области и органами местного самоуправления, финансируемых из бюджета Тульской области и местных бюджетов, государственным гражданским служащим Тульской области и муниципальным служащим в Тульской области, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года и имеющим доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита (займа) (далее в целях настоящего Закона - работники бюджетных учреждений);

гражданам, проживающим в жилых помещениях, признанных в установленном порядке на 1 января 2007 года непригодными для постоянного проживания, или в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке на 1 января 2007 года аварийными и подлежащими сносу, независимо от права собственности на указанные жилые помещения, и не имеющим других жилых помещений, пригодных для проживания, по договорам социального найма или на праве собственности, имеющим доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита (займа);

многодетным семьям (имеющим трех и более детей), признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке и имеющим доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита (займа)»;

б) позицию «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Средства бюджета области - 491 млн. рублей, в том числе 230 млн. рублей - субсидии гражданам, категории которых определены настоящим Законом (далее - субсидии).

Кроме того, государственные гарантии бюджета области - 420 млн. рублей.

I этап (2006 год):

средства бюджета области - 17,6 млн. рублей. Кроме того, государственные гарантии бюджета области - 50 млн. рублей;

II этап (2007 - 2010 годы):

средства бюджета области - 473,4 млн. рублей, в том числе субсидии - 230 млн. рублей. Кроме того, государственные гарантии бюджета области - 370 млн. рублей»;

3) в разделе 3 «Перечень мероприятий и работ по реализации Программы»:

а) пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:

«10. Создание рыночных форм

развития ипотечного жилищного

кредитования

2007-2010

годы

Региональный

оператор

11. Привлечение внебюджетных

финансовых ресурсов для реализации

Программы

2007-2010

годы

Региональный

оператор»;

б) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Предоставление субсидийследующим категориям граждан:работникам бюджетных учреждений; гражданам, проживающим в жилыхпомещениях, признанных вустановленном порядке на 1 января 2007 года непригодными дляпостоянного проживания, или вмногоквартирных домах, признанных в установленном порядкена 1 января 2007 года аварийными и подлежащими сносу, независимоот права собственностина указанные жилые помещения,и не имеющим других жилыхпомещений, пригодных дляпроживания, по договорамсоциального найма или на правесобственности, имеющим доходы,достаточные для полученияипотечного жилищного кредита(займа);многодетным семьям (имеющимтрех и более детей), признаннымнуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке и имеющим доходы, достаточные дляполучения ипотечного жилищногокредита (займа)

2007-2010 годы

Региональный оператор»;

в) последний абзац изложить в следующей редакции:

«Объемы финансирования Программы приведены в приложении 1 к разделу 3 «Перечень мероприятий и работ по реализации Программы».»;

4) раздел 4 «Организационно-экономический и финансовый механизм управления Программой» изложить в следующей редакции:

«4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Государственным заказчиком Программы выступает администрация Тульской области.

Основой развития ипотечного жилищного кредитования в Тульской области является соглашение, заключаемое между Агентством, администрацией Тульской области и региональным оператором, а также договоры и соглашения, заключаемые между Агентством и региональным оператором.

Во исполнение вышеназванных соглашений и договоров, в целях создания и развития на территории Тульской области рынка ипотечного жилищного кредитования региональный оператор обеспечивает инфраструктуру ипотечного рынка, включая организацию взаимодействия с кредитными, страховыми, оценочными и риелторскими организациями.

Основными функциями администрации Тульской области являются выработка единой региональной жилищной политики и обеспечение бюджетного финансирования Программы.

Основными функциями регионального оператора являются: привлечение инвестиций в сферу ипотечного жилищного кредитования, выдача займов и рефинансирование кредиторов, выдающих ипотечные жилищные кредиты (займы), реализация областных целевых программ.

Средства бюджета области, предусмотренные на финансирование Программы в законе области о бюджете области на очередной финансовый год, направляются региональному оператору.

Контроль за реализацией Программы осуществляют администрация Тульской области, Тульская областная Дума.

Государственная поддержка заемщиков, являющихся участниками Программы, осуществляется в соответствии с настоящим Законом, а также законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области. Вид, размер, порядок и условия предоставления субсидий утверждаются администрацией Тульской области.

Для категории граждан «работники бюджетных учреждений» субсидии выдаются в случае, если в семье хотя бы один из членов семьи является работником бюджетного учреждения. Для целей настоящего Закона к членам семьи лица, являющегося работником бюджетного учреждения, относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного лица. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и, в исключительных случаях, иные граждане могут быть признаны членами семьи указанного гражданина, если они вселены нанимателем жилого помещения по договору социального найма или собственником жилого помещения (включая самих работников бюджетных учреждений) в качестве членов его семьи.

Для целей настоящего Закона применяется понятие «многодетная семья», установленное Законом Тульской области от 7 марта 2002 года № 285-ЗТО «О реализации государственной семейной и демографической политики в Тульской области.»;

5) абзацы восьмой - одиннадцатый раздела 5 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

«I этап - 2006 год:

средства бюджета области - 17,6 млн. рублей. Кроме того, государственные гарантии бюджета области - 50 млн. рублей;

II этап - 2007 - 2010 годы:

средства бюджета области - 473,4 млн. рублей, в том числе субсидии - 230 млн. рублей. Кроме того, государственные гарантии бюджета области - 370 млн. рублей.»;

6) приложение 1 к разделу 3 «Перечень мероприятий и работ по реализации Программы» изложить в следующей редакции:

«ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(млн. рублей)

Источникифинансирования Программы

Финансовые затраты на весь период реализации Программы

ФинансированиеПрограммы по годам

2006

2007

2008

2009

2010

Бюджет области

491,0

17,6

100,0

110,0

130,0

133,4

В том числесубсидиигражданам, имеющим право на субсидии

230,0

-

30,0

60,0

70,0

70,0

Кроме того,государственныегарантии бюджета области

420,0

50,0

70,0

100,0

100,0

100,0»;

7) приложение 2 к разделу 3 «Перечень мероприятий и работ по реализации Программы» признать утратившим силу.

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Субсидии предоставляются работникам бюджетных учреждений, гражданам, проживающим в жилых помещениях, признанных в установленном порядке на 1 января 2007 года непригодными для постоянного проживания, или в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке на 1 января 2007 года аварийными и подлежащими сносу, независимо от права собственности на указанные жилые помещения, и не имеющим других жилых помещений, пригодных для проживания, по договорам социального найма или на праве собственности, имеющим доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита (займа), многодетным семьям (имеющим трех и более детей), признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в установленном порядке и имеющим доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита (займа), предоставившим документы после вступления в силу настоящего Закона.

Председатель Тульской областной Думы О.В. Татаринов

Губернатор Тульской области В.Д. Дудка

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 251 от 27.12.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.120.120 Заем, кредит. Финансирование под уступку денежного требования (факторинг), 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать