Основная информация
Дата опубликования: | 26 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU53000201000635 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Новгородская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
26.11.2010 № 855-ОЗ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ
Принят областной Думой 24 ноября 2010 года
(Изменения:
Областной закон Новгородской области от 28.10.2013 № 344-ОЗ; НГР:RU53000201300675;
Областной закон Новгородской области от 03.03.2014 № 466-ОЗ; НГР:RU53000201400199)
Настоящий областной закон принят в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и областным законом от 01.02.2010 № 670-ОЗ «О разграничении полномочий областной Думы и Правительства Новгородской области в области регулирования торговой деятельности на территории области».
(В редакции Областного закона Новгородской области от 28.10.2013 № 344-ОЗ; НГР:RU53000201300675)
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Понятие региональной и муниципальных
программ развития торговли
Региональная и муниципальные программы развития торговли представляют собой комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, нормативно-правовых и других взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на содействие развитию торговли в Новгородской области и муниципальных образованиях, входящих в состав соответствующей программы, а также на удовлетворение потребностей отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечение доступности товаров для населения, формирование конкурентной среды.
Глава 2. Требования, предъявляемые к разработке
региональной программы развития торговли
Статья 2. Сроки реализации региональной программы
(В редакции. Областного закона Новгородской области от 03.03.2014 № 466-ОЗ; НГР:RU53000201400199)
)
Региональная программа развития торговли (далее - региональная программа) является подпрограммой государственной программы Новгородской области со сроком реализации не более 10 лет.
Статья 3. Этапы разработки и согласования проекта
региональной программы
Разработка проекта региональной программы включает в себя следующие основные этапы:
1) отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке проекта региональной программы;
2) формирование проекта региональной программы;
3) проведение согласования и экспертизы проекта региональной программы и ее утверждение.
Статья 4. Постановка и отбор проблем для разработки
региональной программы
1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать органы исполнительной власти области, иные юридические лица, а также физические лица.
2. Критериями отбора проблем для программной разработки и их решения на областном уровне являются:
1) значимость проблемы для области;
2) невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения;
3) принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для решения социально-экономических задач развития области;
4) наличие государственных программ Российской Федерации, в рамках которых для решения областных проблем могут быть привлечены средства федерального бюджета.
(В редакции. Областного закона Новгородской области от 03.03.2014 № 466-ОЗ; НГР:RU53000201400199)
3. Информацию о необходимости разработки региональной программы инициаторы постановки проблемы представляют в Правительство Новгородской области.
(В редакции Областного закона Новгородской области от 28.10.2013 № 344-ОЗ; НГР:RU53000201300675)
Статья 5. Формирование проекта региональной программы
(В редакции. Областного закона Новгородской области от 03.03.2014 № 466-ОЗ; НГР:RU53000201400199)
Разработка региональной программы осуществляется органом исполнительной власти Новгородской области, структурным подразделением по обеспечению деятельности Правительства Новгородской области и Губернатора Новгородской области, государственным областным учреждением, определенным в Перечне государственных программ в качестве ответственного исполнителя государственной программы, совместно с органами исполнительной власти Новгородской области, структурными подразделениями по обеспечению деятельности Правительства Новгородской области и Губернатора Новгородской области, государственными областными учреждениями - соисполнителями государственной программы.
Статья 6. Согласование и утверждение региональной
программы
(В редакции. Областного закона Новгородской области от 03.03.2014 № 466-ОЗ; НГР:RU53000201400199)
Согласование и утверждение региональной программы осуществляются в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области.
Статья 7. Финансирование региональной программы
1. Финансирование региональной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
2. Для реализации мероприятий региональной программы возможно привлечение в установленном порядке средств федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.
3. Региональной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных программ, принимаемых органами местного самоуправления области, а также юридическим лицам в соответствии с бюджетным законодательством.
Глава 3. Требования, предъявляемые к разработке
муниципальных программ развития торговли
Статья 8. Этапы разработки муниципальных программ
развития торговли
Разработка проекта муниципальной программы развития торговли (далее - муниципальная программа) включает в себя следующие основные этапы:
1) отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке проекта муниципальной программы;
2) формирование проекта муниципальной программы;
3) проведение согласования и экспертизы проекта муниципальной программы и ее утверждение.
Статья 9. Постановка и отбор проблем для разработки
муниципальных программ
1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления иные юридические лица, а также физические лица.
2. Отбор проблем для программной разработки и их решения определяется следующими факторами:
1) значимость проблемы;
2) невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость муниципальной поддержки для ее решения;
3) принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для решения социально-экономических задач развития области;
4) наличие государственных программ Новгородской области и государственных программ Российской Федерации, в рамках которых для решения местных проблем могут быть привлечены средства областного и федерального бюджетов.
(В редакции. Областного закона Новгородской области от 03.03.2014 № 466-ОЗ; НГР:RU53000201400199)
Статья 10. Формирование муниципальных программ
Муниципальные программы включают в себя следующие разделы:
1) паспорт муниципальной программы - оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему областному закону.
Цели, включенные в паспорт муниципальной программы, должны соответствовать следующим требованиям:
а) специфичность (соответствие полномочиям заказчика и исполнителей муниципальной программы);
б) достижимость в пределах срока реализации муниципальной программы;
в) измеряемость (возможность проверки факта достижения целей);
2) описание муниципальной программы включает в себя:
а) технико-экономическое обоснование муниципальной программы - содержит характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития муниципальных образований области, оценку экономической целесообразности программного решения проблемы, описание основных рисков;
б) ресурсное обеспечение муниципальной программы - содержит обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы. Определяются сроки и источники финансирования затрат;
в) механизм реализации муниципальной программы (в случае необходимости);
г) оценку эффективности реализации муниципальной программы, содержащую описание социальных, экономических последствий, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы, общую оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие муниципальных образований области и перечень критериев оценки эффективности;
д) механизм управления реализацией муниципальной программы, содержащей информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения;
3) мероприятия муниципальной программы - перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах и сроках по форме согласно приложению 2 к настоящему областному закону. Мероприятия муниципальной программы должны быть взаимосвязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач муниципальной программы. Мероприятия муниципальной программы оформляются приложением к ней;
4) иные приложения в случае необходимости или в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Статья 11.Согласование муниципальных программ
Прохождение согласований, проведение соответствующих экспертиз и утверждение муниципальных программ осуществляются в порядке и в сроки, установленные правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 12.Финансирование муниципальных программ
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Для реализации мероприятий муниципальной программы возможно привлечение в установленном порядке средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников. Финансирование расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
Глава 4. Заключительные положения
Статья 13.Вступление в силу настоящего областного закона
Настоящий областной закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Губернатор области С.Г.Митин
Великий Новгород
26 ноября 2010 года
№ 855-ОЗ
1
Приложение 1
к областному закону «О Порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговли»
Паспорт программы
Наименование программы:
Правовая основа программы:
Заказчик программы:
Разработчики программы:
Исполнители программы:
Обоснование проблемы
и необходимость ее решения
программно-целевым методом:
Цели программы:
Задачи программы:
Механизм реализации
программы:
Сроки реализации программы:
Объемы и источники
финансирования
программы по годам:
Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы по годам
(показатели эффективности
реализации):
Система организации
контроля за реализацией
программы:
1
Приложение 2
к областному закону «О Порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговли»
Мероприятия программы
Мероприятия программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.):
_____
год
_____
год
_____
год
_____
год
_____
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
1.1.
1.2.
...
2.
2.1.
2.2.
...
Проект
1
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
26.11.2010 № 855-ОЗ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ
Принят областной Думой 24 ноября 2010 года
(Изменения:
Областной закон Новгородской области от 28.10.2013 № 344-ОЗ; НГР:RU53000201300675;
Областной закон Новгородской области от 03.03.2014 № 466-ОЗ; НГР:RU53000201400199)
Настоящий областной закон принят в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и областным законом от 01.02.2010 № 670-ОЗ «О разграничении полномочий областной Думы и Правительства Новгородской области в области регулирования торговой деятельности на территории области».
(В редакции Областного закона Новгородской области от 28.10.2013 № 344-ОЗ; НГР:RU53000201300675)
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Понятие региональной и муниципальных
программ развития торговли
Региональная и муниципальные программы развития торговли представляют собой комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, нормативно-правовых и других взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на содействие развитию торговли в Новгородской области и муниципальных образованиях, входящих в состав соответствующей программы, а также на удовлетворение потребностей отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечение доступности товаров для населения, формирование конкурентной среды.
Глава 2. Требования, предъявляемые к разработке
региональной программы развития торговли
Статья 2. Сроки реализации региональной программы
(В редакции. Областного закона Новгородской области от 03.03.2014 № 466-ОЗ; НГР:RU53000201400199)
)
Региональная программа развития торговли (далее - региональная программа) является подпрограммой государственной программы Новгородской области со сроком реализации не более 10 лет.
Статья 3. Этапы разработки и согласования проекта
региональной программы
Разработка проекта региональной программы включает в себя следующие основные этапы:
1) отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке проекта региональной программы;
2) формирование проекта региональной программы;
3) проведение согласования и экспертизы проекта региональной программы и ее утверждение.
Статья 4. Постановка и отбор проблем для разработки
региональной программы
1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать органы исполнительной власти области, иные юридические лица, а также физические лица.
2. Критериями отбора проблем для программной разработки и их решения на областном уровне являются:
1) значимость проблемы для области;
2) невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения;
3) принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для решения социально-экономических задач развития области;
4) наличие государственных программ Российской Федерации, в рамках которых для решения областных проблем могут быть привлечены средства федерального бюджета.
(В редакции. Областного закона Новгородской области от 03.03.2014 № 466-ОЗ; НГР:RU53000201400199)
3. Информацию о необходимости разработки региональной программы инициаторы постановки проблемы представляют в Правительство Новгородской области.
(В редакции Областного закона Новгородской области от 28.10.2013 № 344-ОЗ; НГР:RU53000201300675)
Статья 5. Формирование проекта региональной программы
(В редакции. Областного закона Новгородской области от 03.03.2014 № 466-ОЗ; НГР:RU53000201400199)
Разработка региональной программы осуществляется органом исполнительной власти Новгородской области, структурным подразделением по обеспечению деятельности Правительства Новгородской области и Губернатора Новгородской области, государственным областным учреждением, определенным в Перечне государственных программ в качестве ответственного исполнителя государственной программы, совместно с органами исполнительной власти Новгородской области, структурными подразделениями по обеспечению деятельности Правительства Новгородской области и Губернатора Новгородской области, государственными областными учреждениями - соисполнителями государственной программы.
Статья 6. Согласование и утверждение региональной
программы
(В редакции. Областного закона Новгородской области от 03.03.2014 № 466-ОЗ; НГР:RU53000201400199)
Согласование и утверждение региональной программы осуществляются в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области.
Статья 7. Финансирование региональной программы
1. Финансирование региональной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
2. Для реализации мероприятий региональной программы возможно привлечение в установленном порядке средств федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.
3. Региональной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных программ, принимаемых органами местного самоуправления области, а также юридическим лицам в соответствии с бюджетным законодательством.
Глава 3. Требования, предъявляемые к разработке
муниципальных программ развития торговли
Статья 8. Этапы разработки муниципальных программ
развития торговли
Разработка проекта муниципальной программы развития торговли (далее - муниципальная программа) включает в себя следующие основные этапы:
1) отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке проекта муниципальной программы;
2) формирование проекта муниципальной программы;
3) проведение согласования и экспертизы проекта муниципальной программы и ее утверждение.
Статья 9. Постановка и отбор проблем для разработки
муниципальных программ
1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами могут выступать органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления иные юридические лица, а также физические лица.
2. Отбор проблем для программной разработки и их решения определяется следующими факторами:
1) значимость проблемы;
2) невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость муниципальной поддержки для ее решения;
3) принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для решения социально-экономических задач развития области;
4) наличие государственных программ Новгородской области и государственных программ Российской Федерации, в рамках которых для решения местных проблем могут быть привлечены средства областного и федерального бюджетов.
(В редакции. Областного закона Новгородской области от 03.03.2014 № 466-ОЗ; НГР:RU53000201400199)
Статья 10. Формирование муниципальных программ
Муниципальные программы включают в себя следующие разделы:
1) паспорт муниципальной программы - оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему областному закону.
Цели, включенные в паспорт муниципальной программы, должны соответствовать следующим требованиям:
а) специфичность (соответствие полномочиям заказчика и исполнителей муниципальной программы);
б) достижимость в пределах срока реализации муниципальной программы;
в) измеряемость (возможность проверки факта достижения целей);
2) описание муниципальной программы включает в себя:
а) технико-экономическое обоснование муниципальной программы - содержит характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития муниципальных образований области, оценку экономической целесообразности программного решения проблемы, описание основных рисков;
б) ресурсное обеспечение муниципальной программы - содержит обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы. Определяются сроки и источники финансирования затрат;
в) механизм реализации муниципальной программы (в случае необходимости);
г) оценку эффективности реализации муниципальной программы, содержащую описание социальных, экономических последствий, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы, общую оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие муниципальных образований области и перечень критериев оценки эффективности;
д) механизм управления реализацией муниципальной программы, содержащей информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения;
3) мероприятия муниципальной программы - перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах и сроках по форме согласно приложению 2 к настоящему областному закону. Мероприятия муниципальной программы должны быть взаимосвязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач муниципальной программы. Мероприятия муниципальной программы оформляются приложением к ней;
4) иные приложения в случае необходимости или в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Статья 11.Согласование муниципальных программ
Прохождение согласований, проведение соответствующих экспертиз и утверждение муниципальных программ осуществляются в порядке и в сроки, установленные правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 12.Финансирование муниципальных программ
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Для реализации мероприятий муниципальной программы возможно привлечение в установленном порядке средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников. Финансирование расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.
Глава 4. Заключительные положения
Статья 13.Вступление в силу настоящего областного закона
Настоящий областной закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Губернатор области С.Г.Митин
Великий Новгород
26 ноября 2010 года
№ 855-ОЗ
1
Приложение 1
к областному закону «О Порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговли»
Паспорт программы
Наименование программы:
Правовая основа программы:
Заказчик программы:
Разработчики программы:
Исполнители программы:
Обоснование проблемы
и необходимость ее решения
программно-целевым методом:
Цели программы:
Задачи программы:
Механизм реализации
программы:
Сроки реализации программы:
Объемы и источники
финансирования
программы по годам:
Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы по годам
(показатели эффективности
реализации):
Система организации
контроля за реализацией
программы:
1
Приложение 2
к областному закону «О Порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговли»
Мероприятия программы
Мероприятия программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.):
_____
год
_____
год
_____
год
_____
год
_____
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
1.1.
1.2.
...
2.
2.1.
2.2.
...
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 20 от 08.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: