Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2009г.
Номер документа: ru76000200900147
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Ярославская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Документ утратил силу: закон ЯО от 22.12.2016 № 89-з ru76000201602175

ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Ярославской области «О контрольно-счетной палате Ярославской области»

Принят Ярославской областной Думой

24 февраля 2009 года

Статья 1

Внести в Закон Ярославской области от 26.01.2000 № 5-з«О контрольно-счетной палате Ярославской области» (Губернские вести, специальный выпуск «Документ», 2000, 1 февраля, № 12; Губернские вести, 2001, 18 июля, № 52; 2002, 9 мая, № 28; 2005, 24 декабря, № 71; 2006, 5 июля, № 43; 2007, 14 июня, № 40) следующие изменения:

1) в преамбуле, статьях 1, 3, 4, 5, 5-1, 6, 8, 9, 12, 20, 20-1, 21 слова «Государственная Дума Ярославской области» в соответствующем падеже заменить словами «Ярославская областная Дума» в соответствующем падеже;

2) в статьях 2, 19, 20 слово «Администрация» в соответствующем падеже заменить словом «Правительство» в соответствующем падеже;

3) пункт 3 статьи 1 дополнить словами «, а также печать с изображением герба Ярославской области»;

4) в статье 2:

в абзаце втором слова «бюджетов государственных внебюджетных и валютного фондов» заменить словами «бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования»;

в абзаце пятом слово «целесообразности» заменить словом «эффективности», слово «товаропроизводителям» исключить;

в абзаце шестом слова «при предоставлении кредитов товаропроизводителям» исключить;

в абзацах седьмом и восьмом слова «бюджетов государственных внебюджетных и валютного фондов» заменить словами «бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования»;

в абзаце девятом слова «государственных внебюджетных и валютного фондов» заменить словами «бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования»;

в абзаце одиннадцатом слово «регулирующих» исключить;

5) в абзаце втором пункта 1 статьи 5 слова «четыре года» заменить словами «пять лет»;

6) в статье 5-1:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Ежемесячное денежное вознаграждение председателя контрольно-счетной палаты состоит из должностного оклада, ежемесячных надбавок за особые условия деятельности, выслугу лет и за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.»;

пункт 3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.»;

в пункте 5:

после слов «предоставляются иные» дополнить словами «денежные выплаты и»;

слова «Законом Ярославской области «О государственной гражданской службе Ярославской области» заменить словами «федеральным законодательством и законодательством Ярославской области о государственной гражданской службе»;

7) в статье 6:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«- распределяет обязанности между сотрудниками контрольно-счетной палаты и утверждает должностные регламенты;»;

в абзаце двенадцатом слова «проверок и иных» исключить;

в абзаце семнадцатом слова «бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов» заменить словами «бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования»;

8) в статье 7:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Инспекторами контрольно-счетной палаты являются сотрудники контрольно-счетной палаты, основной задачей которых является осуществление по заданию председателя контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий.»;

абзац третий признать утратившим силу;

9) в абзацах втором, третьем и четвертом статьи 8 слова «бюджетов государственных внебюджетных фондов» заменить словами «бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования»;

10) в статье 9:

в абзаце пятом пункта 1 слова «тематических проверок» заменить словами «контрольных мероприятий»;

в абзаце втором пункта 2 слово «экспертиз» заменить словами «контрольных мероприятий»;

11) статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольные полномочия в виде:

- экспертизы проектов законов об областном бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области, проектов законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, затрагивающих бюджетные правоотношения;

- тематических проверок объектов контроля на предмет соответствия их деятельности бюджетному законодательству;

- внешней проверки годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области.

2. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на все органы государственной власти Ярославской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ярославской области, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, если они:

- получают средства областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области в любых предусмотренных законодательством формах, в том числе в виде бюджетных кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и платежей и других обязательств, субвенций и субсидий;

- используют собственность Ярославской области либо управляют ею;

- имеют предоставленные законами Ярославской области налоговые льготы;

- имеют в своем уставном капитале долю Ярославской области;

- имеют предоставленную государственную гарантию Ярославской области.

3. Перечень контрольных мероприятий, цели и сроки их проведения определяются планом работы контрольно-счетной палаты, который утверждается постановлением Ярославской областной Думы.

Тематическая проверка также может быть назначена по решению председателя контрольно-счетной палаты, если в ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области выявлены факты, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства.»;

12) абзацы первый и второй статьи 12 признать утратившими силу;

13) в статье 13:

в наименовании и абзаце первом слово «проверок» заменить словами «тематических проверок»;

в абзаце четвертом слова «и подчиненности» исключить;

в абзацах пятом и шестом слово «проверок» заменить словами «тематических проверок»;

14) в статье 14 слово «проверку» заменить словами «тематическую проверку»;

15) статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Оформление результатов контрольных мероприятий

1. При осуществлении контрольных мероприятий контрольно-счетная палата составляет:

- по результатам проведения экспертизы проектов законов об областном бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области, проектов законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, затрагивающих бюджетные правоотношения, - заключение;

- по результатам проведения тематической проверки организации - акт, на основании которого составляется отчет, утверждаемый председателем контрольно-счетной палаты;

- по результатам проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, внешней проверки годовых отчетов об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области - заключение.

2. Заключения и акты контрольно-счетной палаты составляются по формам, утверждаемым председателем контрольно-счетной палаты.

3. Результаты контрольных мероприятий доводятся до сведения Ярославской областной Думы и Губернатора Ярославской области.»;

16) главу III дополнить статьей 15-1 следующего содержания:

«Статья 15-1. Представления и предписания контрольно-счетной палаты

1. По результатам проведенных тематических проверок контрольно-счетная палата направляет органам государственной власти Ярославской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, руководителям проверяемых организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, действия которых привели к нарушению законодательства.

2. Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в нем срок, до истечения которого контрольно-счетная палата уведомляется о принятом по представлению решении и мерах по его реализации, или, если срок не указан, в течение месяца со дня его получения.

3. В случаях несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий контрольно-счетная палата имеет право давать администрации проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.

4. Представления и предписания контрольно-счетной палаты составляются по формам, утверждаемым председателем контрольно-счетной палаты.

5. Представления и предписания контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты, а в его отсутствие - заместителем председателя контрольно-счетной палаты.

6. О принятых в результате рассмотрения предписания решениях и мерах по их реализации контрольно-счетная палата уведомляется в течение десяти календарных дней со дня его получения.

7. Представления и предписания контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы в судебном порядке.»;

17) в статье 16 слово «проверок» заменить словами «контрольных мероприятий»;

18) в статье 17 слова «проверок и экспертиз» заменить словами «контрольных мероприятий»;

19) в наименовании статьи 19 слова «и ревизий» исключить.

Статья 2

1. Положение пункта 1 статьи 5 Закона Ярославской области от 26.01.2000 № 5-з«О контрольно-счетной палате Ярославской области» (в редакции настоящего Закона) применяется к председателю контрольно-счетной палаты Ярославской области, назначенному после вступления в силу настоящего Закона.

2. Действие статьи 5-1 Закона Ярославской области от 26.01.2000 № 5-з«О контрольно-счетной палате Ярославской области» (в редакции настоящего Закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Губернатор

Ярославской области С.А. Вахруков

25 февраля 2009 г.

№ 8-з

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 21 от 27.02.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать