Основная информация
Дата опубликования: | 25 февраля 2009г. |
Номер документа: | ru64000200900098 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Саратовская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
принят Саратовской областной Думой
О внесении изменений в Закон Саратовской области «О противодействии коррупции в Саратовской области»
Статья 1
Внести в Закон Саратовской области от 29 декабря 2006 г. № 155-ЗСО «О противодействии коррупции в Саратовской области» следующие изменения:
1) статью 1 признать утратившей силу;
2) статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Правовая основа противодействия коррупции в области
Правовую основу противодействия коррупции в области составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, настоящий Закон, нормативные правовые акты органов исполнительной власти области и муниципальные правовые акты.»;
3) статью 3 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие понятия: антикоррупционный мониторинг - наблюдение, анализ, оценка и прогноз коррупционных правонарушений, коррупциогенных факторов, а также мер реализации антикоррупционной политики;
коррупциогенный фактор - явление (совокупность явлений), порождающее (порождающих) коррупционные правонарушения или способствующее (способствующих) их распространению.»;
4) статью 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Основные принципы противодействия коррупции
В соответствии с Федеральным законом противодействие коррупции в области основывается на следующих основных принципах:
1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
5) комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, социальных и иных мер;
6) приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
7) сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.»;
5) статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Меры по профилактике коррупции
В соответствии с Федеральным законом профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:
1) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
2) антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;
3) предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;
4) установление в качестве основания для увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
5) внедрение к практику кадровой работы органов государственной власти области, органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему специального звания, классного чина или при его поощрении;
6) развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.»;
6) статью 6 признать утратившей силу;
7) статью 7 признать утратившей силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Саратовской области П.Л.ИПАТОВ
«25» февраля 2009 года
№ 16-ЗСО
ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
принят Саратовской областной Думой
О внесении изменений в Закон Саратовской области «О противодействии коррупции в Саратовской области»
Статья 1
Внести в Закон Саратовской области от 29 декабря 2006 г. № 155-ЗСО «О противодействии коррупции в Саратовской области» следующие изменения:
1) статью 1 признать утратившей силу;
2) статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Правовая основа противодействия коррупции в области
Правовую основу противодействия коррупции в области составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, настоящий Закон, нормативные правовые акты органов исполнительной власти области и муниципальные правовые акты.»;
3) статью 3 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие понятия: антикоррупционный мониторинг - наблюдение, анализ, оценка и прогноз коррупционных правонарушений, коррупциогенных факторов, а также мер реализации антикоррупционной политики;
коррупциогенный фактор - явление (совокупность явлений), порождающее (порождающих) коррупционные правонарушения или способствующее (способствующих) их распространению.»;
4) статью 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Основные принципы противодействия коррупции
В соответствии с Федеральным законом противодействие коррупции в области основывается на следующих основных принципах:
1) признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
4) неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
5) комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, социальных и иных мер;
6) приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;
7) сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.»;
5) статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Меры по профилактике коррупции
В соответствии с Федеральным законом профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:
1) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
2) антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов;
3) предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;
4) установление в качестве основания для увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредставления им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
5) внедрение к практику кадровой работы органов государственной власти области, органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему специального звания, классного чина или при его поощрении;
6) развитие институтов общественного и парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.»;
6) статью 6 признать утратившей силу;
7) статью 7 признать утратившей силу.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Саратовской области П.Л.ИПАТОВ
«25» февраля 2009 года
№ 16-ЗСО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.000.000 Жилищное законодательство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: