Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2006г. |
Номер документа: | ru13000200600187 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Государственное Собрание Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
О РЕСПУБЛИКАНСКИХ СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
Принят Государственным Собранием 20 июня 2006 года
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
предоставление бюджетных услуг - действия, направленные на удовлетворение общественных потребностей, которые предпринимаются по поручению (заказу) органов государственной власти Республики Мордовия и оплачиваются за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия;
стандарт качества предоставления бюджетных услуг (далее - стандарт бюджетных услуг) - совокупность требований к качеству предоставления бюджетных услуг.
Статья 2. Система требований к содержанию стандарта бюджетной услуги
1. Стандарт бюджетной услуги устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества бюджетной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за бюджетной услугой, его оформление и регистрацию, ожидание бюджетной услуги, ее получение, оценку качества бюджетной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателя бюджетной услуги.
Предметом стандарта бюджетной услуги являются взаимоотношения получателя бюджетной услуги и организаций, предоставляющих бюджетную услугу, по поводу предоставления бюджетной услуги, в том числе по поводу доступа в организацию, а также механизмы контроля и обжалования при предоставлении бюджетной услуги.
2. Стандарт бюджетной услуги должен содержать:
описание получателей бюджетной услуги, включая описание льготных категорий получателей бюджетной услуги;
требования к месту расположения организации, предоставляющей бюджетную услугу, с учетом ее транспортной и пешеходной доступности;
режим работы организации, предоставляющей бюджетную услугу, порядок доступа и обращений в организацию, в том числе получения бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений);
очередность предоставления бюджетной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на бюджетную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания оказания бюджетной услуги;
требования к информационному обеспечению получателей бюджетной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения бюджетной услуги;
состав и последовательность действий получателя бюджетной услуги и
организации, предоставляющей бюджетную услугу, исчерпывающее описание последствий этих действий (решений);
требования к сроку оказания бюджетной услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания бюджетной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании бюджетной услуги;
исчерпывающее описание результата, который должен получить получатель бюджетной услуги;
особенности предоставления бюджетной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами, исходя из исключения необходимости их личной явки в организацию, оказывающую бюджетную услугу;
порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество бюджетной услуги, на несоблюдение стандарта бюджетной услуги;
порядок исправления возможных недостатков оказанной бюджетной услуги;
порядок контроля за оказанием бюджетной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти Республики Мордовия);
иные элементы, необходимые для защиты прав получателей бюджетной услуги, в том числе предусмотренные настоящим Законом.
Статья 3. Полномочия Правительства Республики Мордовия в области установления стандартов бюджетных услуг и порядка оценки качества предоставления бюджетных услуг
1. Республиканские стандарты бюджетных услуг утверждаются Правительством Республики Мордовия.
2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам бюджетных услуг осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Мордовия.
Статья 4. Вступление настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Мордовия
Н.И.МЕРКУШКИН
г. Саранск
26 июня 2006 года
№ 39-З
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
О РЕСПУБЛИКАНСКИХ СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
Принят Государственным Собранием 20 июня 2006 года
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
предоставление бюджетных услуг - действия, направленные на удовлетворение общественных потребностей, которые предпринимаются по поручению (заказу) органов государственной власти Республики Мордовия и оплачиваются за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия;
стандарт качества предоставления бюджетных услуг (далее - стандарт бюджетных услуг) - совокупность требований к качеству предоставления бюджетных услуг.
Статья 2. Система требований к содержанию стандарта бюджетной услуги
1. Стандарт бюджетной услуги устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества бюджетной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за бюджетной услугой, его оформление и регистрацию, ожидание бюджетной услуги, ее получение, оценку качества бюджетной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателя бюджетной услуги.
Предметом стандарта бюджетной услуги являются взаимоотношения получателя бюджетной услуги и организаций, предоставляющих бюджетную услугу, по поводу предоставления бюджетной услуги, в том числе по поводу доступа в организацию, а также механизмы контроля и обжалования при предоставлении бюджетной услуги.
2. Стандарт бюджетной услуги должен содержать:
описание получателей бюджетной услуги, включая описание льготных категорий получателей бюджетной услуги;
требования к месту расположения организации, предоставляющей бюджетную услугу, с учетом ее транспортной и пешеходной доступности;
режим работы организации, предоставляющей бюджетную услугу, порядок доступа и обращений в организацию, в том числе получения бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений);
очередность предоставления бюджетной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на бюджетную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания оказания бюджетной услуги;
требования к информационному обеспечению получателей бюджетной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения бюджетной услуги;
состав и последовательность действий получателя бюджетной услуги и
организации, предоставляющей бюджетную услугу, исчерпывающее описание последствий этих действий (решений);
требования к сроку оказания бюджетной услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания бюджетной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании бюджетной услуги;
исчерпывающее описание результата, который должен получить получатель бюджетной услуги;
особенности предоставления бюджетной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами, исходя из исключения необходимости их личной явки в организацию, оказывающую бюджетную услугу;
порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество бюджетной услуги, на несоблюдение стандарта бюджетной услуги;
порядок исправления возможных недостатков оказанной бюджетной услуги;
порядок контроля за оказанием бюджетной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти Республики Мордовия);
иные элементы, необходимые для защиты прав получателей бюджетной услуги, в том числе предусмотренные настоящим Законом.
Статья 3. Полномочия Правительства Республики Мордовия в области установления стандартов бюджетных услуг и порядка оценки качества предоставления бюджетных услуг
1. Республиканские стандарты бюджетных услуг утверждаются Правительством Республики Мордовия.
2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам бюджетных услуг осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Республики Мордовия.
Статья 4. Вступление настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Мордовия
Н.И.МЕРКУШКИН
г. Саранск
26 июня 2006 года
№ 39-З
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: