Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2010г.
Номер документа: RU33000201000547
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Закон признан утратившим силу – Закон Владимирской области от 29.12.2016 № 154-ОЗ.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О внесении изменения в Закон Владимирской области «Об Общественной палате Владимирской области»

Принят Законодательным Собранием области 24 ноября 2010 года

Статья 1

Внести в Закон Владимирской области от 25 декабря 2009 года №177-ОЗ «Об Общественной палате Владимирской области» (Владимирские ведомости, 2009, 29 декабря; 2010, 17 февраля) изменение, дополнив статьёй 8.1 следующего содержания:

«Статья 8.1. Участие органов местного самоуправления в формировании Общественной палаты

1. Если в результате конкурсного отбора, предусмотренного частью 8 статьи 8 настоящего Закона, количество кандидатов в члены Общественной палаты, получивших большинство голосов от общего числа членов Общественной палаты, составит менее четырнадцати человек, члены Общественной палаты, назначенные Губернатором Владимирской области и Законодательным Собранием Владимирской области, не принимают решения о приеме в члены Общественной палаты четырнадцати представителей общественных объединений, иных некоммерческих организаций. Кандидаты в члены Общественной палаты, получившие в результате конкурсного отбора, предусмотренного частью 8 статьи 8 настоящего Закона, большинство голосов от общего числа членов Общественной палаты, являются членами Общественной палаты и могут принимать участие в её работе со следующего заседания Общественной палаты после их избрания. В этом случае срок полномочий всех членов Общественной палаты, назначенных и избранных согласно процедурам, предусмотренным статьями 8, 8.1 настоящего Закона, исчисляется со дня первого пленарного (в полном составе, за исключением членов Общественной палаты, отсутствующих по уважительным причинам) заседания Общественной палаты с участием членов Общественной палаты, избранных в соответствии с настоящей статьёй.

2. Председатель организационного комитета Общественной палаты по истечении сорока пяти календарных дней со дня назначения членов Общественной палаты Губернатором Владимирской области и Законодательным Собранием Владимирской области направляет представительным органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Владимирской области (Александровский, Вязниковский, Гороховецкий, Гусь-Хрустальный, Камешковс-кий, Киржачский, Ковровский, Кольчугинский, Меленковский, Муромский, Пету-шинский, Селивановский, Собинский, Судогодский, Суздальский, Юрьев-Польс-кий муниципальные районы; городские округа: Владимир, Ковров, Муром, Гусь-Хрустальный, Радужный) сведения о кандидатах, не получивших большинство голосов от общего числа членов Общественной палаты согласно части 8 статьи 8 настоящего Закона, и сведения об общественных объединениях, иных некоммерческих организациях, представивших данных кандидатов.

3. Представительные органы местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области, указанные в части 2 настоящей статьи, в течение пятнадцати дней со дня получения документов на кандидатов в члены Общественной палаты назначают делегатов исходя из расчёта 1 делегат на полные 15000 человек населения соответствующего муниципального образования, для участия в собраниях по формированию списка рекомендованных кандидатов в члены Общественной палаты.

4. Собрания по формированию списка рекомендованных кандидатов в члены Общественной палаты проводятся представительными органами местного самоуправления муниципальных образований, численность населения которых превышает сто тысяч человек (городской округ Владимир, Ковров, Муром, муниципальное образование Александровский район) в течение 30 дней со дня получения документов на кандидатов в члены Общественной палаты. На собрания приглашаются члены Общественной палаты, которым предоставляется право на выступление перед делегатами. Муниципальные образования Киржачский район, Кольчугинский район, Юрьев-Польский район, Петушинский район направляют делегатов в муниципальное образование Александровский район; муниципальные образования Суздальский район, Собинский район, Судогодский район, городской округ Гусь-Хрустальный, закрытое административно-территориальное образование г. Радужный направляют делегатов в муниципальное образование город Владимир; муниципальные образования Муромский район, Меленковский район, Гусь–Хрустальный район, Селивановский район направляют кандидатов в муниципальное образование город Муром; муниципальные образования Ковровский район, Камешковский район, Вязниковский район, Гороховецкий район направляют делегатов в муниципальное образование город Ковров.

5. Делегаты представительных органов местного самоуправления большинством голосов формируют нумерованные списки рекомендованных кандидатов в члены Общественной палаты, число которых определяется путём вычитания количества кандидатов в члены Общественной палаты, получивших большинство голосов от общего числа членов Общественной палаты согласно части 8 статьи 8 настоящего Закона, из 14.

6. Представительный орган муниципального образования, численность населения которого превышает сто тысяч человек, в течение 7 календарных дней со дня проведения на своей территории собрания делегатов, на котором был сформирован список рекомендованных кандидатов в члены Общественной палаты направляет его Губернатору Владимирской области, Законодательному Собранию Владимирской области и организационному комитету Общественной палаты.

7. Назначенными в члены Общественной палаты считаются кандидаты, получившие от представительных органов местного самоуправления Владимирской области мандаты согласно следующей методике: рекомендованные кандидаты в члены Общественной палаты, стоящие в списках под номером 1 получают по одному мандату. Очерёдность распределения мандатов среди кандидатов устанавливается в порядке убывания численности населения муниципальных образований, представивших списки рекомендованных кандидатов в члены Общественной палаты согласно частям 5, 6 настоящей статьи.

В случае повторения рекомендованных кандидатур учитывается только одна, остальные рекомендованные кандидатуры в распределении мандатов не участвуют. Если после проведения данной процедуры количество членов Общественной палаты составит менее 42 человек, мандаты распределяются среди рекомендованных кандидатов, стоящих в списках под следующим номером после кандидатов, получивших мандаты, по аналогичной методике.

8. Итоговый список 42 членов Общественной палаты публикуется Законодательным Собранием Владимирской области. Срок полномочий членов Общественной палаты, назначенных согласно данной методике, равен сроку полномочий членов Общественной палаты, назначенных Губернатором и Законодательным Собранием Владимирской области, определённому частью 1 настоящей статьи.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Владимирской области

Н.В. Виноградов

Владимир

25 ноября 2010 г.

№110-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Владимирские ведомости № 306 от 30.11.2010 стр.12
Рубрики правового классификатора: 010.060.010 Общие положения, 010.060.020 Основные (конституционные) личные права и свободы, 010.060.030 Основные (конституционные) общественно- политические права и свободы, 010.060.040 Основные (конституционные) социально- экономические права и свободы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать