Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2018г.
Номер документа: RU71000201800722
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Тульская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25.10.2018 № 76-ЗТО

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЕМ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ

Принят  

                                                                             Тульской областной Думой     

                                                                                       25 октября  2018 года

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления

                 городских округов и муниципальных районов

                 Тульской области отдельным государственным

                 полномочием по осуществлению уведомительной

                 регистрации коллективных договоров

Органы местного самоуправления городских округов (город Алексин, город Донской, город Ефремов, рабочий поселок Новогуровский, город Новомосковск, Славный, город Тула) и муниципальных районов Тульской области (Арсеньевский район, Белевский район, Богородицкий район, Веневский район, Воловский район, Дубенский район, Заокский район, Каменский район, Кимовский район, Киреевский район, Куркинский район, Одоевский район, Плавский район, Суворовский район, Тепло-Огаревский район, Узловский район, Чернский район, Щекинский район, Ясногорский район) (далее – органы местного самоуправления) наделяются отдельным государственным полномочием по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров (далее – государственное полномочие).

Статья 2. Срок, на который органы местного самоуправления

                 наделяются государственным полномочием

Органы местного самоуправления наделяются государственным полномочием на неограниченный срок.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления

                 при осуществлении государственного полномочия

1. Органы местного самоуправления имеют право на:

1) материальное обеспечение, а также финансовое обеспечение государственного полномочия за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из бюджета Тульской области (далее – бюджет области);

2) получение разъяснений от органа исполнительной власти Тульской области, уполномоченного в сфере финансов, и органа исполнительной власти Тульской области, проводящего на территории Тульской области государственную политику в сфере труда, трудовых и иных связанных с ними отношений (далее – уполномоченные органы исполнительной власти области), по вопросам осуществления государственного полномочия;

3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования, для осуществления государственного полномочия.

2. Органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять государственное полномочие надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством;

2) обеспечивать эффективное и рациональное использование выделенных на осуществление государственного полномочия материальных ресурсов и финансовых средств;

3) представлять в установленные сроки в уполномоченные органы исполнительной власти области запрашиваемую информацию и отчетные документы, связанные с осуществлением государственного полномочия, использованием выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

4) исполнять письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти области, осуществляющих контроль за осуществлением государственного полномочия, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств, по устранению нарушений при осуществлении государственного полномочия, обязательные для исполнения.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти

                 Тульской области при осуществлении органами

                 местного самоуправления государственного полномочия

1. От имени органов государственной власти Тульской области (далее – органы государственной власти области) права и обязанности, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, осуществляют правительство Тульской области (далее – правительство области), уполномоченные органы исполнительной власти области.

Правительство области в пределах своей компетенции издает правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия.

2. Правительство области, уполномоченные органы исполнительной власти области в пределах своей компетенции имеют право:

1) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственного полномочия;

2) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию и отчетные документы, связанные с осуществлением ими государственного полномочия, использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

3) осуществлять иные права, установленные действующим законодательством.

3. Правительство области, уполномоченные органы исполнительной власти области обязаны:

1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов и финансовых средств, необходимых для осуществления государственного полномочия;

2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

3) давать разъяснения и оказывать содействие органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с осуществлением ими государственного полномочия.

Статья 5. Финансовое и материальное обеспечение органов

                 местного самоуправления для осуществления

                 государственного полномочия

1. Финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета области.

2. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Тульской области (далее – бюджеты муниципальных образований области) из бюджета области для осуществления государственного полномочия, определяется по формуле:

S = SUM Si, где

S – общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области из бюджета области для осуществления государственного полномочия;

Si – объем субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования области из бюджета области для осуществления государственного полномочия, который определяется по формуле:

Si = ni x С + nизмi x Сизм, где

ni – количество коллективных договоров i-го муниципального образования, прошедших уведомительную регистрацию в отчетном периоде;

nизмi – количество изменений и дополнений коллективного договора i-го муниципального образования, прошедших уведомительную регистрацию в отчетном периоде;

С – стоимость уведомительной регистрации одного коллективного договора;

Сизм – стоимость уведомительной регистрации изменений и дополнений коллективного договора.

3. Стоимость уведомительной регистрации одного коллективного договора определяется по формуле:

С = ФОТ x Ксв x Крег, где

ФОТ – годовой фонд оплаты труда специалиста муниципального образования, уполномоченного на осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, который определяется по формуле:

ФОТ = 2 х МЗП х 12, где

2 х MЗП – двукратный размер минимальной заработной платы, установленный Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области для работников бюджетной сферы;

12 – количество месяцев в году;

Ксв – коэффициент, учитывающий расходы на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, который определяется по формуле:

          100% + Топс + Тоссвн + Томс + Тосснс

Ксв = ____________________________, где

                                 100%

Топс – тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (в процентном выражении);

Тоссвн – тариф страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в процентном выражении);

Томс – тариф страховых взносов на обязательное медицинское страхование (в процентном выражении);

Тосснс – тариф страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (в процентном выражении);

Крег – коэффициент, учитывающий время, необходимое на регистрацию одного коллективного договора, в годовом рабочем времени, который определяется по формуле:

              Вн

Крег = _______, где

             Вгод

Вн – норматив времени на осуществление уведомительной регистрации одного коллективного договора, который составляет 4 часа;

Вгод – рабочее время в год при 40-часовой рабочей неделе, определяемое в соответствии с производственным календарем на соответствующий год (в часах).

4. Стоимость уведомительной регистрации изменений и дополнений коллективного договора определяется по формуле:

Сизм= 0,5 х С.

5. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения бюджета области порядке на счета бюджетов муниципальных образований области.

6. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления переданного государственного полномочия, формируется органом по управлению государственным имуществом Тульской области на основании предложений органов местного самоуправления.

7. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление государственного полномочия, на другие цели.

Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления

                об осуществлении государственного полномочия

1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные органы исполнительной власти области ежеквартально до десятого числа месяца, следующего за отчетным, отчеты по использованию предоставленных на осуществление государственного полномочия материальных ресурсов и финансовых средств по формам, установленным уполномоченными органами исполнительной власти области.

2. Должностные лица местного самоуправления, осуществляющие государственное полномочие, ведут учет заключенных коллективных договоров, анализируют имеющуюся информацию, ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в орган исполнительной власти области, проводящий на территории области государственную политику в сфере труда, трудовых и иных связанных с ними отношений, информацию о количестве заключенных и зарегистрированных коллективных договоров по установленной форме.

Статья 7. Порядок осуществления органами государственной власти

                области контроля за осуществлением органами местного

                самоуправления государственного полномочия

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется правительством области, уполномоченными органами исполнительной власти области.

2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и сбора информации об осуществлении государственного полномочия, а также в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.

3. В случае выявления допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления нарушений действующего законодательства по вопросам осуществления государственного полномочия уполномоченные органы исполнительной власти области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами

                 местного самоуправления государственного полномочия

1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается законом Тульской области (далее – закон области).

2. Основаниями для прекращения осуществления государственного полномочия в отношении одного или нескольких муниципальных образований области могут быть:

1) вступление в силу федерального закона, закона области, в связи с которыми реализация государственного полномочия становится невозможной;

2) неисполнение, ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия;

3) выявление фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;

4) иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

3. Порядок возврата материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственного полномочия, определяется законом области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия.

Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления,

                 должностных лиц местного самоуправления

                 за неисполнение или ненадлежащее осуществление

                 государственного полномочия

Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее осуществление государственного полномочия в соответствии с действующим законодательством и в той мере, в какой указанное полномочие было обеспечено соответствующими органами государственной власти области материальными ресурсами и финансовыми средствами.

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

Губернатор

Тульской области

А.Г. Дюмин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать