Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2006г.
Номер документа: ru68000200600510
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская область

ЗАКОН

О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области»

Статья 1

Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 370-3 "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2005, 11 ноября) следующие изменения:

1) в статье 6:

часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления следующих условий:

1) соответствие нормативных правовых актов о местных бюджетах требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и Налогового кодекса Российской Федерации, Закона Тамбовской области от 28 октября 2005 года № 369-3 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области";

2) наличие в решении о местном бюджете на текущий финансовый год источников погашения бюджетного кредита в пределах текущего финансового года;

3) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом, в том числе по бюджетным кредитам;

4) отсутствие собственных свободных средств местного бюджета в объеме, достаточном для ликвидации временного кассового разрыва;

5) непредставление бюджетных кредитов юридическим лицам, а также субсидий и субвенций юридическим лицам из местных бюджетов (за исключением передаваемых из областного бюджета на осуществление государственных полномочий)";

2) в статье 13:

часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Объем бюджетного кредита, предоставляемого местному бюджету, определяется возможностями областного бюджета и рассчитывается по следующей формуле:

Кпр = Вкр - Мтр, где:

Кпр - предельный объем бюджетного кредита, который может быть предоставлен местному бюджету;

Вкр - величина временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета;

Мтр - возможная сумма опережающего перечисления межбюджетных трансфертов местному бюджету.

Величина временного кассового разрыва рассчитывается по следующей формуле:

Вкр = Расх - Дох - Ифд,

где:

Вкр - величина временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета;

Расх - расходы местного бюджета, утвержденные в бюджетной росписи на рассматриваемый период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

Дох - прогнозируемые доходы местного бюджета с учетом межбюджетных трансфертов на рассматриваемый период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

Ифд - источники финансирования дефицита местного бюджета, планируемые на прогнозируемый период.":

3) изложить приложение 1 к Закону в новой редакции;

в приложении 3 к Закону:

в пункте 2.4. части 2. Порядок распределения РФФМПР(ГО) по муниципальным районам (городским округам):

абзац 2 изложить в следующей редакции:

"Объем дотации из РФФПМР(ГО) рассчитывается в три этапа. В отношении первого и второго этапов устанавливаются критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности отдельно для каждого из этапов.";

абзац 4 после аббревиатуры "T2i" дополнить аббревиатурой "+T3i":

в абзаце 7 слово "этапе." заменить словом "этапе;";

в абзаце 16 слова: "налоговых и неналоговых" заменить словом "расчетных";

дополнить пункт абзацем 8 следующего содержания:

"T3i - объем дотаций из РФФПМР(ГО), выделяемых на третьем этапе.";

дополнить пункт абзацем следующего содержания:

"На третьем этапе объем дотаций из РФФПМР(ГО) распределяется в целях компенсации потерь местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами), расчетный объем дотации на планируемый год которых не превышает объема дотации на выравнивание муниципальных районов (городских округов) текущего года.";

в части 3. Расчет индекса налогового потенциала:

в пункте 3.1. исключить слова: "земельному налогу";

в пункте 3.6. абзацы 5 и 6 дополнить словами: "в расчете на 1 жителя";

в части 4. Расчет индекса бюджетных расходов:

в пункте 4.4. в абзацах 9 и 10 слова: "внешкольных учреждений" заменить словами: "учреждений дополнительного образования";

в пункте 4.11. абзацы 5 и 6 дополнить словами: "в расчете на 1 жителя";

дополнить часть пунктом 4.12. следующего содержания:

"4.12, В расчете индекса бюджетных расходов могут применяться следующие коэффициенты:

1) коэффициент дисперсности расселения: Ki дисп = 1 + YBi,

где:

Ki дисп - коэффициент дисперсности расселения i-ro муниципального района (городского округа);

УВi - удельный вес постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 1 000 человек;

2) коэффициент возрастной структуры населения:

Ki всн= (1 + (Ni м + Ni ст) / Ni) / (1 + (N м + N ст) / N),

где:

Ki всн - коэффициент возрастной структуры населения i-ro муниципального района (городского округа);

Ni м - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа) моложе трудоспособного возраста;

Ni ст - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста;

Ni - численность постоянного населения i-ro муниципального района (городского округа);

N м - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области моложе трудоспособного возраста;

N ст - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области старше трудоспособного возраста;

N - численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области.";

привести нумерацию последующего пункта в соответствие.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

области О.И.Бетин

г. Тамбов

«25»декабря 2006 г.

№ 130-З

Приложение 1

к Закону Тамбовской области

«О межбюджетных отношениях

в Тамбовской области»

Введение

Прогноз доходов консолидированного бюджета области в рамках настоящей Методики осуществляется в разрезе отдельных доходов одним из следующих способов:

методом прямого счета;

исходя из фактических поступлений.

Перечень доходов консолидированного бюджета области, а также способы расчетов и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблицах 1 и 2.

Прогноз доходов по отдельным налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета области определяется вне рамок данной Методики. Перечень указанных видов доходов консолидированного бюджета области, а также соответствующий перечень органов исполнительной власти, ответственных за составление прогноза, приведены в таблице 3.

Прогнозирование методом прямого счета

Прогнозирование налоговых доходов методом прямого счета осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов и предоставления налоговых льгот в консолидированный бюджет Тамбовской области.

Расчет прогноза налогов консолидированного бюджета области по отдельному налогу производится по следующей формуле:

ПДj= БНj х Стj x Kjco6 x HOj - JIj - Bj - ЕПj,

где

ПДj - прогноз поступлений в консолидированный бюджет области j-ro налога;

HБj - база налогообложения (доходная база) для j-ro налога; Стj - налоговая ставка для j-ro налога;

Kjco6 - средний по области коэффициент собираемости j-ro налога в последнем отчетном году (не более 1);

HOj - норматив отчислений от j-ro налога в консолидированный бюджет области в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Лj - выпадающие доходы бюджета за счет льгот, предоставленных законодательством Российской Федерации и законодательством области по j-му налогу;

Bj - ожидаемые выпадающие доходы бюджета от j-ro налога в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);

ЕЦ| - ожидаемые поступления сумм j-ro налога, носящие единовременный характер.

Таблица 1

Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое методом прямого счета

Статья доходов бюджета области

Наименование федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области, предоставляющих данные по прогнозу базы налогообложения

Управление экономической политики администрации

Управление по охране окружающей среды и природопользованию области

Тамбовской области (по согласованию)

вмененный доход для отдельных видов деятельности

Тамбовской области (по согласованию), управление по развитию промышленности и предпринимательства

Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений

Прогнозирование доходов исходя из фактических поступлений осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в консолидированный бюджет области в последнем отчетном году путем приведения их к условиям планируемого года.

Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета области поотдельным доходам производится по следующей формуле:

ПДj =(Пj1 +Лj1 +Bjl -ЕПj1) х Кj1 x Kj2 -Лj - Bj + ЕПj , где:

ПДj - прогноз поступлений j-ro налога в консолидированный бюджет области;

Пj1 - фактические поступления j-ro дохода в консолидированный бюджет области в последнем отчетном году;

Лjl - выпадающие суммы j-ro налога за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством области и решением представительных органов местного самоуправления по j-му налогу в последнем отчетном году (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);

Bjl -выпадающие доходы бюджета от j-ro дохода в последнем отчетном году в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);

ЕПj1 - поступления сумм j-ro дохода в последнем отчетном году, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа);

Kjl - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом для j-ro налога;

Kj2 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей (темпы роста заработной платы в непроизводственной сфере принимаются на уровне темпов роста заработной платы в бюджетной сфере, но не выше предусмотренных в прогнозе социально- экономического развития области на планируемый год) изменения налогового и бюджетного законодательства в планируемом году по сравнению с текущим годом для j-ro налога;

Лj- ожидаемые выпадающие суммы j-ro налога за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством области и правовыми актами органов местного самоуправления по j-му налогу в последнем отчетном году (показатель используется только при расчете налоговых доходов);

Bj - ожидаемые выпадающие доходы бюджета от j-ro налога в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);

ЕПj - ожидаемые поступления сумм j-ro дохода, носящие единовременный характер.

Коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом, может рассчитываться на основе данных о фактических поступлениях за определенный период текущего года и аналогичного периода последнего отчетного года. В этом случае расчет производится ло следующей формуле:

Кj1=(Пjтек + Лjтек + Вjтек - ЕПjтек) / (Пjотч + Лjотч + Вjотч - Епjотч),

Kjl - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей изменения налогового и бюджетного законодательства в текущем году по сравнению с последним отчетным годом для j-ro налога;

Пjтек - фактические поступления j-ro дохода в консолидированный бюджет области за определенный период текущего года;

Лjтек - выпадающие суммы j-ro налога за определенный период текущего года за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством области и правовыми актами органов местного самоуправления по j-му налогу (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);

Bjтек - выпадающие доходы бюджета от j-ro дохода за определенный период текущего года в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);

ЕПjтек - поступления сумм j-ro дохода за определенный период текущего года, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа);

Пjотч - фактические поступления j-ro дохода в консолидированный бюджет области за соответствующий период последнего отчетного года;

Лjотч - выпадающие суммы j-ro налога за соответствующий период последнего отчетного года за счет льгот, предоставленных в соответствии с законодательством области и правовыми актами органов местного самоуправления по j-му налогу (показатель используется только при расчете налоговых доходов по данным отчета налогового органа по форме N 5 по базам налогообложения);

Bjотч - выпадающие доходы бюджета от j-ro дохода за соответствующий период последнего отчетного года в части возмещения ранее уплаченных сумм (подтвержденные справками налогового органа);

ЕПjотч - поступления сумм j-ro дохода за соответствующий период последнего отчетного года, носящие единовременный характер (подтвержденные справками налогового органа).

Таблица 2

Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое исходя из фактических поступлений

Статья доходов консолидированного бюджета области

Отчетные периоды, принимаемые в расчетах

Макроэкономические показатели, используемые

1

2

3

организаций

последний отчетный год,

7 месяцев текущего года,

7 месяцев последнего отчетного года

индекс роста прибыли прибыльных организаций

физических лиц

последний отчетный год, 7 месяцев текущего года,

платы

Единый налог, применением упрощенной системы налогообложения

последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года

физических лиц

последний отчетный год

индекс потребительских

организаций

последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года

индекс роста стоимости основных фондов

Земельный налог

последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего

индекс роста кадастровой оценки земельных участков

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями

последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года

Государственная пошлина за разрешения на распространение наружной рекламы

последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года

Государственная пошлина за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации

последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года

Транспортный налог

последний отчетный год

индекс роста налоговой базы

Единый

сельскохозяйственный налог

последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года

Штрафные санкции и возмещение ущерба (кроме денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области дорожного движения)

последний отчетный год, 7 месяцев текущего года, 7 месяцев последнего отчетного года

индекс роста минимального размера оплаты труда

Таблица 3

Прогнозирование доходов консолидированного бюджета области, осуществляемое вне рамок настоящей Методики

Статья доходов консолидированного бюджета области

Ответственный исполнитель

1

2

государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений,

Тамбовской области

политических партий

Тамбовской области

заготовки, переработки и реализации черных металлов

предпринимательства области

связанные с изменениями и выдачей средства, выдачей регистрационных знаков

Управление внутренних дел Тамбовской области, управление по государственному техники Тамбовской области

животного мира

по ветеринарии и фитосанитарному надзору по Тамбовской области

*По указанным налогам могут быть использованы отчетные периоды «8 месяцев текущего года», «8 месяцев последнего отчетного года»

**На 2007 год используются прогнозные данные

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать