Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2017г.
Номер документа: RU78000201700494
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗАКОН

от 25 апреля 2017 г. № 211-41

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

12 апреля 2017 года

Статья 1

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» следующие изменения:

1) статью 5 дополнить пунктами 24-1 и 24-2 следующего содержания:

«24-1) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга;

24-2) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Санкт-Петербурга;»;

2) в статье 6:

а) пункт 47 после слов «налогов, сборов,» дополнить словами «страховых взносов,»;

б) дополнить пунктом 49-3 следующего содержания:

«49-3) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») перечень официальных сайтов главных распорядителей средств бюджета;»;

3) в названии и абзаце первом статьи 10 слова «до 2020 года» заменить словами «до 2025 года»;

4) в статье 11:

а) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Органы государственной власти Санкт-Петербурга ведут реестры расходных обязательств Санкт-Петербурга, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований.

Реестры расходных обязательств Санкт-Петербурга размещаются на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета в сети «Интернет».»;

б) пункт 3 после слов «предоставляется в» дополнить словами «бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и»;

5) статью 14 дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:

«5-1. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительная записка к нему размещаются на официальном сайте уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сети «Интернет».»;

6) в пункте 3 статьи 17:

а) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«По результатам указанной оценки Правительством Санкт-Петербурга может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы Санкт-Петербурга, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы Санкт-Петербурга.»;

б) абзац второй после слов «но не позднее 15 мая текущего финансового года» дополнить словами «, а также размещается на официальных сайтах главных распорядителей бюджетных средств в сети «Интернет»;

7) в статье 18:

а) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Адресная инвестиционная программа утверждается в разрезе объектов с привязкой к государственным программам и подпрограммам Санкт-Петербурга путем указания кода соответствующей целевой статьи расходов бюджета.

В составе Адресной инвестиционной программы указывается общая сметная стоимость объектов и остаток общей сметной стоимости работ, образовавшийся на начало очередного финансового года (при формировании проекта бюджета) или на начало текущего финансового года (при внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете), в ценах соответствующих лет по каждому объекту Адресной инвестиционной программы.»;

б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Перечень объектов недвижимости, планируемых к приобретению за счет средств Адресной инвестиционной программы, главным распорядителем средств бюджета по которым является уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти в сфере управления государственным имуществом, определяется Правительством Санкт-Петербурга.»;

8) статью 19 дополнить абзацем следующего содержания:

«Главные распорядители средств бюджета, являющиеся заказчиками ведомственных целевых программ, размещают информацию о фактических результатах реализации ведомственных целевых программ при подготовке полугодовой и годовой бюджетной отчетности на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета в сети «Интернет».»;

9) в статье 19-1 пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Правительство Санкт-Петербурга в составе отчетности об исполнении бюджета представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга ежеквартальный и годовой отчеты о формировании и использовании средств резервного фонда Санкт-Петербурга, а также ежеквартальный и годовой отчеты об управлении средствами указанного фонда.

Отчеты о формировании и использовании средств резервного фонда Санкт-Петербурга размещаются на официальном сайте финансового органа в сети «Интернет» одновременно с их представлением в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.»;

10) статью 20 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Отчет об использовании средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга размещается на официальном сайте финансового органа в сети «Интернет» одновременно с представлением указанного отчета в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.»;

11) в пункте 1 статьи 22:

а) абзац десятый после слов «нормативы отчислений» дополнить словом «доходов»;

б) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета в случаях, предусмотренных действующим законодательством;»;

в) абзац двенадцатый исключить;

12) в статье 23:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга представляются:

основные направления бюджетной и основные направления налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период не менее трех лет;

пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Санкт-Петербурга с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга);

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, общий объем дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период;

расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

реестр источников доходов бюджета;

нормативы минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге;

прогноз поступлений в бюджет доходов от сдачи в аренду нежилых помещений, арендодателем которых является Санкт-Петербург;

анализ влияния рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге на социально-экономическое развитие Санкт-Петербурга;

планируемые изменения Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;

планируемые изменения Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

В случае утверждения законом Санкт-Петербурга о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете также прилагаются полные тексты государственных программ Санкт-Петербурга в действующей редакции.»;

б) в пункте 2 слова «также должны представляться» заменить словом «представляются»;

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга представляются расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.»;

г) дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:

«4. Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) со всеми приложениями представляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга в виде электронного документа и на бумажном носителе. Иные документы, указанные в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, представляются в виде электронного документа или на бумажном носителе.

Формат электронных документов, указанных в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, определяется исходя из возможностей для их приема и обработки.

5. Документы, указанные в абзацах третьем - пятом пункта 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти в сфере социально-экономического развития Санкт-Петербурга в сети «Интернет».

Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете со всеми приложениями, а также документы, указанные в абзацах втором, шестом, седьмом, девятом - одиннадцатом, тринадцатом - пятнадцатом, семнадцатом пункта 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте финансового органа в сети «Интернет».

Документы, указанные в абзацах шестнадцатом, восемнадцатом - двадцатом пункта 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти в сфере управления государственным имуществом в сети «Интернет».

Государственные программы Санкт-Петербурга в действующей редакции размещаются главным распорядителем средств бюджета, являющимся ответственным исполнителем государственной программы, до внесения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети «Интернет».

Расчеты и обоснования по доходам проекта бюджета размещаются на официальном сайте финансового органа в сети «Интернет» одновременно с внесением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

Расчеты и обоснования по расходам проекта бюджета размещаются главными распорядителями средств бюджета на официальных сайтах главных распорядителей бюджетных средств в сети «Интернет» одновременно с внесением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга со всеми приложениями, а также документы, указанные в абзаце двенадцатом пункта 1 и пункте 3 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в сети «Интернет».»;

13) в статье 25:

а) пункт 4-2 после слов «мотивированное заключение которой» дополнить словами «на бумажном носителе и в электронном виде, формат которого определяется исходя из возможностей для его приема и обработки,»;

б) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Второе чтение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) состоит из голосования по поправкам к указанному проекту закона Санкт-Петербурга, поданным с соблюдением требований настоящей статьи.

Поправки ко второму чтению (далее в настоящем пункте - поправки) вправе подавать Губернатор Санкт-Петербурга, депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатские объединения (фракции) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и органы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Поправки, в результате принятия которых изменяются утвержденные в первом чтении основные характеристики бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) или источники финансирования дефицита бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), вправе подавать Губернатор Санкт-Петербурга в связи с уточнением бюджетных ассигнований из федерального бюджета (бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджета Санкт-Петербурга) в бюджет Санкт-Петербурга (бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), уточнением доходов и источников финансирования дефицита бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) либо в связи с изменением федерального законодательства или в связи с изменением законов Санкт-Петербурга, а также бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга. Поправки, в результате принятия которых изменяются основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга или источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, должны быть также согласованы с органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

Поправки должны предназначаться для исполнения установленных расходных обязательств Санкт-Петербурга, соответствовать бюджетной классификации, по форме совпадать со структурной единицей проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), в которую предлагается внести изменения соответствующей поправкой, и сопровождаться пояснительной запиской. Поправки и пояснительные записки к ним должны быть подписаны авторами этих поправок. Поправки, поданные Губернатором Санкт-Петербурга, подписываются Губернатором Санкт-Петербурга; пояснительные записки к поправкам Губернатора Санкт-Петербурга могут быть подписаны членом Правительства Санкт-Петербурга, уполномоченным Губернатором Санкт-Петербурга представлять проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.

Поправки, изменяющие бюджетные назначения получателям средств бюджета, должны быть сбалансированы: увеличение (уменьшение) бюджетных назначений получателям средств бюджета должно предусматривать соответственно уменьшение (увеличение) бюджетных назначений другим получателям средств бюджета либо уменьшение (увеличение) расходов по другим целевым статьям.

Поправки с пояснительной запиской к ним подаются в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение семи дней со дня принятия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении (за основу).

В течение десяти дней по окончании срока подачи поправок бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проводит экспертизу указанных поправок и готовит рекомендации с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения указанных поправок Законодательным Собранием Санкт-Петербурга при рассмотрении во втором чтении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга). При этом из поправок, поданных после установленного срока, на второе чтение выносятся только поправки Губернатора Санкт-Петербурга, рекомендованные к принятию бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, и поправки бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Рассмотрение поправок к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) осуществляется бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в присутствии авторов поправок и представителя Правительства Санкт-Петербурга, уполномоченного Губернатором Санкт-Петербурга представлять проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга. Рассмотрение поправок к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга осуществляется при участии также представителей органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) во втором чтении должен быть рассмотрен Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в течение 21 дня после дня его принятия в первом чтении (за основу).»;

14) в статье 26:

а) название дополнить словами «(бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга)»;

б) пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Основаниями для внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) являются:

изменения в федеральном законодательстве и законах Санкт-Петербурга;

уточнение бюджетных ассигнований из федерального бюджета (бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджета Санкт-Петербурга) в бюджет Санкт-Петербурга (бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга);

изменение ожидаемых итогов социально-экономического развития Санкт-Петербурга в текущем финансовом году;

изменение прогноза доходов бюджета в плановом периоде;

оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году;

анализ исполнения бюджета за отчетный финансовый год и истекший отчетный период текущего финансового года.»;

в) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга представляются:

расчеты и обоснования вносимых изменений по увеличению расходов бюджета;

расчеты и обоснования вносимых изменений по доходам бюджета;

сведения об исполнении бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете;

сводный перечень изменений показателей ведомственной структуры расходов бюджета, в котором увеличение утвержденных бюджетных ассигнований либо включение в ведомственную структуру расходов бюджета бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и(или) видам расходов бюджета отражается со знаком плюс, а сокращение утвержденных бюджетных ассигнований отражается со знаком минус в каждом календарном году.»;

г) пункт 2-1 изложить в следующей редакции:

«2-1. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга представляются:

расчеты и обоснования вносимых изменений по увеличению расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

расчеты и обоснования вносимых изменений по доходам бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

сводный перечень изменений показателей бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, в котором увеличение утвержденных бюджетных ассигнований либо включение новых бюджетных ассигнований отражается со знаком плюс, а сокращение утвержденных бюджетных ассигнований отражается со знаком минус в каждом календарном году.»;

д) дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:

«4. Проект закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете (бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) со всеми приложениями представляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга в виде электронного документа и на бумажном носителе.

Иные документы, указанные в пунктах 2 и 2-1 настоящей статьи, представляются в виде электронного документа или на бумажном носителе.

Формат электронных документов, указанных в пунктах 2 и 2-1 настоящей статьи, определяется исходя из возможности для их приема и обработки.

5. Проект закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете со всеми приложениями, а также документы, указанные в абзацах третьем - шестом пункта 2 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте финансового органа в сети «Интернет» одновременно с внесением проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

Расчеты и обоснования вносимых изменений по увеличению расходов бюджета размещаются главными распорядителями средств бюджета на официальных сайтах главных распорядителей бюджетных средств в сети «Интернет» одновременно с внесением проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

Проект закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга со всеми приложениями, а также документы, указанные в пункте 2-1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в сети «Интернет» одновременно с внесением проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.»;

15) пункт 5 статьи 35 после слов «финансовый орган» дополнить словами «на бумажном носителе и в электронном виде»;

16) в пункте 3 статьи 36:

а) абзацы четвертый и восьмой исключить;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«перечень юридических лиц (за исключением государственных учреждений), получивших субсидии из бюджета Санкт-Петербурга или заключивших договоры с главными распорядителями бюджетных средств на сумму более 30 млн рублей;

справка о размещении временно свободных средств бюджета на банковских депозитах (в разрезе уполномоченных банков с указанием общей суммы депозитов, диапазона ставок по заключенным договорам банковского депозита, суммы уплаченных процентов).

Документы, указанные в абзацах втором - девятом и одиннадцатом настоящего пункта, размещаются на официальном сайте финансового органа в сети «Интернет»; документы, указанные в абзаце десятом настоящего пункта, размещаются на официальных сайтах главных распорядителей бюджетных средств в сети «Интернет».»;

17) статью 44 дополнить абзацем следующего содержания:

«Предельный объем государственного внешнего долга Санкт-Петербурга в иностранной валюте не должен превышать 5 процентов предельного объема государственного долга Санкт-Петербурга.».

Статья 2

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 июля 2017 года.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

Санкт-Петербург

25 апреля 2017 года

№ 211-41

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.01.2019, Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2017 Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 26.04.2017,
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать