Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2015г.
Номер документа: RU71000201500589
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Тульская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26 октября 2015 года № 2370-ЗТО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Тульской областной Думой 22 октября 2015 года

Статья 1

Внести в Закон Тульской области от 9 июня 2008 года № 1015-ЗТО «О бюджетном процессе в Тульской области» (Тульские известия, 2008, 19 июня, 11 декабря, 25 декабря; 2009, 29 апреля, 30 июля, 10 декабря; 2010, 29 сентября; 2011, 12 мая, 28 июля, 18 октября; 2012, 24 мая, 22 ноября; 2013, 6 марта, 4 июля, 31 октября; 2014, 6 февраля; Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации (http://npatula.ru), 3 апреля 2014 года, 30 мая 2014 года, 3 февраля 2015 года, 29 мая 2015 года) следующие изменения:

1) абзац шестой части 1 статьи 16 признать утратившим силу;

2) дополнить статьей 21-2 следующего содержания:

«Статья 21-2.

Особенности внесения и рассмотрения проекта закона области о бюджете области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Проект закона области о бюджете области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов вносится на рассмотрение областной Думы и рассматривается областной Думой в соответствии со статьями 16 – 21 настоящего Закона с учетом следующих особенностей:

1) Губернатор области вносит на рассмотрение областной Думы проект закона области о бюджете области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов до 10 ноября 2015 года;

2) проект закона области о бюджете области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов считается внесенным в срок, если он поступил в областную Думу до 24 часов 9 ноября 2015 года;

3) на основании решения комитета по бюджету председатель областной Думы принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона области о бюджете области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов либо о возвращении его Губернатору области. Данное решение принимается председателем областной Думы в течение трех дней со дня внесения указанного законопроекта в областную Думу. Решение оформляется распоряжением председателя областной Думы;

4) по проекту закона области о бюджете области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в областной Думе проводятся публичные слушания в течение 15 дней со дня принятия к рассмотрению указанного проекта закона области;

5) в течение 15 дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона области о бюджете области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов комитеты областной Думы, представительные органы местного самоуправления готовят и направляют в комитет по бюджету предложения и замечания по предмету первого чтения;

6) проект закона области о бюджете области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов рассматривается областной Думой во втором чтении в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении;

7) проект закона области о бюджете области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов рассматривается областной Думой в третьем чтении в течение четырех дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.»;

3) дополнить главой 4-1 следующего содержания:

«Глава 4-1. Особенности исполнения бюджета области и бюджета фонда

Статья 25-1.

Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета области

В сводную бюджетную роспись бюджета области могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа области без внесения изменений в закон области о бюджете области в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также по следующим основаниям:

перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета области в ходе исполнения бюджета области в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета области, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

перераспределение бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов и стипендий в соответствии с решениями Губернатора области, правительства области;

перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов на сумму средств, необходимых для выполнения условий предоставления бюджету области межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов, – в пределах объема бюджетных ассигнований;

возникновение правовых оснований для получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы области между главными распорядителями средств бюджета области, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов на основании внесенных в установленном порядке изменений в государственную программу области, – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующей государственной программы области;

перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета области на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;

перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета области, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом области в случае реорганизации государственных учреждений, оптимизации штатной численности;

иные основания, установленные законом области о бюджете области.

Средства бюджета области, указанные в абзаце пятом пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, предусматриваются главным распорядителям средств бюджета области в соответствии с законом области о бюджете области.

Статья 25-2.

Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета фонда

В сводную бюджетную роспись бюджета фонда могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя органа управления фонда без внесения изменений в закон области о бюджете фонда в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также по дополнительным основаниям, установленным в законе области о бюджете фонда.».

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

2. Пункт 3 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 года.

3. Приостановить до 1 января 2016 года действие абзаца шестого части 2 статьи 9, абзаца тридцать второго части 1 статьи 16 Закона Тульской области от 9 июня 2008 года № 1015-ЗТО «О бюджетном процессе в Тульской области» (Тульские известия, 2008, 19 июня, 25 декабря; 2010, 29 сентября; 2011, 18 октября; 2013, 6 марта, 4 июля; 2014, 6 февраля; Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации (http://npatula.ru), 3 февраля 2015 года, 29 мая 2015 года).

Губернатор

Тульской области

В.С. Груздев

Документ8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать