Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2013г.
Номер документа: RU44000201301143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 ноября 2013 года                № 450-5-ЗКО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 10.1 ЗАКОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Костромской областной Думой            14 ноября 2013 года

Статья 1

Внести в статью 10.1 Закона Костромской области от 5 октября 2007 года № 196-4-ЗКО «О специализированном жилищном фонде Костромской области» (в редакции законов Костромской области от 3 декабря 2008 года № 400-4-ЗКО, от 11 февраля 2010 года № 581-4-ЗКО, от 21 октября 2010 года № 669-4-ЗКО, от 26 марта 2012 года № 203-5-ЗКО, от 23 октября 2012 года № 299-5-ЗКО, от 28 декабря 2012 года № 322-5-ЗКО) следующие изменения:

абзац третий части 1 изложить в следующей редакции:

«По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце втором настоящей части, специализированные жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.»;

абзац третий части 3 изложить в следующей редакции:

«В случае непредставления законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в установленный настоящей частью срок заявления о включении детей в список и необходимых документов уполномоченный орган исполнительной власти Костромской области по опеке и попечительству в течение 60 календарных дней со дня истечения срока подачи указанного заявления самостоятельно принимает следующие меры для включения указанных детей в список:

1) направляет детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и (или) их законным представителям уведомления о необходимости представления заявления о включении в список и документов в территориальный орган уполномоченного органа исполнительной власти Костромской области по опеке и попечительству;

2) запрашивает путем межведомственного взаимодействия документы и информацию, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.»;

дополнить частью 5.1 следующего содержания:

«5.1. Основаниями для отказа во включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются:

1) обращение  с заявлением  о включении в список лица (указание в заявлении законного представителя лица), которое не относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2) обеспеченность жилыми помещениями обратившихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3) принятие в установленном администрацией Костромской области порядке решения о признании возможным проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых ими жилых помещениях.»;

часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Основаниями для исключения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из списка являются:

1) предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с частью 1 настоящей статьи;

2) утрата детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, права на предоставление специализированного жилого помещения;

3) смерть лица, включенного в список, признание его безвестно отсутствующим или объявление умершим;

4) выезд лица, включенного в список, на постоянное место жительства за пределы территории Костромской области.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Костромской области            С. Ситников

25 ноября 2013 года

№ 450-5-ЗКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 48 (463) от 29.11.2013
Рубрики правового классификатора: 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать