Основная информация
Дата опубликования: | 26 мая 2010г. |
Номер документа: | RU48000201000283 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Липецкий областной Совет депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
26.05.2010г. №393-ОЗ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА
{Изменения:
Закон Липецкой области от 18.08.2010г. №416-оз}
Принят Липецким областным
Советом депутатов 13 мая 2010 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее - области) отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года (далее – перепись населения).
Статья 2. Наделение органов местного самоуправления области отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению переписи населения
Органы местного самоуправления городских округов города Липецка и города Ельца и муниципальных районов области (далее – органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению переписи населения (далее – переданные полномочия) на срок до 31 декабря 2011 года.
Статья 3. Переданные полномочия по подготовке и проведению переписи населения
Органам местного самоуправления передаются следующие полномочия:
обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;
обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения;
предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий
1. Органы местного самоуправления имеют право:
1) получать в управлении организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области организационно-методическую и консультативную помощь по вопросам, связанным с осуществлением переданных полномочий;
2) запрашивать и получать от организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к переданным полномочиям;
3) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к переданным полномочиям, а также рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры;
4) вносить в администрацию области предложения по вопросам, связанным с осуществлением переданных полномочий.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять переданные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
2) использовать финансовые средства, предоставленные для осуществления переданных полномочий, по целевому назначению;
3) представлять в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области информацию, материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления переданных полномочий;
4) в случае отзыва переданных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства.
Статья 5. Права и обязанности главы администрации области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных им полномочий
Глава администрации области обладает правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления переданных им полномочий, аналогичными правам и обязанностям федеральных органов исполнительной власти, предусмотренным Федеральным законом от 25 января 2002 года № 8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения», в соответствии с которым осуществление указанных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных полномочий.
Статья 6. Полномочия управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области
Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных полномочий:
осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных полномочий, по их результатам вносит предложения по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений главе муниципального образования;
оказывает организационно-методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления по осуществлению переданных полномочий;
рассматривает обращения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий.
Статья 7. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенции, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных полномочий
1. Настоящая методика устанавливает порядок определения в 2010 и 2011 годах объемов субвенций местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных полномочий (далее – субвенции).
2. Определение объема субвенции для осуществления переданных полномочий производится исходя из количества объектов переписи на территории муниципального образования, расходов на: аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов, охрану помещений, обеспечение транспортными средствами и средствами связи.
3. Величина затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов (далее - помещения) определяется по формуле:
Зрпуj = Сбj x SUM (П x Вп x Кj ),
где:
Зрпуj - величина затрат на аренду помещений в j-м муниципальном образовании (рублей);
Сбj - величина затрат на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 кв. метр полезной площади в сутки:
- в городе - не более 11 руб.;
- по муниципальным районам, в том числе:
в городских поселениях - не более 5 руб.,
в сельских поселениях - не более 3 руб. 30 коп.;
П – площадь помещения - не более 20 кв. м. на 1 участок;
Вп - срок использования помещения - не более 62 суток; для помещений инструкторских участков - не более 33 суток;
Кj - количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц).
4. Величина затрат на охрану помещений определяется по формуле:
Зохрj = Сохр x Вохр x Кj ,
где:
Зохрj - величина затрат на охрану помещений в j-м муниципальном образовании (рублей);
Сохр - стоимость охраны помещения при круглосуточном режиме работы – не более 340 руб. в сутки;
Вохр - период охраны помещения – не более 39 суток;
Кj - количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц).
5. Величина затрат на обеспечение транспортными средствами определяется по формуле:
Зтрj = Стр x Втр x Тij ,
где:
Зтрj - величина затрат на обеспечение транспортными средствами в j-м муниципальном образовании (рублей);
Стр - размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки – не более 1100 руб. на один переписной участок;
Втр - срок аренды транспортных средств - не более 40 суток;
Тij - количество транспортных средств i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц).
6. Величина затрат на обеспечение средствами связи определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам:
Зсвj = Зсв1j + Зсв2j ,
где Зсвj - общая величина затрат на обеспечение средствами связи в j-м муниципальном образовании (рублей);
Зсв1j = Сасвj х Ктелij x SUM i (Вi x Кij ),
где:
Зсв1j - величина затрат на обеспечение помещений средствами связи в j-м муниципальном образовании (рублей);
Сасвj - величина абонентской платы за пользование одним телефоном в месяц – не более 554 руб 60 коп.;
Ктелij - количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании - 1 единица;
Вi - срок пользования средствами связи в одном помещении i-го вида – для инструкторских участков – не более 33 суток; для переписных участков, совмещенных с инструкторскими – не более 62 суток;
Кij - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц);
Зсв2j = Смсвj x Ктелij x SUMi (Лмсвi x Впi x Кij ),
где:
Зсв2j - величина затрат на предоставление переговоров в j-м муниципальном образовании (рублей);
Смсвj - тариф за 1 минуту переговоров (с НДС) – не более 2 руб. 60 коп.;
Ктелij - количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании - 1 единица;
Лмсвi - лимит продолжительности переговоров на одно помещение i-го вида в сутки – не более 10 мин.;
Впi - срок пользования средствами связи в одном помещении i-го вида – для инструкторских участков – не более 33 суток; для переписных участков, совмещенных с инструкторскими – не более 62 суток;
Кij - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц).
7. Объем субвенции определяется по формуле:
Зобщj = Зрпуj + Зохрj + Зтрj + Зсвj ,
где:
Зобщj - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании (рублей);
Зрпуj, Зохрj, Зтрj, Зсвj - величины затрат, определенные по формулам, указанным в частях 3 - 6 настоящей статьи.
8. Объем субвенции, выделяемой муниципальному образованию в 2010 году, определяется по формуле:
З2010j = Зобщj x 0,3,
где:
З2010 j - величина затрат в j-м муниципальном образовании в 2010 году (рублей);
Зобщ j - общая величина затрат в j-м муниципальном образовании (рублей);
0,3 - коэффициент финансирования в 2010 году.
9. Объем субвенции, выделяемой муниципальному образованию в 2011 году, определяется по формуле:
З2011j = Зобщj x 0,7,
где:
З2011j - величина затрат в j-м муниципальном образовании в 2011 году (рублей);
Зобщj - общая величина затрат в j-м муниципальном образовании (рублей);
0,7 - коэффициент финансирования в 2011 году.
(В редакции Закона Липецкой области от 18.08.2010г. №416-оз)
Статья 8. Передача финансовых средств органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий, передаются органам местного самоуправления в виде субвенции.
2. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление переданных полномочий на другие цели.
3. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления переданных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Статья 9. Порядок предоставления отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных полномочий
Органы местного самоуправления ежемесячно представляют в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в управление делами администрации области отчетность, отражающую количественные характеристики обеспечения охраняемыми помещениями, мебелью, средствами связи, транспортными средствами.
Статья 10. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий осуществляет управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области.
Контроль в части использования субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов города Липецка и города Ельца и муниципальных районов области в соответствии со статьей 8 настоящего Закона, осуществляет исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий производится в следующих формах:
проведение ежеквартальных проверок за осуществлением переданных полномочий органами и должностными лицами местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми управлением организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области;
проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или сведений, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления порядка осуществления переданных полномочий.
Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления
Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 12. Порядок и условия прекращения осуществления переданных полномочий по подготовке и проведению переписи населения
1. Осуществление органами местного самоуправления переданных в соответствии с настоящим Законом полномочий прекращается законом области в случае их отзыва или изменения соответствующих норм действующего законодательства.
2. Закон области о прекращении осуществления переданных полномочий должен содержать:
1) основания прекращения осуществления переданных полномочий органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи;
2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств, предоставленных в соответствии с настоящим Законом;
3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий;
4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением переданных полномочий и наименование органа, которому они передаются.
Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования закона.
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
г. Липецк,
26.05.2010 г.,
№ 393-ОЗ
Проект
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
26.05.2010г. №393-ОЗ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА
{Изменения:
Закон Липецкой области от 18.08.2010г. №416-оз}
Принят Липецким областным
Советом депутатов 13 мая 2010 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (далее - области) отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года (далее – перепись населения).
Статья 2. Наделение органов местного самоуправления области отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению переписи населения
Органы местного самоуправления городских округов города Липецка и города Ельца и муниципальных районов области (далее – органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению переписи населения (далее – переданные полномочия) на срок до 31 декабря 2011 года.
Статья 3. Переданные полномочия по подготовке и проведению переписи населения
Органам местного самоуправления передаются следующие полномочия:
обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;
обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов переписи населения;
предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий
1. Органы местного самоуправления имеют право:
1) получать в управлении организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области организационно-методическую и консультативную помощь по вопросам, связанным с осуществлением переданных полномочий;
2) запрашивать и получать от организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к переданным полномочиям;
3) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к переданным полномочиям, а также рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры;
4) вносить в администрацию области предложения по вопросам, связанным с осуществлением переданных полномочий.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять переданные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
2) использовать финансовые средства, предоставленные для осуществления переданных полномочий, по целевому назначению;
3) представлять в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области информацию, материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления переданных полномочий;
4) в случае отзыва переданных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства.
Статья 5. Права и обязанности главы администрации области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных им полномочий
Глава администрации области обладает правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления переданных им полномочий, аналогичными правам и обязанностям федеральных органов исполнительной власти, предусмотренным Федеральным законом от 25 января 2002 года № 8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения», в соответствии с которым осуществление указанных полномочий передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и связанным с осуществлением переданных полномочий.
Статья 6. Полномочия управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области
Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных полномочий:
осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных полномочий, по их результатам вносит предложения по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений главе муниципального образования;
оказывает организационно-методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления по осуществлению переданных полномочий;
рассматривает обращения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий.
Статья 7. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенции, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных полномочий
1. Настоящая методика устанавливает порядок определения в 2010 и 2011 годах объемов субвенций местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных полномочий (далее – субвенции).
2. Определение объема субвенции для осуществления переданных полномочий производится исходя из количества объектов переписи на территории муниципального образования, расходов на: аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов, охрану помещений, обеспечение транспортными средствами и средствами связи.
3. Величина затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов (далее - помещения) определяется по формуле:
Зрпуj = Сбj x SUM (П x Вп x Кj ),
где:
Зрпуj - величина затрат на аренду помещений в j-м муниципальном образовании (рублей);
Сбj - величина затрат на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 кв. метр полезной площади в сутки:
- в городе - не более 11 руб.;
- по муниципальным районам, в том числе:
в городских поселениях - не более 5 руб.,
в сельских поселениях - не более 3 руб. 30 коп.;
П – площадь помещения - не более 20 кв. м. на 1 участок;
Вп - срок использования помещения - не более 62 суток; для помещений инструкторских участков - не более 33 суток;
Кj - количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц).
4. Величина затрат на охрану помещений определяется по формуле:
Зохрj = Сохр x Вохр x Кj ,
где:
Зохрj - величина затрат на охрану помещений в j-м муниципальном образовании (рублей);
Сохр - стоимость охраны помещения при круглосуточном режиме работы – не более 340 руб. в сутки;
Вохр - период охраны помещения – не более 39 суток;
Кj - количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц).
5. Величина затрат на обеспечение транспортными средствами определяется по формуле:
Зтрj = Стр x Втр x Тij ,
где:
Зтрj - величина затрат на обеспечение транспортными средствами в j-м муниципальном образовании (рублей);
Стр - размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки – не более 1100 руб. на один переписной участок;
Втр - срок аренды транспортных средств - не более 40 суток;
Тij - количество транспортных средств i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц).
6. Величина затрат на обеспечение средствами связи определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам:
Зсвj = Зсв1j + Зсв2j ,
где Зсвj - общая величина затрат на обеспечение средствами связи в j-м муниципальном образовании (рублей);
Зсв1j = Сасвj х Ктелij x SUM i (Вi x Кij ),
где:
Зсв1j - величина затрат на обеспечение помещений средствами связи в j-м муниципальном образовании (рублей);
Сасвj - величина абонентской платы за пользование одним телефоном в месяц – не более 554 руб 60 коп.;
Ктелij - количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании - 1 единица;
Вi - срок пользования средствами связи в одном помещении i-го вида – для инструкторских участков – не более 33 суток; для переписных участков, совмещенных с инструкторскими – не более 62 суток;
Кij - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц);
Зсв2j = Смсвj x Ктелij x SUMi (Лмсвi x Впi x Кij ),
где:
Зсв2j - величина затрат на предоставление переговоров в j-м муниципальном образовании (рублей);
Смсвj - тариф за 1 минуту переговоров (с НДС) – не более 2 руб. 60 коп.;
Ктелij - количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании - 1 единица;
Лмсвi - лимит продолжительности переговоров на одно помещение i-го вида в сутки – не более 10 мин.;
Впi - срок пользования средствами связи в одном помещении i-го вида – для инструкторских участков – не более 33 суток; для переписных участков, совмещенных с инструкторскими – не более 62 суток;
Кij - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц).
7. Объем субвенции определяется по формуле:
Зобщj = Зрпуj + Зохрj + Зтрj + Зсвj ,
где:
Зобщj - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании (рублей);
Зрпуj, Зохрj, Зтрj, Зсвj - величины затрат, определенные по формулам, указанным в частях 3 - 6 настоящей статьи.
8. Объем субвенции, выделяемой муниципальному образованию в 2010 году, определяется по формуле:
З2010j = Зобщj x 0,3,
где:
З2010 j - величина затрат в j-м муниципальном образовании в 2010 году (рублей);
Зобщ j - общая величина затрат в j-м муниципальном образовании (рублей);
0,3 - коэффициент финансирования в 2010 году.
9. Объем субвенции, выделяемой муниципальному образованию в 2011 году, определяется по формуле:
З2011j = Зобщj x 0,7,
где:
З2011j - величина затрат в j-м муниципальном образовании в 2011 году (рублей);
Зобщj - общая величина затрат в j-м муниципальном образовании (рублей);
0,7 - коэффициент финансирования в 2011 году.
(В редакции Закона Липецкой области от 18.08.2010г. №416-оз)
Статья 8. Передача финансовых средств органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий, передаются органам местного самоуправления в виде субвенции.
2. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств, полученных на осуществление переданных полномочий на другие цели.
3. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления переданных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Статья 9. Порядок предоставления отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных полномочий
Органы местного самоуправления ежемесячно представляют в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в управление делами администрации области отчетность, отражающую количественные характеристики обеспечения охраняемыми помещениями, мебелью, средствами связи, транспортными средствами.
Статья 10. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий осуществляет управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области.
Контроль в части использования субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов города Липецка и города Ельца и муниципальных районов области в соответствии со статьей 8 настоящего Закона, осуществляет исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий производится в следующих формах:
проведение ежеквартальных проверок за осуществлением переданных полномочий органами и должностными лицами местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми управлением организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области;
проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или сведений, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления порядка осуществления переданных полномочий.
Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления
Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 12. Порядок и условия прекращения осуществления переданных полномочий по подготовке и проведению переписи населения
1. Осуществление органами местного самоуправления переданных в соответствии с настоящим Законом полномочий прекращается законом области в случае их отзыва или изменения соответствующих норм действующего законодательства.
2. Закон области о прекращении осуществления переданных полномочий должен содержать:
1) основания прекращения осуществления переданных полномочий органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи;
2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств, предоставленных в соответствии с настоящим Законом;
3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий;
4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением переданных полномочий и наименование органа, которому они передаются.
Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования закона.
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
г. Липецк,
26.05.2010 г.,
№ 393-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 106 от 02.06.2010 страница 5 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: