Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2014г.
Номер документа: RU92000201400487
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

от 25 апреля 2014 года № 967-ЗЗК

О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ГЛАВЫ 33 ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Принят Законодательным Собранием Забайкальского края 16 апреля 2014 года.

(в редакции Законов Забайкальского края от 10.06.2016  № 1337-ЗЗК, от 02.05.2017  № 1476-ЗЗК, от 13.07.2018  № 1619-ЗЗК, от 04.03.2019  № 1699-ЗЗК, от 23.07.2019  № 1746-ЗЗК, от 02.12.2020 №1863-ЗЗК)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона края

Настоящий Закон края регулирует отдельные правоотношения, связанные с реализацией положений главы 33 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, в части стимулирования реализации региональных инвестиционных проектов (далее - положения главы 33 части первой Налогового кодекса Российской Федерации).

Статья 2. Уполномоченный орган государственной власти Забайкальского края по реализации положений главы 33 части первой Налогового кодекса Российской Федерации

Уполномоченным органом государственной власти Забайкальского края по реализации положений главы 33 части первой Налогового кодекса Российской Федерации является исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, осуществляющий полномочия в сфере экономического развития (далее - уполномоченный орган).

Статья 3. Требования к региональному инвестиционному проекту

1. Помимо требований к региональному инвестиционному проекту, установленных положениями главы 33 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливаются следующие требования к региональному инвестиционному проекту:

1) соответствие приоритетам социально-экономического развития Забайкальского края, определенным Стратегией социально-экономического развития Забайкальского края;

2) включение в региональный инвестиционный проект обязательства об обеспечении в течение срока реализации регионального инвестиционного проекта ежемесячной выплаты среднемесячной заработной платы работникам участника регионального инвестиционного проекта, определяемой в соответствии с методикой расчета среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, в размере не менее среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций в Забайкальском крае, определенной в соответствии с официальными статистическими данными;

3) включение в региональный инвестиционный проект обязательства о непревышении в течение срока реализации регионального инвестиционного проекта доли используемых иностранных работников в размере не более 50 процентов общей численности работников;

4) региональный инвестиционный проект, в случае если он направлен на добычу полезных ископаемых, должен предусматривать их переработку на территории Забайкальского края, причем доходы от реализации товаров обрабатывающего производства должны составлять не менее 90 процентов доходов от реализации товаров, произведенных в результате реализации регионального инвестиционного проекта;

5) утратил силу

6) включение в региональный инвестиционный проект обязательства об обеспечении отсутствия у участника регионального инвестиционного проекта в течение срока реализации регионального инвестиционного проекта задолженности по налогам, сборам и страховым взносам (за исключением задолженности, которая образовалась в результате неуплаты или неполной уплаты сумм налога, сбора, страховых взносов, со сроком образования не более трех месяцев).

2. Требование к региональному инвестиционному проекту, установленное пунктом 4 части 1 настоящей статьи, не применяется к региональным инвестиционным проектам с объемом капитальных вложений в соответствии с инвестиционной декларацией не менее 30 млрд. рублей (при условии осуществления капитальных вложений в течение пяти лет до окончания налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от реализации товаров, произведенных в результате реализации регионального инвестиционного проекта).

3. Установленные частью 1 настоящей статьи требования к региональному инвестиционному проекту не предъявляются к региональным инвестиционным проектам, участники которых на момент установления указанных требований уже включены в реестр участников региональных инвестиционных проектов (далее – реестр), если данные требования устанавливают новые обязанности или иным образом ухудшают положение таких участников, в случае если иное не установлено законом края.

(статья 3 дополнена частью 3 в редакции Закона Забайкальского края от 02.12.2020 №1863-ЗЗК)

Статья 4. Порядок принятия решения о включении организации в реестр или об отказе во включении организации в реестр в случае несоблюдения требований, установленных к региональным инвестиционным проектам

(наименование статьи 4 изложено в редакции Закона Забайкальского края от 02.12.2020 №1863-ЗЗК)

1. Решение о включении организации в реестр или об отказе во включении организации в реестр в случае несоблюдения требований, установленных к региональным инвестиционным проектам, оформляется распоряжением уполномоченного органа.

(часть 1 статьи 4 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 02.12.2020 №1863-ЗЗК)

2. Подготовка проекта распоряжения уполномоченного органа о включении организации в реестр осуществляется с учетом решения Совета по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики края (далее - Совет), созданного Правительством Забайкальского края, о соответствии инвестиционного проекта требованиям, установленным к региональным инвестиционным проектам, и организации - требованиям к участникам региональных инвестиционных проектов.

3. Подготовка проекта распоряжения уполномоченного органа об отказе во включении организации в реестр в случае несоблюдения требований, установленных к региональным инвестиционным проектам, осуществляется с учетом решения Совета о несоответствии инвестиционного проекта требованиям, установленным к региональным инвестиционным проектам.

4. В целях рассмотрения Советом вопроса о включении организации в реестр или об отказе во включении организации в реестр в случае несоблюдения требований, установленных к региональным инвестиционным проектам, уполномоченный орган в течение 15 календарных дней, а в случае реализации регионального инвестиционного проекта на территориях нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 25 календарных дней со дня направления решения о принятии заявления о включении в реестр к рассмотрению готовит и представляет в Совет заключение, содержащее информацию о соответствии инвестиционного проекта требованиям, установленным к региональным инвестиционным проектам, и организации - требованиям к участникам региональных инвестиционных проектов.

5. В течение пяти календарных дней после рассмотрения Советом вопроса о включении организации в реестр или об отказе во включении организации в реестр в случае несоблюдения требований, установленных к региональным инвестиционным проектам, уполномоченный орган принимает соответствующее распоряжение.

6. Общий срок принятия решения о включении организации в реестр или об отказе во включении организации в реестр в случае несоблюдения требований, установленных к региональным инвестиционным проектам, не может превышать 30 календарных дней со дня направления решения о принятии заявления о включении в реестр к рассмотрению. В случае реализации регионального инвестиционного проекта на территориях нескольких субъектов Российской Федерации такой срок не может превышать 40 дней со дня направления решения о принятии заявления о включении в реестр к рассмотрению.

7. В случае несоответствия организации требованиям к участникам региональных инвестиционных проектов уполномоченным органом в течение 30 дней со дня направления решения о принятии заявления о включении в реестр к рассмотрению принимается распоряжение об оставлении заявления без движения. В распоряжении об оставлении заявления без движения уполномоченный орган указывает основания для оставления заявления без движения и срок, в течение которого организация должна устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения. В случае неустранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без движения, в установленный срок уполномоченный орган в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания установленного срока принимает распоряжение о возврате заявления о включении в реестр и представленных документов.

Статья 5. Порядок и условия внесения изменений в инвестиционную декларацию

1. Внесение в инвестиционную декларацию изменений осуществляется уполномоченным органом на основании заявления участника регионального инвестиционного проекта, составленного в произвольной форме, содержащего обоснование необходимости внесения изменений, при условии соблюдения требований, предъявляемых к региональным инвестиционным проектам и (или) их участникам, установленных положениями главы 33 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 3 настоящего Закона края.

2. В случае, если участником регионального инвестиционного проекта представлено заявление о внесении  в инвестиционную декларацию изменений, касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, уполномоченный орган выносит решение о внесении в инвестиционную декларацию изменений или об отказе во внесении в инвестиционную декларацию изменений в порядке, предусмотренном статьей 2511 Налогового кодекса Российской Федерации для включения организации в реестр.

3. В случае, если участником регионального инвестиционного проекта представлено заявление о внесении в инвестиционную декларацию изменений, не касающихся условий реализации регионального инвестиционного проекта, в срок не более чем 10 рабочих дней со дня представления заявления уполномоченный орган выносит решение о внесении в инвестиционную декларацию изменений или об отказе во внесении в инвестиционную декларацию изменений.

4. Решение об отказе во внесении в инвестиционную декларацию изменений принимается уполномоченным органом при наличии оснований, указанных в пункте 3 статьи 2512 Налогового кодекса Российской Федерации.

5. Решение о внесении в инвестиционную декларацию изменений или об отказе во внесении в инвестиционную декларацию изменений оформляется распоряжением уполномоченного органа.

(Статья 5 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 04.03.2019  № 1699-ЗЗК)

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона края

Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Законодательного

Собрания Забайкальского края

Н.Н. Жданова

Губернатор Забайкальского края

К.К. Ильковский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.100.010 Общие положения, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать