Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2014г.
Номер документа: RU64000201400440
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Саратовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Саратовской областной Думой

25 апреля 2014 года N 54-ЗСО

О внесении изменений в Закон Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области»

Статья 1

Внести в Закон Саратовской области от 16 января 2008 г. N 3-ЗСО "О бюджетном процессе в Саратовской области" (с изменениями от 27 мая 2009 г. N 61-ЗСО, 26 апреля 2011 г. N 47-ЗСО, 25 ноября 2011 г. N 177-ЗСО, 25 сентября 2012 г. N 142-ЗСО, 25 сентября 2012 г. N 143-ЗСО, 26 февраля 2013 г. N 10-ЗСО, 24 сентября 2013 г. N 168-ЗСО, 25 ноября 2013 г. N 202-ЗСО) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) пункт 7 части 4 признать утратившим силу;

б) абзац второй части 4.1 изложить в следующей редакции:

"предоставлении за счет средств областного бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти области по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя;";

в) в части 5:

пункт 15.3 изложить в следующей редакции:

"15.3) порядок предоставления за счет средств областного бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти области по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;";

пункт 15.5 изложить в следующей редакции:

"15.5) порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в государственной собственности области;";

пункт 15.6 изложить в следующей редакции:

"15.6) порядок принятия решений о предоставлении из областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;";

дополнить пунктами 15.8 - 15.11 следующего содержания:

"15.8) порядок принятия Правительством области решений о предоставлении субсидий из областного бюджета и бюджета Территориального фонда на осуществление бюджетными и автономными учреждениями области, государственными унитарными предприятиями области капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области, а также порядок предоставления указанных субсидий;

15.9) порядок принятия решения получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области субсидии из областного бюджета и бюджета Территориального фонда на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области на цели предоставления указанной субсидии;

15.10) порядок принятия Правительством области решений о предоставлении получателям бюджетных средств права заключать соглашения о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям области, государственным унитарным предприятиям области субсидий из областного бюджета и бюджета Территориального фонда на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области на срок реализации решений Правительства области о предоставлении субсидий, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;

15.11) условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче на безвозмездной основе полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени области государственных контрактов от лица органов исполнительной власти области при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности области (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности области) бюджетным и автономным учреждениям области, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или государственным унитарным предприятиям области, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества области;";

пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21) порядок осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю; порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета; порядок проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;";

2) в статье 3:

дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

"орган внутреннего государственного финансового контроля области;";

абзацы восьмой - шестнадцатый считать соответственно абзацами девятым - семнадцатым;

3) пункт 9.1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

"9.1) принимает решения о:

предоставлении за счет средств областного бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти области по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя;

предоставлении грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;

подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в государственной собственности области;

предоставлении за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;";

4) в статье 6:

пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:

"контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;";

пункты 20 и 21 признать утратившими силу;

дополнить пунктом 40.3 следующего содержания:

"40.3) устанавливает с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии из областного бюджета и бюджета Территориального фонда на осуществление бюджетными и автономными учреждениями области, государственными унитарными предприятиями области капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;";

5) часть 2 статьи 7 признать утратившей силу;

6) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:

"Статья 7.1. Полномочия органа внутреннего государственного финансового контроля области

Орган внутреннего государственного финансового контроля области:

1) осуществляет полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;

2) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

3) осуществляет проверку годового отчета об исполнении местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4) проводит анализ осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством.";

7) пункт 11 части 1 статьи 12 признать утратившим силу;

8) в статье 14:

части 3 - 5 изложить в следующей редакции:

"3. Комитет областной Думы, ответственный за рассмотрение проекта закона области об областном бюджете (далее - комитет по бюджету), рассматривает и вносит на заседание областной Думы проект постановления областной Думы о принятии проекта закона области об областном бюджете к рассмотрению.

4. Проект закона области об областном бюджете подлежит возвращению комитетом по бюджету в Правительство области на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 12 настоящего Закона.

5. Проект закона области об областном бюджете должен быть направлен в Правительство области на доработку не позднее пяти рабочих дней со дня внесения проекта закона в областную Думу.";

дополнить частью 6 следующего содержания:

"6. Доработанный проект закона области об областном бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно внесен в областную Думу Правительством области не позднее десяти дней со дня его получения на доработку.";

9) абзац четвертый статьи 35 изложить в следующей редакции:

"орган внутреннего государственного финансового контроля области;";

10) статью 36 признать утратившей силу;

11) в статье 37 слова "Финансовый орган области" заменить словами "Орган внутреннего государственного финансового контроля области".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Саратовской области

В.В.РАДАЕВ

25 апреля 2014 года

N 54-ЗСО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 18 от 26.04.2014
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать