Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2006г.
Номер документа: ru13000200600180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Государственное Собрание Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «О ПРАВОВЫХ АКТАХ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ»

Принят Государственным Собранием 20 июня 2006 года

Статья 1

Внести в Закон Республики Мордовия от 21 февраля 2002 года № 10-3 «О правовых актах Республики Мордовия» (Известия Мордовии, 23 февраля 2002 года, № 29; 5 июня 2003 года, № 82; 11 июля 2003 года, спецвыпуск; 5 февраля 2004 года, № 17-4; 30 декабря 2004 года, № 198-21; 22 июля 2005 года, № 105-14; 2 декабря 2005 года, № 180-22) следующие изменения:

1. Статью 19 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Проекты законов Республики Мордовия, регулирующие правоотношения в области бюджетного и налогового законодательства, подлежат обязательной публичной независимой экспертизе.

Основными задачами публичной независимой экспертизы являются:

1) определение качества проекта закона Республики Мордовия;

2) выявление общественного мнения в Республике Мордовия относительно предполагаемых возможных социально-экономических последствий в случае принятия проекта закона Республики Мордовия.

Проведение публичной независимой экспертизы проектов законов Республики Мордовия обеспечивают субъекты права законодательной инициативы.

Субъект права законодательной инициативы вправе создавать специальные экспертные комиссии для проведения публичной независимой экспертизы, а также придавать научной организации или высшему учебному заведению статус уполномоченной экспертной организации по соглашению с ними.

По результатам проведенной публичной независимой экспертизы принимается заключение, содержащее обоснованные выводы в отношении возможности (невозможности) принятия проекта закона Республики Мордовия, регулирующего правоотношения в области бюджетного или налогового законодательства, которое подлежит обязательному рассмотрению Государственным Собранием Республики Мордовия.

Экспертные заключения на проекты законов Республики Мордовия, регулирующие правоотношения в области бюджетного или налогового законодательства, подлежат опубликованию соответствующим субъектом права законодательной инициативы в официальных печатных средств массовой информации и размещению в сети Интернет в течение пяти дней со дня их принятия.

В качестве независимых экспертов при проведении публичной независимой экспертизы проектов законов Республики Мордовия, регулирующих правоотношения в области бюджетного или налогового законодательства, привлекаются ученые и специалисты, не принимавшие непосредственного участия в разработке направляемого на экспертизу проекта закона Республики Мордовия. В качестве независимых экспертов не могут привлекаться депутаты Государственного Собрания Республики Мордовия, а также лица, состоящие на государственной гражданской службе.

Организации и лица, осуществляющие публичную независимую экспертизу проектов законов Республики Мордовия, регулирующих правоотношения в области бюджетного и налогового законодательства, вправе получать в органах государственной власти Республики Мордовия необходимые для проведения экспертизы материалы и документы, а также принимать участие в обсуждении соответствующих проектов нормативных правовых актов.».

2. Пункт 1 статьи 39 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания: «3.1) заключения по результатам проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Республики Мордовия, регулирующих правоотношения в области бюджетного и налогового законодательства;».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Республики Мордовия

Н.И.МЕРКУШКИН

г. Саранск

26 июня 2006 года

№ 33-З

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать