Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2015г.
Номер документа: RU78000201501273
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

от 25 декабря 2015 г. № 887-178

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О НАЛОГАХ И СБОРАХ

(в редакции Закона Санкт-Петербурга от 29.11.2019 № 606-131)

Статья 1

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года № 81-11 «О налоговых льготах» следующие изменения:

1. Дополнить статьей 5-2 следующего содержания:

«Статья 5-2

1. От уплаты транспортного налога освобождаются организации и индивидуальные предприниматели в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

2. Налоговая льгота, предусмотренная в настоящей статье, предоставляется организациям при выполнении обязательного условия и требований, установленных в статье 11-13 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Организации в целях получения налоговой льготы, установленной в настоящей статье, одновременно с документами, определенными в пункте 2 статьи 11-13 настоящего Закона Санкт-Петербурга, представляют в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (транспортного средства) в составе отчетности за каждый налоговый период, в котором использовано право на освобождение от уплаты транспортного налога в соответствии с настоящей статьей, копию паспорта транспортного средства, использующего природный газ в качестве моторного топлива.

3. Обязательным условием предоставления налоговой льготы, предусмотренной в настоящей статье для индивидуальных предпринимателей, является превышение средней месячной заработной платы всех наемных работников индивидуального предпринимателя, в том числе работающих по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, в налоговом периоде, в котором используется льгота, трехкратного размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, действующей в течение указанного налогового периода.

Средняя месячная заработная плата определяется индивидуальным предпринимателем по итогам календарного года путем деления суммы его расходов на оплату труда всех наемных работников, в том числе работающих по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, на среднюю численность указанных наемных работников с последующим делением результата на 12.

При определении суммы расходов на оплату труда наемных работников учитываются только выплаты, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц.

В целях настоящей статьи средняя численность наемных работников индивидуального предпринимателя определяется по итогам налогового периода в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики.

Размер минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге определяется в порядке, предусмотренном в пункте 4 статьи 11-12 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Индивидуальные предприниматели в целях получения налоговой льготы, установленной в настоящей статье, представляют в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (транспортного средства) за каждый налоговый период копию паспорта транспортного средства, использующего природный газ в качестве моторного топлива, а также осуществляемый в произвольной форме расчет средней численности наемных работников и их средней месячной заработной платы за налоговый период.

В случае невыполнения индивидуальным предпринимателем обязательного условия, предусмотренного в абзаце первом настоящего пункта, за налоговый период транспортный налог уплачивается без учета налоговой льготы, установленной в настоящей статье, на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.».

2. Статью 11-13 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. В случае невыполнения обязательного условия предоставления налоговых льгот, предусмотренного в пункте 1 настоящей статьи, за налоговый период, в котором использовано право на применение налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, организация должна осуществить перерасчет суммы соответствующего налога (авансового платежа), зачисляемой в бюджет Санкт-Петербурга, за каждый отчетный период указанного налогового периода исходя из налоговой ставки по соответствующему налогу, подлежащей применению в соответствующем отчетном (налоговом) периоде при отсутствии у организации права на применение налоговых льгот, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга.

По результатам указанного в настоящем пункте перерасчета сумма налога (авансового платежа) подлежит внесению в бюджет Санкт-Петербурга. Внесение изменений и дополнений в налоговые декларации (налоговые расчеты) за соответствующие отчетные (налоговые) периоды производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.».

Статья 2

Внести изменение в Закон Санкт-Петербурга от 16 октября 2002 года № 487-53 «О транспортном налоге», дополнив статьей 4-2 следующего содержания:

«Статья 4-2. Налоговые льготы в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива

1. От уплаты налога освобождаются организации и индивидуальные предприниматели в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

2. Обязательным условием предоставления организациям налоговой льготы, установленной в настоящей статье, является превышение средней месячной заработной платы работников списочного состава организации и ее обособленных подразделений, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в налоговом периоде, в котором используется льгота, трехкратного размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, действующей в течение указанного налогового периода.

Размер средней месячной заработной платы и минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге определяется в порядке, предусмотренном в пунктах 3 и 4 статьи 11-12 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года № 81-11 «О налоговых льготах».

3. Организации в целях получения налоговой льготы, установленной в настоящей статье, представляют в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (транспортного средства) в составе отчетности за каждый налоговый период, в котором использовано право на освобождение от уплаты налога в соответствии с настоящей статьей, копию паспорта транспортного средства, использующего природный газ в качестве моторного топлива, а также осуществляемый в произвольной форме расчет среднесписочной численности организации и средней месячной заработной платы за налоговый период.

4. В случае невыполнения обязательного условия предоставления налоговой льготы, установленной в настоящей статье, предусмотренного в пункте 2 настоящей статьи, за налоговый период, в котором использовано право на применение указанной налоговой льготы, организация должна осуществить перерасчет суммы налога (авансового платежа), зачисляемой в бюджет Санкт-Петербурга, за каждый отчетный период указанного налогового периода исходя из налоговой ставки, подлежащей применению в соответствующем отчетном (налоговом) периоде при отсутствии у организации права на применение налоговой льготы, установленной в настоящей статье.

По результатам указанного в абзаце первом настоящего пункта перерасчета сумма налога (авансового платежа) подлежит внесению в бюджет Санкт-Петербурга. Внесение изменений и дополнений в налоговые расчеты (налоговые декларации) за соответствующие отчетные (налоговые) периоды производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

5. Обязательным условием предоставления налоговой льготы, предусмотренной в настоящей статье для индивидуальных предпринимателей, является превышение средней месячной заработной платы всех наемных работников индивидуального предпринимателя, в том числе работающих по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, в налоговом периоде, в котором используется льгота, трехкратного размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, действующей в течение указанного налогового периода.

Средняя месячная заработная плата определяется индивидуальным предпринимателем по итогам календарного года путем деления суммы его расходов на оплату труда всех наемных работников, в том числе работающих по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, на среднюю численность указанных наемных работников с последующим делением результата на 12.

При определении суммы расходов на оплату труда наемных работников учитываются только выплаты, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц.

В целях настоящей статьи средняя численность наемных работников индивидуального предпринимателя определяется по итогам налогового периода в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики.

Размер минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге определяется в порядке, предусмотренном в пункте 4 статьи 11-12 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года № 81-11 «О налоговых льготах».

6. Индивидуальные предприниматели в целях получения налоговой льготы, установленной в настоящей статье, представляют в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (транспортного средства) за каждый налоговый период копию паспорта транспортного средства, использующего природный газ в качестве моторного топлива, а также осуществляемый в произвольной форме расчет средней численности наемных работников и их средней месячной заработной платы за налоговый период.

7. В случае невыполнения индивидуальным предпринимателем обязательного условия, предусмотренного в пункте 5 настоящей статьи, за налоговый период налог уплачивается без учета налоговой льготы, установленной в настоящей статье, на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.».

Статья 3

Внести изменение в статью 4-1 Закона Санкт-Петербурга от 26 ноября 2003 года № 684-96 «О налоге на имущество организаций», дополнив пункт 4 абзацами следующего содержания:

«В случае невыполнения обязательного условия предоставления налоговых льгот, предусмотренного в абзаце первом настоящего пункта, за налоговый период, в котором использовано право на применение налоговых льгот, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга, организация должна осуществить перерасчет суммы налога (авансового платежа), зачисляемой в бюджет Санкт-Петербурга, за каждый отчетный период указанного налогового периода исходя из налоговой ставки, подлежащей применению в соответствующем отчетном (налоговом) периоде при отсутствии у организации права на применение налоговых льгот, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга.

По результатам указанного в абзаце пятом настоящего пункта перерасчета сумма налога (авансового платежа) подлежит внесению в бюджет Санкт-Петербурга. Внесение изменений и дополнений в налоговые расчеты (налоговые декларации) за соответствующие отчетные (налоговые) периоды производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.».

Статья 4

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 января 2016 года, за исключением пункта 2 статьи 1 и статьи 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

2. Пункт 2 статьи 1 и статья 3 настоящего Закона Санкт-Петербурга вступают в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций.

3. Установить, что статья 4-2 Закона Санкт-Петербурга от 16 октября 2002 года № 487-53 «О транспортном налоге» утрачивает силу с 1 января 2020 года, статья 5-2 Закона Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 года № 81-11 «О налоговых льготах» утрачивает силу с 1 января 2024 года.

(пункт 3 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 29.11.2019 № 606-131)

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать