Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2012г. |
Номер документа: | RU12000201200460 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Государственное Собрание Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
(Акт утратил силу: Законом Республики Марий Эл от 04.08.2017 года № 41-З)
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
от 25 июня 2012 года № 34-З
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «О ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ»
Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 21 июня 2012 года
Статья 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 3 декабря 2004 года № 58-З "О профилактике правонарушений в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, № 1 (часть I), ст. 12; 2008, № 1 (часть I), ст. 6) следующие изменения:
1. Статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Понятие профилактики правонарушений
Профилактика правонарушений - это вид деятельности органов государственной власти Республики Марий Эл, государственных органов Республики Марий Эл, общественных объединений, должностных лиц и граждан, добровольных формирований граждан по месту работы и по месту жительства по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений, разработке и осуществлению в пределах своей компетенции мероприятий, направленных на их предупреждение.".
2. Статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Основные задачи и принципы деятельности по профилактике правонарушений
1. Основными задачами деятельности по профилактике правонарушений являются:
предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению;
обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан.
2. Деятельность по профилактике правонарушений основывается на принципах законности, демократизма, гуманного обращения с личностью, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к исправлению правонарушителей с соблюдением конфиденциальности полученной информации, государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике правонарушений.".
3. В статье 3:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;";
2) в абзаце пятом слова ", а также обеспечение координации их деятельности" исключить.
4. Статью 4 признать утратившей силу.
5. Абзац четвертый статьи 5 дополнить словами ", несовершеннолетние и семьи, находящиеся в социально опасном положении".
6. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Органы и учреждения системы профилактики правонарушений
К органам и учреждениям системы профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл относятся органы государственной власти Республики Марий Эл (далее – органы государственной власти) и учреждения социальной защиты населения, образования, по делам молодежи, культуры, спорта и туризма, здравоохранения, занятости населения, подведомственные органам исполнительной власти, иные органы и учреждения.".
7. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Полномочия органов государственной власти в области профилактики правонарушений
Органы государственной власти в области профилактики правонарушений:
способствуют организации и осуществлению профилактической деятельности;
обеспечивают соблюдение законодательства о профилактике;
предусматривают в программах социально-экономического развития меры профилактики правонарушений;
осуществляют финансирование и материально-техническое обеспечение профилактики правонарушений;
обеспечивают организацию правового просвещения, юридической помощи населению в сфере профилактики правонарушений;
осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и другими законами Республики Марий Эл.".
8. Статью 8 признать утратившей силу.
9. Статью 9 признать утратившей силу.
10. В пункте 2 статьи 10 слова "и борьбе с правонарушениями" исключить.
11. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Координация деятельности по профилактике правонарушений
Координацию деятельности по профилактике правонарушений на территории Республики Марий Эл осуществляют:
Межведомственная комиссия при Правительстве Республики Марий Эл по профилактике правонарушений;
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Марий Эл.".
12. Статью 12 признать утратившей силу.
13. Пункт 3 статьи 13 признать утратившим силу.
14. Статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Формы участия органов государственной власти в социальной адаптации граждан
Участие органов государственной власти в социальной адаптации граждан может осуществляться в форме:
создания комиссий по социально-правовой помощи;
ведения учета граждан, нуждающихся в социальной адаптации;
взаимодействия с общественными объединениями по оказанию содействия гражданам, нуждающимся в социальной адаптации;
стимулирования деятельности организаций, предоставляющих рабочие места гражданам, нуждающимся в социальной адаптации;
открытия центров социальной адаптации, ночлежных домов и иных специализированных учреждений;
осуществления контроля за трудовым и бытовым устройством лиц, обратившихся за помощью;
проведения воспитательной работы;
иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.".
15. Статьи 15 - 18 признать утратившими силу.
16. Статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Профилактика правонарушений против собственности
Органы государственной власти оказывают содействие населению в обеспечении сохранности имущества и вправе принимать нормативные правовые акты, направленные на профилактику правонарушений против собственности.".
17. В пункте 1 статьи 20 слова "в республиканской программе "Правопорядок" заменить словами "в республиканском бюджете Республики Марий Эл".
18. Статью 21 признать утратившей силу.
19. Статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Участие органов местного самоуправления в деятельности по профилактике правонарушений
Органы местного самоуправления участвуют в деятельности по профилактике правонарушений, если это прямо предусмотрено федеральными законами, а также в случаях наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и Республики Марий Эл в порядке, который определяется федеральными законами.".
20. Статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Финансирование деятельности по профилактике правонарушений
Финансовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений органов государственной власти, подведомственных им учреждений осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.".
21. Статью 25 признать утратившей силу.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Глава Республики Марий Эл Л. Маркелов
ЗАКОН
(Акт утратил силу: Законом Республики Марий Эл от 04.08.2017 года № 41-З)
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
от 25 июня 2012 года № 34-З
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «О ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ»
Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 21 июня 2012 года
Статья 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 3 декабря 2004 года № 58-З "О профилактике правонарушений в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, № 1 (часть I), ст. 12; 2008, № 1 (часть I), ст. 6) следующие изменения:
1. Статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Понятие профилактики правонарушений
Профилактика правонарушений - это вид деятельности органов государственной власти Республики Марий Эл, государственных органов Республики Марий Эл, общественных объединений, должностных лиц и граждан, добровольных формирований граждан по месту работы и по месту жительства по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений, разработке и осуществлению в пределах своей компетенции мероприятий, направленных на их предупреждение.".
2. Статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Основные задачи и принципы деятельности по профилактике правонарушений
1. Основными задачами деятельности по профилактике правонарушений являются:
предупреждение правонарушений и антиобщественных действий, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению;
обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан.
2. Деятельность по профилактике правонарушений основывается на принципах законности, демократизма, гуманного обращения с личностью, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к исправлению правонарушителей с соблюдением конфиденциальности полученной информации, государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике правонарушений.".
3. В статье 3:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;";
2) в абзаце пятом слова ", а также обеспечение координации их деятельности" исключить.
4. Статью 4 признать утратившей силу.
5. Абзац четвертый статьи 5 дополнить словами ", несовершеннолетние и семьи, находящиеся в социально опасном положении".
6. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Органы и учреждения системы профилактики правонарушений
К органам и учреждениям системы профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл относятся органы государственной власти Республики Марий Эл (далее – органы государственной власти) и учреждения социальной защиты населения, образования, по делам молодежи, культуры, спорта и туризма, здравоохранения, занятости населения, подведомственные органам исполнительной власти, иные органы и учреждения.".
7. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Полномочия органов государственной власти в области профилактики правонарушений
Органы государственной власти в области профилактики правонарушений:
способствуют организации и осуществлению профилактической деятельности;
обеспечивают соблюдение законодательства о профилактике;
предусматривают в программах социально-экономического развития меры профилактики правонарушений;
осуществляют финансирование и материально-техническое обеспечение профилактики правонарушений;
обеспечивают организацию правового просвещения, юридической помощи населению в сфере профилактики правонарушений;
осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и другими законами Республики Марий Эл.".
8. Статью 8 признать утратившей силу.
9. Статью 9 признать утратившей силу.
10. В пункте 2 статьи 10 слова "и борьбе с правонарушениями" исключить.
11. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Координация деятельности по профилактике правонарушений
Координацию деятельности по профилактике правонарушений на территории Республики Марий Эл осуществляют:
Межведомственная комиссия при Правительстве Республики Марий Эл по профилактике правонарушений;
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Марий Эл.".
12. Статью 12 признать утратившей силу.
13. Пункт 3 статьи 13 признать утратившим силу.
14. Статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Формы участия органов государственной власти в социальной адаптации граждан
Участие органов государственной власти в социальной адаптации граждан может осуществляться в форме:
создания комиссий по социально-правовой помощи;
ведения учета граждан, нуждающихся в социальной адаптации;
взаимодействия с общественными объединениями по оказанию содействия гражданам, нуждающимся в социальной адаптации;
стимулирования деятельности организаций, предоставляющих рабочие места гражданам, нуждающимся в социальной адаптации;
открытия центров социальной адаптации, ночлежных домов и иных специализированных учреждений;
осуществления контроля за трудовым и бытовым устройством лиц, обратившихся за помощью;
проведения воспитательной работы;
иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.".
15. Статьи 15 - 18 признать утратившими силу.
16. Статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Профилактика правонарушений против собственности
Органы государственной власти оказывают содействие населению в обеспечении сохранности имущества и вправе принимать нормативные правовые акты, направленные на профилактику правонарушений против собственности.".
17. В пункте 1 статьи 20 слова "в республиканской программе "Правопорядок" заменить словами "в республиканском бюджете Республики Марий Эл".
18. Статью 21 признать утратившей силу.
19. Статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Участие органов местного самоуправления в деятельности по профилактике правонарушений
Органы местного самоуправления участвуют в деятельности по профилактике правонарушений, если это прямо предусмотрено федеральными законами, а также в случаях наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации и Республики Марий Эл в порядке, который определяется федеральными законами.".
20. Статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Финансирование деятельности по профилактике правонарушений
Финансовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений органов государственной власти, подведомственных им учреждений осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.".
21. Статью 25 признать утратившей силу.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Глава Республики Марий Эл Л. Маркелов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: