Основная информация
Дата опубликования: | 25 февраля 2011г. |
Номер документа: | RU40000201100095 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Калужской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
25 февраля 2011 года № 115-ОЗ
О порядке изменения статуса поселений на территории Калужской области
Принят Законодательным Собранием 17 февраля 2011 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон определяет порядок изменения статуса муниципальных образований, расположенных на территории Калужской области (далее - поселения), с городского поселения на сельское поселение и с сельского поселения на городское поселение, не урегулированный Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), часть 2 статьи 3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Калужской области.
Статья 3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значении, предусмотренном Федеральным законом.
Статья 4. Порядок направления законодательной инициативы об изменении статуса поселения
1. Изменение статуса поселения осуществляется законом Калужской области с учетом положений статьи 11 Федерального закона.
2. Для изменения статуса поселения субъект права законодательной инициативы, определенный в соответствии с Уставом Калужской области, направляет в Законодательное Собрание Калужской области материалы, перечисленные в статье 6 настоящего Закона.
3. Одновременно с изменением статуса поселения изменяется категория одного или нескольких населенных пунктов, входящих в состав данного поселения, в порядке, установленном Законом Калужской области от 5 июля 2006 года № 229-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Калужской области".
Статья 5. Учет мнения населения при изменении статуса поселения
Изменение статуса поселения осуществляется с согласия населения того поселения, которому изменяется статус, выраженного представительным органом данного поселения.
Учет мнения населения соответствующего поселения осуществляется на основании проведения консультативного опроса в порядке, определенном Законом Калужской области от 24 мая 1999 года № 18-ОЗ "О консультативном опросе граждан в муниципальных образованиях Калужской области".
Статья 6. Перечень материалов, представляемых в Законодательное Собрание Калужской области, по изменению статуса поселения
Для изменения статуса поселения субъект права законодательной инициативы вносит в Законодательное Собрание Калужской области следующие материалы:
а) текст законопроекта с сопроводительным письмом, в котором указываются субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, и представитель субъекта права законодательной инициативы, которому поручено представлять данный законопроект в Законодательном Собрании Калужской области;
б) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения статуса поселения: сведения о площади территории и численности населения поселения; информацию о наличии либо отсутствии сложившейся социальной, транспортной и иной инфраструктуры; уровень социально-экономического развития городского поселения (перспективы дальнейшего экономического развития поселения и роста численности населения); сведения о количестве населения, приобретающем либо лишающемся права на льготы, установленные законодательством, при изменении статуса поселения; сведения о занятости населения по сферам деятельности;
в) перечень нормативных правовых актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного областного закона;
г) финансово-экономическое обоснование, включающее в себя расчет затрат, связанных с изменением статуса поселения. Обоснование должно основываться на финансовом, экономическом, статистическом анализах и содержать точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации законопроекта на текущий и последующие годы;
д) решение представительного органа муниципального образования о внесении законопроекта с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Калужской области по данному законопроекту;
е) материалы об учете мнения населения.
Статья 7. Рассмотрение материалов по изменению статуса поселения исполнительными органами государственной власти Калужской области
1. Законодательное Собрание Калужской области направляет поступившие проект закона и материалы к нему, указанные в статье 6 настоящего Закона, Губернатору Калужской области.
2. Проект закона об изменении статуса поселения рассматривается на заседании Правительства Калужской области с участием субъекта права законодательной инициативы по данному законопроекту.
Субъект права законодательной инициативы готовит на рассмотрение Правительства Калужской области материалы по изменению статуса поселения в соответствии с порядком, установленным регламентом Правительства Калужской области.
3. По результатам рассмотрения проекта закона об изменении статуса поселения Правительство Калужской области принимает постановление, а Губернатор Калужской области подписывает заключение, которые направляются в Законодательное Собрание Калужской области.
Статья 8. Рассмотрение законодательной инициативы об изменении статуса поселения Законодательным Собранием Калужской области
Законодательная инициатива об изменении статуса поселения рассматривается в Законодательном Собрании Калужской области в порядке, установленном регламентом Законодательного Собрания Калужской области, после получения заключения Губернатора Калужской области и постановления Правительства Калужской области, указанных в статье 7 настоящего Закона.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
25 февраля 2011 года № 115-ОЗ
О порядке изменения статуса поселений на территории Калужской области
Принят Законодательным Собранием 17 февраля 2011 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон определяет порядок изменения статуса муниципальных образований, расположенных на территории Калужской области (далее - поселения), с городского поселения на сельское поселение и с сельского поселения на городское поселение, не урегулированный Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), часть 2 статьи 3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Калужской области.
Статья 3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значении, предусмотренном Федеральным законом.
Статья 4. Порядок направления законодательной инициативы об изменении статуса поселения
1. Изменение статуса поселения осуществляется законом Калужской области с учетом положений статьи 11 Федерального закона.
2. Для изменения статуса поселения субъект права законодательной инициативы, определенный в соответствии с Уставом Калужской области, направляет в Законодательное Собрание Калужской области материалы, перечисленные в статье 6 настоящего Закона.
3. Одновременно с изменением статуса поселения изменяется категория одного или нескольких населенных пунктов, входящих в состав данного поселения, в порядке, установленном Законом Калужской области от 5 июля 2006 года № 229-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Калужской области".
Статья 5. Учет мнения населения при изменении статуса поселения
Изменение статуса поселения осуществляется с согласия населения того поселения, которому изменяется статус, выраженного представительным органом данного поселения.
Учет мнения населения соответствующего поселения осуществляется на основании проведения консультативного опроса в порядке, определенном Законом Калужской области от 24 мая 1999 года № 18-ОЗ "О консультативном опросе граждан в муниципальных образованиях Калужской области".
Статья 6. Перечень материалов, представляемых в Законодательное Собрание Калужской области, по изменению статуса поселения
Для изменения статуса поселения субъект права законодательной инициативы вносит в Законодательное Собрание Калужской области следующие материалы:
а) текст законопроекта с сопроводительным письмом, в котором указываются субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, и представитель субъекта права законодательной инициативы, которому поручено представлять данный законопроект в Законодательном Собрании Калужской области;
б) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения статуса поселения: сведения о площади территории и численности населения поселения; информацию о наличии либо отсутствии сложившейся социальной, транспортной и иной инфраструктуры; уровень социально-экономического развития городского поселения (перспективы дальнейшего экономического развития поселения и роста численности населения); сведения о количестве населения, приобретающем либо лишающемся права на льготы, установленные законодательством, при изменении статуса поселения; сведения о занятости населения по сферам деятельности;
в) перечень нормативных правовых актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного областного закона;
г) финансово-экономическое обоснование, включающее в себя расчет затрат, связанных с изменением статуса поселения. Обоснование должно основываться на финансовом, экономическом, статистическом анализах и содержать точные расчеты и сведения об источниках финансирования реализации законопроекта на текущий и последующие годы;
д) решение представительного органа муниципального образования о внесении законопроекта с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Калужской области по данному законопроекту;
е) материалы об учете мнения населения.
Статья 7. Рассмотрение материалов по изменению статуса поселения исполнительными органами государственной власти Калужской области
1. Законодательное Собрание Калужской области направляет поступившие проект закона и материалы к нему, указанные в статье 6 настоящего Закона, Губернатору Калужской области.
2. Проект закона об изменении статуса поселения рассматривается на заседании Правительства Калужской области с участием субъекта права законодательной инициативы по данному законопроекту.
Субъект права законодательной инициативы готовит на рассмотрение Правительства Калужской области материалы по изменению статуса поселения в соответствии с порядком, установленным регламентом Правительства Калужской области.
3. По результатам рассмотрения проекта закона об изменении статуса поселения Правительство Калужской области принимает постановление, а Губернатор Калужской области подписывает заключение, которые направляются в Законодательное Собрание Калужской области.
Статья 8. Рассмотрение законодательной инициативы об изменении статуса поселения Законодательным Собранием Калужской области
Законодательная инициатива об изменении статуса поселения рассматривается в Законодательном Собрании Калужской области в порядке, установленном регламентом Законодательного Собрания Калужской области, после получения заключения Губернатора Калужской области и постановления Правительства Калужской области, указанных в статье 7 настоящего Закона.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета Калужской области "Весть" № 80-82 от 04.03.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 010.040.040 Административно-территориальное деление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: