Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2015г.
Номер документа: RU57000201501457
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Орловский областной Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

от 24 декабря 2015 года № 1897-ОЗ

О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Орловским областным Советом народных депутатов 18 декабря 2015 года

(в редакции Закона Орловской области от 06.11.2018 № 2269-ОЗ)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона, понятия, термины и сокращения

1. Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации") и иными нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации", устанавливает порядок осуществления стратегического планирования на территории Орловской области.

2. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации".

Статья 2. Полномочия Орловского областного Совета народных депутатов в сфере стратегического планирования на территории Орловской области

Орловский областной Совет народных депутатов:

1) принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации законы Орловской области, регулирующие отношения в сфере стратегического планирования;

2) осуществляет наряду с другими уполномоченными на то органами контроль за соблюдением и исполнением законов Орловской области в сфере стратегического планирования;

21) утверждает стратегию социально-экономического развития Орловской области (далее также – Стратегия);

(пункт введен Законом Орловской области от 06.11.2018 № 2269-ОЗ)

3) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.

Статья 3. Полномочия Правительства Орловской области в сфере стратегического планирования на территории Орловской области

Правительство Орловской области:

1) участвует в обеспечении реализации единой государственной политики в сфере стратегического планирования, организует разработку проектов нормативных правовых актов в указанной сфере и осуществляет методическое обеспечение стратегического планирования на территории Орловской области;

2) определяет в пределах полномочий Орловской области приоритеты социально-экономической политики, долгосрочные цели и задачи социально-экономического развития Орловской области, согласованные с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации;

3) определяет порядок методического обеспечения стратегического планирования на территории Орловской области;

4) устанавливает требования к содержанию документов стратегического планирования Орловской области (далее также – документы стратегического планирования), находящихся в ведении Правительства Орловской области, порядку их разработки, а также требования к рассмотрению и утверждению (одобрению) документов стратегического планирования, находящихся в ведении Правительства Орловской области, с учетом положений Федерального закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации", других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Орловской области;

(в редакции Закона Орловской области от 06.11.2018 № 2269-ОЗ)

5) определяет порядок разработки и корректировки документов стратегического планирования, находящихся в ведении Правительства Орловской области, и утверждает (одобряет) такие документы;

(в редакции Закона Орловской области от 06.11.2018 № 2269-ОЗ)

6) определяет форму, порядок и сроки общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования, его размещения в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети "Интернет", а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет";

7) определяет порядок осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования;

(в редакции Закона Орловской области от 06.11.2018 № 2269-ОЗ)

8) определяет государственные программы Орловской области, необходимые для реализации стратегии социально-экономического развития Орловской области;

9) утверждает перечень государственных программ Орловской области, порядок их разработки, реализации и оценки эффективности их реализации, а также критерии такой оценки;

10) определяет последовательность разработки и взаимоувязку документов стратегического планирования Орловской области и содержащихся в них показателей, а также порядок формирования системы целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического развития Орловской области для разработки документов стратегического планирования;

11) определяет цели, задачи и показатели деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;

12) обеспечивает согласованность и сбалансированность документов стратегического планирования Орловской области;

13) осуществляет мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Правительства Орловской области;

14) участвует в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и Орловской области и реализуемых на территории Орловской области;

15) определяет порядок подготовки отчетов (докладов) о реализации документов стратегического планирования Орловской области;

16) готовит ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства Орловской области, сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Орловской области, ежегодные отчеты о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Орловской области для представления их Губернатором Орловской области в Орловский областной Совет народных депутатов;

(в редакции Закона Орловской области от 06.11.2018 № 2269-ОЗ)

17) осуществляет контроль за соблюдением нормативных и методических требований к документам стратегического планирования Орловской области, включая требования к последовательности и порядку их разработки и корректировки;

18) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области.

Статья 31. Стратегия социально-экономического развития Орловской области

(статья введена Законом Орловской области от 06.11.2018 № 2269-ОЗ)

1. Стратегия социально-экономического развития Орловской области является основой для разработки государственных программ Орловской области, схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации в случае, если одним из этих субъектов является Орловская область, схемы территориального планирования Орловской области и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Орловской области.

2. Стратегия социально-экономического развития Орловской области утверждается постановлением Орловского областного Совета народных депутатов.

3. Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Орловской области определяется нормативным правовым актом Правительства Орловской области.

4. Стратегия вносится Правительством Орловской области в Орловский областной Совет народных депутатов в течение четырнадцати календарных дней с даты разработки.

5. Стратегия в течение двух рабочих дней со дня поступления в Орловский областной Совет народных депутатов направляется Председателем Орловского областного Совета народных депутатов во все комитеты Орловского областного Совета народных депутатов для рассмотрения.

6. Комитеты Орловского областного Совета народных депутатов в течение четырнадцати календарных дней со дня поступления рассматривают Стратегию и при наличии предложений и замечаний направляют их Председателю Орловского областного Совета народных депутатов и в комитет по экономической политике Орловского областного Совета народных депутатов.

7. В случае поступления от комитетов Орловского областного Совета народных депутатов предложений и (или) замечаний к Стратегии Председателем Орловского областного Совета народных депутатов в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, установленного частью 6 настоящей статьи, в порядке, предусмотренном Регламентом Орловского областного Совета народных депутатов, создается рабочая группа из числа депутатов Орловского областного Совета народных депутатов и представителей Правительства Орловской области (далее – рабочая группа) для рассмотрения поступивших предложений и (или) замечаний к Стратегии.

8. Рабочая группа в течение семи календарных дней со дня создания направляет Председателю Орловского областного Совета народных депутатов свои предложения к Стратегии.

Председатель Орловского областного Совета народных депутатов в течение двух рабочих дней со дня поступления предложений от рабочей группы направляет данные предложения в Правительство Орловской области для доработки Стратегии, а также для сведения в комитет по экономической политике Орловского областного Совета народных депутатов.

Правительство Орловской области организует доработку Стратегии и направляет ее в Орловский областной Совет народных депутатов в течение тридцати календарных дней после получения предложений рабочей группы, а в случае, если при доработке Стратегии возникает необходимость ее согласования в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации, – в течение четырнадцати календарных дней с даты получения такого согласования.

Стратегия в течение двух рабочих дней со дня поступления в Орловский областной Совет народных депутатов направляется Председателем Орловского областного Совета народных депутатов в комитет по экономической политике Орловского областного Совета народных депутатов.

9. После получения Стратегии в соответствии с абзацем четвертым части 8 настоящей статьи, а также в случае, если в срок, установленный частью 6 настоящей статьи, от комитетов Орловского областного Совета народных депутатов не поступят предложения и (или) замечания к Стратегии, комитет по экономической политике Орловского областного Совета народных депутатов в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку проекта постановления Орловского областного Совета народных депутатов об утверждении Стратегии и направляет его в Президиум Орловского областного Совета народных депутатов для включения в проект повестки дня ближайшего заседания Орловского областного Совета народных депутатов.

10. В случае отклонения Стратегии Орловским областным Советом народных депутатов в течение трех рабочих дней с даты рассмотрения Стратегии создается согласительная комиссия, состоящая из представителей Орловского областного Совета народных депутатов и представителей Правительства Орловской области, в которую в течение указанного срока Председателем Орловского областного Совета народных депутатов передается Стратегия для разработки согласованного варианта Стратегии.

В течение последующих четырнадцати календарных дней согласительная комиссия разрабатывает согласованный вариант Стратегии.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Орловского областного Совета народных депутатов и от Правительства Орловской области. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным. Если согласительная комиссия не приняла согласованного решения, то спорные позиции выносятся на рассмотрение Орловского областного Совета народных депутатов.

По окончании работы согласительной комиссии Правительство Орловской области в течение трех календарных дней с даты принятия решения согласительной комиссией, а в случае, если при разработке согласованного варианта Стратегии возникает необходимость ее согласования в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации, в течение четырнадцати календарных дней с даты получения такого согласования, вносит на рассмотрение Орловского областного Совета народных депутатов Стратегию.

Орловский областной Совет народных депутатов рассматривает Стратегию на очередном заседании после повторного внесения в Орловский областной Совет народных депутатов в установленном настоящей статьей порядке.

11. Внесение изменений в стратегию социально-экономического развития Орловской области осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

Статья 4. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Орловской области

1. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования, являются:

ежегодный отчет Губернатора Орловской области о результатах деятельности Правительства Орловской области;

сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Орловской области.

2. Порядок подготовки ежегодного отчета Губернатора Орловской области о результатах деятельности Правительства Орловской области и порядок подготовки и рассмотрения сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Орловской области, порядок размещения указанных документов в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети "Интернет", а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет" определяются Правительством Орловской области.

Статья 5. Заключительные положения

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Орловской области

В.В.ПОТОМСКИЙ

город Орел

24 декабря 2015 года

№ 1897-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать