Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2010г.
Номер документа: RU53000201000635
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Новгородская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

26.11.2010 № 855-ОЗ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ

Принят областной Думой 24 ноября 2010 года

(Изменения:

Областной закон Новгородской области от 28.10.2013 № 344-ОЗ; НГР:RU53000201300675;

Областной закон Новгородской области от 03.03.2014 № 466-ОЗ; НГР:RU53000201400199)

Настоящий областной закон принят в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и областным законом от 01.02.2010 № 670-ОЗ «О разграничении полномочий областной Думы и Правительства Новгородской области в области регулирования торговой деятельности на территории области».

(В редакции Областного закона Новгородской области от 28.10.2013 № 344-ОЗ; НГР:RU53000201300675)

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Понятие региональной и муниципальных

программ развития торговли

Региональная и муниципальные программы развития торговли представляют собой комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, нормативно-правовых и других взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на содействие развитию торговли в Новгородской области и муниципальных образованиях, входящих в состав соответствующей программы, а также на удовлетворение потребностей отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечение доступности товаров для населения, формирование конкурентной среды.

Глава 2. Требования, предъявляемые к разработке

региональной программы развития торговли

Статья 2. Сроки реализации региональной программы

(В редакции. Областного закона Новгородской области от 03.03.2014 № 466-ОЗ; НГР:RU53000201400199)

)

Региональная программа развития торговли (далее - региональная программа) является подпрограммой государственной программы Новгородской области со сроком реализации не более 10 лет.

Статья 3. Этапы разработки и согласования проекта

региональной программы

Разработка проекта региональной программы включает в себя следующие основные этапы:

1) отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке проекта региональной программы;

2) формирование проекта региональной программы;

3) проведение согласования и экспертизы проекта региональной программы и ее утверждение.

Статья 4. Постановка и отбор проблем для разработки

региональной программы

1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать органы исполнительной власти области, иные юридические лица, а также физические лица.

2. Критериями отбора проблем для программной разработки и их решения на областном уровне являются:

1) значимость проблемы для области;

2) невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения;

3) принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для решения социально-экономических задач развития области;

4) наличие государственных программ Российской Федерации, в рамках которых для решения областных проблем могут быть привлечены средства федерального бюджета.

(В редакции. Областного закона Новгородской области от 03.03.2014 № 466-ОЗ; НГР:RU53000201400199)

3. Информацию о необходимости разработки региональной программы инициаторы постановки проблемы представляют в Правительство Новгородской области.

(В редакции Областного закона Новгородской области от 28.10.2013 № 344-ОЗ; НГР:RU53000201300675)

Статья 5. Формирование проекта региональной программы

(В редакции. Областного закона Новгородской области от 03.03.2014 № 466-ОЗ; НГР:RU53000201400199)

Разработка региональной программы осуществляется органом исполнительной власти Новгородской области, структурным подразделением по обеспечению деятельности Правительства Новгородской области и Губернатора Новгородской области, государственным областным учреждением, определенным в Перечне государственных программ в качестве ответственного исполнителя государственной программы, совместно с органами исполнительной власти Новгородской области, структурными подразделениями по обеспечению деятельности Правительства Новгородской области и Губернатора Новгородской области, государственными областными учреждениями - соисполнителями государственной программы.

Статья 6. Согласование и утверждение региональной

программы

(В редакции. Областного закона Новгородской области от 03.03.2014 № 466-ОЗ; НГР:RU53000201400199)

Согласование и утверждение региональной программы осуществляются в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области.

Статья 7. Финансирование региональной программы

1. Финансирование региональной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

2. Для реализации мероприятий региональной программы возможно привлечение в установленном порядке средств федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.

3. Региональной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных программ, принимаемых органами местного самоуправления области, а также юридическим лицам в соответствии с бюджетным законодательством.

Глава 3. Требования, предъявляемые к разработке

муниципальных программ развития торговли

Статья 8. Этапы разработки муниципальных программ

развития торговли

Разработка проекта муниципальной программы развития торговли (далее - муниципальная программа) включает в себя следующие основные этапы:

1) отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке проекта муниципальной программы;

2) формирование проекта муниципальной программы;

3) проведение согласования и экспертизы проекта муниципальной программы и ее утверждение.

Статья 9. Постановка и отбор проблем для разработки

муниципальных программ

1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления иные юридические лица, а также физические лица.

2. Отбор проблем для программной разработки и их решения определяется следующими факторами:

1) значимость проблемы;

2) невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость  муниципальной поддержки для ее решения;

3) принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для решения социально-экономических задач развития области;

4) наличие государственных программ Новгородской области и государственных программ Российской Федерации, в рамках которых для решения местных проблем могут быть привлечены средства областного и федерального бюджетов.

(В редакции. Областного закона Новгородской области от 03.03.2014 № 466-ОЗ; НГР:RU53000201400199)

Статья 10. Формирование муниципальных программ

Муниципальные программы включают в себя следующие разделы:

1) паспорт муниципальной программы - оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему областному закону.

Цели, включенные в паспорт муниципальной программы, должны соответствовать следующим требованиям:

а) специфичность (соответствие полномочиям заказчика и исполнителей муниципальной программы);

б) достижимость в пределах срока реализации муниципальной программы;

в) измеряемость (возможность проверки факта достижения целей);

2) описание муниципальной программы включает в себя:

а) технико-экономическое обоснование муниципальной программы - содержит характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития муниципальных образований области, оценку экономической целесообразности программного решения проблемы, описание основных рисков;

б) ресурсное обеспечение муниципальной программы - содержит обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы. Определяются сроки и источники финансирования затрат;

в) механизм реализации муниципальной программы (в случае необходимости);

г) оценку эффективности реализации муниципальной программы, содержащую описание социальных, экономических последствий, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы, общую оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие муниципальных образований области и перечень критериев оценки эффективности;

д) механизм управления реализацией муниципальной программы, содержащей информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения;

3) мероприятия муниципальной программы - перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах и сроках по форме согласно приложению 2 к настоящему областному закону. Мероприятия муниципальной программы должны быть взаимосвязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач муниципальной программы. Мероприятия муниципальной программы оформляются приложением к ней;

4) иные приложения в случае необходимости или в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Статья 11.Согласование муниципальных программ

Прохождение согласований, проведение соответствующих экспертиз и утверждение муниципальных программ осуществляются в порядке и в сроки, установленные правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 12.Финансирование муниципальных программ

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Для реализации мероприятий муниципальной программы возможно привлечение в установленном порядке средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников. Финансирование расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.

Глава 4. Заключительные положения

Статья 13.Вступление в силу настоящего областного закона

Настоящий областной закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Губернатор области     С.Г.Митин

Великий Новгород

26 ноября 2010 года

№ 855-ОЗ

1

Приложение 1

к областному закону «О Порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговли»

Паспорт программы

Наименование программы:

Правовая основа программы:

Заказчик программы:

Разработчики программы:

Исполнители программы:

Обоснование проблемы

и необходимость ее решения

программно-целевым методом:

Цели программы:

Задачи программы:

Механизм реализации

программы:

Сроки реализации программы:

Объемы и источники

финансирования

программы по годам:

Ожидаемые конечные

результаты реализации

программы по годам

(показатели эффективности

реализации):

Система организации

контроля за реализацией

программы:

1

Приложение 2

к областному закону «О Порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговли»

Мероприятия программы

Мероприятия программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.):

_____

год

_____

год

_____

год

_____

год

_____

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

1.1.

1.2.

...

2.

2.1.

2.2.

...

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 20 от 08.12.2010
Рубрики правового классификатора: 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать