Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2017г.
Номер документа: RU87000201700674
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Дума Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

от 25 декабря 2017 года №108-ОЗ

«О внесении изменений в статью 24.1 Кодекса о муниципальной службе Чукотского автономного округа»

Принят Думой Чукотского автономного округа 18 декабря 2017 года

Статья 1

Внести в статью 24.1 Кодекса о муниципальной службе Чукотского автономного округа («Ведомости» № 31 (307) – приложение к газете «Крайний Север» № 31 (1582) от 10.08.2007 г., «Ведомости» № 23 (709) –приложение к газете «Крайний Север» № 23 (1985) от 19.06.2015 г., «Ведомости» № 16 (753) –приложение к газете «Крайний Север» № 16 (2029) от 29.04.2016 г.) следующие изменения:

1) в абзаце втором части 6 после слов «дата, место и порядок проведения конкурса» дополнить словами «; конкурсные процедуры, используемые для оценки и отбора претендентов; тема реферата (в случае, если одной из используемых конкурсной комиссией конкурсных процедур является подготовка реферата)»;

2) в части 7:

а) дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:

«7) согласие на обработку персональных данных;

8) реферат (в случае, если одной из используемых конкурсной комиссией конкурсных процедур является подготовка реферата).»;

              б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Конкурсная комиссия осуществляет проверку документов, указанных в настоящей части.»;

3) дополнить частями 7.1-7.3 следующего содержания:

«7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в части 7 настоящей статьи, являются:

1) несвоевременное представление документов;

2) представление документов не в полном объеме;

3) представление документов, оформление которых не соответствует требованиям, установленным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) представление недостоверных сведений, содержащихся в документах.

7.2. В случае поступления документов, указанных в части 7 настоящей статьи, от одного претендента конкурс признается конкурсной комиссией несостоявшимся.

7.3. Заседание конкурсной комиссии, на котором проводятся оценка и отбор претендентов, проходит не позднее чем через 14 календарных дней после дня окончания приема документов, указанных в части 7 настоящей статьи, и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. О месте, дате и времени заседания конкурсной комиссии члены конкурсной комиссии уведомляются секретарем конкурсной комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения такого заседания.»;

4) часть 8 изложить в следующей редакции:

«8. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных документов, указанных в части 7 настоящей статьи, а также по результатам следующих конкурсных процедур:

1) тестирование;

2) индивидуальное собеседование;

3) подготовка реферата;

4) прохождение практики или стажировки в органе местного самоуправления.

Применение всех указанных конкурсных процедур не является обязательным. Применение конкретных конкурсных процедур (не менее двух) определяется конкурсной комиссией.»;

5) дополнить частями 8.1-8.4 следующего содержания:

«8.1. Тестирование претендентов проводится в соответствии с перечнем теоретических вопросов (далее - перечень) на знание положений Конституции Российской Федерации, федерального законодательства о муниципальной службе и законодательства Чукотского автономного округа о муниципальной службе, иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности органа местного самоуправления муниципального образования.

Оценка результатов тестирования осуществляется конкурсной комиссией исходя из числа правильных ответов, данных претендентом на вопросы теста.

По результатам тестирования членами конкурсной комиссии претендентам выставляется:

пять баллов, если даны правильные ответы на 86 - 100 процентов вопросов теста;

четыре балла, если даны правильные ответы на 70 - 85 процентов вопросов теста;

три балла, если даны правильные ответы на 51 - 69 процентов вопросов теста;

два балла, если даны правильные ответы на 35 - 50 процентов вопросов теста;

один балл, если даны правильные ответы на 20 - 34 процентов вопросов теста;

ноль баллов, если даны правильные ответы менее чем на 20 процентов вопросов теста.

8.2. Индивидуальное собеседование представляет собой свободную беседу членов конкурсной комиссии с претендентом по теме, относящейся к области и виду его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой претендент отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии в целях оценки теоретических знаний и личностных качеств претендента.

Оценка теоретических знаний и личностных качеств претендентов осуществляется по следующим критериям:

1) уровень теоретических знаний;

2) логическое построение ответа;

3) знание русского языка, грамотность и культура речи;

4) уровень успеваемости претендента в образовательной организации, наличие научных публикаций, участие в научных конференциях, олимпиадах и других мероприятиях, проводимых образовательными организациями;

5) наличие профессиональной мотивации;

6) прохождение практики в органах местного самоуправления муниципальных образований.

Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии в:

1) три балла, если претендент последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы;

2) два балла, если претендент последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы;

3) ноль баллов, если претендент не раскрыл содержание темы.

Баллы, присужденные претенденту всеми членами конкурсной комиссии, суммируются.

8.3. Реферат готовится претендентом в печатном виде по теме, определенной конкурсной комиссией и указанной в объявлении о проведении конкурса.

Тема реферата подбирается таким образом, чтобы выявить знания претендента о Конституции Российской Федерации, общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, статусе муниципальных служащих и заинтересованность претендента в поступлении на муниципальную службу.

Критериями оценки реферата являются полнота раскрытия заданной темы, грамотность изложения, культура письменной речи.

Реферат оценивается членами конкурсной комиссии в:

1) три балла, если претендент последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы реферата;

2) два балла, если претендент последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы реферата;

3) ноль баллов, если претендент не раскрыл содержание темы реферата.

8.4. Практика или стажировка в органе местного самоуправления проводится в целях определения уровня теоретических знаний и умения использовать теоретические знания при выполнении практических заданий и оценивается конкурсной комиссией в соответствии с отзывом о прохождении претендентом практики в органе местного самоуправления, который подготавливает руководитель практики в органе местного самоуправления.

В случае, если практика или стажировка в органе местного самоуправления претенденту зачтена, ему выставляется пять баллов, не зачтена - один балл.»;

6) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Победившим в конкурсе считается претендент, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам конкурсных процедур, применяемых конкурсной комиссией в рамках конкретного конкурса.

В случае равенства количества баллов, набранных несколькими претендентами, решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При равенстве числа голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Решение принимается в отсутствие претендентов.

Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии в день проведения конкурса.»;

7) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса является основанием для заключения органом местного самоуправления с претендентом, победившим в конкурсе, договора о целевом обучении.

Гражданам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах в письменной форме в течение одного месяца со дня его завершения.

Договор о целевом обучении между органом местного самоуправления и победителем конкурса заключается в письменной форме не позднее чем через 45 дней со дня принятия решения по итогам конкурса.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор Чукотского

автономного округа

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать