Основная информация
Дата опубликования: | 25 апреля 2007г. |
Номер документа: | ru79000200700134 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Еврейской автономной области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
от 25.04.2007 №129-ОЗ
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
НА 2007-2012 ГОДЫ
{Утратил силу: Законом Еврейской автономной области от 23.07.2008 №413-ОЗ НГР: ru79000200800218}
{Изменение:
Закон Еврейской автономной области от 03.10.2007 №220-ОЗ НГР: ru79000200700334;
Закон Еврейской автономной области от 30.05.2008 №376-ОЗ НГР: ru79000200800141}
Статья 1
Утвердить областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения» на 2007-2012 годы согласно приложению к настоящему закону.
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.М. ВОЛКОВ
Приложение
к закону Еврейской автономной области
«Об областной целевой программе
«Повышение безопасности дорожного
движения» на 2007-2012 годы»
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
на 2007 - 2012 годы
1. ПАСПОРТ
областной целевой программы
«Повышение безопасности дорожного движения»
на 2007- 2012 годы
Наименование программы
Повышение безопасности дорожного движения
Основание для разработки программы
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 №100«О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах»; постановление правительства Еврейской автономной области от 19.12.2006 №328-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2007 год»
Государственный заказчик программы
Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области
Основные разработчики
программы
Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области;
Государственная инспекция безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Еврейской автономной области
Цель программы
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и общего количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
Основные задачи программы
- совершенствование нормативно-правовых,, методических и организационных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения;
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Сроки и этапы реализации программы
2007 - 2012 годы,
I этап - 2007 - 2009 годы;
II этап - 2010 - 2012 годы
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составляет 7,3 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и снижение на 15 процентов в 2012 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом
Система организации контроля за исполнением программы
Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы.
Государственный заказчик программы ежеквартально представляет информацию о ходе реализации мероприятий программы в управление экономики правительства Еврейской автономной области, ежегодно - правительству Еврейской автономной области
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
2.1. Анализ ситуации
Аварийность на автомобильном транспорте - проблема, стоящая перед большинством стран мира. В Российской Федерации она прочно заняла одно из ведущих мест в ряду важнейших социально-экономических и демографических проблем.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны, что подчеркнул в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации В.В. Путин.
Достаточно сложной остается обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения и на территории Еврейской автономной области (далее - область). В 2006 году в области зарегистрировано 374 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 51 и получили ранения 464 человека. По-прежнему сложное положение складывается с обеспечением дорожной безопасности детей в возрасте от 7 до 16 лет. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей в 2006 году составило 43 случая, в которых 45 несовершеннолетних получили телесные повреждения различной степени тяжести и 2 детей погибло. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий в области с участием детей составил 11,4 процента от общего количества дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, каждое восьмое дорожно-транспортное происшествие на территории области происходит с участием несовершеннолетних участников дорожного движения.
Рост дорожно-транспортных происшествий в 2006 году по сравнению с 2005 годом произошел в следующих муниципальных районах области: Смидовичском - на 15,6 процента (с 83 до 96), Биробиджанском - на 22,2 процента (с 27 до 35), Облученском - на 55 процентов (с 54 до 84), в г. Биробиджане - на 35 процентов (с 89 до 120).
Основное количество дорожно-транспортных происшествий произошло из-за превышения установленной скорости движения и ее несоответствия дорожным условиям - 187 дорожно-транспортных происшествий (50,0 процентов), управления транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, - 19 дорожно-транспортных происшествий (5,1 процента), водителей, не имеющих прав управления, - 64 дорожно-транспортных происшествия (17,0 процентов).
Основная доля всех автодорожных происшествий (63 процента) произошла на территории городов и населенных пунктов области, большая доля (22 процента) - на федеральной автомобильной дороге «Чита-Хабаровск».
2.2. Описание проблемы
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в области составляет 195 штук на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура в населенных пунктах соответствует 70 автомобилям на 1 тыс. жителей.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Система организации прибытия на место дорожно-транспортного происшествия и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, неэффективна. По данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 процентов от общего количества лиц, погибших вследствие дорожно-транспортных происшествий.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а нуждаются в госпитализации - в 7 раз чаще.
Кроме указанных причин, на состояние безопасности дорожного движения негативно влияют:
- снижение качества подготовки водителей;
- несоответствие уровня дорожных условий, технических средств регулирования возросшим требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствие действенной системы оперативного информирования о фактах дорожно-транспортных происшествий на федеральных и региональных дорогах;
- несоответствие темпов совершенствования и обустройства улично-дорожной сети возросшему уровню автомобилизации и интенсивности движения транспортных средств;
- неудовлетворительное положение контрольно-надзорной системы Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по области, а именно отсутствие современных технических средств, помогающих более эффективно осуществлять надзорные функции в области дорожного движения, таких как устройства автоматического выявления, фотофиксации (УФН) и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения;
- отсутствие общественной оценки действий нарушителей Правил дорожного движения.
Разрешение причин, негативно влияющих на состояние безопасности дорожного движения в области, требует финансовых затрат, принятия управленческих решений, направленных на стабилизацию обстановки посредством выполнения разработанных программных мероприятий.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3.1. Цель и задачи программы
Цель - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и общего количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Для достижения цели программы необходимо решение следующих задач:
- совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения;
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
Решение поставленных задач позволит области достичь показателей, намеченных Федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить в течение 6 лет (2007-2012 годы) в 2 этапа.
На первом этапе (2007-2009) планируется проведение первоочередных мероприятий по совершенствованию нормативно-правовой базы, модернизации светофорных объектов и других мероприятий, что позволит снизить на 5 процентов количество совершенных дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом.
На втором этапе (2010-2012) предусматривается реализация следующих мероприятий:
- дальнейшее увеличение объема работ, направленных на развитие материальной базы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, дошкольных и общеобразовательных учреждений в целях проведения мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения;
- совершенствование работ по профилактике детского дорожного травматизма;
- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил, а также других мероприятий.
Реализация программных мероприятий позволит сократить в 1,5 раза количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 15 процентов количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом.
3.2. Этапы и сроки реализации программы
Таблица 1
Этапы и сроки реализации программы
№ п/п
Наименование этапа
Период
реализации
Ожидаемые результаты
1.
Первый этап
2007-2009 г.г.
Снижение на 5 процентов количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом, стабилизация обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения на автодорогах области
2.
Второй этап
2010-2012 г.г.
Сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и снижение на 15 процентов в 2012 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом
4. Система программных мероприятий
Таблица 2
Система программных мероприятий
№ п/п
Наименование программных мероприятий
Затраты всего (тыс. руб.)
Сроки реализации
(годы)
Ожидаемый результат
1. Совершенствование нормативно-правовой базы
Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения
1.
Подготовить и представить для рассмотрения в установленном порядке постановление губернатора области «О мерах по реализации законодательства Российской Федерации в сфере безопасности дорожного движения при осуществлении организованных перевозок групп детей в Еврейской автономной области»
2007
Повышение безопасности перевозок детей, снижение детского дорожно-транспортного травматизма
2. Развитие материально-технической базы
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов
Капитальные вложения
2.
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков)
25
25
30
100
2007
2008
2009
2010-2012
Оптимизация маршрутов движения, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий
3.
Приобретение специализированных автомобилей ДПС, сигнально-громкоговорящих устройств и средств радиосвязи для их оборкдования
520,38
420
180
600
2007
2008
2009
2010-2012
Снижение уровня аварийности на дорогах области
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 03.10.2007 №220-ОЗ НГР: ru79000200700334; Закон Еврейской автономной области от 30.05.2008 №376-ОЗ НГР: ru79000200800141}
4.
Приобретение приборов, применяемых в подразделениях Госавтоинспекции, для проверки состояния улично-дорожной сети на соответствие нормативным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения
0
280
920
2007
2008
2009
2010-2012
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 03.10.2007 №220-ОЗ НГР: ru79000200700334; Закон Еврейской автономной области от 30.05.2008 №376-ОЗ НГР: ru79000200800141}
5.
Приобретение скоростемеров для Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по области
109,62
130
430
2007
2009
2010-2012
Снижение аварийности по причине нарушений скоростного режима
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 03.10.2007 №220-ОЗ НГР: ru79000200700334}
3. Прочие программные мероприятия
Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Капитальные вложения
6.
Строительство детского автогородка в г. Биробиджане с организацией на его основе базового учебно-методического центра по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения
120
2007
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
Прочие нужды
7.
Регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения в средствах массовой информации
2007-2012
Повышение безопасности дорожного движения
8.
Оформление наглядной агитации по пропаганде Правил дорожного движения
50
50
160
2008
2009
2010-2012
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
9.
Изготовление печатной агитационной продукции
30
30
35
110
2007
2008
2009
2010-2012
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
10.
Анализ и разработка предложений по выполнению владельцами транспортных средств (должностными лицами) профилактических мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения (соблюдение труда и отдыха водителей, предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, использование тахограмм и т.п.) в части требований Федерального закона «О безопасности дорожного движения»
2007-2012
Совершенствование подготовки водителей транспортных средств, предупреждение их опасного поведения
11.
Проведение ежегодных социально-профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения в дошкольных и общеобразовательных учреждениях:
- военно-спортивная игра «Зарница»;
- конкурс-соревнование юных автомобилистов;
- конкурс детского рисунка «Безопасная дорога глазами детей»;
- КВНы по безопасности дорожного движения на летних оздоровительных площадках;
- конкурс на лучшее письмо-обращение к водителям транспортных средств «Уважаемый водитель!»;
- областной конкурс «Безопасное колесо»
30
30
35
110
2007
2008
2009
2010-2012
Совершенствование профилактики дорожно-транспортных происшествий
12.
Проведение семинаров с преподавательским составом дошкольных и школьных учебных заведений и преподавательским составом, ведущим подготовку водительских кадров
2007
2008
2009
2010-2012
Повышение качества преподавания основ безопасного поведения на улицах и дорогах в детских образовательных учреждениях и совершенствование подготовки преподавательского состава
13.
Приобретение учебно-методических материалов, печатных и электронных учебных пособий по обучению безопасному поведению на улицах и дорогах для учреждений дошкольного образования, общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, воспитателей дошкольных учреждений, педагогов общеобразовательных учреждений, педагогов дополнительного образования
30
30
35
110
2007
2008
2009
2010-2012
Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения
14.
Организация профильной смены по безопасности дорожного движения в оздоровительных лагерях («Алые паруса», «Жемчужина»)
2007
2008
2009
2010-2012
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
15.
Проведение широкомасштабных акций «Внимание - дети!», «Внимание - пешеход», «Вежливый водитель», «Зебра» и т.д.
25
30
35
110
2007
2008
2009
2010-2012
Предупреждение опасного поведения дорожного движения
16.
Приобретение периодических подписных изданий по безопасности дорожного движения (по 1 экз. на школу):
- «Стоп-газета - безопасность на дорогах»;
- «Добрая дорога детства»
30
33
36
110
2007
2008
2009
2010-2012
Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения
17.
Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях
2007-2012
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
18.
Приобретение для дошкольных учреждений магнитных досок «Азбука дорожного движения»
120
100
2008
2009
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
19.
Организация отрядов «Юный инспектор движения» в школьных общеобразовательных учреждениях
20
22
24
80
2007
2008
2009
2010-2012
Профилактика дорожно-транспортного травматизма
20.
Сбор информации о состоянии дорожных условий и характеристиках транспортного потока для устранения причин возникновения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий
2007-2012
Повышение безопасности дорожного движения
21.
Разработка мероприятий - проектов по устранению участков концентрации дорожно-транспортных происшествий
2007-2012
Повышение безопасности дорожного движения
22.
Проведение исследований, направленных на создание систем (районных, городских) маршрутного ориентирования транспортных средств для выявления оптимальных маршрутов движения с целью снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий (с привлечением специализированных организаций)
200
100
2008
2009
Повышение безопасности дорожного движения
23.
Участие сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по области в специализированных обучающих семинарах и конференциях, посвященных вопросам организации движения и дорожной инспекции
50
55
180
2008
2009
2010-2012
Повышение эффективности надзорной деятельности
Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Капитальные вложения
24.
Приобретение спецоборудования, используемого при эвакуации аварийных транспортных средств
60
60
75
250
2007
2008
2009
2010-2012
Сокращение времени ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
25.
Приобретение специального автомобиля для эвакуации транспортных средств с места дорожно-транспортного происшествия
730
2010-2012
Прочие нужды
26.
Обучение сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по области и спасателей областного государственного учреждения «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности» по программе «Оказание первой медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии»
2007
2008
2009
2010-2012
Повышение эффективности спасения лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
27.
Организация подготовки врачей и фельдшеров по вопросам проведения освидетельствования по 36-часовой программе
2007-2012
Повышение профессиональной подготовки медицинских работников, участвующих в ликвидации дорожно-транспортных происшествий
Таблица 3
Исполнители
областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения» на 2007-2012 годы
№ п/п
Наименование исполнителей
Мероприятия согласно
таблице 2
Финансирование мероприятий по годам
(тыс. рублей)
2007
2008
2009
2010-2012
1.
Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области
1,10,22
-
200
100
-
2.
Управление внутренних дел по области
3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 15, 16, 19, 20, 21, 23, 26
765
665
860
2810
3.
Управление здравоохранения правительства области
26,27
-
-
-
-
4.
Управление автомобильных дорог области
2
25
25
30
100
5.
Комитет образования области
6, 12, 13, 14, 17, 18
150
150
135
110
6.
Управление государственного автодорожного надзора по области
10
-
-
-
-
7.
Областное государственное учреждение «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности»
24,25, 26
60
60
75
980
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти, формируемых правительством области, органов местного самоуправления и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией программы будет осуществляется путем выбора оптимальных форм и методов управления.
Государственный заказчик и исполнители несут ответственность за качественное и рациональное выполнение программных мероприятий, целевое использование финансовых средств.
6. Ресурсное обеспечение программы
6.1. Финансирование программы
Общий объем финансирования программы из средств областного бюджета составляет 7,3 млн. рублей.
Таблица 4
Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн. рублей)
Источники финансирования
ИТОГО
2007
2008
2009
2010-2012
в процентах к ИТОГУ
Финансовые средства по программе - всего
7,3
1,0
1,1
1,2
4,0
100
Собственные средства участников
-
-
-
-
-
-
Средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Средства областного бюджета
7,3
1,0
1,1
1,2
4,0
100
Средства местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
Кредиты коммерческих банков
-
-
-
-
-
-
Иностранные кредиты и средства международных организаций
-
-
-
-
-
-
под гарантии областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Другие источники финансирования
-
-
-
-
-
-
Таблица 5
Структура финансирования программы (млн. рублей)
Источники финансирования
ИТОГО
2007
2008
2009
2010-
2012
ВСЕГО
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
7,3
1,0
1,1
1,2
4,0
Местные бюджеты
-
-
-
-
-
Собственные средства
-
-
-
-
-
Коммерческие кредиты
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
ИТОГО
7,3
1,0
1,1
1,2
4,0
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
4,815
0,835
0,505
0,695
2,78
Местные бюджеты
-
-
-
-
-
Собственные средства
-
-
-
-
-
Коммерческие кредиты
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
ИТОГО
4,815
0,835
0,505
0,695
2,78
НИОКР
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
Местные бюджеты
-
-
-
-
-
Собственные средства
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
ИТОГО
-
-
-
-
-
ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
2,485
0,165
0,595
0,505
1,22
Местные бюджеты
-
-
-
-
-
Собственные средства
-
-
-
-
-
Коммерческие кредиты
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
ИТОГО
2,485
0,165
0,595
0,505
1,22
6.2. Организация финансирования программы
Мероприятия программы будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения мероприятий. Средства подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
Получателями денежных средств являются исполнители программных мероприятий: управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области, управление внутренних дел по области, управление автомобильных дорог области, комитет образования области, областное государственное учреждение «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности».
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится путем анализа динамики показателей ежеквартальной отчетности исполнителей программы о состоянии безопасности дорожного движения в области, направляемой государственному заказчику и в управление экономики правительства области.
Расчетные прогнозируемые показатели выглядят следующим образом: на первом этапе снижение уровня аварийности на дорогах области на 5 процентов, а на втором этапе снижение на 15 процентов и сокращение числа погибших в 1,5 раза по сравнению с аналогичными показателями 2006 года. К тому же усовершенствуется организация движения транспорта в населенных пунктах, сократится время прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортных проишествий, повысится эффективность деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, повысится эффективность аварийно-спасательных работ.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы - управлением промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области.
Ежеквартально государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе реализации программы.
Ежегодно правительству области государственным заказчиком программы представляется информация о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
от 25.04.2007 №129-ОЗ
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
НА 2007-2012 ГОДЫ
{Утратил силу: Законом Еврейской автономной области от 23.07.2008 №413-ОЗ НГР: ru79000200800218}
{Изменение:
Закон Еврейской автономной области от 03.10.2007 №220-ОЗ НГР: ru79000200700334;
Закон Еврейской автономной области от 30.05.2008 №376-ОЗ НГР: ru79000200800141}
Статья 1
Утвердить областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения» на 2007-2012 годы согласно приложению к настоящему закону.
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.М. ВОЛКОВ
Приложение
к закону Еврейской автономной области
«Об областной целевой программе
«Повышение безопасности дорожного
движения» на 2007-2012 годы»
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
на 2007 - 2012 годы
1. ПАСПОРТ
областной целевой программы
«Повышение безопасности дорожного движения»
на 2007- 2012 годы
Наименование программы
Повышение безопасности дорожного движения
Основание для разработки программы
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 №100«О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах»; постановление правительства Еврейской автономной области от 19.12.2006 №328-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2007 год»
Государственный заказчик программы
Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области
Основные разработчики
программы
Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области;
Государственная инспекция безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Еврейской автономной области
Цель программы
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и общего количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими
Основные задачи программы
- совершенствование нормативно-правовых,, методических и организационных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения;
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Сроки и этапы реализации программы
2007 - 2012 годы,
I этап - 2007 - 2009 годы;
II этап - 2010 - 2012 годы
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составляет 7,3 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и снижение на 15 процентов в 2012 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом
Система организации контроля за исполнением программы
Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы.
Государственный заказчик программы ежеквартально представляет информацию о ходе реализации мероприятий программы в управление экономики правительства Еврейской автономной области, ежегодно - правительству Еврейской автономной области
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
2.1. Анализ ситуации
Аварийность на автомобильном транспорте - проблема, стоящая перед большинством стран мира. В Российской Федерации она прочно заняла одно из ведущих мест в ряду важнейших социально-экономических и демографических проблем.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны, что подчеркнул в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации В.В. Путин.
Достаточно сложной остается обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения и на территории Еврейской автономной области (далее - область). В 2006 году в области зарегистрировано 374 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 51 и получили ранения 464 человека. По-прежнему сложное положение складывается с обеспечением дорожной безопасности детей в возрасте от 7 до 16 лет. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей в 2006 году составило 43 случая, в которых 45 несовершеннолетних получили телесные повреждения различной степени тяжести и 2 детей погибло. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий в области с участием детей составил 11,4 процента от общего количества дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, каждое восьмое дорожно-транспортное происшествие на территории области происходит с участием несовершеннолетних участников дорожного движения.
Рост дорожно-транспортных происшествий в 2006 году по сравнению с 2005 годом произошел в следующих муниципальных районах области: Смидовичском - на 15,6 процента (с 83 до 96), Биробиджанском - на 22,2 процента (с 27 до 35), Облученском - на 55 процентов (с 54 до 84), в г. Биробиджане - на 35 процентов (с 89 до 120).
Основное количество дорожно-транспортных происшествий произошло из-за превышения установленной скорости движения и ее несоответствия дорожным условиям - 187 дорожно-транспортных происшествий (50,0 процентов), управления транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, - 19 дорожно-транспортных происшествий (5,1 процента), водителей, не имеющих прав управления, - 64 дорожно-транспортных происшествия (17,0 процентов).
Основная доля всех автодорожных происшествий (63 процента) произошла на территории городов и населенных пунктов области, большая доля (22 процента) - на федеральной автомобильной дороге «Чита-Хабаровск».
2.2. Описание проблемы
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в области составляет 195 штук на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура в населенных пунктах соответствует 70 автомобилям на 1 тыс. жителей.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Система организации прибытия на место дорожно-транспортного происшествия и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, неэффективна. По данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 процентов от общего количества лиц, погибших вследствие дорожно-транспортных происшествий.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а нуждаются в госпитализации - в 7 раз чаще.
Кроме указанных причин, на состояние безопасности дорожного движения негативно влияют:
- снижение качества подготовки водителей;
- несоответствие уровня дорожных условий, технических средств регулирования возросшим требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствие действенной системы оперативного информирования о фактах дорожно-транспортных происшествий на федеральных и региональных дорогах;
- несоответствие темпов совершенствования и обустройства улично-дорожной сети возросшему уровню автомобилизации и интенсивности движения транспортных средств;
- неудовлетворительное положение контрольно-надзорной системы Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по области, а именно отсутствие современных технических средств, помогающих более эффективно осуществлять надзорные функции в области дорожного движения, таких как устройства автоматического выявления, фотофиксации (УФН) и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения;
- отсутствие общественной оценки действий нарушителей Правил дорожного движения.
Разрешение причин, негативно влияющих на состояние безопасности дорожного движения в области, требует финансовых затрат, принятия управленческих решений, направленных на стабилизацию обстановки посредством выполнения разработанных программных мероприятий.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3.1. Цель и задачи программы
Цель - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и общего количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Для достижения цели программы необходимо решение следующих задач:
- совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения;
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
Решение поставленных задач позволит области достичь показателей, намеченных Федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить в течение 6 лет (2007-2012 годы) в 2 этапа.
На первом этапе (2007-2009) планируется проведение первоочередных мероприятий по совершенствованию нормативно-правовой базы, модернизации светофорных объектов и других мероприятий, что позволит снизить на 5 процентов количество совершенных дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом.
На втором этапе (2010-2012) предусматривается реализация следующих мероприятий:
- дальнейшее увеличение объема работ, направленных на развитие материальной базы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, дошкольных и общеобразовательных учреждений в целях проведения мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения;
- совершенствование работ по профилактике детского дорожного травматизма;
- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил, а также других мероприятий.
Реализация программных мероприятий позволит сократить в 1,5 раза количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 15 процентов количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом.
3.2. Этапы и сроки реализации программы
Таблица 1
Этапы и сроки реализации программы
№ п/п
Наименование этапа
Период
реализации
Ожидаемые результаты
1.
Первый этап
2007-2009 г.г.
Снижение на 5 процентов количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом, стабилизация обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения на автодорогах области
2.
Второй этап
2010-2012 г.г.
Сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и снижение на 15 процентов в 2012 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом
4. Система программных мероприятий
Таблица 2
Система программных мероприятий
№ п/п
Наименование программных мероприятий
Затраты всего (тыс. руб.)
Сроки реализации
(годы)
Ожидаемый результат
1. Совершенствование нормативно-правовой базы
Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения
1.
Подготовить и представить для рассмотрения в установленном порядке постановление губернатора области «О мерах по реализации законодательства Российской Федерации в сфере безопасности дорожного движения при осуществлении организованных перевозок групп детей в Еврейской автономной области»
2007
Повышение безопасности перевозок детей, снижение детского дорожно-транспортного травматизма
2. Развитие материально-технической базы
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов
Капитальные вложения
2.
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков)
25
25
30
100
2007
2008
2009
2010-2012
Оптимизация маршрутов движения, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий
3.
Приобретение специализированных автомобилей ДПС, сигнально-громкоговорящих устройств и средств радиосвязи для их оборкдования
520,38
420
180
600
2007
2008
2009
2010-2012
Снижение уровня аварийности на дорогах области
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 03.10.2007 №220-ОЗ НГР: ru79000200700334; Закон Еврейской автономной области от 30.05.2008 №376-ОЗ НГР: ru79000200800141}
4.
Приобретение приборов, применяемых в подразделениях Госавтоинспекции, для проверки состояния улично-дорожной сети на соответствие нормативным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения
0
280
920
2007
2008
2009
2010-2012
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 03.10.2007 №220-ОЗ НГР: ru79000200700334; Закон Еврейской автономной области от 30.05.2008 №376-ОЗ НГР: ru79000200800141}
5.
Приобретение скоростемеров для Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по области
109,62
130
430
2007
2009
2010-2012
Снижение аварийности по причине нарушений скоростного режима
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 03.10.2007 №220-ОЗ НГР: ru79000200700334}
3. Прочие программные мероприятия
Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
Капитальные вложения
6.
Строительство детского автогородка в г. Биробиджане с организацией на его основе базового учебно-методического центра по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения
120
2007
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
Прочие нужды
7.
Регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения в средствах массовой информации
2007-2012
Повышение безопасности дорожного движения
8.
Оформление наглядной агитации по пропаганде Правил дорожного движения
50
50
160
2008
2009
2010-2012
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
9.
Изготовление печатной агитационной продукции
30
30
35
110
2007
2008
2009
2010-2012
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
10.
Анализ и разработка предложений по выполнению владельцами транспортных средств (должностными лицами) профилактических мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения (соблюдение труда и отдыха водителей, предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, использование тахограмм и т.п.) в части требований Федерального закона «О безопасности дорожного движения»
2007-2012
Совершенствование подготовки водителей транспортных средств, предупреждение их опасного поведения
11.
Проведение ежегодных социально-профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения в дошкольных и общеобразовательных учреждениях:
- военно-спортивная игра «Зарница»;
- конкурс-соревнование юных автомобилистов;
- конкурс детского рисунка «Безопасная дорога глазами детей»;
- КВНы по безопасности дорожного движения на летних оздоровительных площадках;
- конкурс на лучшее письмо-обращение к водителям транспортных средств «Уважаемый водитель!»;
- областной конкурс «Безопасное колесо»
30
30
35
110
2007
2008
2009
2010-2012
Совершенствование профилактики дорожно-транспортных происшествий
12.
Проведение семинаров с преподавательским составом дошкольных и школьных учебных заведений и преподавательским составом, ведущим подготовку водительских кадров
2007
2008
2009
2010-2012
Повышение качества преподавания основ безопасного поведения на улицах и дорогах в детских образовательных учреждениях и совершенствование подготовки преподавательского состава
13.
Приобретение учебно-методических материалов, печатных и электронных учебных пособий по обучению безопасному поведению на улицах и дорогах для учреждений дошкольного образования, общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, воспитателей дошкольных учреждений, педагогов общеобразовательных учреждений, педагогов дополнительного образования
30
30
35
110
2007
2008
2009
2010-2012
Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения
14.
Организация профильной смены по безопасности дорожного движения в оздоровительных лагерях («Алые паруса», «Жемчужина»)
2007
2008
2009
2010-2012
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
15.
Проведение широкомасштабных акций «Внимание - дети!», «Внимание - пешеход», «Вежливый водитель», «Зебра» и т.д.
25
30
35
110
2007
2008
2009
2010-2012
Предупреждение опасного поведения дорожного движения
16.
Приобретение периодических подписных изданий по безопасности дорожного движения (по 1 экз. на школу):
- «Стоп-газета - безопасность на дорогах»;
- «Добрая дорога детства»
30
33
36
110
2007
2008
2009
2010-2012
Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения
17.
Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях
2007-2012
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
18.
Приобретение для дошкольных учреждений магнитных досок «Азбука дорожного движения»
120
100
2008
2009
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
19.
Организация отрядов «Юный инспектор движения» в школьных общеобразовательных учреждениях
20
22
24
80
2007
2008
2009
2010-2012
Профилактика дорожно-транспортного травматизма
20.
Сбор информации о состоянии дорожных условий и характеристиках транспортного потока для устранения причин возникновения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий
2007-2012
Повышение безопасности дорожного движения
21.
Разработка мероприятий - проектов по устранению участков концентрации дорожно-транспортных происшествий
2007-2012
Повышение безопасности дорожного движения
22.
Проведение исследований, направленных на создание систем (районных, городских) маршрутного ориентирования транспортных средств для выявления оптимальных маршрутов движения с целью снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий (с привлечением специализированных организаций)
200
100
2008
2009
Повышение безопасности дорожного движения
23.
Участие сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по области в специализированных обучающих семинарах и конференциях, посвященных вопросам организации движения и дорожной инспекции
50
55
180
2008
2009
2010-2012
Повышение эффективности надзорной деятельности
Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий
Капитальные вложения
24.
Приобретение спецоборудования, используемого при эвакуации аварийных транспортных средств
60
60
75
250
2007
2008
2009
2010-2012
Сокращение времени ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
25.
Приобретение специального автомобиля для эвакуации транспортных средств с места дорожно-транспортного происшествия
730
2010-2012
Прочие нужды
26.
Обучение сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по области и спасателей областного государственного учреждения «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности» по программе «Оказание первой медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии»
2007
2008
2009
2010-2012
Повышение эффективности спасения лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
27.
Организация подготовки врачей и фельдшеров по вопросам проведения освидетельствования по 36-часовой программе
2007-2012
Повышение профессиональной подготовки медицинских работников, участвующих в ликвидации дорожно-транспортных происшествий
Таблица 3
Исполнители
областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения» на 2007-2012 годы
№ п/п
Наименование исполнителей
Мероприятия согласно
таблице 2
Финансирование мероприятий по годам
(тыс. рублей)
2007
2008
2009
2010-2012
1.
Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области
1,10,22
-
200
100
-
2.
Управление внутренних дел по области
3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 15, 16, 19, 20, 21, 23, 26
765
665
860
2810
3.
Управление здравоохранения правительства области
26,27
-
-
-
-
4.
Управление автомобильных дорог области
2
25
25
30
100
5.
Комитет образования области
6, 12, 13, 14, 17, 18
150
150
135
110
6.
Управление государственного автодорожного надзора по области
10
-
-
-
-
7.
Областное государственное учреждение «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности»
24,25, 26
60
60
75
980
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти, формируемых правительством области, органов местного самоуправления и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией программы будет осуществляется путем выбора оптимальных форм и методов управления.
Государственный заказчик и исполнители несут ответственность за качественное и рациональное выполнение программных мероприятий, целевое использование финансовых средств.
6. Ресурсное обеспечение программы
6.1. Финансирование программы
Общий объем финансирования программы из средств областного бюджета составляет 7,3 млн. рублей.
Таблица 4
Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн. рублей)
Источники финансирования
ИТОГО
2007
2008
2009
2010-2012
в процентах к ИТОГУ
Финансовые средства по программе - всего
7,3
1,0
1,1
1,2
4,0
100
Собственные средства участников
-
-
-
-
-
-
Средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Средства областного бюджета
7,3
1,0
1,1
1,2
4,0
100
Средства местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
Кредиты коммерческих банков
-
-
-
-
-
-
Иностранные кредиты и средства международных организаций
-
-
-
-
-
-
под гарантии областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Другие источники финансирования
-
-
-
-
-
-
Таблица 5
Структура финансирования программы (млн. рублей)
Источники финансирования
ИТОГО
2007
2008
2009
2010-
2012
ВСЕГО
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
7,3
1,0
1,1
1,2
4,0
Местные бюджеты
-
-
-
-
-
Собственные средства
-
-
-
-
-
Коммерческие кредиты
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
ИТОГО
7,3
1,0
1,1
1,2
4,0
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
4,815
0,835
0,505
0,695
2,78
Местные бюджеты
-
-
-
-
-
Собственные средства
-
-
-
-
-
Коммерческие кредиты
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
ИТОГО
4,815
0,835
0,505
0,695
2,78
НИОКР
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
Местные бюджеты
-
-
-
-
-
Собственные средства
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
ИТОГО
-
-
-
-
-
ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
2,485
0,165
0,595
0,505
1,22
Местные бюджеты
-
-
-
-
-
Собственные средства
-
-
-
-
-
Коммерческие кредиты
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
ИТОГО
2,485
0,165
0,595
0,505
1,22
6.2. Организация финансирования программы
Мероприятия программы будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения мероприятий. Средства подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
Получателями денежных средств являются исполнители программных мероприятий: управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области, управление внутренних дел по области, управление автомобильных дорог области, комитет образования области, областное государственное учреждение «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности».
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится путем анализа динамики показателей ежеквартальной отчетности исполнителей программы о состоянии безопасности дорожного движения в области, направляемой государственному заказчику и в управление экономики правительства области.
Расчетные прогнозируемые показатели выглядят следующим образом: на первом этапе снижение уровня аварийности на дорогах области на 5 процентов, а на втором этапе снижение на 15 процентов и сокращение числа погибших в 1,5 раза по сравнению с аналогичными показателями 2006 года. К тому же усовершенствуется организация движения транспорта в населенных пунктах, сократится время прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортных проишествий, повысится эффективность деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, повысится эффективность аварийно-спасательных работ.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы - управлением промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области.
Ежеквартально государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе реализации программы.
Ежегодно правительству области государственным заказчиком программы представляется информация о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Еврейской автономной области № 6 от 28.05.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.000 Безопасность общества, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: