Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2019г.
Номер документа: RU69000201900708
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

З А К О Н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Законодательным Собранием

Тверской области 24 октября 2019 года

Статья 1

Внести в закон Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» (с изменениями, внесенными законами Тверской области от 28.09.2007 № 109-ЗО, от 31.03.2008 № 36-ЗО, от 12.11.2008 № 116-ЗО, от 13.03.2009 № 12-ЗО, от 18.11.2009 № 100-ЗО, от 28.04.2010 № 33-ЗО, от 01.10.2010 № 74-ЗО, от 23.12.2010 № 116-ЗО, от 07.12.2011 № 80-ЗО, от 24.07.2012 № 72-ЗО, от 09.10.2012 № 87-ЗО, от 11.03.2013 № 12-ЗО, от 02.07.2013 № 47-ЗО, от 12.11.2013 № 104-ЗО, от 12.11.2013 № 107-ЗО, от 01.10.2014 № 69-ЗО, от 06.07.2015 № 54-ЗО, от 19.10.2015 № 89-ЗО, от 15.08.2016 № 64-ЗО, от 23.12.2016 № 84-ЗО, от 12.10.2017 № 62-ЗО, от 07.11.2017 № 69-ЗО) следующие изменения:

1) подпункт «и» пункта 1 статьи 1 признать утратившим силу;

2) в статье 2:

дополнить пунктом «д-1» следующего содержания:

«д-1) Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций;»;

пункт «з» изложить в следующей редакции:

«з) Контрольно-счетная палата Тверской области;»;

3) в статье 3:

дополнить пунктом «ж-1» следующего содержания:

«ж-1) установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет;»;

пункт «к» признать утратившим силу;

4) в статье 5:

пункт «з-1» признать утратившим силу;

пункт «и» признать утратившим силу;

в пункте «и-8» слова «государственных заданий для подведомственных исполнительным органам государственной власти Тверской области учреждений» заменить словами «государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области»;

пункт «и-9» признать утратившим силу;

пункт «и-10» признать утратившим силу;

дополнить пунктами «и-11» и «и-12» следующего содержания:

«и-11) установление порядка оценки долговой устойчивости муниципального образования;

и-12) установление порядка оценки налоговых расходов Тверской области;»;

5) в статье 6:

пункты «в», «в-1», «в-3» признать утратившими силу;

пункт «в-2» изложить в следующей редакции:

«в-2) формирование оценки эффективности налоговых расходов Тверской области на основе данных, представленных органами исполнительной власти Тверской области (иными государственными органами Тверской области), ответственными в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Тверской области, за достижение соответствующих налоговому расходу Тверской области целей государственной программы Тверской области и (или) целей социально-экономической политики Тверской области, не относящихся к государственным программам Тверской области;»;

пункт «и» изложить в следующей редакции:

«и) ведение реестра расходных обязательств Тверской области в порядке, установленном Правительством Тверской области, представление реестра расходных обязательств Тверской области, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации;»;

дополнить пунктом «л-1» следующего содержания:

«л-1) утверждение перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета и бюджета внебюджетного фонда, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;

пункт «о» изложить в следующей редакции:

«о) установление порядка исполнения областного бюджета по расходам;»;

пункт «х» признать утратившим силу;

пункт «ц» изложить в следующей редакции:

«ц) осуществление государственных внутренних заимствований Тверской области путем размещения государственных ценных бумаг Тверской области и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Тверской области как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации, в целях финансирования дефицита областного бюджета, а также погашения долговых обязательств Тверской области, пополнения в течение финансового года остатков средств на счете бюджета;»;

дополнить пунктами «ц-1» и «ц-2» следующего содержания:

«ц-1) установление правил (оснований, условий и порядка) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Тверской областью, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

ц-2) осуществление оценки долговой устойчивости муниципальных образований и формирование перечня муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 2 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;

пункт «ч-4» изложить в следующей редакции:

«ч-4) ведение учета выданных гарантий, увеличения государственного долга по ним, сокращения государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями;»;

пункт «ч-5» признать утратившим силу;

6) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:

«Статья 8.1. Полномочия Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций в области бюджетного процесса

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:

а) осуществление экспертно-аналитических мероприятий в процессе составления и исполнения областного бюджета путем проведения экспертиз в порядке, установленном Правительством Тверской области, а также рецензирования в отношении:

концепции государственных программ, объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ на очередной финансовый год и плановый период, проектов государственных программ (изменений в государственные программы) и отчетов о реализации государственных программ в отчетном финансовом году;

оценки ожидаемых поступлений доходов за текущий финансовый год;

прогноза поступлений доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;

б) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с законодательством.»;

7) подпункт «о» пункта 1 статьи 9 признать утратившим силу;

8) статью 16 признать утратившей силу;

9) в пункте 3 статьи 18:

в подпункте «ж» слова «по видам и направлениям» исключить;

дополнить подпунктом «м» следующего содержания:

«м) информация об оценке налоговых расходов Тверской области за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов Тверской области на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.»;

10) в пункте «д» статьи 19 слова «(группам и подгруппам)» исключить;

11) в пункте 1 статьи 22 слова «20 октября» заменить словами «1 ноября»;

12) статью 25 признать утратившей силу;

13) в пункте 2 статьи 32 слова «Все поправки направляются Губернатору Тверской области» заменить словами «Все поправки, за исключением поправок, внесенных Губернатором Тверской области, Правительством Тверской области, направляются Губернатору Тверской области»;

14) в статье 32.1:

в пункте 1 слова «(группам и подгруппам)» исключить;

пункт 3 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) проект нормативного правового акта Правительства Тверской области по внесению изменений в адресную инвестиционную программу Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период в случае, если изменения в закон об областном бюджете меняют бюджетные ассигнования на ее реализацию.»;

15) в статье 34:

в пункте 3 слова «договоров, контрактов» заменить словами «государственных контрактов, иных договоров»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Финансовый орган при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным им порядком исполнения областного бюджета по расходам контроль, предусмотренный пунктом 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

в пункте 7 слово «осуществляется» заменить словами «может осуществляться»;

16) подпункт «б» пункта 1 статьи 48 дополнить словами «, Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства)»;

17) в статье 49:

в пункте 6 слова «полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации»;

в пункте 7 слова «полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

18) пункт 2 статьи 49.1 изложить в следующей редакции:

«2. Бюджетная отчетность составляется в соответствии с единой методологией бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.»;

19) в статье 50:

в пункте 1 слово «сводной» исключить;

в пункте 4:

дополнить подпунктом «в-1» следующего содержания:

«в-1) отчет об исполнении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Тверской области медицинской помощи;»;

в подпункте «з» слова «по видам заимствований» заменить словами «по видам долговых обязательств»;

20) в статье 50.1:

в пункте 3 слова «годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Тверской области для проведения внешней проверки не позднее 1 марта текущего финансового года» заменить словами «годовую бюджетную отчетность с отметкой финансового органа о дате ее принятия в Контрольно-счетную палату Тверской области для проведения внешней проверки не позднее 15 марта текущего финансового года»;

пункт 7 признать утратившим силу;

21) дополнить главой 5.2 следующего содержания:

«Глава 5.2. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА, УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА

Статья 53.3. Порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета внебюджетного фонда

1. Бюджет внебюджетного фонда разрабатывается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается в форме закона Тверской области одновременно с законом об областном бюджете.

2. Проект бюджета внебюджетного фонда составляется органом управления внебюджетным фондом, представляется Правительством Тверской области в форме проекта закона в Законодательное Собрание Тверской области на рассмотрение и утверждение одновременно с представлением проекта закона об областном бюджете.

Одновременно с проектом закона о бюджете внебюджетного фонда в качестве поясняющих документов и материалов к проекту закона о бюджете внебюджетного фонда в Законодательное Собрание Тверской области представляются:

расчеты поступлений доходов в бюджет внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период;

обоснование бюджетных ассигнований внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования Тверской области;

обоснование расчетов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета внебюджетного фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

реестр источников доходов бюджета внебюджетного фонда;

иные документы и материалы, предусмотренные законодательством.

3. Расходы внебюджетного фонда формируются вне областного бюджета.

4. В законе о бюджете внебюджетного фонда должны содержаться следующие показатели:

основные характеристики бюджета внебюджетного фонда;

перечень главных администраторов доходов бюджета внебюджетного фонда;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета внебюджетного фонда;

доходы бюджета внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований бюджета внебюджетного фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Тверской области.

В случае утверждения бюджета внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.

5. Контрольно-счетная палата Тверской области проводит экспертизу проекта бюджета внебюджетного фонда и готовит заключение на него, которое представляет в Законодательное Собрание Тверской области.

6. Внесение изменений в закон о бюджете внебюджетного фонда осуществляется в порядке, установленном пунктами 4 и 5 статьи 32.1 настоящего закона для внесения изменений в закон об областном бюджете.

Статья 53.4. Порядок утверждения отчета об исполнении бюджета внебюджетного фонда

1. Годовой отчет об исполнении бюджета внебюджетного фонда составляется органом управления внебюджетным фондом и представляется в Правительство Тверской области.

2. Правительство Тверской области ежегодно не позднее 15 апреля текущего года представляет годовой отчет об исполнении бюджета внебюджетного фонда в Контрольно-счетную палату Тверской области для подготовки заключения на него.

Одновременно с годовым отчетом в Контрольно-счетную палату Тверской области представляются следующие документы и материалы:

отчет об исполнении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Тверской области медицинской помощи;

информация об использовании нормированного страхового запаса;

бюджетная отчетность органа управления внебюджетным фондом.

3. Контрольно-счетная палата Тверской области проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета внебюджетного фонда, готовит на него заключение в течение 1,5 месяца, которое представляет Законодательному Собранию Тверской области.

4. Правительство Тверской области до 1 июня года, следующего за отчетным, вносит на рассмотрение и утверждение Законодательному Собранию Тверской области годовой отчет об исполнении бюджета внебюджетного фонда одновременно с проектом закона Тверской области об исполнении бюджета внебюджетного фонда и документами и материалами, указанными в пункте 2 настоящей статьи.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета внебюджетного фонда утверждается Законодательным Собранием Тверской области в форме закона Тверской области одновременно с законом об исполнении областного бюджета.

6. Оперативная и ежеквартальная отчетность об исполнении бюджета внебюджетного фонда представляется в Законодательное Собрание Тверской области, Контрольно-счетную палату Тверской области по форме и в сроки, устанавливаемые Законодательным Собранием Тверской области.

7. Ежеквартальная отчетность об исполнении бюджета внебюджетного фонда подлежит официальному опубликованию.».

Статья 2

1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Абзацы шестой, восьмой пункта 4, абзацы шестнадцатый, восемнадцатый пункта 5, абзац четвертый пункта 9 статьи 1 настоящего закона вступают в силу с 1 января 2020 года.

3. Абзац пятый пункта 4 статьи 1 настоящего закона вступает в силу с 1 января 2020 года и до указанной даты применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Положения абзаца второго пункта 9, пункта 10, пункта 11, абзаца шестого пункта 19 статьи 1 настоящего закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Тверь

25 октября 2019 года

№ 58-ЗО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать