Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2014г.
Номер документа: RU39000201400523
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Калининградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Калининградской области «О межбюджетных отношениях»

Принят Калининградской областной Думой

пятого созыва

23 декабря 2014 года

Статья 1. Внести в Закон Калининградской области от 22 октября 2012 года № 148 «О межбюджетных отношениях» (в редакции законов Калининградской области от 02 октября 2013 года № 261, от 29 октября 2013 года № 263) следующие изменения:

1.  В статье 6:

абзац 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«-софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.»;

в пункте 3 слово «целевой» заменить словом «государственной»;

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.Предоставление субсидий, выделяемых местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области.

Порядок предоставления указанных субсидий местным бюджетам устанавливается Правительством Калининградской области.».

2.     Пункт 2 статьи 7 дополнить словами «, за счет иных безвозмездных поступлений из федерального бюджета».

3.  В пункте 1 статьи 9 число «20» заменить числом «10».

4.  Приложение № 3 изложить в редакции согласно приложению № 1.

5.  Приложение № 5 изложить в редакции согласно приложению № 2.

6.  В абзаце 6 приложения № 6 слово «двух» заменить словом «трех».

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области                                                                   Н.Н.Цуканов

г. Калининград

«26»   декабря    2014 года № 386

Приложение N 1

к Закону Калининградской области

от 26 декабря 2014 г. N 386

Приложение N 3

к Закону Калининградской области

от 22 октября 2012 г. N 148

МЕТОДИКА

распределения дотаций на обеспечение мер

по сбалансированности местных бюджетов

1. Дотации на обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов (далее - дотации на сбалансированность) распределяются между бюджетами городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений в целях:

- финансового обеспечения решения вопросов местного значения в условиях низкой динамики доходов;

- поощрения муниципальных образований по итогам оценки деятельности органов местного самоуправления.

Показатели и порядок оценки деятельности органов местного самоуправления устанавливаются постановлением Правительства Калининградской области.

2. Дотации на сбалансированность на финансовое обеспечение решения вопросов местного значения в условиях низкой динамики доходов (далее - дотации на компенсацию низкой динамики доходов) распределяются по итогам анализа исполнения бюджетов муниципальных образований за 9 месяцев текущего года.

В случае наличия в экономике Калининградской области факторов, оказывающих значительное влияние на сбалансированность местных бюджетов, по представлению Министерства финансов Калининградской области и (или) ходатайству Ассоциации муниципальных образований Калининградской области Губернатором Калининградской области может быть принято решение о распределении дотаций на компенсацию низкой динамики доходов по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за первый квартал и (или) первое полугодие текущего года.

3. Распределение дотаций на компенсацию низкой динамики доходов осуществляется по следующей формуле:

, где:

- сумма дотаций на компенсацию низкой динамики доходов, подлежащих выделению за соответствующий период текущего года;

- расчетный объем дотации на обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов;

- коэффициент уровня бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального образования.

, где:

ДУ - уровень динамики доходов в среднем по соответствующему типу муниципального образования, устанавливаемый исходя из средней динамики доходов местных бюджетов;

- динамика доходов i-го муниципального образования отчетного года;

- динамика доходов i-го муниципального образования истекшего периода текущего года к соответствующему периоду отчетного года;

- доходы i-го муниципального образования, полученные в отчетном году за период, соответствующий истекшему периоду текущего года.

При определении динамики доходов учитываются налоговые и неналоговые доходы без учета поступлений от продажи муниципального имущества и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

, , где:

- максимальный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований соответствующего типа, которым распределяются дотации на компенсацию низкой динамики доходов;

- минимальный уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований соответствующего типа;

- уровень бюджетной обеспеченности i-го бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района), районного бюджета, бюджета городского или сельского поселения.

Уровень бюджетной обеспеченности i-го бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района), районного бюджета, бюджета городского или сельского поселения определяется по формуле:

, где:

- бюджетная обеспеченность i-го бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района), районного бюджета, бюджета городского или сельского поселения;

- бюджетная обеспеченность, рассчитанная в среднем по соответствующему типу муниципального образования. При определении бюджетной обеспеченности городских округов учитывается бюджетная обеспеченность консолидированных бюджетов муниципальных районов;

- индекс бюджетных расходов муниципального образования.

, где:

- сумма налоговых и неналоговых доходов i-го городского округа, муниципального района или городского (сельского) поселения без учета доходов, полученных от продажи материальных и нематериальных активов, полученных за соответствующий период текущего года;

- сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету i-го городского округа, муниципального района или городского (сельского) поселения, подлежащих выделению за соответствующий период текущего года;

- численность жителей i-го городского округа, муниципального района или городского (сельского) поселения.

Индекс бюджетных расходов муниципального образования рассчитывается в соответствии с Методикой определения объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденными приложением N 1 и приложением N 5 к Закону Калининградской области "О межбюджетных отношениях".

4. Дотации на сбалансированность на поощрение муниципальных образований по итогам оценки деятельности органов местного самоуправления (далее - дотации на поощрение) распределяются в течение двух месяцев с момента утверждения итогов оценки деятельности органов местного самоуправления за отчетный год.

5. Дотации на поощрение выделяются бюджетам городских округов и муниципальных районов, занявших по итогам оценки первые пять мест, в объеме, рассчитываемом по следующей формуле:

, где:

- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделенных i-му бюджету городского округа или консолидированному бюджету муниципального района, в году, за который произведена оценка деятельности органов местного самоуправления;

- объем налога на доходы физических лиц, поступившего по дополнительному нормативу по налогу на доходы физических лиц, предоставленному взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в i-й бюджет городского округа или консолидированный бюджет муниципального района, в году, за который произведена оценка деятельности органов местного самоуправления;

- коэффициент, учитывающий место, занятое муниципальным образованием по итогам оценки. устанавливается равным:

1-е место - 1;

2-е место - 0,9;

3-е место - 0,8;

4-е место - 0,7;

5-е место - 0,6.

В случае, если на момент распределения дотаций на поощрение остаток нераспределенных средств дотаций на сбалансированность оказывается меньше суммы объема дотаций на поощрение, рассчитанных в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, объем дотаций, предоставляемых бюджету городского округа или муниципального района, сокращается пропорционально объему средств, определяемому как разница между объемом средств, распределенных в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, и остатком нераспределенных дотаций на сбалансированность.

Приложение N 2

к Закону Калининградской области

от 26 декабря 2014 г. N 386

Приложение N 5

к Закону Калининградской области

от 22 октября 2012 г. N 148

МЕТОДИКА

распределения дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется по формуле:

    БОj  =  (НПj  /  (Hj  x  ИБРj x Ктип)) / (SUMj НПj / (SUMj (Hj x ИБРj x

    x Ктип))), где:

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;

НПj - налоговый потенциал бюджета поселения;

Нj - численность жителей поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов поселения;

Ктип - коэффициент типа поселения. Ктип устанавливается равным 1 для городских поселений и 0,5 для сельских поселений;

SUMj - знак суммы.

2. Налоговый потенциал бюджета поселения определяется по формуле:

НПj = SUMj (ПДi x Пij / Пi), где:

НПj - налоговый потенциал бюджета поселения;

ПДi - прогноз поступлений в бюджеты поселений от отдельного налогового источника;

Пij - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника в бюджет соответствующего поселения;

Пi - показатель, характеризующий поступления от отдельного налогового источника по консолидированному бюджету муниципального района;

SUMj - знак суммы.

Налоговый потенциал рассчитывается с учетом поступлений по нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц, закрепленных за бюджетами городских и сельских поселений на постоянной основе.

Налоговый потенциал бюджетов поселений определяется по налоговым источникам, поступления от которых в отчетном году в бюджеты поселений составили не менее 90 процентов налоговых доходов бюджетов поселений. При расчете налогового потенциала бюджета поселения по отдельным налоговым источникам возможно использование двух и более показателей.

ИБРj = (Дj / Д) /\ ДР, где:

Дj - условная дисперсность расселения населения в поселении;

Д - условная дисперсность расселения населения в муниципальном районе;

/\ - знак степени;

ДР - доля расходов бюджетов поселений, на которые влияет дисперсность расселения населения.

Условная дисперсность расселения населения рассчитывается по формуле:

    Д(j)  =  Пнп(j)  / Ч(j)  x (1 + (П(j) - Пнп(j)) / Пнп(j) x КВК(Кнп(j) /

    / Ч(j))), где:

Д(j) - условная дисперсность расселения населения в муниципальном районе (в поселении);

Пнп(j) - площадь территории населенных пунктов в муниципальном районе (в поселении);

(П(j) - площадь территории муниципального района (поселения);

Ч(j) - численность населения муниципального района (поселения);

Кнп(j) - количество населенных пунктов в муниципальном районе (в поселении);

КВК - квадратный корень.

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района распределяются по формулам:

Дотj = Фбо x НОj / SUMj НОj,

НОj = (К - БОj) x Hj x ИБРj x Ктип x SUMj НПj / SUMj (Hj x ИРБj), где:

Дотj - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;

Фбо - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;

НОj - объем средств, необходимый для достижения поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

К - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания;

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;

Нj - численность жителей поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов поселения;

Ктип - коэффициент типа поселения;

НПj - налоговый потенциал бюджета поселения.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания (К), определяется таким образом, чтобы после распределения дотаций отношение максимального и минимального уровней расчетной бюджетной обеспеченности поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, находилось в диапазоне 1,05-1,5.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать