Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2013г.
Номер документа: RU42000201300946
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Cовет народных депутатов Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Советом народных

депутатов Кемеровской области

25 сентября 2013 года

Статья 1

Внести в Закон Кемеровской области от 14.11.2005 № 111-ОЗ «О бюджетном процессе в Кемеровской области» (Кузбасс, 2005, 18 ноября; 2006, 26 июля; 2007, 11 июля; 2008, 12 декабря; 2010, 24 сентября; 2011, 8 апреля, 5 октября) следующие изменения:

1) абзац пятый статьи 1 после слова «далее» дополнить словом «также»;

2) в статье 3-1:

пункт 2 дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:

«3-1) паспорта государственных программ Кемеровской области;»;

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) верхний предел государственного внутреннего долга Кемеровской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга Кемеровской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;»;

подпункт 8 признать утратившим силу;

подпункт 9 признать утратившим силу;

подпункт 10 признать утратившим силу;

дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

«14) иные документы и материалы.»;

3) статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Основные характеристики и иные показатели областного бюджета

1. В законе об областном бюджете должны содержаться основные характеристики областного бюджета:

1) общий объем доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3) дефицит (профицит) областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. В законе об областном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда, бюджетами муниципальных образований, входящих в состав Кемеровской области, в случае если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Кемеровской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Законом об областном бюджете утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов областного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита областного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов классификации расходов бюджетов;

4) распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

5) ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;

6) общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;

10) источники финансирования дефицита областного бюджета по статьям и видам источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

11) верхний предел государственного внутреннего долга Кемеровской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Кемеровской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Кемеровской области;

12) предельный объем государственного долга Кемеровской области на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

13) программа государственных внутренних заимствований Кемеровской области и (или) программа государственных внешних заимствований Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;

14) программа государственных гарантий Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;

15) объем расходов на обслуживание государственного долга Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период;

16) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям Кемеровской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

17) объем бюджетных ассигнований для предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Кемеровской области;

18) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями Кемеровской области (за исключением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями Кемеровской области, в объекты капитального строительства, решения о предоставлении которых принимаются Коллегией Администрации Кемеровской области), с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций;

19) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит юридическим лицам, условия и порядок предоставления им бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

20) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит бюджетам муниципальных образований Кемеровской области, основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года;

21) размер резервного фонда Коллегии Администрации Кемеровской области, размер Резервного фонда Кемеровской области;

22) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Кемеровской области;

23) объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Кемеровской области;

24) размеры выплат по отдельным публично-нормативным обязательствам;

25) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

4) в статье 6:

в пункте 3 слова «подпунктами 7, 9, 11, 12» заменить словами «подпунктами 7, 9, 10, 11»;

абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:

«После устранения замечаний проект закона об областном бюджете вносится повторно на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области в первом чтении.»;

5) в пункте 3 статьи 7 слова «подпунктами 1 – 6, 8, 10, 13 – 20» заменить словами «подпунктами 1 – 6, 8, 12 – 25»;

6) пункт 2 статьи 11 признать утратившим силу;

7) статью 14 признать утратившей силу;

8) статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Порядок составления, представления и утверждения бюджета фонда

1. Проект бюджета фонда составляется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования  Кемеровской области (далее – орган управления фонда) на очередной финансовый год и плановый период и представляется в установленном порядке в Коллегию Администрации Кемеровской области.

2. Проект бюджета фонда представляется на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области одновременно с проектом закона об областном бюджете и утверждается в форме закона Кемеровской области не позднее принятия закона об областном бюджете.

3. В проекте закона Кемеровской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – закон о бюджете фонда) должны содержаться основные характеристики бюджета фонда:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы;

2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) дефицит (профицит) бюджета фонда.

4. Законом о бюджете фонда устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета фонда;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета фонда;

3) структура доходов бюджета фонда на очередной финансовый год и плановый период;

4) распределение бюджетных ассигнований бюджета фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и  плановом периоде;

6) предельный размер бюджетных ассигнований на формирование нормированного страхового запаса и направления использования средств страхового запаса;

7) норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций.

5. Проект закона о бюджете фонда вносится с пояснительной запиской, содержащей информацию о стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования Кемеровской области, а также экономическое обоснование всех доходных и расходных статей бюджета фонда.»;

9) абзац третий пункта 4 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«После устранения замечаний проект закона о бюджете фонда вносится повторно на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области в первом чтении.»;

10) в пункте 2 статьи 18:

в подпункте 2 слово «видам» заменить словами «группам видов расходов классификации»;

дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания:

«2-1) источники финансирования дефицита бюджета фонда в очередном финансовом году и плановом периоде;»;

11) в статье 19-1:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. В ходе исполнения бюджета фонда изменения в закон о бюджете фонда вносятся в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.»;

абзац второй пункта 2 признать утратившим силу;

пункт 3 признать утратившим силу.

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, за исключением абзаца двадцать четвертого пункта 3 статьи 1 настоящего Закона.

2. Абзац двадцать четвертый пункта 3 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 года.

3. Абзацы третий, пятый и десятый пункта 2, абзацы седьмой, восьмой, девятый, двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый, двадцать четвертый, двадцать седьмой, тридцать четвертый пункта 3, абзац восьмой пункта 8, пункт 10 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета фонда, начиная с бюджетов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Губернатор

Кемеровской области

А.М. Тулеев

г. Кемерово

26 сентября 2013 года

№101-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать