Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2016г.
Номер документа: RU36000201601379
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Воронежская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



25 ноября 2016 года

25 ноября 2016 года

N 145-ОЗ

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят областной Думой

24 ноября 2016 года

Статья 1

Внести в Закон Воронежской области от 17 ноября 2005 года N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" ("Коммуна", 2005, 22 ноября; информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru), 2014, 15 декабря) следующие изменения:

1) в статье 6:

а) в части 2:

- в абзаце первом цифры "34" заменить цифрами "33,7";

- в абзаце втором цифры "7,5" заменить цифрами "6,7";

- абзацы третий, четвертый и пятый признать утратившими силу;

б) абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:

"В бюджеты муниципальных образований подлежат зачислению акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, - по дифференцированным нормативам отчислений, исходя из 10 процентов доходов консолидированного бюджета Воронежской области от указанного налога.";

2) в приложении 1 "Методика расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области":

а) раздел 4 "Расчет поступлений по налогу на доходы физических лиц" изложить в следующей редакции:

"Налоговый доход муниципального образования по налогу на доходы физических лиц рассчитывается отдельно по следующим видам:

- налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

- налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

- налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

- налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

1. Расчет по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, производится на основе фонда оплаты труда, определенного в прогнозе социально-экономического развития Воронежской области, а также исходя из фактического налогооблагаемого дохода. Налоговый доход определяется по формуле:

НД = (ФОТ - СВ - В) x Ст, (1.2)

где:

НД - налог на доходы физических лиц;

ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда работников организаций, предприятий, силовых подразделений и структурных подразделений (филиалов), головные организации которых находятся на территориях других субъектов Российской Федерации;

СВ - стандартные налоговые вычеты в соответствии со статьей 218 Налогового кодекса Российской Федерации;

В - прогнозируемые суммы социальных и имущественных налоговых вычетов в соответствии со статьями 219, 220 Налогового кодекса Российской Федерации;

Ст - ставка налога.

2. Расчет налогового дохода по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, производится исходя из фактического поступления налога в бюджет, скорректированного на изменения налогового и бюджетного законодательства, а также на рост (снижение) фонда заработной платы. Налоговый доход определяется по следующей формуле:

НД = (Пнд +/- изм ПН) x Кфзп, (1.3)

где:

НД - налог на доходы физических лиц;

Пнд - ожидаемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

изм ПН - уточнения поступления налога в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства;

Кфзп - коэффициент роста (снижения) фонда заработной платы, рассчитанный на основании прогноза социально-экономического развития Воронежской области.

3. Расчет налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации и налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, осуществляется исходя из динамики их поступления за ряд лет.

4. Налоговый доход в целом по налогу на доходы физических лиц определяется как сумма налоговых доходов:

- по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

- по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

- по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

- по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Расчет налогового дохода по налогу на доходы физических лиц осуществляется с учетом уровня собираемости 100 процентов.";

б) раздел 7 "Расчет поступлений по налогу на имущество физических лиц" изложить в следующей редакции:

"Налоговый доход муниципального образования по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, с учетом изменения законодательства.";

3) в разделе "Расчет налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа)" приложения 3 "Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)":

а) подраздел "Расчет налогового потенциала i-го муниципального района" изложить в следующей редакции:

"Расчет налогового потенциала i-го муниципального района

Расчет налогового потенциала муниципального района производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) всех муниципальных районов, прогноза поступления налогов с их территорий в консолидированный бюджет Воронежской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности.

Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов по видам налогов, а также источники данных приведены в таблице 3.1.1.

Таблица 3.1.1

Налоги, включаемые в состав репрезентативной системы

для расчета налогового потенциала муниципальных районов

Вид налога

Показатель, характеризующий базу налогообложения

Источник информации

Налог на доходы физических лиц

Фонд оплаты труда

Департамент экономического развития Воронежской области

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг, оказываемых населению

Департамент экономического развития Воронежской области

Единый сельскохозяйственный налог

Денежное выражение доходов, уменьшенное на величину расходов

Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области

Налоговый потенциал муниципального района по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

где:

НПмрid - налоговый потенциал i-го муниципального района по налогу на доходы физических лиц (d);

- сумма поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанная в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области;

Нормdk - единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от сельских поселений по налогу на доходы физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;

Сdk - средний удельный вес базы налогообложения по сельским поселениям i-го муниципального района Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 3 последних отчетных года, который рассчитывается по следующей формуле:

где:

Сdk - средний удельный вес базы налогообложения по сельским поселениям i-го муниципального района Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 3 последних отчетных года;

- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям i-го муниципального района Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно;

- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно;

- сумма поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанная в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области;

Нормdb - единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от городских поселений по налогу на доходы физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;

Сdb - средний удельный вес базы налогообложения по городским поселениям i-го муниципального района Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 3 последних отчетных года, который рассчитывается по следующей формуле:

где:

Сdb - средний удельный вес базы налогообложения по городским поселениям i-го муниципального района Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 3 последних отчетных года;

- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям i-го муниципального района Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно;

- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно.

Налоговый потенциал муниципального района по единому налогу на вмененный доход рассчитывается по следующей формуле:

где:

НПмрij - налоговый потенциал i-го муниципального района по единому налогу на вмененный доход (j);

ПДij - поступления единого налога на вмененный доход по муниципальным районам в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области;

Нормj - единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от единого налога на вмененный доход в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;

БНij1, БНij2, БНij3 - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го муниципального района по единому налогу на вмененный доход за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно;

- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по муниципальным районам Воронежской области по единому налогу на вмененный доход за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно.

Налоговый потенциал муниципального района по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:

где:

НПмрis - налоговый потенциал i-го муниципального района по единому сельскохозяйственному налогу (s);

- сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанная в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области;

Нормsk - единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от сельских поселений по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Уds - средний удельный вес базы налогообложения по сельским поселениям i-го муниципального района Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 3 последних отчетных года, который рассчитывается по следующей формуле:

где:

Уds - средний удельный вес базы налогообложения по сельским поселениям i-го муниципального района Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 3 последних отчетных года;

- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям i-го муниципального района Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно;

- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно;

- сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанная в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области;

Нормsb - единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от городских поселений по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Уdg - средний удельный вес базы налогообложения по городским поселениям i-го муниципального района Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 3 последних отчетных года, который рассчитывается по следующей формуле:

где:

Уdg - средний удельный вес базы налогообложения по городским поселениям i-го муниципального района Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 3 последних отчетных года;

- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям i-го муниципального района Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно;

- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно.

Налоговый потенциал i-го муниципального района рассчитывается по следующей формуле:

где:

НПмрi - налоговый потенциал i-го муниципального района;

- сумма налоговых потенциалов i-го муниципального района по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов.";

б) подраздел "Расчет налогового потенциала i-го городского округа" изложить в следующей редакции:

"Расчет налогового потенциала i-го городского округа

Расчет налогового потенциала городского округа производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) всех городских округов, прогноза поступления налогов с их территорий в консолидированный бюджет Воронежской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты городских округов.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты городских округов, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности.

Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения городских округов по видам налогов, а также источники данных приведены в таблице 3.1.2.

Таблица 3.1.2

Налоги, включаемые в состав репрезентативной системы

для расчета налогового потенциала городских округов

Вид налога

Показатель, характеризующий базу налогообложения

Источник информации

Налог на доходы физических лиц

Фонд оплаты труда

Департамент экономического развития Воронежской области

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации), оборот общественного питания (во всех каналах реализации), объем платных услуг, оказываемых населению

Департамент экономического развития Воронежской области

Единый сельскохозяйственный налог

Денежное выражение доходов, уменьшенное на величину расходов

Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области

Налоговый потенциал городского округа по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

где:

НПгоij - налоговый потенциал i-го городского округа по j-му налогу;

ПДj - поступления j-го налога по городским округам в консолидированный бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области;

Нормj - единый норматив отчислений в бюджеты городских округов от j-го налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;

БНij1, БНij2, БНij3 - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го городского округа по j-му налогу за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно;

БНj1, БНj2, БНj3 - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским округам Воронежской области по j-му налогу за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно.

Налоговый потенциал i-го городского округа рассчитывается по следующей формуле:

где:

НПгоi - налоговый потенциал i-го городского округа;

- сумма налоговых потенциалов i-го городского округа по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов.";

4) раздел "Расчет налогового потенциала i-го поселения" приложения 6 "Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района" изложить в следующей редакции:

"Расчет налогового потенциала i-го поселения

Налоговый потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет поселения из налоговых источников, закрепленных за этим поселением в соответствии с федеральными и областными законами и нормативными правовыми актами представительных органов власти муниципальных районов.

Рассчитывая налоговый потенциал поселения, следует использовать показатели, объективно характеризующие возможности получения налоговых доходов с налоговой базы, закрепленной за поселением (а не данные о фактических доходах бюджета за отчетный период).

Показатель налогового потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности поселений муниципального района в рамках настоящей Методики и не используется для расчета прогноза налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований в планируемом году.

Расчет налогового потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) всех поселений, прогноза поступления налогов с их территорий в консолидированный бюджет муниципального района, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности.

Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения поселений по видам налогов, а также источники данных приведены в таблице 6.1.

Таблица 6.1

Налоги,

включаемые в состав репрезентативной системы

для расчета налогового потенциала поселений,

входящих в состав муниципального района

Вид налога

Показатель, характеризующий базу налогообложения

Источник информации

Налог на доходы физических лиц

Фонд оплаты труда

Департамент экономического развития Воронежской области

Налог на имущество физических лиц

Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом

Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области

Единый сельскохозяйственный налог

Денежное выражение доходов, уменьшенное на величину расходов

Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области

Земельный налог

Кадастровая стоимость земельных участков, облагаемая налогом

Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области

Налоговый потенциал i-го городского поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

где:

НПгпid - налоговый потенциал i-го городского поселения по налогу на доходы физических лиц;

- сумма поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;

Нормd - единый норматив отчислений в бюджеты городских поселений по налогу на доходы физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;

БНid1, БНid2, БНid3 - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го городского поселения по налогу на доходы физических лиц за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно;

- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям, входящим в состав муниципального района, по налогу на доходы физических лиц за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно.

Налоговый потенциал i-го сельского поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

где:

НПспid - налоговый потенциал i-го сельского поселения по налогу на доходы физических лиц;

- сумма поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;

Нормd - единый норматив отчислений в бюджеты сельских поселений по налогу на доходы физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;

БНid1, БНid2, БНid3 - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го сельского поселения по налогу на доходы физических лиц за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно;

- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям, входящим в состав муниципального района, по налогу на доходы физических лиц за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно.

Налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по следующей формуле:

где:

НПпij - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц;

- сумма поступлений налога на имущество физических лиц с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;

Нормj - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от налога на имущество физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

БНij1, БНij2, БНij3 - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го поселения по налогу на имущество физических лиц за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно;

- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений муниципального района по налогу на имущество физических лиц за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно.

Налоговый потенциал i-го городского поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:

где:

НПгпis - налоговый потенциал i-го городского поселения по единому сельскохозяйственному налогу;

- сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;

Нормs - единый норматив отчислений в бюджеты городских поселений по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;

БНis1, БНis2, БНis3 - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го городского поселения по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно;

- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям, входящим в состав муниципального района, по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно.

Налоговый потенциал i-го сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле:

где:

НПспis - налоговый потенциал i-го сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу;

- сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;

Нормs - единый норматив отчислений в бюджеты сельских поселений по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области;

БНis1, БНis2, БНis3 - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно;

- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям, входящим в состав муниципального района, по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно.

Налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

где:

НПпiz - налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу;

- сумма поступлений земельного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году;

Нормz - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от земельного налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

БНiz1, БНiz2, БНiz3 - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го поселения по земельному налогу за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно;

- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений муниципального района по земельному налогу за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно.

Налоговый потенциал i-го поселения рассчитывается по следующей формуле:

где:

НПпi - налоговый потенциал i-го поселения;

- сумма налоговых потенциалов i-го поселения по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов.

Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.".

Статья 2

Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу с 1 января 2017 года.

Губернатор Воронежской области

А.В.ГОРДЕЕВ

г. Воронеж,

25.11.2016

N 145-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать