Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2010г.
Номер документа: RU89000201000525
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

З А К О Н

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О мониторинге правового пространства в Ямало-Ненецком автономном округе»

Принят Законодательным Собранием

Ямало-Ненецкого автономного округа

16 июня 2010 г.

Статья 1

Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июня 2009 года № 37-ЗАО «О мониторинге правового пространства в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2009, 11 июня, спецвыпуск № 63/2; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, май, № 4) следующие изменения:

1) в пункте 2 части 2 статьи 5 слово «Администрация» заменить словом «Правительство»;

2) в статье 6 слова «(постановления Губернатора автономного округа, имеющие нормативный правовой характер, постановления Администрации автономного округа, имеющие нормативный правовой характер, постановления Законодательного Собрания автономного округа, имеющие нормативный правовой характер)», «акты органов государственной власти автономного округа, носящие нормативный правовой характер,» исключить;

3) части 3 и 4 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«3. Субъекты мониторинга проводят оперативный и плановый мониторинг нормативных правовых актов автономного округа в соответствии с утверждаемыми ими планами проведения мониторинга нормативных правовых актов автономного округа.

4. Мониторинг нормативных правовых актов проводится в соответствии с методическими рекомендациями по проведению мониторинга нормативных правовых актов автономного округа, утверждаемыми:

1) в отношении нормативных правовых актов автономного округа, мониторинг которых осуществляется Законодательным Собранием автономного округа, – постановлением Законодательного Собрания автономного округа;

2) в отношении нормативных правовых актов автономного округа, мониторинг которых осуществляется Правительством автономного округа и исполнительными органами государственной власти автономного округа, – правовым актом Правительства автономного округа.»;

4) статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Мониторинг правоприменительной практики

Субъекты мониторинга проводят мониторинг правоприменительных актов в соответствии с методическими рекомендациями по проведению мониторинга правоприменительной практики, утверждаемыми:

1) постановлением Законодательного Собрания автономного округа, – в отношении правоприменительных актов, мониторинг которых осуществляется Законодательным Собранием автономного округа;

2) правовым актом Правительства автономного округа, – в отношении правоприменительных актов, мониторинг которых осуществляется Правительством автономного округа и исполнительными органами государственной власти автономного округа.»;

5) статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Мониторинг реализации права законодательной инициативы в Законодательном Собрании автономного округа

Мониторинг реализации права законодательной инициативы в Законодательном Собрании автономного округа проводится Законодательным Собранием автономного округа, иными субъектами мониторинга, обладающими правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании автономного округа.»;

6) статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Взаимодействие субъектов мониторинга при осуществлении мониторинга

При осуществлении мониторинга субъекты мониторинга взаимодействуют между собой, в том числе в формах, предусмотренных статьей 13 настоящего Закона.

Субъекты мониторинга осуществляют обмен информацией о коллизиях, пробелах в законодательстве автономного округа, иных недостатках правового регулирования, выявленных ими в процессе своей деятельности, правоприменительных актах.»;

7) в статье 15:

а) в части 1:

абзац первый дополнить словами «, а также направляются уполномоченной специализированной экспертной организации в сфере мониторинга, иным субъектам мониторинга, правотворческим органам.»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Инициативные субъекты мониторинга направляют результаты мониторинга уполномоченной специализированной экспертной организации в сфере мониторинга, иным субъектам мониторинга, правотворческим органам.»;

б) в абзаце первом части 2 слова «субъектами мониторинга» исключить;

8) в пункте 1 статьи 20 слово «Администрации» заменить словом «Правительства».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                      Д.Н.Кобылкин

от 25 июня 2010 г. № 72-ЗАО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 81 от 01.07.2010
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать