Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2007г.
Номер документа: ru79000200700134
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

от 25.04.2007 №129-ОЗ

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

НА 2007-2012 ГОДЫ

{Утратил силу: Законом Еврейской автономной области от 23.07.2008 №413-ОЗ НГР: ru79000200800218}

{Изменение:

Закон Еврейской автономной области от 03.10.2007 №220-ОЗ НГР: ru79000200700334;

Закон Еврейской автономной области от 30.05.2008 №376-ОЗ НГР: ru79000200800141}

Статья 1

Утвердить областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения» на 2007-2012 годы согласно приложению к настоящему закону.

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н.М. ВОЛКОВ

Приложение

к закону Еврейской автономной области

«Об областной целевой программе

«Повышение безопасности дорожного

движения» на 2007-2012 годы»

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

на 2007 - 2012 годы

1. ПАСПОРТ

областной целевой программы

«Повышение безопасности дорожного движения»

на 2007- 2012 годы

Наименование программы

Повышение безопасности дорожного движения

Основание для разработки программы

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 №100«О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах»; постановление правительства Еврейской автономной области от 19.12.2006 №328-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2007 год»

Государственный заказчик программы

Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области

Основные разработчики

программы

Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области;

Государственная инспекция безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Еврейской автономной области

Цель программы

Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и общего количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

Основные задачи программы

- совершенствование нормативно-правовых,, методических и организационных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения;

- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;

- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

Сроки и этапы реализации программы

2007 - 2012 годы,

I этап - 2007 - 2009 годы;

II этап - 2010 - 2012 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составляет 7,3 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и снижение на 15 процентов в 2012 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы.

Государственный заказчик программы ежеквартально представляет информацию о ходе реализации мероприятий программы в управление экономики правительства Еврейской автономной области, ежегодно - правительству Еврейской автономной области

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

2.1. Анализ ситуации

Аварийность на автомобильном транспорте - проблема, стоящая перед большинством стран мира. В Российской Федерации она прочно заняла одно из ведущих мест в ряду важнейших социально-экономических и демографических проблем.

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны, что подчеркнул в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации В.В. Путин.

Достаточно сложной остается обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения и на территории Еврейской автономной области (далее - область). В 2006 году в области зарегистрировано 374 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 51 и получили ранения 464 человека. По-прежнему сложное положение складывается с обеспечением дорожной безопасности детей в возрасте от 7 до 16 лет. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей в 2006 году составило 43 случая, в которых 45 несовершеннолетних получили телесные повреждения различной степени тяжести и 2 детей погибло. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий в области с участием детей составил 11,4 процента от общего количества дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, каждое восьмое дорожно-транспортное происшествие на территории области происходит с участием несовершеннолетних участников дорожного движения.

Рост дорожно-транспортных происшествий в 2006 году по сравнению с 2005 годом произошел в следующих муниципальных районах области: Смидовичском - на 15,6 процента (с 83 до 96), Биробиджанском - на 22,2 процента (с 27 до 35), Облученском - на 55 процентов (с 54 до 84), в г. Биробиджане - на 35 процентов (с 89 до 120).

Основное количество дорожно-транспортных происшествий произошло из-за превышения установленной скорости движения и ее несоответствия дорожным условиям - 187 дорожно-транспортных происшествий (50,0 процентов), управления транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, - 19 дорожно-транспортных происшествий (5,1 процента), водителей, не имеющих прав управления, - 64 дорожно-транспортных происшествия (17,0 процентов).

Основная доля всех автодорожных происшествий (63 процента) произошла на территории городов и населенных пунктов области, большая доля (22 процента) - на федеральной автомобильной дороге «Чита-Хабаровск».

2.2. Описание проблемы

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Так, современный уровень обеспечения автомобилями в области составляет 195 штук на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура в населенных пунктах соответствует 70 автомобилям на 1 тыс. жителей.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.

Система организации прибытия на место дорожно-транспортного происшествия и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, неэффективна. По данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 процентов от общего количества лиц, погибших вследствие дорожно-транспортных происшествий.

Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а нуждаются в госпитализации - в 7 раз чаще.

Кроме указанных причин, на состояние безопасности дорожного движения негативно влияют:

- снижение качества подготовки водителей;

- несоответствие уровня дорожных условий, технических средств регулирования возросшим требованиям безопасности дорожного движения;

- отсутствие действенной системы оперативного информирования о фактах дорожно-транспортных происшествий на федеральных и региональных дорогах;

- несоответствие темпов совершенствования и обустройства улично-дорожной сети возросшему уровню автомобилизации и интенсивности движения транспортных средств;

- неудовлетворительное положение контрольно-надзорной системы Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по области, а именно отсутствие современных технических средств, помогающих более эффективно осуществлять надзорные функции в области дорожного движения, таких как устройства автоматического выявления, фотофиксации (УФН) и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения;

- отсутствие общественной оценки действий нарушителей Правил дорожного движения.

Разрешение причин, негативно влияющих на состояние безопасности дорожного движения в области, требует финансовых затрат, принятия управленческих решений, направленных на стабилизацию обстановки посредством выполнения разработанных программных мероприятий.

3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

3.1. Цель и задачи программы

Цель - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и общего количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Для достижения цели программы необходимо решение следующих задач:

- совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения;

- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;

- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

Решение поставленных задач позволит области достичь показателей, намеченных Федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить в течение 6 лет (2007-2012 годы) в 2 этапа.

На первом этапе (2007-2009) планируется проведение первоочередных мероприятий по совершенствованию нормативно-правовой базы, модернизации светофорных объектов и других мероприятий, что позволит снизить на 5 процентов количество совершенных дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом.

На втором этапе (2010-2012) предусматривается реализация следующих мероприятий:

- дальнейшее увеличение объема работ, направленных на развитие материальной базы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, дошкольных и общеобразовательных учреждений в целях проведения мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения;

- совершенствование работ по профилактике детского дорожного травматизма;

- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил, а также других мероприятий.

Реализация программных мероприятий позволит сократить в 1,5 раза количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 15 процентов количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом.

3.2. Этапы и сроки реализации программы

Таблица 1

Этапы и сроки реализации программы

№ п/п

Наименование этапа

Период

реализации

Ожидаемые результаты

1.

Первый этап

2007-2009 г.г.

Снижение на 5 процентов количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом, стабилизация обстановки с обеспечением безопасности дорожного движения на автодорогах области

2.

Второй этап

2010-2012 г.г.

Сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и снижение на 15 процентов в 2012 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом

4. Система программных мероприятий

Таблица 2

Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Затраты всего (тыс. руб.)

Сроки реализации

(годы)

Ожидаемый результат

1. Совершенствование нормативно-правовой базы

Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения

1.

Подготовить и представить для рассмотрения в установленном порядке постановление губернатора области «О мерах по реализации законодательства Российской Федерации в сфере безопасности дорожного движения при осуществлении организованных перевозок групп детей в Еврейской автономной области»

2007

Повышение безопасности перевозок детей, снижение детского дорожно-транспортного травматизма

2. Развитие материально-технической базы

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов

Капитальные вложения

2.

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков)

25

25

30

100

2007

2008

2009

2010-2012

Оптимизация маршрутов движения, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий

3.

Приобретение специализированных автомобилей ДПС, сигнально-громкоговорящих устройств и средств радиосвязи для их оборкдования

520,38

420

180

600

2007

2008

2009

2010-2012

Снижение уровня аварийности на дорогах области

{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 03.10.2007 №220-ОЗ НГР: ru79000200700334; Закон Еврейской автономной области от 30.05.2008 №376-ОЗ НГР: ru79000200800141}

4.

Приобретение приборов, применяемых в подразделениях Госавтоинспекции, для проверки состояния улично-дорожной сети на соответствие нормативным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения

0

280

920

2007

2008

2009

2010-2012

Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности

{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 03.10.2007 №220-ОЗ НГР: ru79000200700334; Закон Еврейской автономной области от 30.05.2008 №376-ОЗ НГР: ru79000200800141}

5.

Приобретение скоростемеров для Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по области

109,62

130

430

2007

2009

2010-2012

Снижение аварийности по причине нарушений скоростного режима

{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 03.10.2007 №220-ОЗ НГР: ru79000200700334}

3. Прочие программные мероприятия

Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Капитальные вложения

6.

Строительство детского автогородка в г. Биробиджане с организацией на его основе базового учебно-методического центра по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения

120

2007

Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

Прочие нужды

7.

Регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения в средствах массовой информации

2007-2012

Повышение безопасности дорожного движения

8.

Оформление наглядной агитации по пропаганде Правил дорожного движения

50

50

160

2008

2009

2010-2012

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

9.

Изготовление печатной агитационной продукции

30

30

35

110

2007

2008

2009

2010-2012

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

10.

Анализ и разработка предложений по выполнению владельцами транспортных средств (должностными лицами) профилактических мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения (соблюдение труда и отдыха водителей, предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, использование тахограмм и т.п.) в части требований Федерального закона «О безопасности дорожного движения»

2007-2012

Совершенствование подготовки водителей транспортных средств, предупреждение их опасного поведения

11.

Проведение ежегодных социально-профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения в дошкольных и общеобразовательных учреждениях:

- военно-спортивная игра «Зарница»;

- конкурс-соревнование юных автомобилистов;

- конкурс детского рисунка «Безопасная дорога глазами детей»;

- КВНы по безопасности дорожного движения на летних оздоровительных площадках;

- конкурс на лучшее письмо-обращение к водителям транспортных средств «Уважаемый водитель!»;

- областной конкурс «Безопасное колесо»

30

30

35

110

2007

2008

2009

2010-2012

Совершенствование профилактики дорожно-транспортных происшествий

12.

Проведение семинаров с преподавательским составом дошкольных и школьных учебных заведений и преподавательским составом, ведущим подготовку водительских кадров

2007

2008

2009

2010-2012

Повышение качества преподавания основ безопасного поведения на улицах и дорогах в детских образовательных учреждениях и совершенствование подготовки преподавательского состава

13.

Приобретение учебно-методических материалов, печатных и электронных учебных пособий по обучению безопасному поведению на улицах и дорогах для учреждений дошкольного образования, общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, воспитателей дошкольных учреждений, педагогов общеобразовательных учреждений, педагогов дополнительного образования

30

30

35

110

2007

2008

2009

2010-2012

Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения

14.

Организация профильной смены по безопасности дорожного движения в оздоровительных лагерях («Алые паруса», «Жемчужина»)

2007

2008

2009

2010-2012

Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

15.

Проведение широкомасштабных акций «Внимание - дети!», «Внимание - пешеход», «Вежливый водитель», «Зебра» и т.д.

25

30

35

110

2007

2008

2009

2010-2012

Предупреждение опасного поведения дорожного движения

16.

Приобретение периодических подписных изданий по безопасности дорожного движения (по 1 экз. на школу):

- «Стоп-газета - безопасность на дорогах»;

- «Добрая дорога детства»

30

33

36

110

2007

2008

2009

2010-2012

Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения

17.

Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях

2007-2012

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

18.

Приобретение для дошкольных учреждений магнитных досок «Азбука дорожного движения»

120

100

2008

2009

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

19.

Организация отрядов «Юный инспектор движения» в школьных общеобразовательных учреждениях

20

22

24

80

2007

2008

2009

2010-2012

Профилактика дорожно-транспортного травматизма

20.

Сбор информации о состоянии дорожных условий и характеристиках транспортного потока для устранения причин возникновения мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

2007-2012

Повышение безопасности дорожного движения

21.

Разработка мероприятий - проектов по устранению участков концентрации дорожно-транспортных происшествий

2007-2012

Повышение безопасности дорожного движения

22.

Проведение исследований, направленных на создание систем (районных, городских) маршрутного ориентирования транспортных средств для выявления оптимальных маршрутов движения с целью снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий (с привлечением специализированных организаций)

200

100

2008

2009

Повышение безопасности дорожного движения

23.

Участие сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по области в специализированных обучающих семинарах и конференциях, посвященных вопросам организации движения и дорожной инспекции

50

55

180

2008

2009

2010-2012

Повышение эффективности надзорной деятельности

Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

Капитальные вложения

24.

Приобретение спецоборудования, используемого при эвакуации аварийных транспортных средств

60

60

75

250

2007

2008

2009

2010-2012

Сокращение времени ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий

25.

Приобретение специального автомобиля для эвакуации транспортных средств с места дорожно-транспортного происшествия

730

2010-2012

Прочие нужды

26.

Обучение сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по области и спасателей областного государственного учреждения «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности» по программе «Оказание первой медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии»

2007

2008

2009

2010-2012

Повышение эффективности спасения лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий

27.

Организация подготовки врачей и фельдшеров по вопросам проведения освидетельствования по 36-часовой программе

2007-2012

Повышение профессиональной подготовки медицинских работников, участвующих в ликвидации дорожно-транспортных происшествий

Таблица 3

Исполнители

областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения» на 2007-2012 годы

№ п/п

Наименование исполнителей

Мероприятия согласно

таблице 2

Финансирование мероприятий по годам

(тыс. рублей)

2007

2008

2009

2010-2012

1.

Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области

1,10,22

-

200

100

-

2.

Управление внутренних дел по области

3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 15, 16, 19, 20, 21, 23, 26

765

665

860

2810

3.

Управление здравоохранения правительства области

26,27

-

-

-

-

4.

Управление автомобильных дорог области

2

25

25

30

100

5.

Комитет образования области

6, 12, 13, 14, 17, 18

150

150

135

110

6.

Управление государственного автодорожного надзора по области

10

-

-

-

-

7.

Областное государственное учреждение «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности»

24,25, 26

60

60

75

980

5. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти, формируемых правительством области, органов местного самоуправления и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией программы будет осуществляется путем выбора оптимальных форм и методов управления.

Государственный заказчик и исполнители несут ответственность за качественное и рациональное выполнение программных мероприятий, целевое использование финансовых средств.

6. Ресурсное обеспечение программы

6.1. Финансирование программы

Общий объем финансирования программы из средств областного бюджета составляет 7,3 млн. рублей.

Таблица 4

Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн. рублей)

Источники финансирования

ИТОГО

2007

2008

2009

2010-2012

в процентах к ИТОГУ

Финансовые средства по программе - всего

7,3

1,0

1,1

1,2

4,0

100

Собственные средства участников

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства областного бюджета

7,3

1,0

1,1

1,2

4,0

100

Средства местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

Кредиты коммерческих банков

-

-

-

-

-

-

Иностранные кредиты и средства международных организаций

-

-

-

-

-

-

под гарантии областного бюджета

-

-

-

-

-

-

Другие источники финансирования

-

-

-

-

-

-

Таблица 5

Структура финансирования программы (млн. рублей)

Источники финансирования

ИТОГО

2007

2008

2009

2010-

2012

ВСЕГО

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

7,3

1,0

1,1

1,2

4,0

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Собственные средства

-

-

-

-

-

Коммерческие кредиты

-

-

-

-

-

Другие источники

-

-

-

-

-

ИТОГО

7,3

1,0

1,1

1,2

4,0

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

4,815

0,835

0,505

0,695

2,78

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Собственные средства

-

-

-

-

-

Коммерческие кредиты

-

-

-

-

-

Другие источники

-

-

-

-

-

ИТОГО

4,815

0,835

0,505

0,695

2,78

НИОКР

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Собственные средства

-

-

-

-

-

Другие источники

-

-

-

-

-

ИТОГО

-

-

-

-

-

ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

2,485

0,165

0,595

0,505

1,22

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Собственные средства

-

-

-

-

-

Коммерческие кредиты

-

-

-

-

-

Другие источники

-

-

-

-

-

ИТОГО

2,485

0,165

0,595

0,505

1,22

6.2. Организация финансирования программы

Мероприятия программы будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения мероприятий. Средства подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.

Получателями денежных средств являются исполнители программных мероприятий: управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области, управление внутренних дел по области, управление автомобильных дорог области, комитет образования области, областное государственное учреждение «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности».

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы

Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится путем анализа динамики показателей ежеквартальной отчетности исполнителей программы о состоянии безопасности дорожного движения в области, направляемой государственному заказчику и в управление экономики правительства области.

Расчетные прогнозируемые показатели выглядят следующим образом: на первом этапе снижение уровня аварийности на дорогах области на 5 процентов, а на втором этапе снижение на 15 процентов и сокращение числа погибших в 1,5 раза по сравнению с аналогичными показателями 2006 года. К тому же усовершенствуется организация движения транспорта в населенных пунктах, сократится время прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортных проишествий, повысится эффективность деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, повысится эффективность аварийно-спасательных работ.

8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы - управлением промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области.

Ежеквартально государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе реализации программы.

Ежегодно правительству области государственным заказчиком программы представляется информация о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Еврейской автономной области № 6 от 28.05.2007
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать