Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2019г.
Номер документа: RU24000201902606
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСОКГО КРАЯ

ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

от 19.12.2019 № 8-3532

О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НЕКОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

1. Настоящий Закон в соответствии с пунктом 61 статьи 263 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», частью 12 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и частью 7 статьи 40 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» регулирует отношения, связанные с перераспределением между органами местного самоуправления городских округов края, Березовского, Емельяновского, Манского, Сухобузимского муниципальных районов (далее – муниципальные образования края) и органами государственной власти края отдельных полномочий в сфере рекламы.

Используемые в настоящем Законе понятия применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

Статья 2. Осуществление органами государственной власти края отдельных полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края в сфере рекламы

1. Правительство края осуществляет следующие полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований края в сфере рекламы:

а) утверждение схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности края или муниципальной собственности муниципальных образований края, и внесение в них изменений;

б) определение типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципальных образований края или части их территории, в том числе требований к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов края;

в) выплата компенсаций владельцам рекламных конструкций в случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Правительство края вправе передать осуществление  полномочий в сфере рекламы, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченным им органам исполнительной власти края.

Статья 3. Срок, на который перераспределяются отдельные полномочия в сфере рекламы

Полномочия в сфере рекламы, указанные в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона, перераспределяются между органами местного самоуправления муниципальных образований края и органами государственной власти края на срок с 1 января 2020 года по 31 декабря 2026 года.

Статья 4. Финансовое обеспечение осуществления перераспределенных полномочий в сфере рекламы

Финансовое обеспечение реализации органами государственной власти края полномочий в сфере рекламы, указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона, осуществляется за счет средств краевого бюджета.

Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона и переходные положения

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

2. Муниципальные правовые акты, регулирующие осуществление полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края в сфере рекламы, указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона, принятые до вступления в силу настоящего Закона, действуют до дня вступления в силу правовых актов органов государственной власти края, принятых в соответствии с настоящим Законом по вопросам осуществления перераспределенных полномочий в сфере рекламы.

Губернатор

Красноярского края

А.В. Усс

«25» декабря   2019 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 090.100.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать