Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2011г.
Номер документа: RU56000201100339
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Законодательное собрание Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

26.05.2011 № 209/33-V-ОЗ

О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О бюджетном процессе в Оренбургской области»

Принят Законодательным

Собранием области 11 мая 2011 года

(Изменение:

Утратил силу. Закон Оренбургской области от 26.12.2013 № 2093/592-V-ОЗ, НГР RU56000201301583)

Статья 1

Внести в Закон Оренбургской области от 16 ноября 2009 года № 3221/738-IV-ОЗ «О бюджетном процессе в Оренбургской области» (газета «Южный Урал» от 28 ноября 2009 года, 1 января 2011 года; газета «Оренбуржье» от 6 мая 2011 года – бюллетень Законодательного Собрания области, 2009, тридцать первое заседание; 2010, сорок пятое заседание; 2011, второе заседание) изменения.

1. В пункте 24 статьи 7 слова «средствами бюджетных учреждений» заменить словами «средствами казенных учреждений».

2. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 5:

«5) давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета».

3. В статье 10:

1) пункты 8, 9 части 1 изложить в редакции:

«8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных областных казенных учреждений;

9) формирует и утверждает государственные задания»;

2) часть 1 дополнить пунктом 12.1:

«12.1) отвечает от имени Оренбургской области по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств»;

3) пункт 2 части 3 изложить в редакции:

«2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств».

4. В части 4 статьи 11 слова «находящихся в их ведении бюджетных учреждений» заменить словами «находящихся в их ведении казенных учреждений».

5. Статью 13 изложить в редакции:

«Статья 13. Особенности правового положения казенных учреждений, финансируемых из областного бюджета

1.              Казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти области, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.

2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы.

3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в областной бюджет.

4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодек­сом Российской Федерации и настоящим Законом.

5. Заключение и оплата казенным учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Оренбургской области в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение казенным учреждением требований настоящей части при заключении государственных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа государственной власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.

6. В случае уменьшения казенному учреждению, как получателю бюджетных средств, главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам)товаров (работ, услуг) государственных контрактов, иных договоров.

Сторона государственного контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного контракта, иного договора.

7. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Оренбургской области отвечает орган государственной власти, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.

8. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.

9. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются».

6. В части 2 статьи 46:

1) в пункте 2 слова «(подведомственных им бюджетных учреждений)» заменить словами «(подведомственных им казенных учреждений)»;

2) дополнить пунктом 8:

«8) в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий».

7. Статью 48 изложить в редакции:

«Статья 48. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом государственной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств».

8. Часть 2 статьи 60 изложить в редакции:

«2. Главные администраторы областного бюджета не позднее 10 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Счетную палату Оренбургской области для внешней проверки».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор Оренбургской области Ю.А.Берг

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 88 от 14.06.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать