Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2006г. |
Номер документа: | ru68000200600510 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Тамбовская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская область
ЗАКОН
О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области»
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 370-3 "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2005, 11 ноября) следующие изменения:
1) в статье 6:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
1) соответствие нормативных правовых актов о местных бюджетах требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Налогового кодекса Российской Федерации, Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 369-3 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области";
2) наличие в решении о местном бюджете на текущий финансовый год источников погашения бюджетного кредита в пределах текущего финансового года;
3) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом, в том числе по бюджетным кредитам;
4) отсутствие собственных свободных средств местного бюджета в объеме, достаточном для ликвидации временного кассового разрыва;
5) непредставление бюджетных кредитов юридическим лицам, а также субсидий и субвенций юридическим лицам из местных бюджетов (за исключением передаваемых из областного бюджета на осуществление государственных полномочий)";
2) в статье 13:
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объем бюджетного кредита, предоставляемого местному бюджету, определяется возможностями областного бюджета и рассчитывается по следующей формуле:
Кпр = Вкр - Мтр, где:
Кпр - предельный объем бюджетного кредита, который может быть предоставлен местному бюджету;
Вкр - величина временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета;
Мтр - возможная сумма опережающего перечисления межбюджетных трансфертов местному бюджету.
Величина временного кассового разрыва рассчитывается по следующей формуле:
Вкр = Расх - Дох - Ифд,
где:
Вкр - величина временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета;
Расх - расходы местного бюджета, утвержденные в бюджетной росписи на рассматриваемый период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
Дох - прогнозируемые доходы местного бюджета с учетом межбюджетных трансфертов на рассматриваемый период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
Ифд - источники финансирования дефицита местного бюджета, планируемые на прогнозируемый период.":
3) изложить приложение 1 к Закону в новой редакции;
в приложении 3 к Закону:
в пункте 2.4. части 2. Порядок распределения РФФМПР(ГО) по муниципальным районам (городским округам):
абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Объем дотации из РФФПМР(ГО) рассчитывается в три этапа. В отношении первого и второго этапов устанавливаются критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности отдельно для каждого из этапов.";
абзац 4 после аббревиатуры "T2i" дополнить аббревиатурой "+T3i":
в абзаце 7 слово "этапе." заменить словом "этапе;";
в абзаце 16 слова: "налоговых и неналоговых" заменить словом "расчетных";
дополнить пункт абзацем 8 следующего содержания:
"T3i - объем дотаций из РФФПМР(ГО), выделяемых на третьем этапе.";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"На третьем этапе объем дотаций из РФФПМР(ГО) распределяется в целях компенсации потерь местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами), расчетный объем дотации на планируемый год которых не превышает объема дотации на выравнивание муниципальных районов (городских округов) текущего года.";
в части 3. Расчет индекса налогового потенциала:
в пункте 3.1. исключить слова: "земельному налогу";
в пункте 3.6. абзацы 5 и 6 дополнить словами: "в расчете на 1 жителя";
в части 4. Расчет индекса бюджетных расходов:
в пункте 4.4. в абзацах 9 и 10 слова: "внешкольных учреждений" заменить словами: "учреждений дополнительного образования";
в пункте 4.11. абзацы 5 и 6 дополнить словами: "в расчете на 1 жителя";
дополнить часть пунктом 4.12. следующего содержания:
"4.12, В расчете индекса бюджетных расходов могут применяться следующие коэффициенты:
1) коэффициент дисперсности расселения: Ki дисп = 1 + YBi,
где:
Ki дисп - коэффициент дисперсности расселения i-ro муниципального района (городского округа);
УВi - удельный вес постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 1 000 человек;
2) коэффициент возрастной структуры населения:
Ki всн= (1 + (Ni м + Ni ст) / Ni) / (1 + (N м + N ст) / N),
где:
Ki всн - коэффициент возрастной структуры населения i-ro муниципального района (городского округа);
Ni м - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа) моложе трудоспособного возраста;
Ni ст - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста;
Ni - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа);
N м - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области моложе трудоспособного возраста;
N ст - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области старше трудоспособного возраста;
N - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области.";
привести нумерацию последующего пункта в соответствие.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
области О.И.Бетин
г. Тамбов
«25»декабря 2006 г.
№ 130-З
Приложение 1
к Закону Тамбовской области
«О межбюджетных отношениях
в Тамбовской области»
Введение
Прогноз доходов консолидированного бюджета области в рамках настоящей Методики осуществляется в разрезе отдельных доходов одним из следующих способов:
методом прямого счета;
исходя из фактических поступлений.
Перечень доходов консолидированного бюджета области, а также способы расчетов и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблицах 1 и 2.
Прогноз доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета области определяется вне рамок данной Методики. Перечень указанных видов доходов консолидированного бюджета области, а также соответствующий перечень органов исполнительной власти, ответственных за составление прогноза, приведены в таблице 3.
Прогнозирование методом прямого счета
Прогнозирование налоговых доходов методом прямого счета осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов и предоставления налоговых льгот в консолидированный бюджет Тамбовской области.
Расчет прогноза налогов консолидированного бюджета области по отдельному налогу производится по следующей формуле:
ПДj= БНj х Стj x Kjco6 x HOj - JIj - Bj - ЕПj,
где
ПДj - прогноз поступлений в консолидированный бюджет области j-ro налога;
HБj - база налогообложения (доходная база) для j-ro налога; Стj - налоговая ставка для j-ro налога;
Kjco6 - средний по области коэффициент собираемости j-ro налога в последнем отчетном году (не более 1);
HOj - норматив отчислений от j-ro налога в консолидированный бюджет области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Лj - выпадающие доходы бюджета за счет льгот, предоставленных законодательством Российской Федерации и законодательством области по j-му налогу;
Bj - ожидаемые выпадающие доходы бюджета от j-ro налога в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕЦ| - ожидаемые поступления сумм j-ro налога, носящие единовременный характер.
Таблица 1
Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое методом прямого счета
Статья доходов бюджета области
Наименование федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области, предоставляющих данные по прогнозу базы налогообложения
Управление экономической политики администрации
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области
Тамбовской области (по согласованию)
вмененный доход для отдельных видов деятельности
Тамбовской области (по согласованию), управление по развитию промышленности и предпринимательства
Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений
Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в консолидированный бюджет области в последнем отчетном году путем приведения их к условиям планируемого года.
Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета области поотдельным доходам производится по следующей формуле:
ПДj =(Пj1 +Лj1 +Bjl -ЕПj1) х Кj1 x Kj2 -Лj - Bj + ЕПj , где:
ПДj - прогноз поступлений j-ro налога в консолидированный бюджет области;
Пj1 - фактические поступления j-ro дохода в консолидированный бюджет области в последнем отчетном году;
Лjl - выпадающие суммы j-ro налога за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством области и решением представительных органов местного самоуправления по j-му налогу в последнем отчетном году (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);
Bjl -выпадающие доходы бюджета от j-ro дохода в последнем отчетном году в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕПj1 - поступления сумм j-ro дохода в последнем отчетном году, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа);
Kjl - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом для j-ro налога;
Kj2 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (темпы роста заработной платы в непроизводственной сфере принимаются на уровне темпов роста заработной платы в бюджетной сфере, но не выше предусмотренных в прогнозе социально- экономического развития области на планируемый год) изменения налогового и бюджетного законодательства в планируемом году по сравнению с текущим годом для j-ro налога;
Лj- ожидаемые выпадающие суммы j-ro налога за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством области и правовыми актами органов местного самоуправления по j-му налогу в последнем отчетном году (показатель используется только при расчете налоговых доходов);
Bj - ожидаемые выпадающие доходы бюджета от j-ro налога в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕПj - ожидаемые поступления сумм j-ro дохода, носящие единовременный характер.
Коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом, может рассчитываться на основе данных о фактических поступлениях за определенный период текущего года и аналогичного периода последнего отчетного года. В этом случае расчет производится ло следующей формуле:
Кj1=(Пjтек + Лjтек + Вjтек - ЕПjтек) / (Пjотч + Лjотч + Вjотч - Епjотч),
Kjl - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом для j-ro налога;
Пjтек - фактические поступления j-ro дохода в консолидированный бюджет области за определенный период текущего года;
Лjтек - выпадающие суммы j-ro налога за определенный период текущего года за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством области и правовыми актами органов местного самоуправления по j-му налогу (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);
Bjтек - выпадающие доходы бюджета от j-ro дохода за определенный период текущего года в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕПjтек - поступления сумм j-ro дохода за определенный период текущего года, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа);
Пjотч - фактические поступления j-ro дохода в консолидированный бюджет области за соответствующий период последнего отчетного года;
Лjотч - выпадающие суммы j-ro налога за соответствующий период последнего отчетного года за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством области и правовыми актами органов местного самоуправления по j-му налогу (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);
Bjотч - выпадающие доходы бюджета от j-ro дохода за соответствующий период последнего отчетного года в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕПjотч - поступления сумм j-ro дохода за соответствующий период последнего отчетного года, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа).
Таблица 2
Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое исходя из фактических поступлений
Статья доходов консолидированного бюджета области
Отчетные периоды, принимаемые в расчетах
Макроэкономические показатели, используемые
1
2
3
организаций
последний отчетный год,
7 месяцев текущего года,
7 месяцев последнего отчетного года
индекс роста прибыли прибыльных организаций
физических лиц
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года,
платы
Единый налог, применением упрощенной системы налогообложения
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года
физических лиц
последний отчетный год
индекс потребительских
организаций
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года
индекс роста стоимости основных фондов
Земельный налог
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего
индекс роста кадастровой оценки земельных участков
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года
Государственная пошлина за разрешения на распространение наружной рекламы
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года
Государственная пошлина за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года
Транспортный налог
последний отчетный год
индекс роста налоговой базы
Единый
сельскохозяйственный налог
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года
Штрафные санкции и возмещение ущерба (кроме денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области дорожного движения)
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года
индекс роста минимального размера оплаты труда
Таблица 3
Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое вне рамок настоящей Методики
Статья доходов консолидированного бюджета области
Ответственный исполнитель
1
2
государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений,
Тамбовской области
политических партий
Тамбовской области
заготовки, переработки и реализации черных металлов
предпринимательства области
связанные с изменениями и выдачей средства, выдачей регистрационных знаков
Управление внутренних дел Тамбовской области, управление по государственному техники Тамбовской области
животного мира
по ветеринарии и фитосанитарному надзору по Тамбовской области
*По указанным налогам могут быть использованы отчетные периоды «8 месяцев текущего года», «8 месяцев последнего отчетного года»
**На 2007 год используются прогнозные данные
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская область
ЗАКОН
О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области»
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 370-3 "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2005, 11 ноября) следующие изменения:
1) в статье 6:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:
1) соответствие нормативных правовых актов о местных бюджетах требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Налогового кодекса Российской Федерации, Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 369-3 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области";
2) наличие в решении о местном бюджете на текущий финансовый год источников погашения бюджетного кредита в пределах текущего финансового года;
3) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом, в том числе по бюджетным кредитам;
4) отсутствие собственных свободных средств местного бюджета в объеме, достаточном для ликвидации временного кассового разрыва;
5) непредставление бюджетных кредитов юридическим лицам, а также субсидий и субвенций юридическим лицам из местных бюджетов (за исключением передаваемых из областного бюджета на осуществление государственных полномочий)";
2) в статье 13:
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объем бюджетного кредита, предоставляемого местному бюджету, определяется возможностями областного бюджета и рассчитывается по следующей формуле:
Кпр = Вкр - Мтр, где:
Кпр - предельный объем бюджетного кредита, который может быть предоставлен местному бюджету;
Вкр - величина временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета;
Мтр - возможная сумма опережающего перечисления межбюджетных трансфертов местному бюджету.
Величина временного кассового разрыва рассчитывается по следующей формуле:
Вкр = Расх - Дох - Ифд,
где:
Вкр - величина временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета;
Расх - расходы местного бюджета, утвержденные в бюджетной росписи на рассматриваемый период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
Дох - прогнозируемые доходы местного бюджета с учетом межбюджетных трансфертов на рассматриваемый период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
Ифд - источники финансирования дефицита местного бюджета, планируемые на прогнозируемый период.":
3) изложить приложение 1 к Закону в новой редакции;
в приложении 3 к Закону:
в пункте 2.4. части 2. Порядок распределения РФФМПР(ГО) по муниципальным районам (городским округам):
абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Объем дотации из РФФПМР(ГО) рассчитывается в три этапа. В отношении первого и второго этапов устанавливаются критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности отдельно для каждого из этапов.";
абзац 4 после аббревиатуры "T2i" дополнить аббревиатурой "+T3i":
в абзаце 7 слово "этапе." заменить словом "этапе;";
в абзаце 16 слова: "налоговых и неналоговых" заменить словом "расчетных";
дополнить пункт абзацем 8 следующего содержания:
"T3i - объем дотаций из РФФПМР(ГО), выделяемых на третьем этапе.";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"На третьем этапе объем дотаций из РФФПМР(ГО) распределяется в целях компенсации потерь местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами), расчетный объем дотации на планируемый год которых не превышает объема дотации на выравнивание муниципальных районов (городских округов) текущего года.";
в части 3. Расчет индекса налогового потенциала:
в пункте 3.1. исключить слова: "земельному налогу";
в пункте 3.6. абзацы 5 и 6 дополнить словами: "в расчете на 1 жителя";
в части 4. Расчет индекса бюджетных расходов:
в пункте 4.4. в абзацах 9 и 10 слова: "внешкольных учреждений" заменить словами: "учреждений дополнительного образования";
в пункте 4.11. абзацы 5 и 6 дополнить словами: "в расчете на 1 жителя";
дополнить часть пунктом 4.12. следующего содержания:
"4.12, В расчете индекса бюджетных расходов могут применяться следующие коэффициенты:
1) коэффициент дисперсности расселения: Ki дисп = 1 + YBi,
где:
Ki дисп - коэффициент дисперсности расселения i-ro муниципального района (городского округа);
УВi - удельный вес постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 1 000 человек;
2) коэффициент возрастной структуры населения:
Ki всн= (1 + (Ni м + Ni ст) / Ni) / (1 + (N м + N ст) / N),
где:
Ki всн - коэффициент возрастной структуры населения i-ro муниципального района (городского округа);
Ni м - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа) моложе трудоспособного возраста;
Ni ст - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста;
Ni - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа);
N м - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области моложе трудоспособного возраста;
N ст - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области старше трудоспособного возраста;
N - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области.";
привести нумерацию последующего пункта в соответствие.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
области О.И.Бетин
г. Тамбов
«25»декабря 2006 г.
№ 130-З
Приложение 1
к Закону Тамбовской области
«О межбюджетных отношениях
в Тамбовской области»
Введение
Прогноз доходов консолидированного бюджета области в рамках настоящей Методики осуществляется в разрезе отдельных доходов одним из следующих способов:
методом прямого счета;
исходя из фактических поступлений.
Перечень доходов консолидированного бюджета области, а также способы расчетов и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблицах 1 и 2.
Прогноз доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета области определяется вне рамок данной Методики. Перечень указанных видов доходов консолидированного бюджета области, а также соответствующий перечень органов исполнительной власти, ответственных за составление прогноза, приведены в таблице 3.
Прогнозирование методом прямого счета
Прогнозирование налоговых доходов методом прямого счета осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов и предоставления налоговых льгот в консолидированный бюджет Тамбовской области.
Расчет прогноза налогов консолидированного бюджета области по отдельному налогу производится по следующей формуле:
ПДj= БНj х Стj x Kjco6 x HOj - JIj - Bj - ЕПj,
где
ПДj - прогноз поступлений в консолидированный бюджет области j-ro налога;
HБj - база налогообложения (доходная база) для j-ro налога; Стj - налоговая ставка для j-ro налога;
Kjco6 - средний по области коэффициент собираемости j-ro налога в последнем отчетном году (не более 1);
HOj - норматив отчислений от j-ro налога в консолидированный бюджет области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Лj - выпадающие доходы бюджета за счет льгот, предоставленных законодательством Российской Федерации и законодательством области по j-му налогу;
Bj - ожидаемые выпадающие доходы бюджета от j-ro налога в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕЦ| - ожидаемые поступления сумм j-ro налога, носящие единовременный характер.
Таблица 1
Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое методом прямого счета
Статья доходов бюджета области
Наименование федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области, предоставляющих данные по прогнозу базы налогообложения
Управление экономической политики администрации
Управление по охране окружающей среды и природопользованию области
Тамбовской области (по согласованию)
вмененный доход для отдельных видов деятельности
Тамбовской области (по согласованию), управление по развитию промышленности и предпринимательства
Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений
Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в консолидированный бюджет области в последнем отчетном году путем приведения их к условиям планируемого года.
Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета области поотдельным доходам производится по следующей формуле:
ПДj =(Пj1 +Лj1 +Bjl -ЕПj1) х Кj1 x Kj2 -Лj - Bj + ЕПj , где:
ПДj - прогноз поступлений j-ro налога в консолидированный бюджет области;
Пj1 - фактические поступления j-ro дохода в консолидированный бюджет области в последнем отчетном году;
Лjl - выпадающие суммы j-ro налога за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством области и решением представительных органов местного самоуправления по j-му налогу в последнем отчетном году (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);
Bjl -выпадающие доходы бюджета от j-ro дохода в последнем отчетном году в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕПj1 - поступления сумм j-ro дохода в последнем отчетном году, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа);
Kjl - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом для j-ro налога;
Kj2 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (темпы роста заработной платы в непроизводственной сфере принимаются на уровне темпов роста заработной платы в бюджетной сфере, но не выше предусмотренных в прогнозе социально- экономического развития области на планируемый год) изменения налогового и бюджетного законодательства в планируемом году по сравнению с текущим годом для j-ro налога;
Лj- ожидаемые выпадающие суммы j-ro налога за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством области и правовыми актами органов местного самоуправления по j-му налогу в последнем отчетном году (показатель используется только при расчете налоговых доходов);
Bj - ожидаемые выпадающие доходы бюджета от j-ro налога в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕПj - ожидаемые поступления сумм j-ro дохода, носящие единовременный характер.
Коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом, может рассчитываться на основе данных о фактических поступлениях за определенный период текущего года и аналогичного периода последнего отчетного года. В этом случае расчет производится ло следующей формуле:
Кj1=(Пjтек + Лjтек + Вjтек - ЕПjтек) / (Пjотч + Лjотч + Вjотч - Епjотч),
Kjl - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом для j-ro налога;
Пjтек - фактические поступления j-ro дохода в консолидированный бюджет области за определенный период текущего года;
Лjтек - выпадающие суммы j-ro налога за определенный период текущего года за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством области и правовыми актами органов местного самоуправления по j-му налогу (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);
Bjтек - выпадающие доходы бюджета от j-ro дохода за определенный период текущего года в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕПjтек - поступления сумм j-ro дохода за определенный период текущего года, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа);
Пjотч - фактические поступления j-ro дохода в консолидированный бюджет области за соответствующий период последнего отчетного года;
Лjотч - выпадающие суммы j-ro налога за соответствующий период последнего отчетного года за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством области и правовыми актами органов местного самоуправления по j-му налогу (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);
Bjотч - выпадающие доходы бюджета от j-ro дохода за соответствующий период последнего отчетного года в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);
ЕПjотч - поступления сумм j-ro дохода за соответствующий период последнего отчетного года, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа).
Таблица 2
Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое исходя из фактических поступлений
Статья доходов консолидированного бюджета области
Отчетные периоды, принимаемые в расчетах
Макроэкономические показатели, используемые
1
2
3
организаций
последний отчетный год,
7 месяцев текущего года,
7 месяцев последнего отчетного года
индекс роста прибыли прибыльных организаций
физических лиц
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года,
платы
Единый налог, применением упрощенной системы налогообложения
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года
физических лиц
последний отчетный год
индекс потребительских
организаций
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года
индекс роста стоимости основных фондов
Земельный налог
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего
индекс роста кадастровой оценки земельных участков
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года
Государственная пошлина за разрешения на распространение наружной рекламы
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года
Государственная пошлина за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года
Транспортный налог
последний отчетный год
индекс роста налоговой базы
Единый
сельскохозяйственный налог
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года
Штрафные санкции и возмещение ущерба (кроме денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области дорожного движения)
последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года
индекс роста минимального размера оплаты труда
Таблица 3
Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое вне рамок настоящей Методики
Статья доходов консолидированного бюджета области
Ответственный исполнитель
1
2
государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений,
Тамбовской области
политических партий
Тамбовской области
заготовки, переработки и реализации черных металлов
предпринимательства области
связанные с изменениями и выдачей средства, выдачей регистрационных знаков
Управление внутренних дел Тамбовской области, управление по государственному техники Тамбовской области
животного мира
по ветеринарии и фитосанитарному надзору по Тамбовской области
*По указанным налогам могут быть использованы отчетные периоды «8 месяцев текущего года», «8 месяцев последнего отчетного года»
**На 2007 год используются прогнозные данные
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: