Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2014г.
Номер документа: RU23000201401274
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



26 декабря 2014 года

N 3092-КЗ

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края

17 декабря 2014 года

(Изменения и дополнения:

Закон              Краснодарского края от 25.06.2015г. №3199-КЗ НГР:RU23000201500468)

Статья 1

Внести в Закон Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" (с изменениями от 5 марта 2003 года N 563-КЗ; 3 июня 2003 года N 583-КЗ; 7 июня 2004 года N 718-КЗ; 15 июля 2005 года N 905-КЗ; 28 июля 2006 года N 1078-КЗ; 29 декабря 2006 года N 1175-КЗ; 25 июля 2007 года N 1309-КЗ; 29 декабря 2007 года N 1361-КЗ; 21 июля 2008 года N 1530-КЗ; 2 июля 2009 года N 1769-КЗ; 9 июня 2010 года N 1978-КЗ; 26 ноября 2010 года N 2110-КЗ; 10 мая 2011 года N 2224-КЗ; 19 июля 2011 года N 2294-КЗ; 4 октября 2011 года N 2322-КЗ; 28 декабря 2011 года N 2411-КЗ; 3 июля 2012 года N 2529-КЗ; 27 сентября 2012 года N 2597-КЗ; 16 июля 2013 года N 2789-КЗ; 4 февраля 2014 года N 2893-КЗ; 31 марта 2014 года N 2934-КЗ; 31 марта 2014 года 2938-КЗ; 29 мая 2014 года N 2976-КЗ) следующие изменения:

1) статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Бюджетные полномочия Законодательного Собрания Краснодарского края

Законодательное Собрание Краснодарского края:

устанавливает порядок рассмотрения и утверждения проекта закона о краевом бюджете и проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годовых отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

формирует и определяет правовой статус органов внешнего государственного финансового контроля;

рассматривает проект краевого бюджета, проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, утверждает краевой бюджет и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов их исполнения на своих пленарных заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Законодательного Собрания Краснодарского края, в ходе проводимых парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами, утверждает годовой отчет об исполнении краевого бюджета и отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

рассматривает проекты государственных программ Краснодарского края и предложений о внесении изменений в государственные программы Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Краснодарского края;

устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в краевой бюджет;

устанавливает региональные налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

устанавливает порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета;

устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

устанавливает порядок проведения публичных слушаний по проекту краевого бюджета и годовому отчету об исполнении краевого бюджета;

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Краснодарского края.";

2) абзац седьмой статьи 6 изложить в следующей редакции:

"обеспечивает разработку основных направлений бюджетной политики Краснодарского края и основных направлений налоговой политики Краснодарского края;";

3) в части 1 статьи 7:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

"разрабатывает и представляет в администрацию Краснодарского края основные направления бюджетной политики Краснодарского края и основные направления налоговой политики Краснодарского края;";

б) абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:

"ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета, и иных документов, связанных с их исполнением, в установленном им порядке;";

4) в статье 13:

а) в наименовании слова ", подлежащих зачислению в краевой бюджет" исключить;

б) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания: "государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - по нормативу 32 процента.";

в) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - по нормативу 32 процента.";

г) дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. В бюджеты сельских поселений подлежат зачислению налоговые доходы от следующих налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов:

налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 8 процентов;

единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 20 процентов.";

5) в части 3 статьи 16 слова "инвестиционному проекту" заменить словом "объекту";

6) в части 3 статьи 19 слова "и коды" исключить, слова "и видов" исключить;

7) часть 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

"2. Одновременно с проектом закона Краснодарского края о краевом бюджете в Законодательное Собрание Краснодарского края представляются:

основные направления бюджетной политики Краснодарского края и основные направления налоговой политики Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период;

предварительные итоги социально-экономического развития Краснодарского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Краснодарского края за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту закона о краевом бюджете;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга Краснодарского края на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края на текущий финансовый год;

проект закона Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

предложенные Законодательным Собранием Краснодарского края, органами судебной системы, органами внешнего государственного финансового контроля Краснодарского края проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом Краснодарского края в отношении указанных бюджетных смет;

паспорта государственных программ Краснодарского края (проекты изменений в указанные паспорта);

перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета;

реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета;

расчеты по видам доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета;

расчетная оценка объема бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на очередной финансовый год и на плановый период;

Абзац 18 пункта 7 статьи 1 вступил в силу с 1 января 2015 года (часть 3 статьи 4 данного документа).

бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Краснодарского края на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ);

Абзац 19 пункта 7 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (часть 4 статьи 4 данного документа).

реестр источников доходов краевого бюджета;

проект краевой адресной инвестиционной программы.";

Пункт 8 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (часть 4 статьи 4 данного документа).

8) главу VI дополнить статьей 29.1 следующего содержания:

"Статья 29.1. Особенности исполнения краевого бюджета

1. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете:

изменение наименования главного распорядителя бюджетных средств и (или) изменение системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;

внесение изменений в государственные программы (подпрограммы) в части изменения мероприятий (подпрограмм) (включая изменение государственного заказчика мероприятия, ответственного за выполнение мероприятия, получателя субсидии) и (или) изменения объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества и (или) перераспределения объемов финансирования между главными распорядителями средств краевого бюджета, мероприятиями (подпрограммами) (включая перераспределение бюджетных средств между получателями субсидий), объектами капитального строительства, объектами недвижимого имущества, требующих изменения кодов бюджетной классификации в связи с указанным изменением и (или) перераспределением бюджетных ассигнований;

распределение и (или) перераспределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, включая изменение кодов разделов и подразделов бюджетной классификации расходов, за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете;

перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета и кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с нормативным правовым актом Краснодарского края, устанавливающим соответствующее расходное обязательство;

перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов;

изменение и (или) уточнение бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации;

детализация целевой статьи по коду направления расходов и (или) изменение в установленном порядке кода направления расходов целевой статьи для отражения расходов краевого бюджета, направленных на выполнение условий софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых частично являются средства федерального бюджета;

перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В законе Краснодарского края о краевом бюджете устанавливаются иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете.";

Пункт 9 статьи 1 вступил в силу с 1 января 2015 года (часть 3 статьи 4 данного документа).

9) абзац первый статьи 33 изложить в следующей редакции: "Проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, а также муниципального образования, которое не имеет годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года, осуществляется не реже одного раза в два года органами государственного финансового контроля Краснодарского края.";

Пункт 10 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (часть 4 статьи 4 данного документа).

10) абзацы четвертый и девятый части 3 статьи 35 признать утратившими силу;

11) дополнить главой IX следующего содержания:

"Глава IX. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Статья 37. Особенности рассмотрения и утверждения местных бюджетов

Установить, что решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период утверждается распределение бюджетных ассигнований, указанное в абзаце четвертом пункта 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.".

Статья 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 6 октября 2014 года.

Статья 2

Приостановить до 1 января 2015 года действие абзаца пятого части 2 статьи 19 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".

Статья 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (часть 4 статьи 4 данного документа).

Статья 3

Признать утратившими силу:

1) абзацы пятый и десятый пункта 9 статьи 1 Закона Краснодарского края от 2 июля 2009 года N 1769-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О бюджетном процессе в Краснодарском крае";

2) абзац второй пункта 22 статьи 1 Закона Краснодарского края от 16 июля 2013 года N 2789-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О бюджетном процессе в Краснодарском крае".

Статья 4

1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления в силу.

2. Положения статьи 2 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникшие с 6 октября 2014 года.

3. Абзац восемнадцатый пункта 7 и пункт 9 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2015 года.

4. Абзац девятнадцатый пункта 7, пункты 8 и 10 статьи 1, статья 3 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2016 года.

5. Положения статьи 37 Закона Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" (в редакции настоящего Закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

г. Краснодар

26 декабря 2014 года

N 3092-КЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать