Основная информация
Дата опубликования: | 25 октября 2019г. |
Номер документа: | RU69000201900708 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
З А К О Н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят Законодательным Собранием
Тверской области 24 октября 2019 года
Статья 1
Внести в закон Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» (с изменениями, внесенными законами Тверской области от 28.09.2007 № 109-ЗО, от 31.03.2008 № 36-ЗО, от 12.11.2008 № 116-ЗО, от 13.03.2009 № 12-ЗО, от 18.11.2009 № 100-ЗО, от 28.04.2010 № 33-ЗО, от 01.10.2010 № 74-ЗО, от 23.12.2010 № 116-ЗО, от 07.12.2011 № 80-ЗО, от 24.07.2012 № 72-ЗО, от 09.10.2012 № 87-ЗО, от 11.03.2013 № 12-ЗО, от 02.07.2013 № 47-ЗО, от 12.11.2013 № 104-ЗО, от 12.11.2013 № 107-ЗО, от 01.10.2014 № 69-ЗО, от 06.07.2015 № 54-ЗО, от 19.10.2015 № 89-ЗО, от 15.08.2016 № 64-ЗО, от 23.12.2016 № 84-ЗО, от 12.10.2017 № 62-ЗО, от 07.11.2017 № 69-ЗО) следующие изменения:
1) подпункт «и» пункта 1 статьи 1 признать утратившим силу;
2) в статье 2:
дополнить пунктом «д-1» следующего содержания:
«д-1) Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций;»;
пункт «з» изложить в следующей редакции:
«з) Контрольно-счетная палата Тверской области;»;
3) в статье 3:
дополнить пунктом «ж-1» следующего содержания:
«ж-1) установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет;»;
пункт «к» признать утратившим силу;
4) в статье 5:
пункт «з-1» признать утратившим силу;
пункт «и» признать утратившим силу;
в пункте «и-8» слова «государственных заданий для подведомственных исполнительным органам государственной власти Тверской области учреждений» заменить словами «государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области»;
пункт «и-9» признать утратившим силу;
пункт «и-10» признать утратившим силу;
дополнить пунктами «и-11» и «и-12» следующего содержания:
«и-11) установление порядка оценки долговой устойчивости муниципального образования;
и-12) установление порядка оценки налоговых расходов Тверской области;»;
5) в статье 6:
пункты «в», «в-1», «в-3» признать утратившими силу;
пункт «в-2» изложить в следующей редакции:
«в-2) формирование оценки эффективности налоговых расходов Тверской области на основе данных, представленных органами исполнительной власти Тверской области (иными государственными органами Тверской области), ответственными в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Тверской области, за достижение соответствующих налоговому расходу Тверской области целей государственной программы Тверской области и (или) целей социально-экономической политики Тверской области, не относящихся к государственным программам Тверской области;»;
пункт «и» изложить в следующей редакции:
«и) ведение реестра расходных обязательств Тверской области в порядке, установленном Правительством Тверской области, представление реестра расходных обязательств Тверской области, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации;»;
дополнить пунктом «л-1» следующего содержания:
«л-1) утверждение перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета и бюджета внебюджетного фонда, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;
пункт «о» изложить в следующей редакции:
«о) установление порядка исполнения областного бюджета по расходам;»;
пункт «х» признать утратившим силу;
пункт «ц» изложить в следующей редакции:
«ц) осуществление государственных внутренних заимствований Тверской области путем размещения государственных ценных бумаг Тверской области и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Тверской области как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации, в целях финансирования дефицита областного бюджета, а также погашения долговых обязательств Тверской области, пополнения в течение финансового года остатков средств на счете бюджета;»;
дополнить пунктами «ц-1» и «ц-2» следующего содержания:
«ц-1) установление правил (оснований, условий и порядка) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Тверской областью, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
ц-2) осуществление оценки долговой устойчивости муниципальных образований и формирование перечня муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 2 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
пункт «ч-4» изложить в следующей редакции:
«ч-4) ведение учета выданных гарантий, увеличения государственного долга по ним, сокращения государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями;»;
пункт «ч-5» признать утратившим силу;
6) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
«Статья 8.1. Полномочия Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций в области бюджетного процесса
Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:
а) осуществление экспертно-аналитических мероприятий в процессе составления и исполнения областного бюджета путем проведения экспертиз в порядке, установленном Правительством Тверской области, а также рецензирования в отношении:
концепции государственных программ, объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ на очередной финансовый год и плановый период, проектов государственных программ (изменений в государственные программы) и отчетов о реализации государственных программ в отчетном финансовом году;
оценки ожидаемых поступлений доходов за текущий финансовый год;
прогноза поступлений доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
б) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с законодательством.»;
7) подпункт «о» пункта 1 статьи 9 признать утратившим силу;
8) статью 16 признать утратившей силу;
9) в пункте 3 статьи 18:
в подпункте «ж» слова «по видам и направлениям» исключить;
дополнить подпунктом «м» следующего содержания:
«м) информация об оценке налоговых расходов Тверской области за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов Тверской области на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.»;
10) в пункте «д» статьи 19 слова «(группам и подгруппам)» исключить;
11) в пункте 1 статьи 22 слова «20 октября» заменить словами «1 ноября»;
12) статью 25 признать утратившей силу;
13) в пункте 2 статьи 32 слова «Все поправки направляются Губернатору Тверской области» заменить словами «Все поправки, за исключением поправок, внесенных Губернатором Тверской области, Правительством Тверской области, направляются Губернатору Тверской области»;
14) в статье 32.1:
в пункте 1 слова «(группам и подгруппам)» исключить;
пункт 3 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:
«д) проект нормативного правового акта Правительства Тверской области по внесению изменений в адресную инвестиционную программу Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период в случае, если изменения в закон об областном бюджете меняют бюджетные ассигнования на ее реализацию.»;
15) в статье 34:
в пункте 3 слова «договоров, контрактов» заменить словами «государственных контрактов, иных договоров»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Финансовый орган при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным им порядком исполнения областного бюджета по расходам контроль, предусмотренный пунктом 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
в пункте 7 слово «осуществляется» заменить словами «может осуществляться»;
16) подпункт «б» пункта 1 статьи 48 дополнить словами «, Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства)»;
17) в статье 49:
в пункте 6 слова «полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации»;
в пункте 7 слова «полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
18) пункт 2 статьи 49.1 изложить в следующей редакции:
«2. Бюджетная отчетность составляется в соответствии с единой методологией бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.»;
19) в статье 50:
в пункте 1 слово «сводной» исключить;
в пункте 4:
дополнить подпунктом «в-1» следующего содержания:
«в-1) отчет об исполнении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Тверской области медицинской помощи;»;
в подпункте «з» слова «по видам заимствований» заменить словами «по видам долговых обязательств»;
20) в статье 50.1:
в пункте 3 слова «годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Тверской области для проведения внешней проверки не позднее 1 марта текущего финансового года» заменить словами «годовую бюджетную отчетность с отметкой финансового органа о дате ее принятия в Контрольно-счетную палату Тверской области для проведения внешней проверки не позднее 15 марта текущего финансового года»;
пункт 7 признать утратившим силу;
21) дополнить главой 5.2 следующего содержания:
«Глава 5.2. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА, УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА
Статья 53.3. Порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета внебюджетного фонда
1. Бюджет внебюджетного фонда разрабатывается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается в форме закона Тверской области одновременно с законом об областном бюджете.
2. Проект бюджета внебюджетного фонда составляется органом управления внебюджетным фондом, представляется Правительством Тверской области в форме проекта закона в Законодательное Собрание Тверской области на рассмотрение и утверждение одновременно с представлением проекта закона об областном бюджете.
Одновременно с проектом закона о бюджете внебюджетного фонда в качестве поясняющих документов и материалов к проекту закона о бюджете внебюджетного фонда в Законодательное Собрание Тверской области представляются:
расчеты поступлений доходов в бюджет внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
обоснование бюджетных ассигнований внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования Тверской области;
обоснование расчетов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета внебюджетного фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
реестр источников доходов бюджета внебюджетного фонда;
иные документы и материалы, предусмотренные законодательством.
3. Расходы внебюджетного фонда формируются вне областного бюджета.
4. В законе о бюджете внебюджетного фонда должны содержаться следующие показатели:
основные характеристики бюджета внебюджетного фонда;
перечень главных администраторов доходов бюджета внебюджетного фонда;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета внебюджетного фонда;
доходы бюджета внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований бюджета внебюджетного фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Тверской области.
В случае утверждения бюджета внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
5. Контрольно-счетная палата Тверской области проводит экспертизу проекта бюджета внебюджетного фонда и готовит заключение на него, которое представляет в Законодательное Собрание Тверской области.
6. Внесение изменений в закон о бюджете внебюджетного фонда осуществляется в порядке, установленном пунктами 4 и 5 статьи 32.1 настоящего закона для внесения изменений в закон об областном бюджете.
Статья 53.4. Порядок утверждения отчета об исполнении бюджета внебюджетного фонда
1. Годовой отчет об исполнении бюджета внебюджетного фонда составляется органом управления внебюджетным фондом и представляется в Правительство Тверской области.
2. Правительство Тверской области ежегодно не позднее 15 апреля текущего года представляет годовой отчет об исполнении бюджета внебюджетного фонда в Контрольно-счетную палату Тверской области для подготовки заключения на него.
Одновременно с годовым отчетом в Контрольно-счетную палату Тверской области представляются следующие документы и материалы:
отчет об исполнении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Тверской области медицинской помощи;
информация об использовании нормированного страхового запаса;
бюджетная отчетность органа управления внебюджетным фондом.
3. Контрольно-счетная палата Тверской области проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета внебюджетного фонда, готовит на него заключение в течение 1,5 месяца, которое представляет Законодательному Собранию Тверской области.
4. Правительство Тверской области до 1 июня года, следующего за отчетным, вносит на рассмотрение и утверждение Законодательному Собранию Тверской области годовой отчет об исполнении бюджета внебюджетного фонда одновременно с проектом закона Тверской области об исполнении бюджета внебюджетного фонда и документами и материалами, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета внебюджетного фонда утверждается Законодательным Собранием Тверской области в форме закона Тверской области одновременно с законом об исполнении областного бюджета.
6. Оперативная и ежеквартальная отчетность об исполнении бюджета внебюджетного фонда представляется в Законодательное Собрание Тверской области, Контрольно-счетную палату Тверской области по форме и в сроки, устанавливаемые Законодательным Собранием Тверской области.
7. Ежеквартальная отчетность об исполнении бюджета внебюджетного фонда подлежит официальному опубликованию.».
Статья 2
1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Абзацы шестой, восьмой пункта 4, абзацы шестнадцатый, восемнадцатый пункта 5, абзац четвертый пункта 9 статьи 1 настоящего закона вступают в силу с 1 января 2020 года.
3. Абзац пятый пункта 4 статьи 1 настоящего закона вступает в силу с 1 января 2020 года и до указанной даты применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
4. Положения абзаца второго пункта 9, пункта 10, пункта 11, абзаца шестого пункта 19 статьи 1 настоящего закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Губернатор
Тверской области
И.М. Руденя
Тверь
25 октября 2019 года
№ 58-ЗО
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
З А К О Н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят Законодательным Собранием
Тверской области 24 октября 2019 года
Статья 1
Внести в закон Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» (с изменениями, внесенными законами Тверской области от 28.09.2007 № 109-ЗО, от 31.03.2008 № 36-ЗО, от 12.11.2008 № 116-ЗО, от 13.03.2009 № 12-ЗО, от 18.11.2009 № 100-ЗО, от 28.04.2010 № 33-ЗО, от 01.10.2010 № 74-ЗО, от 23.12.2010 № 116-ЗО, от 07.12.2011 № 80-ЗО, от 24.07.2012 № 72-ЗО, от 09.10.2012 № 87-ЗО, от 11.03.2013 № 12-ЗО, от 02.07.2013 № 47-ЗО, от 12.11.2013 № 104-ЗО, от 12.11.2013 № 107-ЗО, от 01.10.2014 № 69-ЗО, от 06.07.2015 № 54-ЗО, от 19.10.2015 № 89-ЗО, от 15.08.2016 № 64-ЗО, от 23.12.2016 № 84-ЗО, от 12.10.2017 № 62-ЗО, от 07.11.2017 № 69-ЗО) следующие изменения:
1) подпункт «и» пункта 1 статьи 1 признать утратившим силу;
2) в статье 2:
дополнить пунктом «д-1» следующего содержания:
«д-1) Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций;»;
пункт «з» изложить в следующей редакции:
«з) Контрольно-счетная палата Тверской области;»;
3) в статье 3:
дополнить пунктом «ж-1» следующего содержания:
«ж-1) установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет;»;
пункт «к» признать утратившим силу;
4) в статье 5:
пункт «з-1» признать утратившим силу;
пункт «и» признать утратившим силу;
в пункте «и-8» слова «государственных заданий для подведомственных исполнительным органам государственной власти Тверской области учреждений» заменить словами «государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области»;
пункт «и-9» признать утратившим силу;
пункт «и-10» признать утратившим силу;
дополнить пунктами «и-11» и «и-12» следующего содержания:
«и-11) установление порядка оценки долговой устойчивости муниципального образования;
и-12) установление порядка оценки налоговых расходов Тверской области;»;
5) в статье 6:
пункты «в», «в-1», «в-3» признать утратившими силу;
пункт «в-2» изложить в следующей редакции:
«в-2) формирование оценки эффективности налоговых расходов Тверской области на основе данных, представленных органами исполнительной власти Тверской области (иными государственными органами Тверской области), ответственными в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Тверской области, за достижение соответствующих налоговому расходу Тверской области целей государственной программы Тверской области и (или) целей социально-экономической политики Тверской области, не относящихся к государственным программам Тверской области;»;
пункт «и» изложить в следующей редакции:
«и) ведение реестра расходных обязательств Тверской области в порядке, установленном Правительством Тверской области, представление реестра расходных обязательств Тверской области, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации;»;
дополнить пунктом «л-1» следующего содержания:
«л-1) утверждение перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета и бюджета внебюджетного фонда, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;
пункт «о» изложить в следующей редакции:
«о) установление порядка исполнения областного бюджета по расходам;»;
пункт «х» признать утратившим силу;
пункт «ц» изложить в следующей редакции:
«ц) осуществление государственных внутренних заимствований Тверской области путем размещения государственных ценных бумаг Тверской области и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Тверской области как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации, в целях финансирования дефицита областного бюджета, а также погашения долговых обязательств Тверской области, пополнения в течение финансового года остатков средств на счете бюджета;»;
дополнить пунктами «ц-1» и «ц-2» следующего содержания:
«ц-1) установление правил (оснований, условий и порядка) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Тверской областью, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
ц-2) осуществление оценки долговой устойчивости муниципальных образований и формирование перечня муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 2 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
пункт «ч-4» изложить в следующей редакции:
«ч-4) ведение учета выданных гарантий, увеличения государственного долга по ним, сокращения государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями;»;
пункт «ч-5» признать утратившим силу;
6) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
«Статья 8.1. Полномочия Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций в области бюджетного процесса
Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:
а) осуществление экспертно-аналитических мероприятий в процессе составления и исполнения областного бюджета путем проведения экспертиз в порядке, установленном Правительством Тверской области, а также рецензирования в отношении:
концепции государственных программ, объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ на очередной финансовый год и плановый период, проектов государственных программ (изменений в государственные программы) и отчетов о реализации государственных программ в отчетном финансовом году;
оценки ожидаемых поступлений доходов за текущий финансовый год;
прогноза поступлений доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
б) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с законодательством.»;
7) подпункт «о» пункта 1 статьи 9 признать утратившим силу;
8) статью 16 признать утратившей силу;
9) в пункте 3 статьи 18:
в подпункте «ж» слова «по видам и направлениям» исключить;
дополнить подпунктом «м» следующего содержания:
«м) информация об оценке налоговых расходов Тверской области за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов Тверской области на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.»;
10) в пункте «д» статьи 19 слова «(группам и подгруппам)» исключить;
11) в пункте 1 статьи 22 слова «20 октября» заменить словами «1 ноября»;
12) статью 25 признать утратившей силу;
13) в пункте 2 статьи 32 слова «Все поправки направляются Губернатору Тверской области» заменить словами «Все поправки, за исключением поправок, внесенных Губернатором Тверской области, Правительством Тверской области, направляются Губернатору Тверской области»;
14) в статье 32.1:
в пункте 1 слова «(группам и подгруппам)» исключить;
пункт 3 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:
«д) проект нормативного правового акта Правительства Тверской области по внесению изменений в адресную инвестиционную программу Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период в случае, если изменения в закон об областном бюджете меняют бюджетные ассигнования на ее реализацию.»;
15) в статье 34:
в пункте 3 слова «договоров, контрактов» заменить словами «государственных контрактов, иных договоров»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Финансовый орган при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным им порядком исполнения областного бюджета по расходам контроль, предусмотренный пунктом 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
в пункте 7 слово «осуществляется» заменить словами «может осуществляться»;
16) подпункт «б» пункта 1 статьи 48 дополнить словами «, Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства)»;
17) в статье 49:
в пункте 6 слова «полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации»;
в пункте 7 слова «полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
18) пункт 2 статьи 49.1 изложить в следующей редакции:
«2. Бюджетная отчетность составляется в соответствии с единой методологией бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.»;
19) в статье 50:
в пункте 1 слово «сводной» исключить;
в пункте 4:
дополнить подпунктом «в-1» следующего содержания:
«в-1) отчет об исполнении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Тверской области медицинской помощи;»;
в подпункте «з» слова «по видам заимствований» заменить словами «по видам долговых обязательств»;
20) в статье 50.1:
в пункте 3 слова «годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Тверской области для проведения внешней проверки не позднее 1 марта текущего финансового года» заменить словами «годовую бюджетную отчетность с отметкой финансового органа о дате ее принятия в Контрольно-счетную палату Тверской области для проведения внешней проверки не позднее 15 марта текущего финансового года»;
пункт 7 признать утратившим силу;
21) дополнить главой 5.2 следующего содержания:
«Глава 5.2. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА, УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА
Статья 53.3. Порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета внебюджетного фонда
1. Бюджет внебюджетного фонда разрабатывается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается в форме закона Тверской области одновременно с законом об областном бюджете.
2. Проект бюджета внебюджетного фонда составляется органом управления внебюджетным фондом, представляется Правительством Тверской области в форме проекта закона в Законодательное Собрание Тверской области на рассмотрение и утверждение одновременно с представлением проекта закона об областном бюджете.
Одновременно с проектом закона о бюджете внебюджетного фонда в качестве поясняющих документов и материалов к проекту закона о бюджете внебюджетного фонда в Законодательное Собрание Тверской области представляются:
расчеты поступлений доходов в бюджет внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
обоснование бюджетных ассигнований внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования Тверской области;
обоснование расчетов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета внебюджетного фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
реестр источников доходов бюджета внебюджетного фонда;
иные документы и материалы, предусмотренные законодательством.
3. Расходы внебюджетного фонда формируются вне областного бюджета.
4. В законе о бюджете внебюджетного фонда должны содержаться следующие показатели:
основные характеристики бюджета внебюджетного фонда;
перечень главных администраторов доходов бюджета внебюджетного фонда;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета внебюджетного фонда;
доходы бюджета внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований бюджета внебюджетного фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Тверской области.
В случае утверждения бюджета внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
5. Контрольно-счетная палата Тверской области проводит экспертизу проекта бюджета внебюджетного фонда и готовит заключение на него, которое представляет в Законодательное Собрание Тверской области.
6. Внесение изменений в закон о бюджете внебюджетного фонда осуществляется в порядке, установленном пунктами 4 и 5 статьи 32.1 настоящего закона для внесения изменений в закон об областном бюджете.
Статья 53.4. Порядок утверждения отчета об исполнении бюджета внебюджетного фонда
1. Годовой отчет об исполнении бюджета внебюджетного фонда составляется органом управления внебюджетным фондом и представляется в Правительство Тверской области.
2. Правительство Тверской области ежегодно не позднее 15 апреля текущего года представляет годовой отчет об исполнении бюджета внебюджетного фонда в Контрольно-счетную палату Тверской области для подготовки заключения на него.
Одновременно с годовым отчетом в Контрольно-счетную палату Тверской области представляются следующие документы и материалы:
отчет об исполнении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Тверской области медицинской помощи;
информация об использовании нормированного страхового запаса;
бюджетная отчетность органа управления внебюджетным фондом.
3. Контрольно-счетная палата Тверской области проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета внебюджетного фонда, готовит на него заключение в течение 1,5 месяца, которое представляет Законодательному Собранию Тверской области.
4. Правительство Тверской области до 1 июня года, следующего за отчетным, вносит на рассмотрение и утверждение Законодательному Собранию Тверской области годовой отчет об исполнении бюджета внебюджетного фонда одновременно с проектом закона Тверской области об исполнении бюджета внебюджетного фонда и документами и материалами, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета внебюджетного фонда утверждается Законодательным Собранием Тверской области в форме закона Тверской области одновременно с законом об исполнении областного бюджета.
6. Оперативная и ежеквартальная отчетность об исполнении бюджета внебюджетного фонда представляется в Законодательное Собрание Тверской области, Контрольно-счетную палату Тверской области по форме и в сроки, устанавливаемые Законодательным Собранием Тверской области.
7. Ежеквартальная отчетность об исполнении бюджета внебюджетного фонда подлежит официальному опубликованию.».
Статья 2
1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Абзацы шестой, восьмой пункта 4, абзацы шестнадцатый, восемнадцатый пункта 5, абзац четвертый пункта 9 статьи 1 настоящего закона вступают в силу с 1 января 2020 года.
3. Абзац пятый пункта 4 статьи 1 настоящего закона вступает в силу с 1 января 2020 года и до указанной даты применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
4. Положения абзаца второго пункта 9, пункта 10, пункта 11, абзаца шестого пункта 19 статьи 1 настоящего закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Губернатор
Тверской области
И.М. Руденя
Тверь
25 октября 2019 года
№ 58-ЗО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: