Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2018г.
Номер документа: RU09000201800209
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ (ПАРЛАМЕНТ)

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАКОН

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 25.07.2018 № 46-РЗ

О РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ (ПРОМЫШЛЕННЫХ) ПАРКАХ И ТЕХНОПАРКАХ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Принят Народным Собранием (Парламентом)

Карачаево-Черкесской Республики                                                                    13 июля 2018 г.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» и Законом Карачаево-Черкесской Республики от 30 ноября 2016 г. № 85-РЗ «Об отдельных вопросах промышленной политики на территории Карачаево-Черкесской Республики» вопросы, связанные с созданием и развитием индустриальных (промышленных) парков и технопарков на территории Карачаево-Черкесской Республики, в том числе устанавливает дополнительные требования к индустриальным (промышленным) паркам, технопаркам, управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и технопарков в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счет республиканского имущества и средств республиканского бюджета к управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, технопарков и субъектам деятельности в сфере промышленности, использующим объекты промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе индустриальных (промышленных) парков и технопарков.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».

Статья 3. Основные цели и принципы создания индустриальных (промышленных) парков и технопарков

1. Целями создания индустриальных (промышленных) парков и технопарков (далее - региональные парки) в Карачаево-Черкесской Республике являются:

1) обеспечение условий для устойчивого социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на основе формирования современных производственных площадок в формате индустриального (промышленного) парка, привлекательных для инвесторов и резидентов, готовых создавать и развивать конкурентоспособное промышленное производство;

2) повышение занятости населения Карачаево-Черкесской Республики путем создания в рамках регионального парка промышленных производств традиционной специализации и новых сегментов региональной экономики;

3) стимулирование создания и внедрения наукоемких технологий в промышленное производство.

2. Основными принципами создания региональных парков являются:

1) рациональность использования научно-промышленного потенциала Карачаево-Черкесской Республики, ее земельных, природных и трудовых ресурсов;

2) сбалансированность, пропорциональность и комплексность социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики;

3) социальное партнерство в сфере труда;

4) государственно-частное партнерство.

Статья 4 . Создание индустриальных (промышленных) парков

1. Инициаторами создания индустриального (промышленного) парка (далее - инициаторы создания индустриального парка) вправе выступать:

1) исполнительные органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;

2) органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (при создании индустриальных (промышленных) парков на территории соответствующих муниципальных образований);

3) иные заинтересованные лица, обладающие правами на земельные участки, расположенные на территории Карачаево-Черкесской Республики  (в части создания индустриальных (промышленных) парков на соответствующих земельных участках).

2. Создание и развитие индустриальных (промышленных) парков на территории Карачаево-Черкесской Республики осуществляется с учетом стратегии пространственного развития Российской Федерации, схем территориального планирования Российской Федерации и схем территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики.

3. Индустриальный (промышленный) парк может быть создан на земельном участке (земельных участках), находящемся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, частной собственности, земельном участке, принадлежащем инициатору создания индустриального парка на праве аренды, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.

В случае создания индустриального (промышленного) парка на земельном участке (земельных участках), принадлежащем инициатору создания индустриального парка на праве аренды, срок аренды земельного участка должен превышать срок, на который создается индустриальный (промышленный) парк, не менее чем на 12 месяцев.

Индустриальный (промышленный) парк может быть создан на территории одного или нескольких муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики.

4. Объекты инфраструктуры индустриального (промышленного) парка могут создаваться за счет бюджетных средств и (или) внебюджетных источников.

5. Индустриальный (промышленный) парк создается на срок от 5 до 30 лет в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и настоящим Законом.

6. Решение о создании индустриального (промышленного) парка принимается Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

7. Для рассмотрения возможности создания индустриального (промышленного) парка инициатор создания индустриального парка направляет в исполнительный орган государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающий реализацию полномочий Карачаево-Черкесской Республики в сфере промышленности (далее - уполномоченный орган), следующие документы:

1) заявку по форме, утвержденной Правительством Карачаево-Черкесской Республики;

2) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (земельные участки) на котором предполагается создание индустриального (промышленного) парка;

3) перспективный план развития индустриального (промышленного) парка по форме, утвержденной Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Инициатор создания индустриального парка вправе приложить к заявке иные документы и материалы, связанные с созданием индустриального (промышленного) парка.

8. Уполномоченный орган ведет учет заявок и осуществляет в течение 10 рабочих дней с даты поступления пакета документов их рассмотрение и направление инициатору создания индустриального парка (при наличии замечаний к пакету документов) заключения о необходимости доработки пакета документов в случае:

1) представления пакета документов с нарушением требований части 7 настоящей статьи;

2) наличия в пакете документов внутренних несоответствий, ошибок в расчетах, устаревших (неактуальных) данных.

В заключении о необходимости доработки пакета документов указывается срок - 20 рабочих дней, в течение которого пакет документов подлежит доработке инициатором создания индустриального парка.

В случае если инициатор создания индустриального парка не устранил замечания, указанные в заключении о необходимости доработки пакета документов в установленный срок, уполномоченный орган направляет ему заключение о несоответствии пакета документов части 7 настоящей статьи и возвращает приложенный к заявке пакет документов.

При отсутствии замечаний к пакету документов уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней организует проверку наличия экономических условий и технических возможностей для создания индустриального (промышленного) парка, готовит предварительное заключение о возможности (невозможности) создания индустриального (промышленного) парка на предлагаемом земельном участке (земельных участках) и направляет его с приложением пакета документов, представленных инициаторами создания индустриального парка, на рассмотрение Координационного совета по развитию промышленности Карачаево-Черкесской Республики (далее - Координационный совет).

9. Координационный совет в течение 15 рабочих дней на основании представленных документов выносит положительное либо отрицательное заключение о возможности создания индустриального (промышленного) парка и направляет его в уполномоченный орган.

10. В случае вынесения Координационным советом отрицательного заключения, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет инициатору создания индустриального парка мотивированное письменное уведомление о невозможности создания индустриального (промышленного) парка на предлагаемом земельном участке (земельных участках) и возвращает приложенный к заявке пакет документов.

11. В случае вынесения Координационным советом положительного заключения, уполномоченный орган в соответствии с установленным Правительством Карачаево-Черкесской Республики порядком в течение 5 рабочих дней направляет заключение Координационного совета с приложением пакета документов в Правительство Карачаево-Черкесской Республики для принятия решения о возможности создания индустриального (промышленного) парка.

12. Соглашение о создании индустриального (промышленного) парка заключается между Правительством Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, на территории которых планируется создание индустриального (промышленного) парка, и инициаторами создания индустриального парка.

Статья 5. Создание технопарков

1. Технопарк может быть создан по инициативе органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики и иных заинтересованных лиц, обладающих правами (аренды или собственности) на земельные участки, составляющие территорию технопарка, а также на здания, строения, сооружения и объекты инфраструктуры, составляющие комплекс объектов недвижимого имущества технопарка (далее - инициаторы создания технопарка).

2. Объекты инфраструктуры технопарка парка могут создаваться за счет бюджетных средств и (или) внебюджетных источников.

3. Создание технопарка возможно при выполнении следующих условий:

1) наличие технических возможностей для создания технопарка;

2) общая производственная и офисная площадь в пределах обособленной территории, занимаемая технопарком, должна быть не менее

1 тысячи квадратных метров;

3) предоставление комплекса необходимых сервисных услуг резидентам технопарка.

4. Технопарк может носить территориально распределенный характер и располагаться на нескольких обособленных территориях. В случае, когда имущественный комплекс, на базе которого создается технопарк, принадлежит инициатору создания технопарка на праве аренды, срок аренды имущественного комплекса должен превышать срок, на который создается технопарк, не менее чем на 12 месяцев.

5. Технопарк создается в порядке, предусмотренном федеральным законом и настоящим Законом на неограниченный срок, но не менее чем на 5 лет.

6. В технопарке могут осуществлять свою деятельность организации и индивидуальные предприниматели, не являющиеся резидентами технопарка и оказывающие юридические, финансовые, информационно-технологические, маркетинговые и другие услуги резидентам технопарка, а также бизнес инкубаторы, деятельность которых направлена на реализацию инновационных проектов.

7. Решение о создании технопарка принимается Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

8. Для рассмотрения возможности создания технопарка инициатор создания технопарка направляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявка по форме, утвержденной Правительством Карачаево-Черкесской Республики;

2) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, на базе которых предполагается создание технопарка;

3) перспективный план развития технопарка по форме, утвержденной Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Инициатор создания технопарка вправе приложить к заявке иные документы и материалы, связанные с созданием технопарка.

9. Уполномоченный орган ведет учет заявок и осуществляет в течение 10 рабочих дней с даты поступления пакета документов их рассмотрение и направление инициатору создания технопарка, при наличии замечаний к пакету документов, заключения о необходимости доработки пакета документов в случае:

1) представления пакета документов с нарушением требований части 8 настоящей статьи;

2) наличия в пакете документов внутренних несоответствий, ошибок в расчетах, устаревших (неактуальных) данных.

В заключении о необходимости доработки пакета документов указывается срок - 20 рабочих дней, в течение которого пакет документов подлежит доработке инициатором создания технопарка.

В случае если инициатор создания технопарка не устранил замечания, указанные в заключении о необходимости доработки пакета документов в установленный срок, уполномоченный орган направляет ему заключение о несоответствии пакета документов части 8 настоящей статьи и возвращает приложенный к заявке пакет документов.

При отсутствии замечаний к пакету документов уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней организует проверку наличия экономических условий и технических возможностей для создания технопарка, готовит предварительное заключение о возможности (невозможности) создания технопарка и направляет его с приложением пакета документов, представленных инициаторами создания технопарка, на рассмотрение Координационного совета.

10. Координационный совет в течение 15 рабочих дней на основании представленных документов выносит положительное либо отрицательное заключение о возможности создания технопарка и направляет его в уполномоченный орган.

11. В случае вынесения Координационным советом отрицательного заключения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет инициатору создания технопарка мотивированное письменное уведомление о невозможности создания технопарка и возвращает приложенный к заявке пакет документов.

12. В случае вынесения Координационным советом положительного заключения, уполномоченный орган в соответствии с установленным Правительством Карачаево-Черкесской Республики порядком в течение 5 рабочих дней направляет заключение Координационного совета с приложением пакета документов в Правительство Карачаево-Черкесской Республики для принятия решения о возможности создания технопарка.

13. Соглашение о создании технопарка заключается между Правительством Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, на территории которых планируется создание технопарка, и инициаторами создаваемого технопарка.

Статья 6. Направления специализации региональных парков

Направления специализации каждого из создаваемых региональных парков определяются соглашением о создании регионального парка.

Статья 7. Дополнительные требования к региональным паркам и управляющим компаниям региональных парков

1. Применение мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями Правительства Карачаево-Черкесской Республики, к управляющей компании регионального парка, к субъектам деятельности в сфере промышленности, использующим объекты промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе регионального парка, расположенного на территории Карачаево-Черкесской Республики, осуществляется в случае соответствия действующего или создаваемого регионального парка, управляющей компании регионального парка требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, а также дополнительным требованиям, установленным частями 2 и 3 настоящей статьи (далее - дополнительные требования).

2. Дополнительными требованиями к региональным паркам являются следующие требования:

1) количество созданных рабочих мест и (или) создаваемых рабочих мест на территории индустриального (промышленного) парка его действующими и потенциальными резидентами составляет не менее 20 человек на каждый гектар площади территории индустриального (промышленного) парка. Дробная часть значения площади территории индустриального (промышленного) парка не учитывается при оценке количества рабочих мест;

2) создание, развитие и эксплуатация индустриального (промышленного) парка соответствует документам территориального планирования муниципального образования (муниципальных образований), на территории которого (которых) находится индустриальный (промышленный) парк;

3) под размещение резидентов из числа субъектов малого и среднего предпринимательства должно отводиться не менее 30 % площади офисных, технических, производственных, административных, складских и иных помещений и сооружений, входящих в имущественный комплекс технопарка;

4) не менее 55 % общей площади зданий (помещений) на территории промышленного технопарка или не менее 55 % общей площади территории промышленного технопарка должно отводиться для размещения резидентов или потенциальных резидентов технопарка, являющихся субъектами деятельности в сфере промышленности.

3. Дополнительным требованием к управляющим компаниям региональных парков является отсутствие отношений связанности (аффилированности) между управляющей компанией регионального парка и резидентами регионального парка по основаниям, предусмотренным статьей 4 Закона РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».

Статья 8. Порядок подтверждения соответствия региональных парков и управляющих компаний региональных парков дополнительным требованиям, установленным настоящим Законом

1. Подтверждение соответствия региональных парков и управляющих компаний региональных парков дополнительным требованиям, установленным настоящим Законом, осуществляется Координационным советом на основании заявления управляющей компании регионального парка и предварительного заключения уполномоченного органа.

2. Подтверждение соответствия дополнительным требованиям осуществляется каждые 3 года.

3. Порядок рассмотрения заявления управляющей компании регионального парка о подтверждении соответствия дополнительным требованиям, перечень документов, представляемых одновременно с заявлением, а также требования к их оформлению и составу информации в них устанавливаются Правительством  Карачаево-Черкесской Республики.

4. В случае если заявление и (или) документы, представленные управляющей компанией регионального парка, не отвечают требованиям к их оформлению и составу информации в них, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня подачи указанных документов возвращает их управляющей компании с указанием причин возврата. После устранения указанных причин управляющая компания регионального парка вправе повторно подать заявление.

5. Заявление управляющей компании регионального парка и прилагаемые к нему документы рассматриваются уполномоченным органом в течение 30 календарных дней со дня их подачи.

6. В течение 10 календарных дней после окончания рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган направляет пакет документов с приложением предварительного заключения уполномоченного органа на рассмотрение Координационного совета.

7. По итогам рассмотрения представленных документов Координационный совет в течение 15 рабочих дней принимает решение о соответствии (несоответствии) регионального парка, управляющей компании регионального парка дополнительным требованиям.

8. О принятом Координационным советом решении уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет управляющую компанию регионального парка.

В уведомлении о принятии решения о несоответствии регионального парка, управляющей компании регионального парка дополнительным требованиям указывается предмет несоответствия требованиям.

9. После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о несоответствии регионального парка, управляющей компании регионального парка дополнительным требованиям, управляющая компания регионального парка вправе повторно подать заявление.

Статья 9. Досрочное прекращение существования региональных парков

1. Досрочное прекращение существования региональных парков допускается в случае, если:

1) это вызвано необходимостью защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей;

2) в течение двух лет с даты создания регионального парка не заключено ни одного соглашения о ведении деятельности резидента регионального парка, либо все ранее заключенные соглашения о ведении деятельности резидента регионального парка расторгнуты;

3) в течение двух лет подряд резидентами регионального парка на его территории не осуществляется деятельность, предусмотренная заключенными с ними соглашениями о ведении деятельности резидента регионального парка, в соответствии с направлениями специализации регионального парка.

2. Решение о досрочном прекращении существования регионального парка принимается Правительством Карачаево-Черкесской Республики в определяемом им порядке.

Статья 10. Условия и порядок возникновения статуса резидента регионального парка

1. Соглашение о ведении деятельности резидента технопарка заключается управляющей компанией с хозяйствующим субъектом, зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики, на основании его заявки на заключение указанного соглашения и при условии наличия у хозяйствующего субъекта инновационного проекта или бизнес-плана инновационного проекта, планируемого к реализации на территории технопарка и соответствующего направлениям специализации технопарка.

В случае создания и (или) модернизации (реконструкции) инфраструктуры технопарка за счет бюджетных средств, с момента принятия решения органом исполнительной власти Российской Федерации (в случае привлечения средств федерального бюджета) и (или) органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики (в случае привлечения средств республиканского бюджета) о выделении бюджетных средств на создание и (или) модернизацию (реконструкцию) инфраструктуры технопарка, заключение соглашения о ведении деятельности резидента технопарка возможно только при наличии положительного заключения Координационного совета.

2. Соглашение о ведении деятельности резидента индустриального (промышленного) парка заключается управляющей компанией с хозяйствующим субъектом, зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Карачаево-Черкесской Республики, на основании заявки хозяйствующего субъекта на заключение указанного соглашения и при условии наличия у хозяйствующего субъекта инвестиционного (инновационного) проекта или бизнес-плана инвестиционного (инновационного) проекта, планируемого к реализации на территории индустриального (промышленного) парка и соответствующего направлениям специализации индустриального (промышленного) парка.

В случае создания и (или) модернизации (реконструкции) инфраструктуры индустриального (промышленного) парка за счет бюджетных средств, с момента принятия решения органом исполнительной власти Российской Федерации (в случае привлечения средств федерального бюджета) и (или) органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики (в случае привлечения средств республиканского бюджета) о выделении бюджетных средств на создание и (или) модернизацию (реконструкцию) инфраструктуры индустриального парка, заключение соглашения о ведении деятельности резидента индустриального парка возможно только при наличии положительного заключения Координационного совета.

3. Соглашение о ведении деятельности резидента регионального парка заключается в порядке, определяемом уполномоченным органом.

4. У хозяйствующего субъекта, заключившего соглашение о ведении деятельности резидента регионального парка, возникает статус резидента соответствующего регионального парка с даты заключения соглашения о ведении деятельности резидента регионального парка.

Управляющая компания регионального парка в течение 2 рабочих дней со дня заключения соответствующего соглашения о ведении деятельности резидента регионального парка представляет один экземпляр указанного соглашения в уполномоченный орган.

Запись в реестр резидентов регионального парка вносится уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня представления управляющей компанией регионального парка соответствующего соглашения о ведении деятельности резидента регионального парка.

Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня внесения записи в реестр резидентов регионального парка выдает резиденту регионального парка выписку из реестра резидентов регионального парка.

5. Резидент регионального парка не вправе передавать свои права и обязанности по соглашению о ведении деятельности резидента регионального парка другому лицу.

Статья 11. Условия и порядок утраты статуса резидента регионального парка

1. Утрата статуса резидента регионального парка и исключение его из реестра резидентов регионального парка производится в случае прекращения действия соглашения о ведении деятельности резидента регионального парка по основаниям, предусмотренным частью 5 статьи 12 настоящего Закона.

2. Соответствующая запись в реестр резидентов регионального парка вносится уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня получения от управляющей компании регионального парка уведомления о прекращении действия соглашения о ведении деятельности резидента регионального парка.

3. Лицо, утратившее статус резидента индустриального (промышленного) парка, в том числе в связи с досрочным прекращением действия соглашения о ведении деятельности резидента регионального парка, вправе осуществлять предпринимательскую и иную экономическую деятельность на территории индустриального (промышленного) парка на общих основаниях.

4. Лицо, утратившее статус резидента технопарка, в том числе в связи с досрочным прекращением действия соглашения о ведении деятельности резидента регионального парка, не вправе осуществлять предпринимательскую и иную экономическую деятельность на территории технопарка.

Статья 12. Соглашение о ведении деятельности резидента регионального парка

1. В соответствии с соглашением о ведении деятельности резидента регионального парка резидент индустриального (промышленного) парка обязуется в течение срока действия данного соглашения вести на территории индустриального (промышленного) парка деятельность, предусмотренную данным соглашением, и осуществить инвестиции в объеме и в сроки, предусмотренные данным соглашением, а управляющая компания индустриального (промышленного) парка обязуется в срок, указанный в данном соглашении, обеспечить заключение с резидентом индустриального (промышленного) парка договоров аренды (субаренды) земельного участка и (или) производственных помещений, расположенных в пределах территории индустриального (промышленного) парка, для ведения деятельности резидента индустриального (промышленного) парка, предусмотренной данным соглашением.

2. В соответствии с соглашением о ведении деятельности резидента технопарка, резидент технопарка обязуется в течение срока действия соглашения вести деятельность, предусмотренную данным соглашением, а управляющая компания и (или) базовые организации технопарка обязуются в срок, указанный в данном соглашении, обеспечить заключение с резидентом технопарка договоров аренды (субаренды) производственных и офисных площадей и иного имущества, необходимого для ведения деятельности резидента технопарка, предусмотренной данным соглашением.

3. Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, управляющая компания регионального парка представляет в уполномоченный орган информацию о ходе выполнения соглашений о ведении деятельности резидента регионального парка, ходе реализации инвестиционных или инновационных проектов, реализуемых резидентами на территории регионального парка.

4. Соглашение о ведении деятельности резидента регионального парка заключается на срок, не превышающий срока, оставшегося до прекращения существования регионального парка.

5. Действие соглашения о ведении деятельности резидента регионального парка прекращается:

1) в случае его расторжения по соглашению сторон;

2) в случае досрочного прекращения существования регионального парка;

3) в случае прекращения деятельности юридического лица или деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, имеющего статус резидента регионального парка;

4) если в течение 12 месяцев подряд резидентом регионального парка не осуществляется деятельность, предусмотренная соглашением о ведении деятельности резидента регионального парка на территории соответствующего регионального парка;

5) по основаниям, предусмотренным соглашением о ведении деятельности резидента регионального парка.

Статья 13. Отбор управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков

1. Если земельный участок и (или) имущественный комплекс, предназначенные для создания индустриального (промышленного) парка, находятся в государственной или муниципальной собственности, отбор управляющей компании осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Если земельный участок и (или) имущественный комплекс, предназначенные для создания индустриального (промышленного) парка, находятся в частной собственности, то управляющая компания определяется собственником имущества, который может осуществлять функции управляющей компании самостоятельно (в случае если собственник является юридическим лицом) либо передать права управления уполномоченной им организации.

3. В случае создания индустриального (промышленного) парка на земельном участке (земельных участках), принадлежащем инициатору создания индустриального (промышленного) парка на праве аренды, управляющая компания определяется инициатором создания индустриального парка, при условии обязательного согласования с собственником земельного участка.

4. Выбор управляющей компании осуществляется на основе анализа представленной концепции создания и развития индустриального (промышленного) парка и по критериям экономической эффективности, а также с учетом максимального замещения капитальных затрат бюджетов всех уровней иными источниками финансирования работ, экологически безопасного способа ведения работ, выполнения обязательных требований правил землепользования и застройки территории индустриального (промышленного) парка.

5. Условия и порядок проведения конкурсного отбора управляющих компаний и критерии оценки экономической эффективности устанавливаются Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 14. Формы государственной поддержки, предоставляемые управляющим компаниям региональных парков, и субъектам деятельности в сфере промышленности, использующим объекты промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе регионального парка

1. В отношении управляющей компании регионального парка в течение всего или части срока действия соглашения о создании регионального парка, могут применяться следующие формы государственной поддержки:

1) предоставление налоговых льгот в соответствии законодательством Карачаево-Черкесской Республики;

2) оказание информационных услуг, в том числе по обеспечению размещения на территории индустриального (промышленного) парка предприятий (подразделений) и сервисных служб, заинтересованных хозяйствующих субъектов;

3) субсидирование за счет средств республиканского бюджета части затрат, понесенных управляющей компанией регионального парка на создание, развитие или обеспечение деятельности регионального парка, на условиях и в порядке, установленных Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

2. В отношении субъектов деятельности в сфере промышленности, использующих объекты промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе регионального парка в течение всего или части срока действия соглашения о ведении хозяйственной деятельности, могут применяться следующие формы государственной поддержки:

1) предоставление налоговых льгот в соответствии законодательством Карачаево-Черкесской Республики;

2) возмещение (субсидирование) за счет средств республиканского бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционного (инновационного) проекта на территории регионального парка;

3) оказание информационных услуг, в том числе по обеспечению продвижения продукции (товаров, услуг), производимой в соответствии с соглашением о ведении хозяйственной деятельности.

3. Порядок предоставления государственной поддержки в отношении управляющих компаний региональных парков и субъектов деятельности в сфере промышленности, использующих объекты промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе регионального парка, утверждается постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

4. Государственная поддержка не применяется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

1) в отношении которых проводятся процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;

2) имеющих просроченную задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

5. Органы местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в пределах своих полномочий могут устанавливать муниципальные формы поддержки управляющих компаний индустриальных региональных парков и субъектов деятельности в сфере промышленности, использующих объекты промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе регионального парка.

6. Средства республиканского бюджета на оказание государственной поддержки, применяемой к управляющим компаниям региональных парков и субъектам деятельности в сфере промышленности, использующим объекты промышленной инфраструктуры, находящиеся в составе регионального парка, выделяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.

7. Резиденты региональных парков, осуществляющие одновременно инвестиционную и инновационную деятельность, в отношении которых по одному из этих видов деятельности ранее было принято решение об оказании государственной поддержки, предусмотренной законодательством Карачаево-Черкесской Республики для субъектов инвестиционной или инновационной деятельности, и сроки предоставления которой не истекли, не имеют права на получение аналогичной формы государственной поддержки в соответствии с настоящим Законом.

Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Правительству Карачаево-Черкесской Республики принять необходимые нормативные правовые акты в соответствии с настоящим Законом в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

Глава Карачаево-Черкесской Республики                                                           Р.Б. Темрезов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2018
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать