Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2008г.
Номер документа: ru52000200800774
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

от 26 декабря 2008 года № 197-З

Об утверждении инвестиционного соглашения между Правительством Нижегородской области и ООО "РусВинил"

Статья 1

Утвердить прилагаемое инвестиционное соглашение между Правительством Нижегородской области и ООО "РусВинил" о предоставлении государственной поддержки субъекту инвестиционной деятельности, реализующему приоритетный инвестиционный проект "Строительство Комплекса по производству поливинилхлорида мощностью 330 тыс. тонн в год в Нижегородской области".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.П. Шанцев

Нижний Новгород

26 декабря 2008 года

№ 197-З

Без приложений.

г.Нижний Новгород 17 декабря 2008 года

Правительство Нижегородской области, в лице Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства Шанцева Валерия Павлиновича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью "РусВинил", в дальнейшем именуемое "Инвестор", в лице генерального директора Плюмкока Жан-Луи, действующего на основании устава общества с ограниченной ответственностью "РусВинил", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о следующем:

1. Общие положения

Отношения Сторон настоящего Соглашения, возникающие при реализации Инвестором приоритетного инвестиционного проекта "Строительство Комплекса по производству поливинилхлорида мощностью 330 тыс. тонн в год в Нижегородской области" на территории Нижегородской области, регулируются:

1) законодательством Российской Федерации;

2) Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области";

3) распоряжением Правительства Нижегородской области от 4 июля 2008 года № 1002-р "О признании инвестиционного проекта Нижегородской области приоритетным";

4) решением инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области от 4 июня 2008 года № 2597-56-2138;

5) иными нормативными актами Нижегородской области;

6) настоящим Соглашением.

2. Предмет Соглашения

2.1. Предметом настоящего Соглашения являются отношения между Сторонами настоящего Соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки Инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области "Строительство Комплекса по производству поливинилхлорида мощностью 330 тыс. тонн в год в Нижегородской области".

2.2. Настоящее Соглашение является основанием для предоставления Инвестору форм государственной поддержки, указанных в пункте 5.1 настоящего Соглашения, при выполнении условий Соглашения.

3. Объект инвестиционной деятельности

3.1. Наименование объекта инвестиционной деятельности: Комплекс по производству поливинилхлорида мощностью 330 тыс. тонн в год.

3.2. Местонахождение объекта инвестиционной деятельности: Нижегородская область, Кстовский район, г.Кстово, Промзона.

3.3. Краткая характеристика объекта инвестиционной деятельности:

Выпускаемая продукция (услуги) и её объемы:

- поливинилхлорид суспензионный - 300000 тонн/год;

- поливинилхлорид эмульсионный - 30000 тонн/год;

- каустическая сода (50% NaOH) - 470000 тонн/год;

Производственные площади - 580 тыс. кв.м.;

Численность работающих - 475 чел.

4. Краткая характеристика приоритетного

инвестиционного проекта

4.1. Цель проекта: строительство Комплекса по производству поливинилхлорида мощностью 330 тыс. тонн в год.

4.2. Краткое описание проекта: инвестиционный проект предполагает строительство в Нижегородской области, в 8 км южнее г. Кстово, промышленного комплекса по производству поливинилхлорида (ПВХ) суспензионного, поливинилхлорида эмульсионного и каустической соды (натра едкого).

4.3. Выпускаемая продукция и ее объемы (килотонн/год):

Виды продукции

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Каустическая сода (NaOH)

118

212

212

214

216

216

219

219

221

221

221

ПВХ-Суспензия

(S-PVC)

159

285

285

288

291

291

294

294

297

297

297

ПВХ-Эмульсия

(E-PVC)

16

29

29

29

29

29

30

30

30

30

30

4.4. Объем инвестиций: согласно расчетам, приведенным в бизнес-плане, общий объем инвестиций составляет 22308 000 тыс. рублей.

Инвестиции поступают по следующему графику:

Год

Сумма инвестиций

(в тыс. руб.)

Всего

Собственные средства

Заемные средства

2007

139 000

139 000

2008

6 306 000

2 661 000

3 645 000

2009

11 049 000

3 055 000

7 994 000

2010

4 814 000

1 945 000

2 869 000

Итого:

22 308 000

7 800 000

14 508 000

4.5. Дата начала финансирования проекта - 1 октября 2007 года.

Срок окупаемости проекта: 148 месяцев (с 1 октября 2007 года по 31 января 2020 года).

4.6. Социальная и бюджетная эффективность проекта.

В результате реализации проекта предусмотрено создание 475 рабочих мест. Уровень средней заработной платы предусмотрен не ниже среднемесячной заработной платы по виду экономической деятельности, но не менее средней заработной платы по Нижегородской области (при условии, что данный показатель выше установленной двукратной величины прожиточного минимума).

Бюджетный эффект с учетом предоставления государственной поддержки для консолидированного бюджета Нижегородской области за период действия Соглашения - 759043 тыс. рублей, в том числе для областного бюджета - 712768 тыс. рублей. Сумма государственной поддержки (налоговых льгот) - 2196587 тыс. рублей (приложение 1).

4.7. Форма участия Нижегородской области в проекте.

Правительство Нижегородской области предоставляет Инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области, государственную поддержку в соответствии с разделом 5 настоящего Соглашения.

5. Государственная поддержка

5.1. В целях стимулирования выполнения приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области и в соответствии с Законом Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области", Законом Нижегородской области от 27 ноября 2003 года № 109-З "О налоге на имущество организаций" Инвестору предоставляется право на получение следующих форм государственной поддержки:

1) не подлежит обложению налогом на имущество организаций имущество, создаваемое, приобретаемое или используемое для реализации приоритетного инвестиционного проекта по ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной политики Нижегородской области;

2) снижение ставки по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным налоговым законодательством, в зависимости от удельного веса выручки, полученной от реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, в общей сумме выручки от реализации товаров (работ, услуг).

5.2. Срок действия государственной поддержки в форме налоговых льгот ограничен сроком окупаемости инвестиционного проекта и составляет не более пяти лет с 1 апреля 2011 года, но не ранее вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении настоящего Соглашения.

5.3. Предоставление Инвестору государственной поддержки осуществляется на основе настоящего Соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

5.4. Общая сумма льгот не может превышать суммы, указанной в пункте 4.6 настоящего Соглашения.

6. Права Инвестора

6.1. Инвестор имеет право на получение государственной поддержки в соответствии с разделом 5 настоящего Соглашения.

6.2. Инвестор обладает правами, указанными в статье 5 Закона Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области".

7. Обязанности Инвестора

7.1. Инвестор обязуется в период до 31 декабря 2010 года включительно инвестировать на приобретение оборудования (включая расходы на строительно-монтажные и пуско-наладочные работы по его вводу в эксплуатацию) и технологии в размере 22308000 тыс. руб.

7.2. Инвестор обязан производить уплату в полном объеме текущих налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

7.3. Инвестор обязан ежеквартально, в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки, предоставлять в территориальный налоговый орган по месту регистрации субъекта инвестиционной деятельности отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, в том числе фактический бюджетный эффект от реализации приоритетного инвестиционного проекта, сведения о фактических вложениях инвестиций в приоритетный инвестиционный проект, сведения об удельном весе выручки от реализации приоритетного инвестиционного проекта, перечень имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденный министерством инвестиционной политики Нижегородской области (согласно приложениям 1, 2, 3, 6 к настоящему Соглашению).

7.4. Инвестор обязан ежеквартально, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, представлять в министерство инвестиционной политики Нижегородской области, следующие документы:

1) отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации приоритетного инвестиционного проекта, сведения о фактических вложениях инвестиций в приоритетный инвестиционный проект, сведения об удельном весе выручки от реализации приоритетного инвестиционного проекта, сведения о социальных показателях реализации приоритетного инвестиционного проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему Соглашению);

2) справку о налоговых платежах и предоставленных льготах Инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект согласно приложению 5 к настоящему Соглашению;

3) перечень имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденный министерством инвестиционной политики Нижегородской области (согласно приложению 6 к настоящему Соглашению);

4) документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, с отметкой территориального налогового органа по месту регистрации субъекта инвестиционной деятельности (форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированной по срокам возникновения задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% общего объема задолженности), форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", Раздел 2 налоговой декларации по налогу на имущество организации, Лист 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организации).

Документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (форма № 3 "Отчет об изменениях капитала", форма № 4 "Отчет о движении денежных средств", форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу"), с отметкой территориального налогового органа по месту регистрации субъекта инвестиционной деятельности, представляются ежегодно не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи годовой бухгалтерской отчетности в налоговые органы;

5) другие документы, подтверждающие направление использования инвестиций;

6) пояснительную записку о ходе выполнения приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области.

Указанные документы направляются в министерство инвестиционной политики Нижегородской области заказным почтовым письмом с обратным уведомлением либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом.

8. Права Правительства Нижегородской области

В целях контроля Правительство Нижегородской области вправе:

1) требовать и получать от Инвестора в установленные сроки и в полном объеме документы, указанные в пункте 7.4 настоящего Соглашения, и информацию о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, выполнении обязательств по настоящему Соглашению;

2) в случае отклонения хода реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области от бизнес-плана проводить проверку финансовых, технологических и временных параметров, в том числе с привлечением к проведению проверок уполномоченных органов, а также консультантов и экспертов.

9. Обязанности Правительства Нижегородской области

Своевременно доводить до сведения Инвестора в письменном виде информацию о действиях и решениях Правительства Нижегородской области в отношении реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области.

10. Ответственность Сторон

10.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. В случае неисполнения Инвестором обязательств, предусмотренных разделами 4, 7 настоящего Соглашения, Инвестор может быть лишен всех форм государственной поддержки, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением, и обязан в срок, не превышающий шести месяцев с момента расторжения Соглашения, начиная со следующего отчетного (налогового) периода, произвести полную компенсацию областному бюджету средств, фактически предоставленных ему в виде государственной поддержки за весь срок действия Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом средства, предоставленные в виде налоговых льгот, компенсируются областному бюджету в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

Рекомендации о лишении Инвестора всех форм государственной поддержки, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением, подготавливаются коллегиально на заседаниях комиссии по решению вопросов, связанных с реализацией приоритетных инвестиционных проектов на территории Нижегородской области, созданной приказом министерства инвестиционной политики Нижегородской области от 22 февраля 2007 года № 6. Инвестор имеет право принимать участие в заседании указанной комиссии и предоставлять материалы, обосновывающие отклонение от запланированных показателей.

10.3. Разногласия и спорные вопросы, возникающие в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров. Если разногласия и спорные вопросы не будут разрешены Сторонами в течение трех месяцев, они разрешаются в Арбитражном суде Нижегородской области.

11. Изменение и досрочное расторжение Соглашения

11.1. В случае неисполнения одной из Сторон обязательств по настоящему Соглашению по требованию другой Стороны настоящее Соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением другой Стороны.

11.2. В случае сокращения срока окупаемости проекта Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке.

11.3. Настоящее Соглашение может быть изменено либо дополнено по согласию Сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Изменения, касающиеся налоговых льгот, вступают в силу с момента вступления в силу Закона Нижегородской области о внесении соответствующих изменений.

11.4. Настоящее Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации.

12. Форс-мажор

12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, которые Стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами.

12.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему Соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую Сторону в письменной форме.

Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, если они не являются общеизвестными.

Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.

12.3. Если одна из Сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему Соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

13. Заключительные положения

13.1. Настоящее Соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах равной юридической силы, по одному для каждой из Сторон.

13.2. Настоящее Соглашение действует со дня вступления в силу Закона Нижегородской области об утверждении Соглашения до 31 марта 2016 года. Срок действия Соглашения ограничен сроком окупаемости приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области.

13.3. Бизнес-план приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области (утвержден генеральным директором ООО "РусВинил" Ж-Л. Плюмкоком 15 мая 2008 года) и решение инвестиционного совета при Губернаторе Нижегородской области от 4 июня 2008 года № 2597-56-2138 находятся в министерстве инвестиционной политики Нижегородской области.

Губернатор Нижегородской области - Председатель Правительства

Генеральный директор

ООО "РусВинил"

В.П.Шанцев

Жан - Луи Плюмкок

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.010.120 Химическая и нефтехимическая промышленность, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать