Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2008г.
Номер документа: ru23000200800797
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



26 декабря 2008 года №1622-КЗ

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ (2009-2011 ГОДЫ)»

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края

17 декабря 2008 года

Утратил силу в связи с окончанием срока действия.

(Изменения и дополнения:

Закон Краснодарского края от 28.07.2010г. № 2052-КЗ НГР: ru23000201000308,

Закон Краснодарского края от 07.12.2010г. № 2126-КЗ НГР: ru23000201000682,

Закон Краснодарского края от 07.11.2011г. № 2363-КЗ НГР: ru23000201100385)

Статья 1

Утвердить краевую целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости (2009 - 2011 годы)" (прилагается).

Статья 2

Администрации Краснодарского края при формировании проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год предусматривать финансирование краевой целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости (2009 - 2011 годы)".

Статья 3

Администрации Краснодарского края один раз в полугодие представлять в Законодательное Собрание Краснодарского края отчет о ходе выполнения краевой целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости (2009 - 2011 годы)".

Статья 4

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края "О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Приложение

к Закону Краснодарского края

"Об утверждении краевой целевой программы

"Создание системы кадастра недвижимости

(2009 - 2011 годы)"

(в ред. Закона Краснодарского края

от 28.07.2010 N 2052-КЗ НГР: ru23000201000308,

от 07.12.2010г. № 2126-КЗ НГР: ru23000201000682,

от 07.11.2011г. № 2363-КЗ НГР: ru23000201100385)

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ

(2009 - 2011 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ

краевой целевой программы

"Создание системы кадастра недвижимости

(2009 - 2011 годы)"

Наименование программы         краевая целевая программа "Создание  системы

                               кадастра недвижимости (2009  -  2011  годы)"

                               (далее - Программа)

Основания для разработки       Постановление    Правительства    Российской

Программы                      Федерации от 25 октября 2001 года N 745  "Об

                               утверждении  федеральной  целевой  программы

                               "Создание автоматизированной системы ведения

                               государственного   земельного   кадастра   и

                               государственного учета объектов недвижимости

                               (2002   -    2008    годы)"

                               Постановление      Правительства  Российской

                               Федерации от 13 сентября 2005 года N 560 "Об

                               утверждении подпрограммы  "Создание  системы

                               кадастра  недвижимости   (2006 - 2011 годы)"

                               федеральной целевой  программы     "Создание

                               автоматизированной      системы      ведения

                               государственного   земельного   кадастра   и

                               государственного учета объектов недвижимости

                               (2002 - 2008 годы)"

Заказчик Программы             администрация Краснодарского края

Исполнители Программы          департамент      имущественных     отношений

Программы                      Краснодарского края

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.07.2010 N 2052-КЗ НГР: ru23000201000308 )

Разработчик и координатор      департамент     имущественных      отношений

Программы                      Краснодарского края

Цели и задачи Программы        создание     условий     для     обеспечения

                               государственных гарантий прав  собственности

                               и иных вещных прав на  недвижимое  имущество

                               совершенствование     системы     налогового

                               администрирования

                               создание полного  и достоверного   источника

                               информации об объектах недвижимости

                               совершенствование  государственных    услуг,

                               оказываемых   организациям  и   гражданам, а

                               также  органам   государственной   власти  и

                               органам  местного самоуправления

                               создание единой   системы   государственного

                               кадастрового      учета,      обеспечивающей

                               индивидуализацию и   идентификацию  объектов

                               недвижимости

                               информационное  наполнение  государственного

                               кадастра  недвижимости

                               развитие института налоговой оценки объектов

                               недвижимости

                               проведение   кадастровой   оценки   объектов

                               недвижимости

                               сокращение    временных     издержек     при

                               государственном кадастровом  учете  объектов

                               недвижимости   и   получении   сведений   из

                               государственного  кадастра недвижимости

                               создание механизма доступа к  информационным

                               ресурсам      государственного      кадастра

                               недвижимости и развитие сервисных  услуг  на

                               основе     портальных      Интернет/Интранет

                               технологий

Важнейшие индикаторы и         соотношение     территорий     муниципальных

показатели реализации          образований Краснодарского края, на  которых

Программы                      внедрена  единая  система   государственного

                               кадастрового учета объектов недвижимости,  к

                               общему количеству территорий  Краснодарского

                               края

                               соотношение      объектов      недвижимости,

                               включенных   в    государственный    кадастр

                               недвижимости, к общему  количеству  объектов

                               недвижимости, подлежащих включению

                               соотношение объектов недвижимости, прошедших

                               кадастровую  оценку,  к  общему   количеству

                               объектов  недвижимости,   подлежащих   такой

                               оценке

                               рост      совокупных      поступлений      в

                               консолидированный   бюджет    Краснодарского

                               края,  получаемых  от  сбора  земельного   и

                               имущественных налогов, за счет более полного

                               учета объектов недвижимости

                               сокращение      срока       государственного

                               кадастрового учета

Срок реализации Программы      2009 - 2011 годы

Объем и источники              средства федерального бюджета на  2009 год -

финансирования                 197,1 млн. рублей

Программы                      средства  краевого   бюджета  - 186,0  млн.

                               рублей, из них:

                               на 2009 год - 69,8 млн. рублей;

                               на 2010 год – 44,06 млн. рублей;

                               на 2011 год - 72,14 млн. рублей

                               средства бюджетов муниципальных образований

                               края на 2009 год - 106,0 млн. рублей

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.07.2010 N 2052-КЗ НГР: ru23000201000308 )

(в ред. Закона Краснодарского края от 07.12.2010г. № 2126-КЗ НГР: ru23000201000682)

(в ред. Закона Краснодарского края от 07.11.2011г. № 2363-КЗ НГР: ru23000201100385)

Ожидаемые конечные             обеспечение    информационного    наполнения

результаты реализации          государственного    кадастра    недвижимости

Программы и показатели         сведениями об объектах недвижимости

социально-экономической        организация   доступа   к   государственному

эффективности                  кадастру        недвижимости         органов

                               государственной власти  и  органов  местного

                               самоуправления,  а   также   организаций   и

                               граждан

                               формирование   налоговой    базы,    которая

                               обеспечит к концу 2011 года  ежегодный  сбор

                               земельного и имущественных налогов на уровне

                               7,8 млрд. рублей

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.07.2010 N 2052-КЗ НГР: ru23000201000308 )

Контроль за выполнением        администрация Краснодарского края

Программы                      Законодательное Собрание Краснодарского края

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее

решения программными методами

Краевая целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости (2009 - 2011 годы)" (далее - Программа) разработана в развитие ранее принятой краевой целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости (2002 - 2008 годы)".

Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования земельных ресурсов и управления ими, а также иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, совершенствования государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти и органам местного самоуправления.

Реализация Программы на территории Краснодарского края будет способствовать созданию государственного кадастра недвижимости на всей территории Российской Федерации.

Создание и ведение государственного кадастра недвижимости на федеральном уровне исключает возможность ведения двойного учета объектов недвижимости, обеспечивает более полный контроль за деятельностью органов кадастрового учета, упрощает процедуры межведомственного информационного обмена и обработки запросов на предоставление сведений об объектах кадастрового учета независимо от места их нахождения.

Положительной стороной создания и ведения кадастра недвижимости является снижение совокупных общегосударственных затрат на дорогостоящие топографо-геодезические, аэросъемочные и картографические работы, исключение их неоправданного дублирования, а также формирование базы пространственных данных государственного кадастра недвижимости с возможностью удаленного доступа к ней и многоцелевого использования сведений в интересах потребителей.

Использование программно-целевого метода позволит повысить эффективность выполнения отчетных, аналитических и контрольных функций не только Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, но и налоговых органов за счет интеграции на федеральном уровне актуальной и полной информации государственного кадастра недвижимости и оперативной передачи ее в Федеральную налоговую службу.

При этом у органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также у организаций и граждан появляются дополнительные возможности для проведения комплексного анализа и прогнозирования с целью принятия решений.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

создание условий для обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество;

совершенствование системы налогового администрирования, создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения;

совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.

Задачами Программы являются:

создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;

информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;

развитие института налоговой оценки объектов недвижимости, проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;

сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости;

создание механизма доступа к информационным ресурсам государственного кадастра недвижимости, развитие сервисных услуг на основе портальных Интернет/Интранет технологий.

3. Перечень мероприятий Программы

Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:

1) утратил силу. - Закон Краснодарского края от 28.07.2010 N 2052-КЗ НГР: ru23000201000308;

2) реализация переходных процессов по переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базы данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:

внедрение технологий и программных средств переноса сведений из ранее созданных баз данных систем государственного земельного кадастра, технического учета объектов капитального строительства, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров и реестров в государственный кадастр недвижимости;

инвентаризация и перенос сведений из ранее созданных баз данных в государственный кадастр недвижимости;

проведение работ по преобразованию сведений с бумажных носителей в электронный вид, создание архивов электронных образов документов, включая документы архивов бюро технической инвентаризации, органов кадастрового учета, а также фондов землеустроительной документации;

выявление неучтенных объектов недвижимости за счет совершенствования методического и технического обеспечения государственного земельного контроля;

3) создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости, в том числе:

создание цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости и ее обновление в соответствии с установленной периодичностью;

снятие ограничений на точность определения координат географических объектов, формирование единой открытой системы координат;

сгущение опорной межевой сети, внедрение технологий дистанционного зондирования для создания и обновления цифровой основы ведения кадастровых карт;

создание классификаторов пространственных данных, внедрение геоинформационных технологий, обеспечение публичного доступа к картографическим материалам государственного кадастра недвижимости;

4) проведение работ по оценке объектов недвижимости в целях налогообложения, в том числе:

развитие базы налоговой оценки объектов недвижимости;

организация работ по актуализации кадастровой стоимости земель различных категорий и видов использования;

апробация и внедрение методик государственной кадастровой оценки объектов недвижимости и принятие соответствующих нормативных правовых актов;

внесение сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с целью дальнейшей передачи их в налоговые органы;

5) создание инфраструктуры государственного кадастрового учета, включая организационное развитие системы и внедрение на территории Краснодарского края автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости, в том числе:

абзац утратил силу. - Закон Краснодарского края от 28.07.2010 N 2052-КЗ ; НГР: ru23000201000308

оптимизация численности работников на основе трудовых нормативов;

разработка и внедрение автоматизированных информационных систем ведения государственного кадастра недвижимости, электронного документооборота как в территориальных отделах Управления Роснедвижимости по Краснодарскому краю, так и при взаимодействии с внешними корреспондентами;

развитие сервисных услуг в интересах граждан, хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления;

создание и внедрение мультисервисной телекоммуникационной системы, сети удостоверяющих центров, обеспечивающих применение технологий на основе электронной цифровой подписи;

6) абзац утратил силу. - Закон Краснодарского края от 28.07.2010 N 2052-КЗ НГР: ru23000201000308.

Программа будет реализована за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края.

Абзацы третий - четвертый утратили силу. - Закон Краснодарского края от 28.07.2010 N 2052-КЗ НГР: ru23000201000308

Средства из краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований края при реализации Программы предполагается направить по статье "прочие нужды" на финансирование работ по кадастровой оценке недвижимости, установлению границ и межеванию территорий муниципальных образований, созданию и обновлению цифровой (картографической) основы государственного кадастра недвижимости.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджетов различных уровней, путем внесения изменений в Программу.

Перечень мероприятий Программы, их объемы и источники финансирования приведены в приложениях 1 и 2 к настоящей Программе.

Государственными заказчиками Программы являются Управление Роснедвижимости по Краснодарскому краю - в части средств, выделяемых на ее реализацию из федерального бюджета, и департамент имущественных отношений Краснодарского края - в части средств, выделяемых на ее реализацию из краевого бюджета.

Абзацы девятый - десятый утратили силу. - Закон Краснодарского края от 28.07.2010 N 2052-КЗ НГР: ru23000201000308.

Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственными заказчиками на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Абзац утратил силу. - Закон Краснодарского края от 28.07.2010 N 2052-КЗ НГР: ru23000201000308.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объем финансирования Программы в 2009 - 2011 годах составит 489,1 млн. рублей, из них: за счет краевого бюджета – 186,0 млн. рублей.

(в ред.Закона Краснодарского края  от 28.07.2010г. № 2052-КЗ НГР: ru23000201000308)

(в ред. Закона Краснодарского края от 07.12.2010г. № 2126-КЗ НГР: ru23000201000682)

(в ред. Закона Краснодарского края от 07.11.2011г. № 2363-КЗ НГР: ru23000201100385)

5. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и иной недвижимости на территории Краснодарского края.

Программа предусматривает создание государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, их социальную и экономическую защищенность.

Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество, а также сборов, получаемых за ведение государственного кадастрового учета недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости.

В результате реализации мероприятий Программы к 2011 году будет сформирована налоговая база, которая обеспечит ежегодный сбор земельного и имущественных налогов на уровне 7,8 млрд. рублей. Расчет произведен исходя из увеличения на 30 процентов к концу 2011 года поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов (в 2004 году поступления составили 4,25 млрд. рублей, в том числе от сбора земельного налога - 1,5 млрд. рублей, налога на имущество организаций - 2,58 млрд. рублей, налога на имущество физических лиц - 0,17 млрд. рублей). Всего за время реализации Программы будет собрано около 16 млрд. рублей за счет налогов с недвижимого имущества, в том числе за счет реализации мероприятий Программы - 3 млрд. рублей.

Кроме того, в результате уплаты государственной пошлины за проведение государственного кадастрового учета объектов недвижимости и предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости в консолидированный бюджет Российской Федерации (после внедрения государственной системы кадастрового учета на территории края) ежегодно будет поступать более 472,7 млн. рублей. Расчет произведен исходя из среднегодового количества обращений (112,0 тыс.), их ежегодного роста на 20 процентов, а также размера государственной пошлины (500 рублей).

Точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности, доступность сведений государственного кадастра недвижимости для организаций и граждан создадут условия для усиления гарантий прав на недвижимое имущество со стороны государства, позволят сократить срок предоставления выписок из государственного кадастра недвижимости до 4 рабочих дней.

Государственный кадастр недвижимости создается как интегрированный источник, содержащий в электронном виде полные и актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие составлять каталоги, получать справочные и аналитические материалы с целью предоставления их органам исполнительной власти края и органам местного самоуправления, а также организациям и гражданам. Комплексность предоставляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования сделают информацию об объектах недвижимости более востребованной, что окажет существенное влияние на повышение эффективности принимаемых решений как структур власти и управления, так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Эффективность реализации Программы будет заключаться в активизации сделок на рынке земли и иной недвижимости, создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости.

Результатом реализации мероприятий Программы будет являться развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости, что даст возможность создания новых рабочих мест.

6. Критерии выполнения Программы

Критериями выполнения Программы являются:

инвентаризация и введение сведений в государственный кадастр недвижимости, формирование его обновленной цифровой картографической основы;

завершение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, проведение кадастровой оценки объектов капитального строительства;

абзацы четвертый - пятый утратили силу. - Закон Краснодарского края от 28.07.2010 N 2052-КЗ НГР: ru23000201000308 ;

завершение формирования обновленной цифровой картографической основы, инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, внедрение рабочих процессов государственного кадастрового учета, кадастровой оценки объектов недвижимости;

передача информационных ресурсов в федеральный кадастровый информационно-аналитический центр, обеспечение доступа к этим ресурсам пользователей в соответствии с их правами и полномочиями;

абзац утратил силу. - Закон Краснодарского края от 28.07.2010 N 2052-КЗ .НГР: ru23000201000308

К концу 2011 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории Краснодарского края, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций и граждан.

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 3 к настоящей Программе.

Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в следующей таблице.

Таблица

Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы

(в ред. Закона Краснодарского края

от 28.07.2010 N 2052-КЗ НГР: ru23000201000308 )

N
п/п

Наименование показателя    

Базовое
значение

Единица
измерения

2009
год

2010
год

2011
год

1

2               

3   

4   







1.

Создание государственного      
кадастра недвижимости на       
территории Краснодарского края 

-      

проценты

10  

-   

-   

2.

Уровень информационного        
наполнения кадастра объектов   
недвижимости                   

-      

проценты

50  

90  

100 

3.

Количество объектов            
недвижимости, прошедших        
кадастровую оценку             

-      

проценты

80  

90  

100 

4.

Рост совокупных поступлений в  
консолидированный              
бюджет, полученных от сбора    
земельного и имущественных     
налогов                        

4,25   

проценты

13  

8   

10  

5.

Количество обращений организаций
и граждан по вопросам          
государственного кадастрового  
учета и представления сведений 
из государственного кадастра   
объектов                       
недвижимости посредством       
портальных услуг               

750    

проценты

50  

-   

-   

6.

Количество обращений органов   
государственной власти         
и органов местного             
самоуправления по вопросу      
предоставления служебных       
каталогов, справочных и        
аналитических сведений об      
объектах кадастрового учета из 
государственного кадастра      
недвижимости                   

800    

проценты

200 

-   

-   

Приложение 1

к краевой целевой программе

"Создание системы кадастра недвижимости

(2009 - 2011 годы)"

(в ред. Закона Краснодарского края

от 28.07.2010 N 2052-КЗ НГР: ru23000201000308,

от 07.12.2010г. № 2126-КЗ НГР: ru23000201000682,

от 07.11.2011г. № 2363-КЗ НГР: ru23000201100385)

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Источник финансирования

Объем финансирования, млн. рублей

всего на 2009 - 2011 годы

в том числе по годам:

2009 год

2010 год

2011 год

Краевой бюджет

186,0

69,8

44,06

72,14

Федеральный бюджет

197,1

197,1

-

-

Бюджеты муниципальных образований

106,0

106,0

-

-

Итого

489,1

372,9

44,06

72,14

Приложение 2

к краевой целевой программе

"Создание системы кадастра недвижимости

(2009 - 2011 годы)"

(в ред. Закона Краснодарского края

от 28.07.2010 N 2052-КЗ НГР: ru23000201000308,

от 07.12.2010г. № 2126-КЗ НГР: ru23000201000682,

от 07.11.2011г. № 2363-КЗ НГР: ru23000201100385)

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Источник финансирования

Объем финансирования, млн. рублей

Государственныйзаказчик мероприятия, ответственный за выполнение мероприятия

2009 -2011 годы, всего

в том числе

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Капитальные вложения

1.

Создание инфраструктуры системы государственного кадастра недвижимости

2009 год

федеральный бюджет

43,6

43,6

-

-

Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости поКраснодарскому краю

в том числе:

1.1.

Оснащение УправленияФедерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю,его территориальных отделов программно- техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации (втом числе для проведения государственного земельного контроля)

2009 год

федеральный бюджет

40,0

40,0

-

-

1.2.

Оснащение оборудованием хранилищ государственного фонда данных кадастровой и землеустроительной документации

2009 год

федеральный бюджет

2,8

2,8

-

-

1.3.

Техническое оснащение зданий Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю,его территориальных отделов системами обеспечения безопасности

2009 год

федеральный бюджет

0,8

0,8

-

-

2. Прочие нужды

1.

Реализация переходных процессовпо переносу информационных ресурсов из ранее созданных кадастров и реестров в базу данных государственного кадастра недвижимости

2009 год

федеральный бюджет

53,2

53,2

-

-

Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости поКраснодарскому краю

краевой бюджет

53,0

53,0

-

-

департамент имущественных отношений Краснодарского края

бюджеты муниципальных образований

45,0

45,0

-

-

органы местногосамоуправления (по согласованию)

Всего

151,2

151,2

-

-

2.

Создание материально- технической инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости

2009 - 2011 годы

федеральный бюджет

40,0

40,0

-

-

Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости поКраснодарскому краю

краевой бюджет

35,66

16,0

9,06

10,6

департамент имущественных отношений Краснодарского края

бюджеты муниципальных образований

20,0

20,0

-

-

органы местногосамоуправления (по согласованию)

Всего

95,66

76

9,06

10,6

3.

Организация и проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, организация и проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в государственный кадастр недвижимости

2009 - 2011 годы

федеральный бюджет

32,0

32,0

-

-

Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости поКраснодарскому краю

краевой бюджет

90,54

-

30,0

60,54

департамент имущественных отношений Краснодарского края

бюджеты муниципальных образований

32,0

32,0

-

-

органы местногосамоуправления (по согласованию)

Всего

154,54

64

30

60,54

4.

Внедрение автоматизированной информационной системы ведения государственного кадастра недвижимости

2009 год

федеральный бюджет

3,6

3,6

-

-

Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости поКраснодарскому краю

5.

Эксплуатация и сопровождение автоматизированной информационной системы ведения государственного кадастра недвижимости (в том числе закупка компьютерной техники)

2009 - 2011 годы

федеральный бюджет

4,5

4,5

-

-

Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости поКраснодарскому краю

краевой бюджет

6,8

0,80

5,0

1,00

департамент имущественных отношений Краснодарского края

бюджеты муниципальных образований

9,0

9,0

-

-

органы местногосамоуправления (по согласованию)

Всего

20,3

14,3

5,0

1,0

6.

Сопровождение транспортной среды на основе IP-сети телекоммуникационнойсистемы в УправленииФедерального агентства кадастра объектов недвижимости по Краснодарскому краю

2009 - 2011 годы

федеральный бюджет

14,2

14,2

-

-

Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости поКраснодарскому краю

7.

Обучение специалистов по основным направлениям деятельности Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его территориальных органов

2009 год

федеральный бюджет

6,0

6,0

-

-

Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости поКраснодарскому краю

Всего по Программе

489,1

372,9

44,06

72,14

в том числе:

федеральный бюджет

197,1

197,1

-

-

краевой бюджет

186,0

69,8

44,06

72,14

бюджеты муниципальных образований

106,0

106,0

-

-

".

Приложение 3

к краевой целевой программе

"Создание системы кадастра недвижимости

(2009 - 2011 годы)"

(в ред. Закона Краснодарского края от 28.07.2010 N 2052-КЗ НГР: ru23000201000308)

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ

(2009 - 2011 ГОДЫ)"

Настоящая методика определяет правила расчета индикаторов и показателей, приведенных в разделах Программы.

1. Расчет показателя, характеризующего создание единой

системы государственного кадастрового учета

Утратил силу. - Закон Краснодарского края от 28.07.2010 N 2052-КЗ НГР: ru23000201000308.

2. Расчет показателя, характеризующего информационное

наполнение государственного кадастра недвижимости

Создание государственного кадастра недвижимости осуществляется на основе действующих систем государственного земельного кадастра и системы технического учета объектов капитального строительства. Для информационного наполнения государственного кадастра недвижимости необходимо провести инвентаризацию более чем 1,9 млн. земельных участков и 5,7 млн. иных объектов недвижимости, и ввести в кадастр сведения о них.

Процентное соотношение объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих включению, определяется по формуле:

                                m1

                           К2= ---- x 100%,

                               msum

    где:

    К2  - процентное соотношение количества объектов недвижимости,

включенных   в  государственный  кадастр  недвижимости,  к  общему

количеству объектов недвижимости, подлежащих включению;

    m1   -   количество   объектов   недвижимости,   включенных  в

государственный кадастр недвижимости;

    msum  -  общее  количество  объектов  недвижимости, подлежащих

включению  в государственный кадастр недвижимости, msum = 7,6 млн.

объектов недвижимости.

К концу 2011 года msum должно быть равно 100 процентам.

3. Расчет показателя, характеризующего проведение

кадастровой оценки объектов недвижимости

Оценка объектов недвижимости, включенных в государственный кадастр недвижимости, считается завершенной в случае внесения сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.

Процентное соотношение объектов недвижимости, прошедших кадастровую оценку, к общему количеству объектов недвижимости, подлежащих такой оценке, определяется по формуле:

                                c1

                          К3 = ---- x 100%,

                               csum

    где:

    К3  -  процентное соотношение объектов недвижимости, прошедших

кадастровую  оценку,  к  общему  количеству объектов недвижимости,

подлежащих такой оценке;

    С1  -  количество объектов недвижимости, прошедших кадастровую

оценку;

    Csum  -  общее  количество  объектов  недвижимости, подлежащих

кадастровой оценке, csum = 7,6 млн. объектов недвижимости.

К концу 2011 года csum должно быть равно 100 процентам.

4. Расчет показателя, характеризующего рост

совокупных поступлений в консолидированный бюджет

Краснодарского края, получаемых от сбора земельного

и имущественных налогов

Рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, предполагается обеспечить за счет более полного учета объектов недвижимости.

За точку отсчета принят 2004 год, в котором поступления составили 4,25 млрд. рублей, в том числе поступления, получаемые от сбора земельного налога - 1,5 млрд. рублей, налога на имущество организаций - 2,58 млрд. рублей, налога на имущество физических лиц - 0,17 млрд. рублей.

К концу 2011 года предполагается увеличение ежегодных совокупных поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, не менее чем на 30 процентов, по сравнению с базовой величиной, в том числе в 2009 году - на 13 процентов, в 2010 году - на 8 процентов, в 2011 году - на 10 процентов.

Совокупные поступления, получаемые от сбора земельного и имущественных налогов, за время реализации Программы определяются как:

                    Q2009-2011 = Q2004 x Кув,

    где:

    Q2009-2011 - совокупные поступления за 2009 - 2011 годы;

    Q2004 - совокупные поступления в 2004 году;

    Кув  - коэффициент увеличения поступлений с учетом планируемых

процентов;

    Кув= 1,13 + 1,13 x 1,08+ 1,13 x 1,08 x 1,10 = 3,7.

Таким образом, в течение 2009 - 2011 годов планируется собрать около 15,72 млрд. рублей за счет земельного и имущественных налогов.

Увеличение к 2011 году совокупных поступлений (q), получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, за счет мероприятий Программы определяется как:

                    q = Q2009-2011 - 3 x Q2004

К концу 2011 года за счет реализации мероприятий Программы должно быть дополнительно собрано 2,97 млрд. рублей поступлений.

5. Расчет показателя, определяющего сокращение

временных издержек правообладателей при предоставлении

сведений из государственного кадастра недвижимости

Утратил силу. - Закон Краснодарского края от 28.07.2010 N 2052-КЗ НГР: ru23000201000308.

6. Расчет показателя, определяющего

количество обращений организаций и граждан по вопросам

государственного кадастрового учета и предоставления

сведений из государственного кадастра недвижимости

посредством портальных услуг

Утратил силу. - Закон Краснодарского края от 28.07.2010 N 2052-КЗ НГР: ru23000201000308.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 225 от 31.12.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.050.040 Недвижимость (см. также 050.060.000, 050.080.000, 190.020.080), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать