Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2010г.
Номер документа: RU07000201000187
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Парламент Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

Кабардино-Балкарской Республики

О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы"

Принят Парламентом

Кабардино-Балкарской Республики

24 июня 2010 года

Статья 1.

Внести в республиканскую целевую программу "Снижение рис­ков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техноген­ного характера в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы", ут­вержденную Законом Кабардино-Балкарской Республики от 12 мая 2008 года № 21-РЗ "О республиканской целевой программе "Снижение рисков и смягче­ние последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе­ра в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2010 годы" (Официальная Ка­бардино-Балкария, 2008, № 20; 2009, № 27, 28, 29), следующие изменения:

1. В паспорте Программы:

1) в позиции "Координатор Программы" слова "Министерство экономи­ческого развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики" заменить сло­вами "Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гра­жданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий сти­хийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике";

2) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изло­жить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы

источники финансирования Программы:

республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики - 37568 тыс. рублей, в том числе:

2008 год - 702 тыс. рублей,

2009 год - 11711 тыс. рублей,

2010 год - 2215 5 тыс. рублей;

прогнозируемые средства бюджетов предприятий и органи­заций - 4430 тыс. рублей, в том числе:

2008 год - 1280 тыс. рублей,

2009 год - 1150 тыс. рублей,

2010 год - 2000 тыс. рублей.".

2. В разделе V Программы таблицу изложить в следующей редакции:

(тыс. рублей)

Источник финансирования

2008 год

2009

год

2010 год

Всего

Республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

702

11711

22155

34568

Внебюджетные источники

1280

1150

2000

4430

Итого

1982

12861

24155

38998".

3. Приложение к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение

к республиканской целевой программе

"Снижение рисков и смягчение последствий

чрезвычайных ситуаций природного и техно-

генного характера в Кабардино-Балкарской

Республике на 2008 - 2010 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИИ ПРОГРАММЫ

(тыс. рублей)

Наимено

Испол

Срок

Ожидае

Источ

Финансовые затраты

п/п

вание

нители

испол

мый ре

ники

всего

2008

2009

2010

меро

нения

зультат

финан

год

год

год

приятия

сиро

вания

I. Защита населения и территории КБР от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера

1.

Оснаще

пред-

2008-

повышение

бюдже

ние объек

приятия

2010

эффектив

ты пред

товых ава

и орга

годы

ности ава

прия

рийно

низации

рийно-спа

тий и

спасатель

по еже

сательных

органи

ных фор

годно

работ и

заций

мирова

утвер

снижение

(по сог

ний техни

ждаемо

потерь и

ласова

кой и имуществом

му Правительством КБР перечню

материального ущерба вследст­вие чрезвы­чайных си­туаций

нию)

3100

800

1150

1150

II. Развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций

2.

Повыше­ние эффек­тивности монито­ринга ок­ружающей среды и прогнози­рования чрезвы­чайных ситуаций

Главное управ­ление

МЧС

России по КБР

2009-2010 годы

предупре­ждение чрезвычай­ных ситуа­ций, опера­тивное реа­гирование на чрезвы­чайные си­туации на террито­рии КБР

респуб­ликан­ский бюджет КБР

500

200

300

III. Реконструкция территориальной системы оповещения населения КБР о чрезвычайных ситуациях

3.

Приобре­тение ко­ротковол­новых ра­диостан­ций - 2 ед.

Главное управле­ние МЧС России по КБР

2009

год

улучшение качества связи

респуб­ликан­ский бюджет КБР

600

600

4.

Создание локаль­ных сис­тем опо­вещения потен­циально опасных объектов

ОАО

"Каскад Нижне-Черек-ских ГЭС"

2008-2009 годы

предупре­ждение чрезвычай­ных ситуа­ций на по­тенциаль­но опасных объектах

бюдже­ты предприятий и органи­заций (по сог­ласова­нию)

1330

480

850

5.

Разработ­ка проектносмет

Главное управ­ление

2008 год

совершен­ствование террито

респуб­ликан­ский

бюджет КБР

ной доку­ментации террито­риальной автомати­зирован­ной систе­мы цен­трализо­ванного оповеще­ния насе­ления КБР

МЧС

России по КБР

риальной системы централи­зованного оповеще­ния

1523

702

821

6.

Реконструкция системы централизованного оповещения на базе ком­плекса П-166и выполне­ние пусконаладочных работ по приве­дению в готов­ность сис­темы

Главное управле­ние МЧС России по КБР

2009-2010 годы

совершен­ствование территори­альной системы централи­зованного оповеще­ния

респуб­ликан­ский бюджет КБР

29815

9990

19825

IV. Развитие системы контроля за деятельностью потенциально опасных объектов и территорий

7.

Обеспече ние постоянного контроля за выпол

Главное управ­ление МЧС России

2008-2010 годы

снижение вероятно­сти воз­никнове­ния техно

финан­сиро­вание не тре­буется

нением потенци­ально опасными объектами КБР тре­бований действую­щего зако­нодатель­ства в об­ласти за­щиты на­селения и террито­рий от чрезвы­чайных си­туаций

по КБР

генных чрезвычайных ситуаций на потенциаль­но опасных объектах

i

8.

Расширение области аккредитации передвижной радиологичес­кой лаборатории Главного управле­ния МЧС России по КБР

Главное управ­ление МЧС России по КБР

2009-2010 годы

оператив­ное уточне­ние обста­новки на объектах во время (при угрозе) чрезвычайных ситуаций

республиканский бюджет КБР

230

230

9.

Исследо­вания и контроль селевой и оползне­вой опас-

Главное управ­ление МЧС России по КБР

2009-2010 годы

предупре­ждение и своевре­менное оповеще­ние насе-

респуб­ликан­ский бюджет КБР

ности, инженерно-геологические обследова­ния участ­ков

ления об угрозе воз­никнове­ния чрез­вычайных ситуаций

1100

400

700

10.

Исследования ледников, яв­ляющихся источни­ками воз­никнове­ния селей гляциального характера

Главное управ­ление

МЧС

России по КБР

2009-2010 годы

снижение вероятнос­ти возник­новения природных чрезвычай­ных ситуа­ций

респуб­ликан­ский бюджет КБР

800

300

500

Всего для реализации Программы

38998

1982

12861

24155

В том числе:

республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики

34568

702

11711

22155

внебюджетные источники

4430

1280

1150

2000".

Статья 2.

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Кабардино-Балкарской Республики

А.Каноков

Город Нальчик

26 июля 2010 года

№ 64-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать