Основная информация
Дата опубликования: | 26 июля 2011г. |
Номер документа: | RU20000201100124 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Парламент Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратил силу в редакции закона Чеченской Республики от 20.07.2018г. №38-РЗ
ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЗАКОН
О ПРОГНОЗИРОВАНИИ И ПЛАНИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Принят Парламентом Чеченской Республики
14 июля 2011 года
{Изменения и дополнения:
закон Чеченской Республики от 20.11.2013г. №33-РЗ НГР:ru20000201300456;
закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Настоящий Закон определяет правовые и организационные основы в области прогнозирования и планирования социально-экономического развития Чеченской Республики, а также общий порядок разработки и реализации государственных программ Чеченской Республики.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
{в ред. закона Чеченской Республики от 20.11.2013г. №33-РЗ НГР:ru20000201300456}
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
стратегическое планирование - регламентируемая законодательством деятельность органов государственной власти Чеченской Республики и иных участников процесса стратегического планирования по прогнозированию социально-экономического развития, программно-целевому планированию и стратегическому контролю, направленная на повышение уровня социально-экономического развития Чеченской Республики и рост благосостояния граждан;
стратегия социально-экономического развития Чеченской Республики -документ, определяющий цели, приоритеты социально-экономической политики и задачи социально-экономического развития Чеченской Республики в долгосрочной перспективе;
прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики -система взаимосвязанных показателей, характеризующих возможные тенденции и сценарии социально-экономического развития Чеченской Республики на определенный период;
программа социально-экономического развития Чеченской Республики -
«государственная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов реализации единой государственной социально-экономической политики на территории Чеченской Республики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной социально- экономической политики;
{в ред. закона Чеченской Республики от 20.11.2013г. №33-РЗ НГР:ru20000201300456}
Утратил силу;
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Утратил силу.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Республиканские целевые программы, рассчитанные на срок свыше 3 лет, являются долгосрочными.
Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации»).
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Статья 2. Принципы и задачи стратегического планирования в Чеченской Республике
Стратегическое планирование в Чеченской Республике осуществляется в соответствии с принципами и задачами стратегического планирования, определенными Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации»..
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Статья 3. Утратила силу.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Статья 4. Документы стратегического планирования и прогнозирования
1. К документам стратегического планирования и прогнозирования относятся:
1) стратегия социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочную перспективу;
2) прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики;
3) бюджетный прогноз на долгосрочный и среднесрочный периоды;
4) государственные программы;
5) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики;
6) схема территориального планирования Чеченской Республики.
2. Документы стратегического планирования и прогнозирования разрабатываются в соответствии с Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации», настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики».
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Статья 5. Стратегия социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочную перспективу
1. Стратегия социально-экономического развития Чеченской Республики разрабатывается в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, иных документов федерального уровня, отражающих государственную политику в сфере социально-экономического развития Российской Федерации.
2. Стратегия социально-экономического развития Чеченской Республики включает:
1) оценку достигнутого уровня и комплексные проблемы социально-экономического развития Чеченской Республики;
2) цели и показатели достижения целей социально-экономического развития Чеченской Республики;
3) основные приоритеты социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период;
4) основные направления достижения целей социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период;
5) задачи, решение которых обеспечивает достижение долгосрочных целей стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики;
6) сроки и этапы, ожидаемые результаты и механизм реализации стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики.
3. 3. Стратегия социально-экономического развития Чеченской Республики служит основой для разработки прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики и государственных программ.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
{в ред. закона Чеченской Республики от 20.11.2013г. №33-РЗ НГР:ru20000201300456}
4. Корректировка стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочную перспективу производится в соответствии с решением Правительства Чеченской Республики.
5. Стратегия социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период вместе с предложениями о системе государственных программ, обеспечивающих решение поставленных целей и приоритетов, утверждается Правительством Чеченской Республики.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
{в ред. закона Чеченской Республики от 20.11.2013г. №33-РЗ НГР:ru20000201300456}
Статья 6. Прогнозирование социально-экономического развития Чеченской Республики
1. Прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики разрабатывается на долгосрочный и среднесрочный периоды в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
2. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочный и среднесрочный периоды разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Чеченской Республики приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3. Изменение прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
4. Прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный и среднесрочный периоды одобряется Правительством Чеченской Республики одновременно с принятием постановления о внесении проекта закона Чеченской Республики о республиканском бюджете в Парламент Чеченской Республики.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
5. Прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный и среднесрочный периоды представляется в Парламент Чеченской Республики одновременно с проектом закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
6. Прогнозы социально-экономического развития Чеченской Республики разрабатываются в нескольких вариантах с учетом вероятного воздействия внутренних и внешних экономических, социальных и других факторов на социально-экономическое развитие Чеченской Республики.
7. Разработку прогнозов социально-экономического развития Чеченской Республики обеспечивает уполномоченный Правительством Чеченской Республики орган исполнительной власти в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития Чеченской Республики совместно с органами исполнительной власти Чеченской Республики.
Статья 7. Утратила силу.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Статья 8. Государственные программы
1. Государственные программы Чеченской Республики включают в себя подпрограммы, содержащие отдельные мероприятия органов исполнительной власти Чеченской Республики.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
2. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках государственной программы задач.
3. Разработка и реализация государственной программы осуществляется органом исполнительной власти Чеченской Республики, либо иным главным распорядителем средств республиканского бюджета, определенным Правительством Чеченской Республики в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чеченской Республики, иными главными распорядителями средств республиканского бюджета - соисполнителями государственной программы и (или) участниками государственной программы.
4. Соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) являются органы исполнительной власти Чеченской Республики и (или) иные главные распорядители средств республиканского бюджета, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм).
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Участниками государственной программы (далее - участники) являются органы исполнительной власти Чеченской Республики и (или) иные главные распорядители средств республиканского бюджета, участвующие в реализации одного или несколько мероприятий подпрограммы, входящих в состав государственных программ, не являющиеся соисполнителями.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
5. Государственные программы утверждаются постановлением Правительства Чеченской Республики.
6. Включение в государственную программу основных мероприятий других государственных программ не допускается.
7. Государственные программы разрабатываются, исходя из положений долгосрочной стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики, основных направлений деятельности Правительства Чеченской Республики на соответствующий период, законов Чеченской Республики, решений Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики.
Государственные программы разрабатываются на срок не менее 5 лет и не более срока реализации стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
8. Государственная программа содержит:
1) паспорт государственной программы, утверждаемый Правительством Чеченской Республики;,
2) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально- экономического развития Чеченской Республики, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы;
3) описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;
4) прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
5) сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
6) перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;
7) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
8) перечень и краткое описание и подпрограмм;
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
9) перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами государственной программы;
10) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей государственной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;
11) информацию о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств бюджетных и внебюджетных источников и прогнозную (справочную) оценку расходов по источникам на реализацию государственной программы;
12) описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы;
13) методику оценки эффективности государственной программы.
9. Содержание позиций паспорта должно соответствовать содержанию текстовой части государственной программы.
10. Утвержденная Правительством Чеченской Республики государственная программа размещается ответственным исполнителем на его официальном сайте в сети «Интернет».
11. Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Чеченской Республики утверждается Правительством Чеченской Республики.
{в ред. закона Чеченской Республики от 20.11.2013г. №33-РЗ НГР:ru20000201300456}
12. Перечень государственных программ Чеченской Республики утверждается Правительством Чеченской Республики. Формирование перечня государственных программ Чеченской Республики осуществляется исходя из стратегии социальноэкономического развития Чеченской Республики с учетом направлений деятельности Правительства Чеченской Республики.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Статья 9. Подпрограмма
Подпрограмма по структуре включает:
1. Паспорт подпрограммы.
2. Текст подпрограммы, который состоит из следующих разделов:
1) сфера реализации подпрограммы, основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз ее развития;
2) приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки ее реализации;
3) характеристика основных мероприятий подпрограммы;
4) характеристика мер государственного регулирования, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации подпрограммы;
5) характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления, участие других организаций и предприятий в реализации подпрограммы;
6) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы;
7) анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками;
8) механизм реализации подпрограммы.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Статья 10. Участие Чеченской Республики в реализации государственных программ Российской Федерации
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
1. В случаях, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, Чеченская Республика принимает участие в реализации их мероприятий путем принятия соответствующих государственных программ и подпрограмм, реализуемых за счет средств бюджета Чеченской Республики на условиях софинансирования.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
2. Расходы республиканского бюджета на участие в реализации государственных программ Российской Федерации отражаются в законе о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год отдельной строкой по каждой государственной программе Российской Федерации, в которой участвует Чеченская Республика.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Статья 11. Участие муниципальных образований в реализации государственных программ
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Муниципальные образования могут участвовать в реализации мероприятий республиканских программ в случаях:
частичного финансирования программных мероприятий за счет средств местных бюджетов;
при передаче отдельных государственных полномочий Чеченской Республики органам местного самоуправления и предоставления финансовых средств для осуществления указанных полномочий.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Признать утратившим силу Закон чеченской Республики от 5 февраля 2007 года №2-РЗ «О прогнозировании, индикативном планировании и программах социально-экономического развития Чеченской Республики».
3. Правительству Чеченской Республики в течение одного месяца разработать и принять необходимые нормативные правовые акты по реализации настоящего Закона.
Глава
Чеченской Республики
Р. КАДЫРОВ
г. Грозный
«26» 07.2011г.
№26
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратил силу в редакции закона Чеченской Республики от 20.07.2018г. №38-РЗ
ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЗАКОН
О ПРОГНОЗИРОВАНИИ И ПЛАНИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Принят Парламентом Чеченской Республики
14 июля 2011 года
{Изменения и дополнения:
закон Чеченской Республики от 20.11.2013г. №33-РЗ НГР:ru20000201300456;
закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Настоящий Закон определяет правовые и организационные основы в области прогнозирования и планирования социально-экономического развития Чеченской Республики, а также общий порядок разработки и реализации государственных программ Чеченской Республики.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
{в ред. закона Чеченской Республики от 20.11.2013г. №33-РЗ НГР:ru20000201300456}
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
стратегическое планирование - регламентируемая законодательством деятельность органов государственной власти Чеченской Республики и иных участников процесса стратегического планирования по прогнозированию социально-экономического развития, программно-целевому планированию и стратегическому контролю, направленная на повышение уровня социально-экономического развития Чеченской Республики и рост благосостояния граждан;
стратегия социально-экономического развития Чеченской Республики -документ, определяющий цели, приоритеты социально-экономической политики и задачи социально-экономического развития Чеченской Республики в долгосрочной перспективе;
прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики -система взаимосвязанных показателей, характеризующих возможные тенденции и сценарии социально-экономического развития Чеченской Республики на определенный период;
программа социально-экономического развития Чеченской Республики -
«государственная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов реализации единой государственной социально-экономической политики на территории Чеченской Республики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной социально- экономической политики;
{в ред. закона Чеченской Республики от 20.11.2013г. №33-РЗ НГР:ru20000201300456}
Утратил силу;
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Утратил силу.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Республиканские целевые программы, рассчитанные на срок свыше 3 лет, являются долгосрочными.
Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации»).
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Статья 2. Принципы и задачи стратегического планирования в Чеченской Республике
Стратегическое планирование в Чеченской Республике осуществляется в соответствии с принципами и задачами стратегического планирования, определенными Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации»..
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Статья 3. Утратила силу.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Статья 4. Документы стратегического планирования и прогнозирования
1. К документам стратегического планирования и прогнозирования относятся:
1) стратегия социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочную перспективу;
2) прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики;
3) бюджетный прогноз на долгосрочный и среднесрочный периоды;
4) государственные программы;
5) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики;
6) схема территориального планирования Чеченской Республики.
2. Документы стратегического планирования и прогнозирования разрабатываются в соответствии с Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации», настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики».
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Статья 5. Стратегия социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочную перспективу
1. Стратегия социально-экономического развития Чеченской Республики разрабатывается в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, иных документов федерального уровня, отражающих государственную политику в сфере социально-экономического развития Российской Федерации.
2. Стратегия социально-экономического развития Чеченской Республики включает:
1) оценку достигнутого уровня и комплексные проблемы социально-экономического развития Чеченской Республики;
2) цели и показатели достижения целей социально-экономического развития Чеченской Республики;
3) основные приоритеты социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период;
4) основные направления достижения целей социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период;
5) задачи, решение которых обеспечивает достижение долгосрочных целей стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики;
6) сроки и этапы, ожидаемые результаты и механизм реализации стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики.
3. 3. Стратегия социально-экономического развития Чеченской Республики служит основой для разработки прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики и государственных программ.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
{в ред. закона Чеченской Республики от 20.11.2013г. №33-РЗ НГР:ru20000201300456}
4. Корректировка стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочную перспективу производится в соответствии с решением Правительства Чеченской Республики.
5. Стратегия социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период вместе с предложениями о системе государственных программ, обеспечивающих решение поставленных целей и приоритетов, утверждается Правительством Чеченской Республики.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
{в ред. закона Чеченской Республики от 20.11.2013г. №33-РЗ НГР:ru20000201300456}
Статья 6. Прогнозирование социально-экономического развития Чеченской Республики
1. Прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики разрабатывается на долгосрочный и среднесрочный периоды в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
2. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочный и среднесрочный периоды разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Чеченской Республики приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3. Изменение прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
4. Прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный и среднесрочный периоды одобряется Правительством Чеченской Республики одновременно с принятием постановления о внесении проекта закона Чеченской Республики о республиканском бюджете в Парламент Чеченской Республики.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
5. Прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный и среднесрочный периоды представляется в Парламент Чеченской Республики одновременно с проектом закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
6. Прогнозы социально-экономического развития Чеченской Республики разрабатываются в нескольких вариантах с учетом вероятного воздействия внутренних и внешних экономических, социальных и других факторов на социально-экономическое развитие Чеченской Республики.
7. Разработку прогнозов социально-экономического развития Чеченской Республики обеспечивает уполномоченный Правительством Чеченской Республики орган исполнительной власти в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития Чеченской Республики совместно с органами исполнительной власти Чеченской Республики.
Статья 7. Утратила силу.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Статья 8. Государственные программы
1. Государственные программы Чеченской Республики включают в себя подпрограммы, содержащие отдельные мероприятия органов исполнительной власти Чеченской Республики.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
2. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках государственной программы задач.
3. Разработка и реализация государственной программы осуществляется органом исполнительной власти Чеченской Республики, либо иным главным распорядителем средств республиканского бюджета, определенным Правительством Чеченской Республики в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чеченской Республики, иными главными распорядителями средств республиканского бюджета - соисполнителями государственной программы и (или) участниками государственной программы.
4. Соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) являются органы исполнительной власти Чеченской Республики и (или) иные главные распорядители средств республиканского бюджета, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм).
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Участниками государственной программы (далее - участники) являются органы исполнительной власти Чеченской Республики и (или) иные главные распорядители средств республиканского бюджета, участвующие в реализации одного или несколько мероприятий подпрограммы, входящих в состав государственных программ, не являющиеся соисполнителями.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
5. Государственные программы утверждаются постановлением Правительства Чеченской Республики.
6. Включение в государственную программу основных мероприятий других государственных программ не допускается.
7. Государственные программы разрабатываются, исходя из положений долгосрочной стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики, основных направлений деятельности Правительства Чеченской Республики на соответствующий период, законов Чеченской Республики, решений Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики.
Государственные программы разрабатываются на срок не менее 5 лет и не более срока реализации стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
8. Государственная программа содержит:
1) паспорт государственной программы, утверждаемый Правительством Чеченской Республики;,
2) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально- экономического развития Чеченской Республики, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы;
3) описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;
4) прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
5) сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
6) перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;
7) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
8) перечень и краткое описание и подпрограмм;
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
9) перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами государственной программы;
10) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей государственной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;
11) информацию о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств бюджетных и внебюджетных источников и прогнозную (справочную) оценку расходов по источникам на реализацию государственной программы;
12) описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы;
13) методику оценки эффективности государственной программы.
9. Содержание позиций паспорта должно соответствовать содержанию текстовой части государственной программы.
10. Утвержденная Правительством Чеченской Республики государственная программа размещается ответственным исполнителем на его официальном сайте в сети «Интернет».
11. Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Чеченской Республики утверждается Правительством Чеченской Республики.
{в ред. закона Чеченской Республики от 20.11.2013г. №33-РЗ НГР:ru20000201300456}
12. Перечень государственных программ Чеченской Республики утверждается Правительством Чеченской Республики. Формирование перечня государственных программ Чеченской Республики осуществляется исходя из стратегии социальноэкономического развития Чеченской Республики с учетом направлений деятельности Правительства Чеченской Республики.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Статья 9. Подпрограмма
Подпрограмма по структуре включает:
1. Паспорт подпрограммы.
2. Текст подпрограммы, который состоит из следующих разделов:
1) сфера реализации подпрограммы, основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз ее развития;
2) приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки ее реализации;
3) характеристика основных мероприятий подпрограммы;
4) характеристика мер государственного регулирования, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации подпрограммы;
5) характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления, участие других организаций и предприятий в реализации подпрограммы;
6) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы;
7) анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками;
8) механизм реализации подпрограммы.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Статья 10. Участие Чеченской Республики в реализации государственных программ Российской Федерации
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
1. В случаях, предусмотренных государственными программами Российской Федерации, Чеченская Республика принимает участие в реализации их мероприятий путем принятия соответствующих государственных программ и подпрограмм, реализуемых за счет средств бюджета Чеченской Республики на условиях софинансирования.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
2. Расходы республиканского бюджета на участие в реализации государственных программ Российской Федерации отражаются в законе о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год отдельной строкой по каждой государственной программе Российской Федерации, в которой участвует Чеченская Республика.
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Статья 11. Участие муниципальных образований в реализации государственных программ
{в ред. закон Чеченской Республики от 31.12.2015г. №56-РЗ НГР:ru20000201600063}
Муниципальные образования могут участвовать в реализации мероприятий республиканских программ в случаях:
частичного финансирования программных мероприятий за счет средств местных бюджетов;
при передаче отдельных государственных полномочий Чеченской Республики органам местного самоуправления и предоставления финансовых средств для осуществления указанных полномочий.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Признать утратившим силу Закон чеченской Республики от 5 февраля 2007 года №2-РЗ «О прогнозировании, индикативном планировании и программах социально-экономического развития Чеченской Республики».
3. Правительству Чеченской Республики в течение одного месяца разработать и принять необходимые нормативные правовые акты по реализации настоящего Закона.
Глава
Чеченской Республики
Р. КАДЫРОВ
г. Грозный
«26» 07.2011г.
№26
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: