Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU44000202000528
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

26 МАЯ 2020 ГОДА № 691-6-ЗКО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 3 ЗАКОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ»

Принят Костромской областной Думой 21 мая 2020 года

Статья 1

Внести в статью 3 Закона Костромской области от 17 ноября 2011 года № 138-5-ЗКО «О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований по перевозке пассажиров и багажа легковым такси» (в редакции законов Костромской области от 3 октября 2012 года № 281-5-ЗКО, от 20 сентября 2018 года № 439-6-ЗКО) следующие изменения:

часть 1 изложить в следующей редакции:

1. Региональный государственный контроль осуществляется в целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам. Региональный государственный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями отнесения указанной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска.

Перечень категорий риска и критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к определенной категории риска устанавливаются постановлением администрации Костромской области.»;

дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к определенной категории риска и изменение категории риска осуществляется на основании приказа уполномоченного органа.

Приказ принимается руководителем уполномоченного органа в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановой проверки.

При отсутствии приказа уполномоченного органа об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

Уполномоченный орган ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, деятельности которых присвоены категории риска.

При отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска уполномоченный орган размещает соответствующую информацию об этих юридических лицах и индивидуальных предпринимателях на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.»;

дополнить частью 2.2 следующего содержания:

«2.2. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.»;

дополнить частью 2.3 следующего содержания:

«2.3. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, включенное (включенный) в перечень, указанный в части 2.1 настоящей статьи, (далее в настоящей части – заявитель) вправе подать в уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска (далее – заявление).

Заявление должно содержать следующие сведения:

1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

2) основной государственный регистрационный номер;

3) идентификационный номер налогоплательщика;

4) информация о присвоенной ранее деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя категории риска;

5) адрес юридического лица, адрес места жительства индивидуального предпринимателя, телефон и адрес электронной почты (при наличии).

К заявлению прилагаются документы о соответствии деятельности заявителя критериям отнесения к определенной категории риска, на присвоение которой претендует заявитель.

Уполномоченный орган рассматривает заявление, оценивает представленные заявителем и имеющиеся в своем распоряжении документы и по итогам их рассмотрения в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения заявления, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворение заявления и изменение категории риска деятельности заявителя;

2) отказ в удовлетворении заявления.

Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении заявления информирует заявителя о принятом решении путем направления соответствующего уведомления по адресу, указанному в заявлении.

В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет заявителя с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования.

В случае несогласия с принятым уполномоченным органом решением об отказе в удовлетворении заявления, заявитель вправе обжаловать такое решение в судебном порядке.»;

дополнить частью 5.1 следующего содержания:

«5.1. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

1) для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;

2) для категории высокого риска – один раз в 2 года;

3) для категории значительного риска – один раз в 3 года;

4) для категории среднего риска – не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет;

5) для категории умеренного риска – не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Костромской области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать