Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2013г.
Номер документа: RU42000201301180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Cовет народных депутатов Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Советом народных

депутатов Кемеровской области

20 ноября 2013 года

Статья 1

Внести в Закон Кемеровской области от 24.11.2005 №134-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Кемеровской области» (далее – Закон) (Кузбасс, 2005, 29 ноября; 2007, 11 июля, 28 декабря; 2008, 4 июля; 2010, 24 сентября; 2011, 14 декабря) следующие изменения:

1) дополнить статьей 6-1 следующего содержания:

«Статья 6-1. Дифференцированные нормативы отчислений  в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации

Дифференцированные нормативы отчислений  в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, устанавливаются законом об областном бюджете исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Кемеровской области от указанного налога.

Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.»;

2) дополнить статьей 6-2 следующего содержания:

«Статья 6-2. Единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты

Утвердить единые нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от транспортного налога в размере 5 процентов от суммы налога, подлежащей перечислению в областной бюджет.»;

3) в статье 10:

пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения (далее – критерий выравнивания финансовых возможностей поселений), установленного законом об областном бюджете.

При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по сравнению со значением указанного критерия, установленного законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Установить порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений согласно приложению 1 к настоящему Закону.»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. В связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Кемеровской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций поселениям, находящимся на территориях муниципальных районов, в составе областного бюджета не предусматриваются. При этом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с методикой, установленной Законом Кемеровской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Кемеровской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета.»;

4) в статье 12:

в пункте 4 цифры «10» заменить цифрами «15»;

пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:

«Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом об областном бюджете.

При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением указанного критерия, установленного законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.»;

пункт 7 после слов «в бюджеты муниципальных районов (городских округов)» дополнить словами «, а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»;

5) в статье 14:

пункт 2 признать утратившим силу;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), критерии отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления указанных субсидий устанавливаются Коллегией Администрации Кемеровской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Коллегия Администрации Кемеровской области утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения.»;

6) пункт 2 статьи 15 признать утратившим силу;

7) в абзаце четвертом статьи 17 слова «и областного фонда компенсаций» исключить;

8) в статье 18:

в пункте 1:

в абзаце первом слова «из областного фонда компенсаций» исключить;

в абзаце втором слова «государственным полномочием Кемеровской области по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов» заменить словами «полномочиями органов государственной власти Кемеровской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета»;

в абзаце первом пункта 2 слова «из областного фонда компенсаций» исключить;

9) в статье 19:

абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Субсидии из бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и распределяются между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном Законом Кемеровской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Кемеровской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета».»;

в пункте 6 слово «субвенции» заменить словом «субсидии»;

пункт 7 признать утратившим силу;

10) в приложении 1 к Закону:

наименование изложить в следующей редакции:

«Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений рассчитывается по следующей формуле:

Кв = (ОДПпрг – Спрг)/Нп,

где:

ОДПпрг – объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на год, предшествующий расчетному году;

Спрг – субсидии, перечисляемые из бюджетов поселений в соответствии со статьей 19 настоящего Закона в году, предшествующем расчетному;

Нп – суммарная численность постоянного населения  поселений на
1 января текущего финансового года, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.»;

11) в приложении 3 к Закону:

в наименовании после слов «в бюджеты муниципальных районов (городских округов)» дополнить словами «, а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»;

в разделе 1:

абзац первый после слов «в бюджеты муниципальных районов (городских округов)» дополнить словами «, а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»;

подпункт 2 после слов «(городских округов)» дополнить словами «, а также расчет критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»;

в таблице 2:

четвертую строку изложить в следующей редакции:

«

Организация предоставле-ния общедос-тупного и бесплатного дошкольного образования в муниципаль-ных образова-тельных организациях (за исключением полномочий по финансо-вому обеспечению реализации основных общеобразо-вательных программ в соответствии с федераль-ными государст-венными образова-тельными стандартами)

Расходы на содержание муници-пальных образова-тельных организа-ций дошколь-ного образова-ния, за исключе-нием расходов, осуществ-ляемых за счет субвенций из областного бюджета

Дети в возрасте     0 - 6 лет (включи-тельно), посещаю-щие муници-пальные образова-тельные организа-ции <*>

1) Коэффи-циент дисперс-ности расселения, КД (удельный вес постоянно-го населения муници-пальных районов (городских округов), проживаю-щего в населенных пунктах с численно-стью населения менее                500 человек, в общей численнос-ти населения муници-пальных районов (городских округов) <*>;

2) коэффи-циент стоимости коммуналь-ных услуг для       бюджетных учрежде-ний,

КСКУ (прогноз среднеот-пускного тарифа на тепловую энергию для потребите-лей в разрезе муници-пальных районов (городских округов) <**>

1) Админист-рации муниципаль-ных районов (городских округов);

2) региональ-ная энергетичес-кая комиссия Кемеровской области

»;

пятую строку изложить в следующей редакции:

«

Организация предоставле-ния общедоступ-ного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразо-вательным программам в муниципаль-ных образова-тельных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразо-вательных программ в соответствии с федеральны-ми государст-венными образова-тельными стандартами)

Расходы на содержание муници-пальных общеобра-зователь-ных организа-ций, за

исключе-нием

расходов,

осуществ-ляемых за счет субвенций из областного бюджета

Дети в возрасте      7 - 16 лет (включи-тельно), посещаю-щие муни-

ципальные общеобра-

зователь-ные организа-ции <*>

1) Коэффи-циент дисперс-ности расселения, КД (удельный вес постоянно-го населения муници-пальных районов (городских округов), проживаю-щего в населенных пунктах с численно-стью населения менее                500 человек, в общей численнос-ти населения муници-пальных районов (городских округов) <*>;

2) коэффи-циент стоимости коммуналь-ных услуг для       бюджетных учрежде-ний,

КСКУ (прогноз среднеот-пускного тарифа на тепловую энергию для потребите-лей в разрезе муници-пальных районов (городских округов) <**>

1) Админист-рации муниципаль-ных районов (городских округов);

2) региональ-ная энергетичес-кая комиссия Кемеровской области

»;

в разделе 4:

наименование после слов «(городских округов)» дополнить словами   «, а также определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»;

в пункте 4.3:

в абзаце первом слова «уровень БОмах» заменить словами «критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»;

в абзаце восьмом слова «до уровня БОмах» заменить словами «до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»;

в абзаце девятом слова «до уровня БОмах» заменить словами «до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»;

абзац десятый признать утратившим силу;

в абзаце одиннадцатом слова «до уровня БОмах» заменить словами «до критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«БОмах – критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:

БОмах = ИНП / ИБР,

где:

ИНП – средний показатель индекса налогового потенциала по муниципальным районам (городским округам), за исключением десяти муниципальных районов (городских округов) с минимальным уровнем бюджетной обеспеченности;

ИБР – средний показатель индекса бюджетных расходов по муниципальным районам (городским округам), за исключением десяти муниципальных районов (городских округов) с минимальным уровнем бюджетной обеспеченности.»;

12) абзац одиннадцатый раздела 4 приложения 4 к Закону изложить в следующей редакции:

«БОмах – уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года.

Губернатор

Кемеровской области

А.М. Тулеев

г. Кемерово

26 ноября 2013 года

№ 119-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать