Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2013г. |
Номер документа: | RU28000201300693 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25 ноября 2013 года №279-ОЗ
О внесении изменений в Закон Амурской области «О контрольно-счетной палате Амурской области»
Принят Законодательным Собранием Амурской области 14 ноября 2013 года
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 10.06.2011 №494-ОЗ «О контрольно-счетной палате Амурской области» (с учетом изменений, внесенных Законом Амурской области от 05.09.2013 №210-ОЗ) следующие изменения:
1) дополнить преамбулой следующего содержания:
«Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области устанавливает статус, состав, порядок определения структуры, полномочия контрольно-счетной палаты Амурской области и порядок их осуществления.»;
2) в статье 2 слова «федеральными законами» заменить словами «федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации», слова «и иными нормативными правовыми актами области» заменить словами «, иными нормативными правовыми актами области, регламентом контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего государственного финансового контроля»;
3) наименование статьи 4 после слова «состав» дополнить словами «и структура»;
4) в статье 9:
а) наименование изложить в новой редакции: «Полномочия контрольно-счетной палаты и порядок их осуществления. Объекты государственного финансового контроля»;
б) в части 1:
пункт 2 изложить в новой редакции:
«2) экспертиза проектов законов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов, иных законов области, регулирующих бюджетные правоотношения;»;
пункт 8 изложить в новой редакции:
«8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства;»;
часть 1 дополнить пунктами 111, 112 следующего содержания:
«111) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;»;
112) подготовка предложений но совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;»;
в) дополнить частью 11 следующего содержания:
«11. Порядок осуществления контрольно-счетной палатой полномочий по внешнему государственному финансовому контролю определяется настоящим Законом.
При осуществлении полномочий по внешнему государственному финансовому контролю контрольно-счетная палата:
1) проводит проверки, ревизии, обследования;
2) направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.»;
г) часть 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) в отношении иных объектов государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
5) статью 10 изложить в новой редакции:
«Статья 10. Порядок проведения контрольных мероприятий
1. Контрольные мероприятия проводятся контрольно-счетной палатой в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты.
Сроки, объемы и способы проведения контрольных мероприятий определяются контрольно-счетной палатой самостоятельно.
2. Подготовка и проведение контрольных мероприятий определяется в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего государственного финансового контроля.
3. Контрольные мероприятия могут проводится в виде ревизий и проверок (далее – ревизии и проверки) как по месту расположения проверяемых объектов (выездные ревизии и проверки), так и по месту расположения контрольно-счетной палаты (камеральные ревизии и проверки).
4. В ходе ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности финансово-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность, целевой характер и эффективность использования средств областного бюджета и имущества, находящегося в областной собственности.
5. При проведении контрольных мероприятий контрольно-счетной палатой составляется акт (акты), который (которые) доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций в срок до 5 рабочих дней со дня подписания указанного акта должностными лицами контрольно-счетной палаты.
Акт вручается руководителю проверяемого органа и организации под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемым органом и организацией.
Акт должен быть подписан руководителем проверяемого органа и организации в срок до пяти рабочих дней с момента его получения. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель проверяемого органа и организации вправе подписать акт с оговоркой «подписано с возражениями», приложив к подписанному акту письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность возражений.
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
На основании акта (актов) контрольно-счетная палата составляет отчет.
6. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Законодательное Собрание.»;
6) дополнить статьей 101 следующего содержания:
«Статья 101. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий
1. Экспертно-аналитические мероприятия осуществляются контрольно-счетной палатой в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты.
Сроки, объемы и способы проведения экспертно-аналитических мероприятий определяются контрольно-счетной палатой самостоятельно.
2. При проведении экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетная палата осуществляет экспертизу и дает заключения по:
1) проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам государственного внутреннего и внешнего долга и дефицита областного бюджета;
2) проблемам бюджетной и налоговой политики и совершенствованию бюджетного процесса в области;
3) результатам внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области;
4) бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета;
5) проектам законов и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Законодательного Собрания;
6) государственным программам области;
7) квартальным отчетам об исполнении областного бюджета.
3. Проекты законов области направляются на экспертизу в контрольно-счетную палату в случаях и порядке, определенных законами области и Регламентом Законодательного Собрания.
Порядок направления на экспертизу в контрольно-счетную палату проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти области определяется законами области и другими нормативными актами области.
4. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку заключений или письменных ответов на основании:
1) поручений Законодательного Собрания, оформленных постановлениями Законодательного Собрания;
2) запросов губернатора области;
3) запросов комитетов Законодательного Собрания;
4) запросов депутатов Законодательного Собрания;
5) запросов органов государственной власти области.
5. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
6. Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления.»;
7) статью 13 изложить в новой редакции:
«Статья 13. Регламент контрольно-счетной палаты счетной палаты
1. Регламент контрольно-счетной палаты - локальный правовой акт контрольно-счетной палаты, утверждаемый коллегией контрольно-счетной палаты.
2. Регламент контрольно-счетной палаты определяет:
1) организацию деятельности контрольно-счетной палаты;
2) взаимодействие структурных подразделений м должностных лиц контрольно-счетной палаты;
3) порядок организации и ведения делопроизводства;
4) подготовку и проведение контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий;
5) должностные обязанности заместителя председателя контрольно-счетной палаты, компетенцию аудиторов контрольно-счетной палаты;
6) порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети «Интернет» информации о деятельности контрольно-счетной палаты.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25 ноября 2013 года №279-ОЗ
О внесении изменений в Закон Амурской области «О контрольно-счетной палате Амурской области»
Принят Законодательным Собранием Амурской области 14 ноября 2013 года
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 10.06.2011 №494-ОЗ «О контрольно-счетной палате Амурской области» (с учетом изменений, внесенных Законом Амурской области от 05.09.2013 №210-ОЗ) следующие изменения:
1) дополнить преамбулой следующего содержания:
«Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области устанавливает статус, состав, порядок определения структуры, полномочия контрольно-счетной палаты Амурской области и порядок их осуществления.»;
2) в статье 2 слова «федеральными законами» заменить словами «федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации», слова «и иными нормативными правовыми актами области» заменить словами «, иными нормативными правовыми актами области, регламентом контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего государственного финансового контроля»;
3) наименование статьи 4 после слова «состав» дополнить словами «и структура»;
4) в статье 9:
а) наименование изложить в новой редакции: «Полномочия контрольно-счетной палаты и порядок их осуществления. Объекты государственного финансового контроля»;
б) в части 1:
пункт 2 изложить в новой редакции:
«2) экспертиза проектов законов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов, иных законов области, регулирующих бюджетные правоотношения;»;
пункт 8 изложить в новой редакции:
«8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства;»;
часть 1 дополнить пунктами 111, 112 следующего содержания:
«111) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;»;
112) подготовка предложений но совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;»;
в) дополнить частью 11 следующего содержания:
«11. Порядок осуществления контрольно-счетной палатой полномочий по внешнему государственному финансовому контролю определяется настоящим Законом.
При осуществлении полномочий по внешнему государственному финансовому контролю контрольно-счетная палата:
1) проводит проверки, ревизии, обследования;
2) направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.»;
г) часть 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) в отношении иных объектов государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
5) статью 10 изложить в новой редакции:
«Статья 10. Порядок проведения контрольных мероприятий
1. Контрольные мероприятия проводятся контрольно-счетной палатой в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты.
Сроки, объемы и способы проведения контрольных мероприятий определяются контрольно-счетной палатой самостоятельно.
2. Подготовка и проведение контрольных мероприятий определяется в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего государственного финансового контроля.
3. Контрольные мероприятия могут проводится в виде ревизий и проверок (далее – ревизии и проверки) как по месту расположения проверяемых объектов (выездные ревизии и проверки), так и по месту расположения контрольно-счетной палаты (камеральные ревизии и проверки).
4. В ходе ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности финансово-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность, целевой характер и эффективность использования средств областного бюджета и имущества, находящегося в областной собственности.
5. При проведении контрольных мероприятий контрольно-счетной палатой составляется акт (акты), который (которые) доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций в срок до 5 рабочих дней со дня подписания указанного акта должностными лицами контрольно-счетной палаты.
Акт вручается руководителю проверяемого органа и организации под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемым органом и организацией.
Акт должен быть подписан руководителем проверяемого органа и организации в срок до пяти рабочих дней с момента его получения. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель проверяемого органа и организации вправе подписать акт с оговоркой «подписано с возражениями», приложив к подписанному акту письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность возражений.
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
На основании акта (актов) контрольно-счетная палата составляет отчет.
6. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Законодательное Собрание.»;
6) дополнить статьей 101 следующего содержания:
«Статья 101. Порядок проведения экспертно-аналитических мероприятий
1. Экспертно-аналитические мероприятия осуществляются контрольно-счетной палатой в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты.
Сроки, объемы и способы проведения экспертно-аналитических мероприятий определяются контрольно-счетной палатой самостоятельно.
2. При проведении экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетная палата осуществляет экспертизу и дает заключения по:
1) проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам государственного внутреннего и внешнего долга и дефицита областного бюджета;
2) проблемам бюджетной и налоговой политики и совершенствованию бюджетного процесса в области;
3) результатам внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области;
4) бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета;
5) проектам законов и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Законодательного Собрания;
6) государственным программам области;
7) квартальным отчетам об исполнении областного бюджета.
3. Проекты законов области направляются на экспертизу в контрольно-счетную палату в случаях и порядке, определенных законами области и Регламентом Законодательного Собрания.
Порядок направления на экспертизу в контрольно-счетную палату проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти области определяется законами области и другими нормативными актами области.
4. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку заключений или письменных ответов на основании:
1) поручений Законодательного Собрания, оформленных постановлениями Законодательного Собрания;
2) запросов губернатора области;
3) запросов комитетов Законодательного Собрания;
4) запросов депутатов Законодательного Собрания;
5) запросов органов государственной власти области.
5. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
6. Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления.»;
7) статью 13 изложить в новой редакции:
«Статья 13. Регламент контрольно-счетной палаты счетной палаты
1. Регламент контрольно-счетной палаты - локальный правовой акт контрольно-счетной палаты, утверждаемый коллегией контрольно-счетной палаты.
2. Регламент контрольно-счетной палаты определяет:
1) организацию деятельности контрольно-счетной палаты;
2) взаимодействие структурных подразделений м должностных лиц контрольно-счетной палаты;
3) порядок организации и ведения делопроизводства;
4) подготовку и проведение контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий;
5) должностные обязанности заместителя председателя контрольно-счетной палаты, компетенцию аудиторов контрольно-счетной палаты;
6) порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети «Интернет» информации о деятельности контрольно-счетной палаты.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Амурская правда № 226 от 30.11.2013 стр. 6-7 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: