Основная информация
Дата опубликования: | 25 февраля 2009г. |
Номер документа: | ru76000200900147 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Ярославская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Документ утратил силу: закон ЯО от 22.12.2016 № 89-з ru76000201602175
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений в Закон Ярославской области «О контрольно-счетной палате Ярославской области»
Принят Ярославской областной Думой
24 февраля 2009 года
Статья 1
Внести в Закон Ярославской области от 26.01.2000 № 5-з«О контрольно-счетной палате Ярославской области» (Губернские вести, специальный выпуск «Документ», 2000, 1 февраля, № 12; Губернские вести, 2001, 18 июля, № 52; 2002, 9 мая, № 28; 2005, 24 декабря, № 71; 2006, 5 июля, № 43; 2007, 14 июня, № 40) следующие изменения:
1) в преамбуле, статьях 1, 3, 4, 5, 5-1, 6, 8, 9, 12, 20, 20-1, 21 слова «Государственная Дума Ярославской области» в соответствующем падеже заменить словами «Ярославская областная Дума» в соответствующем падеже;
2) в статьях 2, 19, 20 слово «Администрация» в соответствующем падеже заменить словом «Правительство» в соответствующем падеже;
3) пункт 3 статьи 1 дополнить словами «, а также печать с изображением герба Ярославской области»;
4) в статье 2:
в абзаце втором слова «бюджетов государственных внебюджетных и валютного фондов» заменить словами «бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования»;
в абзаце пятом слово «целесообразности» заменить словом «эффективности», слово «товаропроизводителям» исключить;
в абзаце шестом слова «при предоставлении кредитов товаропроизводителям» исключить;
в абзацах седьмом и восьмом слова «бюджетов государственных внебюджетных и валютного фондов» заменить словами «бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования»;
в абзаце девятом слова «государственных внебюджетных и валютного фондов» заменить словами «бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования»;
в абзаце одиннадцатом слово «регулирующих» исключить;
5) в абзаце втором пункта 1 статьи 5 слова «четыре года» заменить словами «пять лет»;
6) в статье 5-1:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Ежемесячное денежное вознаграждение председателя контрольно-счетной палаты состоит из должностного оклада, ежемесячных надбавок за особые условия деятельности, выслугу лет и за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.»;
пункт 3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
«3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.»;
в пункте 5:
после слов «предоставляются иные» дополнить словами «денежные выплаты и»;
слова «Законом Ярославской области «О государственной гражданской службе Ярославской области» заменить словами «федеральным законодательством и законодательством Ярославской области о государственной гражданской службе»;
7) в статье 6:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«- распределяет обязанности между сотрудниками контрольно-счетной палаты и утверждает должностные регламенты;»;
в абзаце двенадцатом слова «проверок и иных» исключить;
в абзаце семнадцатом слова «бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов» заменить словами «бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования»;
8) в статье 7:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Инспекторами контрольно-счетной палаты являются сотрудники контрольно-счетной палаты, основной задачей которых является осуществление по заданию председателя контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий.»;
абзац третий признать утратившим силу;
9) в абзацах втором, третьем и четвертом статьи 8 слова «бюджетов государственных внебюджетных фондов» заменить словами «бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования»;
10) в статье 9:
в абзаце пятом пункта 1 слова «тематических проверок» заменить словами «контрольных мероприятий»;
в абзаце втором пункта 2 слово «экспертиз» заменить словами «контрольных мероприятий»;
11) статью 11 изложить в следующей редакции:
«Статья 11. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольные полномочия в виде:
- экспертизы проектов законов об областном бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области, проектов законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, затрагивающих бюджетные правоотношения;
- тематических проверок объектов контроля на предмет соответствия их деятельности бюджетному законодательству;
- внешней проверки годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области.
2. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на все органы государственной власти Ярославской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ярославской области, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, если они:
- получают средства областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области в любых предусмотренных законодательством формах, в том числе в виде бюджетных кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей и других обязательств, субвенций и субсидий;
- используют собственность Ярославской области либо управляют ею;
- имеют предоставленные законами Ярославской области налоговые льготы;
- имеют в своем уставном капитале долю Ярославской области;
- имеют предоставленную государственную гарантию Ярославской области.
3. Перечень контрольных мероприятий, цели и сроки их проведения определяются планом работы контрольно-счетной палаты, который утверждается постановлением Ярославской областной Думы.
Тематическая проверка также может быть назначена по решению председателя контрольно-счетной палаты, если в ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области выявлены факты, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства.»;
12) абзацы первый и второй статьи 12 признать утратившими силу;
13) в статье 13:
в наименовании и абзаце первом слово «проверок» заменить словами «тематических проверок»;
в абзаце четвертом слова «и подчиненности» исключить;
в абзацах пятом и шестом слово «проверок» заменить словами «тематических проверок»;
14) в статье 14 слово «проверку» заменить словами «тематическую проверку»;
15) статью 15 изложить в следующей редакции:
«Статья 15. Оформление результатов контрольных мероприятий
1. При осуществлении контрольных мероприятий контрольно-счетная палата составляет:
- по результатам проведения экспертизы проектов законов об областном бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области, проектов законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, затрагивающих бюджетные правоотношения, - заключение;
- по результатам проведения тематической проверки организации - акт, на основании которого составляется отчет, утверждаемый председателем контрольно-счетной палаты;
- по результатам проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, внешней проверки годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области - заключение.
2. Заключения и акты контрольно-счетной палаты составляются по формам, утверждаемым председателем контрольно-счетной палаты.
3. Результаты контрольных мероприятий доводятся до сведения Ярославской областной Думы и Губернатора Ярославской области.»;
16) главу III дополнить статьей 15-1 следующего содержания:
«Статья 15-1. Представления и предписания контрольно-счетной палаты
1. По результатам проведенных тематических проверок контрольно-счетная палата направляет органам государственной власти Ярославской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, руководителям проверяемых организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, действия которых привели к нарушению законодательства.
2. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в нем срок, до истечения которого контрольно-счетная палата уведомляется о принятом по представлению решении и мерах по его реализации, или, если срок не указан, в течение месяца со дня его получения.
3. В случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий контрольно-счетная палата имеет право давать администрации проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.
4. Представления и предписания контрольно-счетной палаты составляются по формам, утверждаемым председателем контрольно-счетной палаты.
5. Представления и предписания контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместителем председателя контрольно-счетной палаты.
6. О принятых в результате рассмотрения предписания решениях и мерах по их реализации контрольно-счетная палата уведомляется в течение десяти календарных дней со дня его получения.
7. Представления и предписания контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы в судебном порядке.»;
17) в статье 16 слово «проверок» заменить словами «контрольных мероприятий»;
18) в статье 17 слова «проверок и экспертиз» заменить словами «контрольных мероприятий»;
19) в наименовании статьи 19 слова «и ревизий» исключить.
Статья 2
1. Положение пункта 1 статьи 5 Закона Ярославской области от 26.01.2000 № 5-з«О контрольно-счетной палате Ярославской области» (в редакции настоящего Закона) применяется к председателю контрольно-счетной палаты Ярославской области, назначенному после вступления в силу настоящего Закона.
2. Действие статьи 5-1 Закона Ярославской области от 26.01.2000 № 5-з«О контрольно-счетной палате Ярославской области» (в редакции настоящего Закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Губернатор
Ярославской области С.А. Вахруков
25 февраля 2009 г.
№ 8-з
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Документ утратил силу: закон ЯО от 22.12.2016 № 89-з ru76000201602175
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений в Закон Ярославской области «О контрольно-счетной палате Ярославской области»
Принят Ярославской областной Думой
24 февраля 2009 года
Статья 1
Внести в Закон Ярославской области от 26.01.2000 № 5-з«О контрольно-счетной палате Ярославской области» (Губернские вести, специальный выпуск «Документ», 2000, 1 февраля, № 12; Губернские вести, 2001, 18 июля, № 52; 2002, 9 мая, № 28; 2005, 24 декабря, № 71; 2006, 5 июля, № 43; 2007, 14 июня, № 40) следующие изменения:
1) в преамбуле, статьях 1, 3, 4, 5, 5-1, 6, 8, 9, 12, 20, 20-1, 21 слова «Государственная Дума Ярославской области» в соответствующем падеже заменить словами «Ярославская областная Дума» в соответствующем падеже;
2) в статьях 2, 19, 20 слово «Администрация» в соответствующем падеже заменить словом «Правительство» в соответствующем падеже;
3) пункт 3 статьи 1 дополнить словами «, а также печать с изображением герба Ярославской области»;
4) в статье 2:
в абзаце втором слова «бюджетов государственных внебюджетных и валютного фондов» заменить словами «бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования»;
в абзаце пятом слово «целесообразности» заменить словом «эффективности», слово «товаропроизводителям» исключить;
в абзаце шестом слова «при предоставлении кредитов товаропроизводителям» исключить;
в абзацах седьмом и восьмом слова «бюджетов государственных внебюджетных и валютного фондов» заменить словами «бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования»;
в абзаце девятом слова «государственных внебюджетных и валютного фондов» заменить словами «бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования»;
в абзаце одиннадцатом слово «регулирующих» исключить;
5) в абзаце втором пункта 1 статьи 5 слова «четыре года» заменить словами «пять лет»;
6) в статье 5-1:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Ежемесячное денежное вознаграждение председателя контрольно-счетной палаты состоит из должностного оклада, ежемесячных надбавок за особые условия деятельности, выслугу лет и за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.»;
пункт 3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
«3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.»;
в пункте 5:
после слов «предоставляются иные» дополнить словами «денежные выплаты и»;
слова «Законом Ярославской области «О государственной гражданской службе Ярославской области» заменить словами «федеральным законодательством и законодательством Ярославской области о государственной гражданской службе»;
7) в статье 6:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«- распределяет обязанности между сотрудниками контрольно-счетной палаты и утверждает должностные регламенты;»;
в абзаце двенадцатом слова «проверок и иных» исключить;
в абзаце семнадцатом слова «бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов» заменить словами «бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования»;
8) в статье 7:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Инспекторами контрольно-счетной палаты являются сотрудники контрольно-счетной палаты, основной задачей которых является осуществление по заданию председателя контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий.»;
абзац третий признать утратившим силу;
9) в абзацах втором, третьем и четвертом статьи 8 слова «бюджетов государственных внебюджетных фондов» заменить словами «бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования»;
10) в статье 9:
в абзаце пятом пункта 1 слова «тематических проверок» заменить словами «контрольных мероприятий»;
в абзаце втором пункта 2 слово «экспертиз» заменить словами «контрольных мероприятий»;
11) статью 11 изложить в следующей редакции:
«Статья 11. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольные полномочия в виде:
- экспертизы проектов законов об областном бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области, проектов законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, затрагивающих бюджетные правоотношения;
- тематических проверок объектов контроля на предмет соответствия их деятельности бюджетному законодательству;
- внешней проверки годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области.
2. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на все органы государственной власти Ярославской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ярославской области, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, если они:
- получают средства областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области в любых предусмотренных законодательством формах, в том числе в виде бюджетных кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей и других обязательств, субвенций и субсидий;
- используют собственность Ярославской области либо управляют ею;
- имеют предоставленные законами Ярославской области налоговые льготы;
- имеют в своем уставном капитале долю Ярославской области;
- имеют предоставленную государственную гарантию Ярославской области.
3. Перечень контрольных мероприятий, цели и сроки их проведения определяются планом работы контрольно-счетной палаты, который утверждается постановлением Ярославской областной Думы.
Тематическая проверка также может быть назначена по решению председателя контрольно-счетной палаты, если в ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области выявлены факты, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства.»;
12) абзацы первый и второй статьи 12 признать утратившими силу;
13) в статье 13:
в наименовании и абзаце первом слово «проверок» заменить словами «тематических проверок»;
в абзаце четвертом слова «и подчиненности» исключить;
в абзацах пятом и шестом слово «проверок» заменить словами «тематических проверок»;
14) в статье 14 слово «проверку» заменить словами «тематическую проверку»;
15) статью 15 изложить в следующей редакции:
«Статья 15. Оформление результатов контрольных мероприятий
1. При осуществлении контрольных мероприятий контрольно-счетная палата составляет:
- по результатам проведения экспертизы проектов законов об областном бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области, проектов законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, затрагивающих бюджетные правоотношения, - заключение;
- по результатам проведения тематической проверки организации - акт, на основании которого составляется отчет, утверждаемый председателем контрольно-счетной палаты;
- по результатам проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, внешней проверки годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области - заключение.
2. Заключения и акты контрольно-счетной палаты составляются по формам, утверждаемым председателем контрольно-счетной палаты.
3. Результаты контрольных мероприятий доводятся до сведения Ярославской областной Думы и Губернатора Ярославской области.»;
16) главу III дополнить статьей 15-1 следующего содержания:
«Статья 15-1. Представления и предписания контрольно-счетной палаты
1. По результатам проведенных тематических проверок контрольно-счетная палата направляет органам государственной власти Ярославской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, руководителям проверяемых организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, действия которых привели к нарушению законодательства.
2. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в нем срок, до истечения которого контрольно-счетная палата уведомляется о принятом по представлению решении и мерах по его реализации, или, если срок не указан, в течение месяца со дня его получения.
3. В случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий контрольно-счетная палата имеет право давать администрации проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.
4. Представления и предписания контрольно-счетной палаты составляются по формам, утверждаемым председателем контрольно-счетной палаты.
5. Представления и предписания контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместителем председателя контрольно-счетной палаты.
6. О принятых в результате рассмотрения предписания решениях и мерах по их реализации контрольно-счетная палата уведомляется в течение десяти календарных дней со дня его получения.
7. Представления и предписания контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы в судебном порядке.»;
17) в статье 16 слово «проверок» заменить словами «контрольных мероприятий»;
18) в статье 17 слова «проверок и экспертиз» заменить словами «контрольных мероприятий»;
19) в наименовании статьи 19 слова «и ревизий» исключить.
Статья 2
1. Положение пункта 1 статьи 5 Закона Ярославской области от 26.01.2000 № 5-з«О контрольно-счетной палате Ярославской области» (в редакции настоящего Закона) применяется к председателю контрольно-счетной палаты Ярославской области, назначенному после вступления в силу настоящего Закона.
2. Действие статьи 5-1 Закона Ярославской области от 26.01.2000 № 5-з«О контрольно-счетной палате Ярославской области» (в редакции настоящего Закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Губернатор
Ярославской области С.А. Вахруков
25 февраля 2009 г.
№ 8-з
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Губернские вести" № 21 от 27.02.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: